Появление линии женских футболок T by Alexander Wang произвело настоящий фурор. Была даже организована первая за всю историю существования бренда рекламная кампания с участием модели Ханны Холман, которая облачилась в растянутые футболки и платья-майки из коллекции весна-лето 2010. Столичные модницы не упустили возможности приобрести футболки T by Alexander Wang на четвертом этаже ЦУМа в Москве, но американский дизайнер решил не останавливаться на достигнутом и включил в свою коллекцию линию футболок, маек, безрукавок и рубашек для мужчин в том же растянуто-небрежном стиле.
Российская компания «Твое» и американский бренд Marvel представили лимитированную коллекцию мужских футболок с изображением популярных супергероев. Для футболок были выбраны известные персонажи комиксов, издаваемых Marvel Comics. С начала мая новая коллекция доступна во всех магазинах сети «Твое».
Дизайнеры – участники RFW Наталья Фролова и Наталья Романова (марка Frol Romanoff) разработали дизайн футболок для известного фотографа Всеволода Галкина.
Бренд s.Oliver выпустил капсульную коллекцию футболок, темой которой стали приключения Счастливчика Люка - героя популярных комиксов, входящих в число самых продаваемых и известных в Европе.
Коллекция Wrangler SS 2015, получившая от дизайнерской команды название «морская прогулка», призывает носить комфортные джинсы в паре со свободной футболкой или струящейся блузкой. Вдохновением послужило лето на берегу моря - коллекция богата полоской и морскими деталями, как на джинсах, так и на текстиле, а ее основу составили удобные женственные рубашки, футболки и толстовки.
Первая часть коллабрационной коллекции UT с популярным аниме «Магическая Битва» представляет дизайны из манги, а вторая часть посвящена аниме. Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске первой коллаборации UT (UNIQLO T-Shirt) с аниме «Магическая Битва», которая поступит в продажу в июне в избранных магазинах и на сайте Uniqlo. Эта японская серия комиксов-манга обрела мировую популярность, превысив тираж в 45 миллионов экземпляров. В новой коллекции представлены эксклюзивные дизайны с изображением магических персонажей, которые так полюбились зрителям, в том числе в России. Эта часть коллекции станет доступна в начале июня и будет состоять из 7 дизайнов футболок, доступных в ключевых магазинах и на сайте, а также из детской коллекции, доступной эксклюзивно в интернет-магазине бренда. Вторая часть, включающая модели с изображениями из телевизионной версии аниме, поступит в продажу позже, радуя поклонников «Магической Битвы».
Компания ТВОЕ представила капсульную коллекцию футболок от российского модельера Кати Добряковой, которая заинтересует ценителей дизайнерской одежды со смыслом. Совместная коллекция футболок для ТВОЕ была создана и дизайнером Константином Гайдаем, который сделал акцент на юморе и праздничном настроении.
Известный диджей, стилист, фотограф, арт-директор и модель Марсело Бурлон запустил свою первую линейку футболок с необычными принтами. Анонсированная прошлым летом коллекция уже поступила в продажу и пользуется большим спросом.
Levi`s посвятил новую коллекцию Made Crafted Тихому океану. Ее отличают унисекс-модели, светлые оттенки и экологичные материалы. В коллекцию вошли футболки, рубашки, куртки, джинсы из котонизированного конопляного волокна, органического хлопка и материала Tencel x Refibra из переработанных волокон.
Бренд Baon представил новую капсулу Level Up. В нее вошли женские и мужские модели для фитнеса, бега, йоги и активного образа жизни. Это толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки.
В то время, когда мировые бренды выпускают и демонстрируют свои традиционные пляжные коллекции, дизайнер Катарина Хэмнетт решила пойти другим путем и спасти мировой океан. Хэмнетт выпустила капсульную «эко-коллекцию», в которую вошли футболки, полотенца и пляжные сумки со слоганом Save the Sea.
В рамках осенне-зимней коллекции Armani Exchange обыграли концепцию с графическими ретро-мотивами истории и запустили кросс-гендер капсулу «Назад в прошлое», которая неразрывно связана с наследием бренда. В капсулу вошли футболки и свитшоты из органического хлопка, спортивные брюки, куртки и аксессуары, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам.
Для весенне-летнего сезона компания МЕХХ представила женскую и мужскую коллекцию одежды, выстроенную на плавных линиях, светлых оттенках и стильных комбинациях фактуры и длины. В женскую коллекцию вошли платья, шорты, тренчи и кардиганы, а для мужчин бренд предлагает хлопковые рубашки, футболки, брюки и шорты разной длины.
Дизайнер Лулу Гиннес, которая прославилась благодаря своим модным аксессуарам, на днях представила вторую коллекцию футболок, созданную для японского бренда Uniqlo. На каждой новой модели можно увидеть забавные фирменные принты, которые давно уже стали визитной карточкой Гиннес.
Pull&Bear и Netflix выпустили новую капсульную коллекцию для всех поклонников известного молодежного британского комедийного сериала. Хотя третий сезон выйдет только в 2021 году, но Pull&Bear и Netflix решили выпустить целую коллекцию новых вещей, посвященных сериалу. Это не просто вещи, а настоящий капсульный гардероб с большим выбором и аксессуаров. В коллекцию вошли не только футболки и толстовки с цитатами героев, фотографиями и иллюстрациями шоу, разными версиями логотипа. Для самых преданных поклонников был разработан набор аксессуаров: кепки, шляпы, нашивки, сумки, чехлы для телефонов и носки по мотивам сериала.
Бренд adidas провел в Москве презентацию своей уникальной рекламной кампании «Это мы. Это наша страсть. #mygirls». Гостей презентации ждали мастер-классы. Девушки попробовали свои силы в разных видах спорта, после чего примерили стильные топы, футболки, модные тайтсы и удобные куртки из новой весенне-летней коллекции adidas 2013.
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс показал предосеннюю коллекцию онлайн. Джонс работал над коллекцией с одним из самых ярких представителей нью-йоркской арт-сцены 1980-х ‒ Кенни Шарфом, автором мультяшных научно-фантастических принтов, украшающих представленные вещи. Красочные рисунки Шарфа можно было увидеть на аксессуарах, укороченных пальто, футболках и в узорах трикотажных свитеров.
ОАО «Камаз» начинает продажу новой спортивной одежды и обуви под брендом Kamaz sport. С идеей начать выпуск одежды в стиле casual выступили молодые специалисты «АвтоЗапчасть КАМАЗ» - «дочки» завода, занимающейся оптовой торговлей запасными частями. Первые продажи футболок, курток, бейсболок и другой молодежной одежды под брендом Kamaz sport стартовали в декабре 2013-го года.
Представлена совместная коллекция Uniqlo с известным парижским брендом Paul & Joe. В ней продемонстрированы вещи как для женщин, так и для девочек ‒ футболки, блузы, юбки и платья с цветочными узорами и принтами с изображениями котят, а также платки и сумки.
Лето в самом разгаре, и Benetton приветствует его, с головой погружаясь в праздничное настроение Сен-Тропе конца 60-х. Сочные лимоны, спелые вишни, живописные ландшафты украшают футболки, рубашки и развевающиеся юбки. Нарисованные от руки вертикальные полоски и шахматный принт гринсбон - доминанта в летнем буйстве красок - воплощают в жизнь идиллическую атмосферу загородной жизни. Палитра звучит всеми оттенками лета: желтым, красным, васильковым, розовым и белым.
Коллекцию Courrèges весна-лето 2024 можно охарактеризовать одним словом − простота. Дизайнер использовал обычные и знакомые предметы одежды (рубашки, футболки, куртки Харрингтона), но увеличил их размер и добавил длину и асимметрию.
Основой коллекции Ninа Donis весна/лето-2009 стала футболка и игра с ее пропорциями и цветами - белым, черным и серым. Акцент сделан на красной розе, которая украшает все «верха» коллекции. Многие отметили излишний минимализм коллекции.
Коллекция GUESS Originals Fall 2021 представляет современную интерпретацию стиля преппи. Одновременно с этим американский бренд представил обновленную серию GUESS Originals Kit - линейку мужской и женской одежды фирменного кроя с винтажными элементами, в нее вошли ультрасовременные модели из денима, базовые футболки и рубашки.
Знаменитый французский бренд Lacoste представил новую коллекцию для мужчин и женщин лето 2010. В линейку вошла одежда в спортивном стиле: короткие платья, шорты, футболки поло, брючные костюмы, жакеты и свитера с V-образным вырезом. Коллекция Lacoste сочетает в себе стиль ретро с самыми современными фасонами и элементами, которые будут актуальны этим летом.
Торговая марка Agua Bendita, занимающаяся выпуском купальников, футболок, парео и аксессуаров, представила новую коллекцию пляжной одежды сезона весна - лето 2010. В коллекцию включены купальники разных фасонов с яркими орнаментами и рисунками, дополненные рюшами и кружевами. Бренд представил пляжную одежду на любой вкус: сдержанные танкини, откровенные бикини и цельные купальники с оригинальными вырезами, которые эффектно продемонстрировала модель Кэндис Свейнпоул.