28 ноября дизайнер Марина Ример представила новую коллекцию, созданную специально для благотворительной акции. Анти "anti smoking" кампания (так Марина назвала свою коллекцию) призвала общество задуматься о проблемах экологии. "Курение вредит только вашему здоровью! Планета гибнет от другого..." - гласила надпись на приглашении, сложенном из прозрачной бумаги в виде голубя оригами. В этот вечер на "Крыше мира" собрались представители прессы, fashion и шоу индустрии, представители Всемирного фонда дикой природы (WWF). Посмотреть коллекцию пришли: актриса Анастасия Цветаева, дизайнеры Дмитрий Логинов, Константин Гайдай, Анна Чистова и Марина Эндоурова, модель и арт-человек Данила Поляков, фотограф Владимир Широков. Из прессы - был замечен нечастый гость подобных меропрятий- Главный редактор ИД «Коммерсант» Андрей Васильев. Как всегда, Марина не дала гостям скучать, ожидая начала шоу. В одном из залов клуба для гостей была оформлена фотовыставка живой природы от WWF. В другом зале гости могли послушать концерт певицы Елены Кауфман и посмотреть на великолепного танцора Мигеля. Подиум был построен прямо на крыше, под куполом шатра, вдоль огромных стеклянных витражей, через которые открывалась панорама на ночную иллюминацию Москва-Сити. Само шоу началось неожиданно эффектно - одновременно под купол шатра взлетело тысяча графических голубей и, весь подиум застелил густой дым. Из полутьмы и дымовой завесы пошли модели в стильной, лаконичной, свободного кроя одежде, выполненной из "экологической" ткани. Джинсы из льна и конопли, с "промасленным" покрытием, подчеркивающие силуэт брюки, трикотажные вещи, хлопковые футболки и топы с концептуальными принтами от Константина Гайдая на тему экологии. Комфорт и простота еще раз оправдали популярность стиля "casual". Уникальность одежды в том, что она сделана из ткани, произведенной экологически чистым, безвредным способом и содержит пропитки из натуральных компонентов (витамина Е, масло Жожоба и Алое Вера). Обувь для показа была пре...
Теперь, купив футболку, можно будет спасти чью-то жизнь: организация Fashion targets Breast Cancer представила благотворительную линию футболок 2007 с особым символом на груди.
Дизайнерская идея вылилась в международный скандал: китайцы оскорбились надписью на футболках европейского модельера Филиппа Пляйна.
Футболки с различными надписями на них можно было заметить в недавнем времени на многих показах в рамках Недель моды, особенно в Лондоне и Нью-Йорке.
Дизайнеры «нового поколения» Gareth Pugh, Cassette Playa и Kim Jones относительно недавно приняли участие в создании коллекций футболок для бренда Uniqlo. Теперь свои силы в дизайне футболок может попробовать практически каждый, поскольку японский бренд запускает инициативу UT Grand Prix.
Парижский бутик Colette предлагает своим клиентам новый эксклюзив: коллекцию футболок Carbon Free, созданную дизайнерами бренда Rag & Bone Маркусом Уэйнрайтом и Дэвидом Невиллом в сотрудничестве с Lancome.
Израильский Кнессет (парламент) отметил начало зимней сессии введением "дресс-кода", запретив появляться в здании парламента в футболках, шортах и джинсах.
К сожалению, отнюдь не часто жизнь состоит из сплошных вечеринок, поэтому в каждом гардеробе не обойтись без пары-тройки обыкновенных футболок и маек.
Привет из эпохи восьмидесятых – яркие футболки со слоганами: дерзкими, юмористическими либо же просто крикливо-вульгарными – отношение к этому тренду следует выбирать уже покупателям.
Известная марка выпустит ограниченную серию футболок к Новому году и Рождеству.
Известный мобильный портал Gizmodo разместил информацию о необычной футболке, которая позволяет людям отозваться на слоган, запечатленный на ней.
Решив сыграть на таком громком событии, как присоединение знаменитого Дэвида Бекхэма к составу лос-анджелесской футбольной команды LA Galaxy, компания Mighty Fine выпустила футболки с изображениями татуировок Бекхэма
Дизайнер и художник Джулии Верховен будет сотрудничать с британским модным брендом Mulberry. В результате этого сотрудничества в ходе Недели моды в Лондоне Mulberry представит коллекцию, созданную Верховен в стиле поп-арт. В нее войдут футболки, шарфы, сумки и платья. Стоимость элементов коллекции будет варьироваться от 49 фунтов за футболку до 595 фунтов – за сумку и 995 фунтов – за платье-рубашку.
Французская компания Bluebretzel выбрала цветом футболки оттенок зрачка «Мона Лизы».
Правильные высокотехнологичные футболки пропускают воздух и не впускают ультрафиолет
Итальянская марка одежды Shyno представляет новый технологичный способ знакомства, продавая футболки, украшенные уникальными смс-кодами.
Дизайнер Pete Wentz разрабатывает собственные коллекции футболок и толстовок под своим брендом Clandestine Industries.
В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни.
Сиенна Миллер выступила в поддержку кампании, посвященной проблеме глобального потепления Global Cool, отправившись на демонстрацию в Мумбаи. Актриса недавно вошла в длинный список знаменитостей, поддерживающих кампанию Global Cool (www.globalcool.org) и в знак поддержки одевающих специальные футболки.
Британский модельер создала уникальную футболку к рок-фестивалю Гластонбери.
Barbra Streisand, Cher, Elizabeth Taylor, Sharon Stone – это не просто знаменитые актрисы. Это женщины, чьи платья запали в память миллионов, видевших их на красной ковровой дорожке «Оскара». Полупрозрачное платье Streisand на церемонии 1969 года или похожее по экстравагантности платье Cher в 1988, потрясающее платье Taylor 1970-го года, оригинальный наряд Stone, взявшей в 1996 году за основу вечернего наряда футболку Gap, а также еще около дюжины платьев были представлены в штаб-квартире Академии на выставке "Оскароносный стиль".
5 февраля в бутике Emperor Moth появятся футболки, специально разработанные русскими дизайнерами ко Дню Всех Влюбленных.
В то время как большая часть покупателей приобретает футболки в рамках очередной благотворительной кампании и последнюю «экологическую» коллекцию Stella McCartney, небольшая, однако очень влиятельная группа потребителей решительно отвергает «этический» тренд.
Художник Том Санчес разработал дизайн футболок для осенней коллекции.
19 июля в клубе Dяgilev Proжект состоится долгожданная презентация новой коллекции одежды Spring-Summer 2008 широко известного в Европе и Америке модного бренда LTB by Little Big под лозунгом “LTB burns the night up!” LTB by Little Big – это успешный бренд молодёжной одежды jeans&casual, продающийся в более чем 65 странах мира. Компания с 1948 года производит качественную и стильную джинсовую одежду и модели из трикотажа, которые отражают веяния современной городской культуры и последние модные тенденции. LTB - бренд, который понимает что нужно современному человеку. Аудитория марки – это молодые, активные модники, им важен их стиль даже в обычные будни, они разбираются во всех оттенках вкуса настоящих и будущих трендов, а LTB, в свою очередь, умеет качественно удовлетворить их капризы. Новая коллекция LTB выполнена в оригинальном стиле техно-винтаж и олицетворяет собой совершенно новаторский взгляд на искусство моды. Основу коллекции составляют мужские и женские модели, выполненные из излюбленного материала бренда - денима. Дизайнерам LTB невероятно органично удалось объединить совершенно разные стили и образы. Весенне-летняя коллекция LTB – это путешествие по экзотическим странам и прошлому столетию. Соединяя классические формы и силуэты 80-х, элементы современного глэм-шика, коллекция поражает воображение и с лёгкостью погружает в атмосферу загадочной Африки или зажигательной горячей Ямайки. Новый жаркий сезон с LTB - это как классические джинсы стрейч, выгодно подчёркивающие силуэт, так и брюки-карго, разнообразные шорты и модели с накладными карманами, которые идеально будут сочетаться с довольно сдержанными, но в то же время очень стильными рубашками-поло и супер-трендовыми хулиганскими футболками с принтами для молодых людей, а также соблазнительными яркими тишотками или сексуальными топами с графическими рисунками для девушек. Цветовая палитра приятно удивляет своим разнообразием и поистине актуальным выбором для весенне-летнего периода: сдержанные серебряны...