Израильский Кнессет (парламент) отметил начало зимней сессии введением "дресс-кода", запретив появляться в здании парламента в футболках, шортах и джинсах.
Дизайнер и художник Джулии Верховен будет сотрудничать с британским модным брендом Mulberry. В результате этого сотрудничества в ходе Недели моды в Лондоне Mulberry представит коллекцию, созданную Верховен в стиле поп-арт. В нее войдут футболки, шарфы, сумки и платья. Стоимость элементов коллекции будет варьироваться от 49 фунтов за футболку до 595 фунтов – за сумку и 995 фунтов – за платье-рубашку.
Французский модный бренд Zadig & Voltaire подал в суд на компанию Gap Inc., обвинив ее в копировании дизайна своей самой популярной футболки.
Парижский бутик Colette предлагает своим клиентам новый эксклюзив: коллекцию футболок Carbon Free, созданную дизайнерами бренда Rag & Bone Маркусом Уэйнрайтом и Дэвидом Невиллом в сотрудничестве с Lancome.
Дизайнеры «нового поколения» Gareth Pugh, Cassette Playa и Kim Jones относительно недавно приняли участие в создании коллекций футболок для бренда Uniqlo. Теперь свои силы в дизайне футболок может попробовать практически каждый, поскольку японский бренд запускает инициативу UT Grand Prix.
Привет из эпохи восьмидесятых – яркие футболки со слоганами: дерзкими, юмористическими либо же просто крикливо-вульгарными – отношение к этому тренду следует выбирать уже покупателям.
Продолжая разрабатывать традиционную для бренда VPL тематику спортивного стиля в сочетании с сексуальностью, дизайнер Victoria Bartlett представила круизную коллекцию 2008, комбинирующую шорты и кокетливые бра в спортивном стиле с жакетами и платьями-футболками из атласа и крепа.
Модный бренд Gap всегда считался своего рода квинтэссенцией американского стиля: демократичная, casual-одежда типа футболок, брюк, ярких вязаных вещей. Конечно, сегодня Gap не собирается прекращать выпускать то, что в течение 28 лет обеспечивало его популярность, однако осенне-зимняя коллекция, появившаяся в продаже, выдержана в более европейском стиле.
Сиенна Миллер выступила в поддержку кампании, посвященной проблеме глобального потепления Global Cool, отправившись на демонстрацию в Мумбаи. Актриса недавно вошла в длинный список знаменитостей, поддерживающих кампанию Global Cool (www.globalcool.org) и в знак поддержки одевающих специальные футболки.
Длинные платья с графическими принтами – своего рода комбинация сразу двух трендов: популярности платьев и заново родившегося интереса к футболкам с графическими принтами.
3 июня в Лос-Анджелесе прошла ежегодная церемония вручения наград MTV Movie Awards. Звезды продемонстрировали целый ряд различных нарядов – от Josh Duhamel, Jay-Z и Sacha Baron Cohen, выглядящих сверхэлегантно в летних костюмах, до победителя Johhny Depp, появившегося на церемонии в джинсах и клетчатой футболке.
Демонстрируя оригинальный стиль, бразильский дизайнер Vanessa da Silva изменила легендарный логотип Pepsi. Заново переработав фирменные красный и голубой символы в изображения губ, дизайнер выпустила ограниченную коллекцию футболок, которая будет начиная с июля продаваться эксклюзивно в интернет-магазине ASOS.COM по цене в 45 долларов.
В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни.
В то время как большая часть покупателей приобретает футболки в рамках очередной благотворительной кампании и последнюю «экологическую» коллекцию Stella McCartney, небольшая, однако очень влиятельная группа потребителей решительно отвергает «этический» тренд.
Теперь, купив футболку, можно будет спасти чью-то жизнь: организация Fashion targets Breast Cancer представила благотворительную линию футболок 2007 с особым символом на груди.
К сожалению, отнюдь не часто жизнь состоит из сплошных вечеринок, поэтому в каждом гардеробе не обойтись без пары-тройки обыкновенных футболок и маек.
Морская тематика, пришедшая к нам с модных подиумов в прошлом году и заставившая всех модниц носить футболки и платья в полоску, с изображениями якорей и штурвалов летом 2006 года, плавно перетекла в новый летний сезон и наложила отпечаток на дизайн и расцветки женских аксессуаров.
Бренд Puma выпустит новую коллекцию в духе семидесятых. Новый продукт спортивного бренда Puma - French 77 – представляет собой коллекцию футболок, рубашек и спортивной обуви в винтажном стиле.
Gareth Pugh, известный прежде всего своими фантасмагорическими и абсолютно нереальными творениями, создаст наконец нечто, что действительно смогут носить обычные потребители.
Дизайнер Pete Wentz разрабатывает собственные коллекции футболок и толстовок под своим брендом Clandestine Industries.
Футболки с различными надписями на них можно было заметить в недавнем времени на многих показах в рамках Недель моды, особенно в Лондоне и Нью-Йорке.
Решив сыграть на таком громком событии, как присоединение знаменитого Дэвида Бекхэма к составу лос-анджелесской футбольной команды LA Galaxy, компания Mighty Fine выпустила футболки с изображениями татуировок Бекхэма
Много лет назад бренд Marc Ecko впервые появился на модном Олимпе с расписными футболками, которые произвели настоящий фурор. Marc Ecko сегодня - это полноценный модный дом, который выпускает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, имеет линию ювелирных украшений и даже собственный модный журнал.
TK MAXX объединили силы с Comic Relief и создали коллекцию футболок для Дня Red Nose, мероприятие намечено на 16 марта. Созданные Fairtrade cotton, модели "RND" продвигают идеи благотворительности. В продвижении проекта участвуют балерина Darcey Bussell, Anna Friel, поп-группа Sugababes и Denise van Outen.
Jade Jagger создала эксклюзивную коллекцию футболок в поддержку проекта Climate Project.