Шведская марка Cheap Monday, специализирующаяся на выпуске недорогой джинсовой одежды для молодежи, хорошо известна своими экспериментами с денимом. Чего только не делают дизайнеры с джинсовой тканью: режут, варят, протыкают и специально перешивают. Новая коллекция весна-лето 2010 оказалась более радикальной, чем прошлогодняя, хотя бы потому, что на этот раз «экзекуции» подверглись не только джинсы и куртки, но и джемперы, футболки и колготки.
Появление линии женских футболок T by Alexander Wang произвело настоящий фурор. Была даже организована первая за всю историю существования бренда рекламная кампания с участием модели Ханны Холман, которая облачилась в растянутые футболки и платья-майки из коллекции весна-лето 2010. Столичные модницы не упустили возможности приобрести футболки T by Alexander Wang на четвертом этаже ЦУМа в Москве, но американский дизайнер решил не останавливаться на достигнутом и включил в свою коллекцию линию футболок, маек, безрукавок и рубашек для мужчин в том же растянуто-небрежном стиле.
2 апреля открывается первый в России магазин японского fashion-бренда Uniqlo, который будет располагаться в Торгово-развлекательном комплексе «Атриум» - в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы. Флагманские магазины Uniqlo уже открыты в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, а также в городах Южной Кореи и Китая. Новый магазин в Москве представит коллекцию молодежной одежды Uniqlo, созданную совместно с дизайнером Джил Сандер, и специальные коллекции джинсовой одежды, футболки с принтами и серию леггинсов.
Супермодный итальянский бренд Miss Sixty, принадлежащий компании Sixty Group, представляет новую коллекцию молодежной одежды и обуви весна-лето 2010. Коллекцию отличает яркая и жизнеутверждающая цветовая гамма, модные фасоны и гламурные детали, которые придутся по душе городским модницам. В этом сезоне поклонницы бренда Miss Sixty смогут пополнить свой гардероб модными джинсами-леггинсами, футболками с принтами и брюками галифе.
Основой коллекции Ninа Donis весна/лето-2009 стала футболка и игра с ее пропорциями и цветами - белым, черным и серым. Акцент сделан на красной розе, которая украшает все «верха» коллекции. Многие отметили излишний минимализм коллекции.
Компания «С-Тойз» (ГК «Детский мир») представила новую серию стильной детской одежды под маркой Spider-man 3. В серии представлены две коллекции - для детей до 8 лет и для подростков до 15 лет. Одежда выпущена по лицензии компании Marvel - владельца бренда Spider-man. В коллекции входят удобные майки, футболки, толстовки, джинсовые изделия. Эта одежда вполне универсальна и всесезонна. Она предназначена для активного отдыха, спорта, домашних условий, повседневной носки.
10 ноября в 247 магазинов торговой сети ТВОЕ поступила в продажу оригинальная коллекция одежды MTV. В новую коллекцию одежды вошли футболки, джемперы и толстовки с символикой MTV и оригинальными дизайнерскими принтами.
Композицию модной коллекции авторской обуви, выпущенной в этом сезоне ограниченным тиражом, – «ЭКОНИКА by FRESH ART» – дополнили эксклюзивные аксессуары, обязательный атрибут современных модников. «Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки», – отметили для ModaNews.ru в компании.
Дизайнеры – участники RFW Наталья Фролова и Наталья Романова (марка Frol Romanoff) разработали дизайн футболок для известного фотографа Всеволода Галкина.