Anastacia by s.Oliver: “Добро пожаловать в мой мир” 25 августа 2005 г. в Германии состоялось знаковое событие в музыкальном и fashion-мире. Международная звезда поп-музыки [Анастейша] предстала в новом качестве – дизайнера одежды. Совместно с компанией s.Oliver Group певица представила коллекцию Anastaci a by s.Oliver. “Поп – это мода и мода – это поп,” - когда-то сказал Энди Уорхолл и, видимо, был прав. “Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие поп-звезды, как [Анастейша], самая продаваемая певица в Европе, девушка с уникальным голосом и умением выбрать вызывающий гардероб, экстравагантные очки и бросающиеся в глаза татуировки, и образец для подражания тысяч молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и [Анастейша] идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий директор s.Oliver. Анастасия совершенно необычна, и это отражается на ее внешнем виде. Она просто излучает силу, обладает невероятным голосом, она уверена в себе и сексуальна. Ее уникальный голос и типичная для нее комбинация музыки поп, рок и соул затронули сердца миллионов поклонников по всему миру. Последний альбом певицы, "Anastacia", был продан тиражом более 4.5 миллионов экземпляров и сделал Анастасию наиболее продаваемым исполнителем в Европе. Только в Германии было продано более миллиона дисков певицы. История ее успеха уникальна: ее альбом заслужил 42 платины. Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. [Анастейша] и s.Oliver объединились для того, чтобы создать новую линию одежды: “Anastacia by s.Oliver” женственна и сексуальна, чувственна и экстравагантна. Это мода молодых, уверенных в себе девушек, исполненная творчества и стиля поп-богини [Анастейша]. Совместно с компанией s.Oliver Анастасия решила завоевать мир моды. На премьерной презентации коллекции певицу приветствовали более 600 гостей, когда она вышла из стеклянного лифта на сцену. “На самом деле, это то, о чем я да...
В будущем осенне-зимнем сезоне известный французский дизайнер обуви и аксессуаров Карин Арабян рекомендует скругленный носок, насыщенные, но не кричащие цвета и винтаж.
J.M. WESTON: ЖЕНСТВЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Главная премьера открывшегося в ГУМе магазина J.M. Weston – женская коллекция обуви, впервые представленная знаменитой маркой в России. До недавнего времени оценить элегантность, удобство и непревзойденное качество знаменитой обуви J.M.Weston в Москве могли только мужчины. Но, уже начиная с этой весны, такая возможность появилась и у женщин – в Торговом Доме «ГУМ» на втором этаже первой линии открылся второй магазин марки, где впервые представлена женская коллекция. J.M.Weston women shoe collection – женская линия классически изысканной и эксклюзивной обуви, качество которой соответствует самым высоким требованиям марки. Технология изготовления обуви в коллекции для дам не отличается от именитой технологии Goodyear обуви для мужчин, позволяющей в последствии заменить изношенную подошву или любую деталь верха обуви. Женские модели Signature Loafer – воплощение динамики и стремления к комфорту современной женщины. Широкая цветовая гамма - от классических тонов темного бордо или зеленого до желтого и небесно-голубого - позволяет подобрать обувь к любому гардеробу. Также в коллекции предусмотрены двух- и трехцветные комбинированные варианты. Эксклюзивность некоторых моделей женской коллекции подчеркивается экзотическими материалами: черная и золотая крокодиловая кожа или кожа ящерицы. В соответствии с цветами и выделкой кожи обуви представлены ремни с двумя вариантами цвета пряжки – позолоченная и посеребренная. J.M. Weston славится тщательным отбором материалов для своей обуви: только 3% поставляемой кожи могут быть использованы мастерами марки. Для изготовления подошвы используется кожа собственного изготовления на принадлежащей J.M.Weston кожевенной мануфактуре в Лиможе. Процесс натурального дубления занимает более 12 месяцев и обеспечивает абсолютное качество материала. J.M. Weston – одна из немногих марок, бережно сохраняющих вековые традиции ручного производства обуви. Уникальные технологии, лучшие материалы и верность тра...
Bagatelle, современная и романтическая коллекция Известный производитель элитной обуви J.M.Weston представляет новую коллекцию мужской обуви лимитированного выпуска, состоящего всего из пятисот пар. Элитарность и благородное происхождение трех стильных моделей обуславливают лимитированный выпуск. Мишель Пери (Michel Perry), креативный дизайнер дома J.M.Weston, воссоздает изящество изысканной обуви, будто сошедшей с парадных портретов XIX века кисти Эжена Делакруа (Eugene Delacroix), посвященных манерам и элегантности таких фигур, как Альфонс Ламартин (Lamartine), Альфред де Мюссе (Musset) и Фредерик Шопен (Chopin), чей отличительный шарм являлся естественным отражением их величия. Эллиптическая форма новой колодки это квинтэссенция, выражающая мастерский стиль обувщика. Первые, это полуботинки Ришелье (Richelieu) с характерной розой: перфорированный рисунок (rose medallion) на мыске обуви сформирован из отверстий, показывающих цветочный узор с отчетливым скульптурным рельефом. Роза-медальон становится лейтмотивом обуви в новой коллекции J.M.Weston, модели в которой изготавливается из темно-вишневой, коричневой с эффектом винтаж (vintage) и черной хромовой телячьей кожи. В более традиционной манере выполнены две другие модели: ботинки Балморал (Balmoral) и полуботинки Ришелье (Richelieu) с крыловидными мысками (wing tip), предложенные в двуцветном исполнении карамельного и табачного цветов – изысканность нового стиля и подчеркнутая исключительность новой коллекции J.M.Weston. Уникальная технология изготовления моделей Bagatelle. Мануфактурное изготовление трех новых моделей именуется лучшими мастерами J.M.Weston Мастерством наивысшей степени: округленные края, тончайшая перфорация, кропотливо отобранная и искусно окрашенная кожа. В каждой паре коллекции Bagatelle ремесленниками J.M.Weston возрождена потомственная технология, известная как «разглаженный рант Гудиер» («upturned Goodyear welt») – обувной верх и край, вручную обработанной кожаной подошвы, с высочайшей то...