Heineken Insight дает тебе новый шанс проникнуть в мир профессионалов и инсайдеров в сфере моды: совместно с Британской высшей школой дизайна Insight запускает streetwear-конкурс на создание оригинального принта для футболок, который оживет в каждом смартфоне благодаря элементу дополненной реальности.
Капсульную коллекцию составили классические поло, футболки, толстовки с капюшонами и куртки-бомберы.
Автор бренда Citee Fashion - молодой британский дизайнер Алекс Сабо-Хэслэм (Alex Szabo-Haslam) из расположенной в Шеффилде студии TruthStudio. Для своего проекта он использует футболки American Apparel из полиэстера, а планы городов берёт с сайта openstreetmap.org.
Вэнг разработал коллекцию толстовок и футболок с логотипом благотворительной организации и заручился поддержкой своих друзей.
Презентация капсульной коллекции футболок фэшн-бренда SORRY, I M NOT прошла в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».
Chanel вновь вынуждены судиться с подражателями. Летом 2014 они возбудили иск против автора принта футболок, обыгрывающего фирменную монограмму из двух C в стиле "Охотников за приведениями", и добились снятия их с продажи. В июле 2015 их противником стала кондитерская в Австралии.
И да пребудет с вами диско! Resort 2016 по мнению Emanuel Ungaro отчаянно нуждается не в белых футболках и комбинезонам из ситца, а настоящих клубных нарядах. Смокинг, яркое мини, полосатые пижамные рубашки, брюки-бананы и кожаные куртки в цветах - даже повседневность должна стать похожа на праздник.
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявила о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. Перед участниками конкурса стоит задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress. Конкурс продлится с 19 по 30 июня.
90-е вернулись на два месяца раньше обещанного, вопреки прогнозам и модным шоу. На вечеринке, устроенной H&M в Париже, молодежь уже не просто носила только джинсу, дурацкие футболки с Barbie и My little pony и одежду неоновых оттенков, но и отрывалась под рэп, участвовали в хип-хоп баталиях и поединках на трассе для скейтбордистов.
Продажа и презентация футболок с изображением президента и символики Победы будет проводиться одновременно в 5 городах России с 1 по 10 мая. Одежда, выпущенная ограниченным тиражом, также будет представлена в интернет-магазине ANYAVANYA.RU.
PHILIPP PLEIN представляет коллекцию мужских футболок в китчевой морской стилистике. Живописные мазки красного и синего служат фоном для попугаев Ара. Черепа с перекрещенными костями, акулы и бугенвиллии как символы жизни и опасных приключений. Тельняшки для пиратов в душе и командиров в жизни.
Шведский гигант H&M, запустивший недавно бюджетную серию футболок с логотипами Metallica и Slayer, решили дополнить коллекцию курткой-бомбером и майками с логотипами несуществующих рок-групп. Имена-пустышки - Lany, Mortus, Mistic Triangle, The One и Grey, выполненные с характерным начертанием для трэш- и готик-команд начертанием, за пару дней обросли не только историей, но и преданными фанатами.
Тем, кто ждал авангарда в мужской моде, Кэти Ири готова предложить целый гардероб, созданный по мотивам работ современных прогрессивных художников, снабдив своего клиента всем от шапочки из мозгов до футболки с разноцветными кнопками на месте сосков. В такое или влюбляются с первого взгляда, или не надевают никогда.
Компания ТВОЕ подготовила подарок для любителей анимационного фильма «Гадкий Я» - коллекцию мужских и женских футболок с изображением желтых Миньонов. В феврале 2015 года товары будут доступны во всех магазинах ТВОЕ.
Футболка, которую летом показала в своем инстаграме Джордан Данн, вот-вот станет пророческой. Четыре имени: Кейт, Кара, Наоми и Джордан - теперь не просто слишком вольная фантазия фанатов, это официальные имена моделей, которым в 2015 предстоит представлять Burberry.
В преддверии Новогодних и Рождественских праздников бренд ANNAIVANOVA выпустил лимитированную коллекцию футболок!
Бренду What About Yves грозит суд из-за выпущенной ими недавно серии толстовок и футболок, обыгрывающих монограмму Chanel в стиле "Охотников за приведениями". Жанин Хеллер, основатель пародийной марки, сделавшей имя на серии товаров "Aint Laurent Without Yves", похоже, перешла границы допустимого, включив в свой принт логотип, права на который принадлежат Chanel.
Вдохновленные легендарным автомобилем Ford Mustang, пять всемирно известных фэшн-дизайнеров в сотрудничестве с Ford создали лимитированную коллекцию футболок Mustang Unleashed, оформленных в графическом стиле.
Супермодель и юная фэшн-икона приняла участие в фотопроекте последнего номера журнала Карин Ройтфельд. На двух снимках 19-летняя красотка появилась в белой футболке без бюстгальтера.
Американский бренд разработал футболку буквально напичканную умной электроникой. Высокотехнологичная модель адресована тем, кто ведет активный образ жизни и предпочитает внимательно следить за ходом тренировок.
Одной из тем коллекции новой итальянской марки Locust осенне-зимнего сезона 2014/15 стал рок-н-ролл: модели выполнены преимущественно в черном цвете и бежево-кремовой гамме, с использованием анималистичных мотивов. Вещи отделаны стразами, металлизированными клепками и деталями в кожаном стиле. Не обошлось и без футболок с оригинальными принтами, так необходимыми в любом гардеробе.
Стартовала распродажа в магазине главной русской марки простой одежды Oh, my. Теперь со скидкой до 40% можно приобрести самые ходовые модели - белые, серые и черные футболки, майки, юбки и даже платья.
Иллюстратор из Нидерландов продолжает свою ироничную серию, в которой переосмысливает дизайн логотипов известных брендов. Героями его работ, которые украшают футболки, уже стали Кара Делевинь, Мэрилин Монро, Рэй Кавакубо и другие иконы моды.
Базовый летний гардероб не мыслим без простой белой футболки. Однако в видимой простоте может скрываться настоящая роскошь.
В честь 12-летия коллекции UT дизайнеры UNIQLO разработали совместные линейки с новыми партнерами, а также представили коллекции с классическими образами поп-культуры.