Бренд Baon представил новую капсулу Level Up. В нее вошли женские и мужские модели для фитнеса, бега, йоги и активного образа жизни. Это толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки.
Коллекцию Courrèges весна-лето 2024 можно охарактеризовать одним словом − простота. Дизайнер использовал обычные и знакомые предметы одежды (рубашки, футболки, куртки Харрингтона), но увеличил их размер и добавил длину и асимметрию.
Новейшая коллекция мужского и женского трикотажа экологичного испанского бренда Ecoalf теперь доступна в фирменных магазинах формата Nonconform. В новой коллекции летнего сезона бренд впервые представляет свитшоты и футболки, выполненные полностью из переработанных материалов.
На Московской неделе моды прошел показ смелой коллекции молодого питерского бренда Disobedience для тех, кто хочет выразить свой внутренний бунт и стремление к свободе через одежду. Коллекция состояла в основном из футболок, худи и бомберов.
Творческое объединение «Кружок», художник Рома Бантик и Объединенная металлургическая компания (ОМК) представили совместную коллекцию одежды. Цель коллаборации - передать индустриальную красоту металлургических профессий и показать прогрессивную атмосферу работы на предприятии, где интересы сотрудников не ограничиваются производством. В капсульной коллекции три модели: шарф «Круговорот», футболка «Стальные люди» и толстовка «Точка плавления».
Коллекция GUESS Originals Fall 2021 представляет современную интерпретацию стиля преппи. Одновременно с этим американский бренд представил обновленную серию GUESS Originals Kit - линейку мужской и женской одежды фирменного кроя с винтажными элементами, в нее вошли ультрасовременные модели из денима, базовые футболки и рубашки.
В рамках Human Rights Now! Reebok запустил новую платформу Product With a Purpose и специальную капсульную коллекцию. Она состоит из футболок, худи, шорт, кепок и трех моделей кроссовок.
Первая часть коллабрационной коллекции UT с популярным аниме «Магическая Битва» представляет дизайны из манги, а вторая часть посвящена аниме. Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске первой коллаборации UT (UNIQLO T-Shirt) с аниме «Магическая Битва», которая поступит в продажу в июне в избранных магазинах и на сайте Uniqlo. Эта японская серия комиксов-манга обрела мировую популярность, превысив тираж в 45 миллионов экземпляров. В новой коллекции представлены эксклюзивные дизайны с изображением магических персонажей, которые так полюбились зрителям, в том числе в России. Эта часть коллекции станет доступна в начале июня и будет состоять из 7 дизайнов футболок, доступных в ключевых магазинах и на сайте, а также из детской коллекции, доступной эксклюзивно в интернет-магазине бренда. Вторая часть, включающая модели с изображениями из телевизионной версии аниме, поступит в продажу позже, радуя поклонников «Магической Битвы».
Представлена совместная коллекция Uniqlo с известным парижским брендом Paul & Joe. В ней продемонстрированы вещи как для женщин, так и для девочек ‒ футболки, блузы, юбки и платья с цветочными узорами и принтами с изображениями котят, а также платки и сумки.
Levi`s посвятил новую коллекцию Made Crafted Тихому океану. Ее отличают унисекс-модели, светлые оттенки и экологичные материалы. В коллекцию вошли футболки, рубашки, куртки, джинсы из котонизированного конопляного волокна, органического хлопка и материала Tencel x Refibra из переработанных волокон.
Дом Gucci представил капсульную коллекцию с принтами авторства американского дизайнера Кена Скотта (Ken Scott). Отдавая дань уважения, компания Mantero предоставила его принты креативному директору Gucci Алессандро Микеле (Alessandro Michele). В коллекцию вошли футболки, рубашки, брюки, юбки, платья, шелковые платки, головные уборы, сумки и обувь.
В рамках осенне-зимней коллекции Armani Exchange обыграли концепцию с графическими ретро-мотивами истории и запустили кросс-гендер капсулу «Назад в прошлое», которая неразрывно связана с наследием бренда. В капсулу вошли футболки и свитшоты из органического хлопка, спортивные брюки, куртки и аксессуары, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам.
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс показал предосеннюю коллекцию онлайн. Джонс работал над коллекцией с одним из самых ярких представителей нью-йоркской арт-сцены 1980-х ‒ Кенни Шарфом, автором мультяшных научно-фантастических принтов, украшающих представленные вещи. Красочные рисунки Шарфа можно было увидеть на аксессуарах, укороченных пальто, футболках и в узорах трикотажных свитеров.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
В коллаборации с японским дизайнером Yohji Yamamoto вышла новая осенне-зимняя коллекция Supreme. В ней нашли место кожаная куртка, пуховик, парка, шерстяной костюм, свитер, рубашка, толстовка с капюшоном, свитшот, пять футболок и шапка. На предметах коллекции изображены принты от художников Sancheeto и Yuuka Asakura, а также арт-директора и графического дизайнера Питера Сэвилла.
Kenzo запускаeт новую линейку спортивной одежды ‒ Kenzo Sport. В нее войдут мужская и женская одежда из дышащих материалов: футболки, флисовые свитшоты, джемперы и джоггеры из хлопкового смесового жаккарда с монограммой бренда, верхняя одежда из технического нейлона и комплекты для бега. Новый креативный директор Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista) добавил в линейку Kenzo Sport футуристичный логотип в виде буквы «X». Все вещи украшены графичными принтами.
Pull&Bear и Netflix выпустили новую капсульную коллекцию для всех поклонников известного молодежного британского комедийного сериала. Хотя третий сезон выйдет только в 2021 году, но Pull&Bear и Netflix решили выпустить целую коллекцию новых вещей, посвященных сериалу. Это не просто вещи, а настоящий капсульный гардероб с большим выбором и аксессуаров. В коллекцию вошли не только футболки и толстовки с цитатами героев, фотографиями и иллюстрациями шоу, разными версиями логотипа. Для самых преданных поклонников был разработан набор аксессуаров: кепки, шляпы, нашивки, сумки, чехлы для телефонов и носки по мотивам сериала.
В условиях продолжающейся пандемии Marc Cain выпустил футболку с ограниченным тиражом для своего первого цифрового показа мод, который состоялся в Германии. Снятый на дронах и транслируемый в прямом эфире на YouTube, онлайн-показ Marc Cain весна-лето 2021 со слоганом The sky is the limit принесло с собой позитивную атмосферу. Показ сопровождался небольшим стриминговым мероприятием в Берлине.
Лето в самом разгаре, и Benetton приветствует его, с головой погружаясь в праздничное настроение Сен-Тропе конца 60-х. Сочные лимоны, спелые вишни, живописные ландшафты украшают футболки, рубашки и развевающиеся юбки. Нарисованные от руки вертикальные полоски и шахматный принт гринсбон - доминанта в летнем буйстве красок - воплощают в жизнь идиллическую атмосферу загородной жизни. Палитра звучит всеми оттенками лета: желтым, красным, васильковым, розовым и белым.
Коллекция Wrangler SS 2015, получившая от дизайнерской команды название «морская прогулка», призывает носить комфортные джинсы в паре со свободной футболкой или струящейся блузкой. Вдохновением послужило лето на берегу моря - коллекция богата полоской и морскими деталями, как на джинсах, так и на текстиле, а ее основу составили удобные женственные рубашки, футболки и толстовки.
Для сезона весна-лето 2015 бренд Wrangler представил коллекцию верхней одежды, рубашек и футболок, которая перекликается с темой морского побережья и рыбалки, а также коллекцию Wrangler Denim Performance и три новые универсальные модели мужских джинсов - Greensboro, Colton и Bostin.