Коллекция Джона Гальяно (John Galliano) Maison Margiela весна-лето 2024 − это захватывающее сочетание прошлого и будущего, сочетающее творческий дизайн с удобством носки, бросающее вызов гендерным нормам и прославляющее гармоничный танец творчества и коммерции.
Дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) показал первую коллекцию своего модного бренда AZ Factory. Первая коллекция получила название My Body и сосредоточилась вокруг нарядных вещей, которые Эльбаз постарался сделать удобными для надевания и носки, ‒ это короткие платья с драпированными рукавами, эластичные топы, пышные юбки, жакеты с объемной фурнитурой и крупные украшения.
Эди Слиман (Hedi Slimane) показал весенне-летнюю коллекцию 2021 на футбольном поле в Монако. Шоу прошло в онлайн-формате. В коллекции основное внимание приковано к спорт-шику. Стиль 70-х годов по прежнему плавно перетекает в следующие сезоны: весной предлагается носить бейсболки с платьями, джинсами и косухами, ботинки-челси и на шнуровке ‒ с носками и блестящими платьями, а спортивные топы сочетаются с пиджаками.
Pull&Bear и Netflix выпустили новую капсульную коллекцию для всех поклонников известного молодежного британского комедийного сериала. Хотя третий сезон выйдет только в 2021 году, но Pull&Bear и Netflix решили выпустить целую коллекцию новых вещей, посвященных сериалу. Это не просто вещи, а настоящий капсульный гардероб с большим выбором и аксессуаров. В коллекцию вошли не только футболки и толстовки с цитатами героев, фотографиями и иллюстрациями шоу, разными версиями логотипа. Для самых преданных поклонников был разработан набор аксессуаров: кепки, шляпы, нашивки, сумки, чехлы для телефонов и носки по мотивам сериала.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia молодой дизайнер Яся Миночкина впервые представила свою коллекцию в Москве. В линейке сезона осень-зима 2014/15 дизайнер хотела создать универсальные, но в то же время стильные и «острые» вещи, которые отвечают критериям европейской элегантности и подходят для носки на каждый день.
FiNN FLARE, один из крупнейших брендов одежды для повседневной носки и активного образа жизни, внедрил систему YuniquePLM с целью повышения производительности и эффективности. Система позволит FiNN FLARE ускорить производство на начальном этапе формирования коллекции благодаря быстрому обмену данных с поставщиками в странах Азии.
Hennes & Mauritz AB, второй по величине модный ритейлер в мире, выпустил линию спортивной одежды. При поддержке шведской олимпийской сборной, отправившейся в Сочи, компания планирует обойти сеть Primark, которая наступает «на пятки». Спортивная линия включает в себя функциональные вещи, пригодные как для занятий спортом, так и для каждодневной носки.
В ТРЦ «Мега Теплый Стан» состоялось открытие первого в России корнера «счастливых носков» шведского бренда Happy Socks. Компания выпускает носки на все случаи жизни: для офиса, школы, вечеринок, выходов в свет, походов в спортзал. В ассортименте бренда невероятное разнообразие фасонов, текстур и принтов.
Итальянский Модный дом Emilio Pucci представил новую круизную коллекцию Resort 2013, созданную главным дизайнером бренда Питером Дандасом. Источником вдохновения стала для модельера тема сафари, очень популярная в этом сезоне. Однако, помимо платьев цвета хаки, в коллекции достаточно много и другой одежды для повседневной носки.
Женская одежда и аксессуары от Derek Lam осень-зима 2011-2012 воплотили в себе и беспроигрышный классический стиль, и элегантный гламур, позаимствованный из весенних коллекций. Дизайнер предложил, в частности, сумки-саквояжи для повседневной носки и обувь в стиле ретро.
Новый креативный директор Дома моды Hermes Кристоф Лемар представил свою дебютную коллекцию FW-2011/12, в которую вошла одежда для повседневной носки.
Итальянская компания Prenatal SpA выпустила осенне-зимнюю коллекцию 2010 для будущих мам. Новая линейка от Prenatal позволит беременным женщинам пополнить свой гардероб удобной и модной одеждой для повседневной носки и для особых случаев.
Норвежский бренд SWIMS, который прославился в мире моды своими разноцветными дизайнерскими галошами, представил новую линейку мужской обуви лето 2010. В коллекцию вошли мокасины-лоуферы, которые отлично подходят как для повседневной носки, так и для отдыха на природе. Продажа новой обуви SWIMS стартует 1 июня.
В июле этого года в магазинах появятся коллекции спортивной одежды и обуви EA7/Reebok и Emporio Armani/Reebok - результат сотрудничества Джорджо Армани и бренда Reebok. В эти весьма демократичные по цене коллекции вошли не только спортивные костюмы и обувь, но и футболки, майки, легкие куртки и платья-туники, которые подойдут как для тренажерного зала, так и для повседневной носки.
Весенне-летняя коллекция женской обуви Pedro Garcia - это сочетание простоты и стиля, удобства и изысканности, элегантности и выразительности. В коллекцию весна-лето 2010 включены модели с этническими элементами, хотя дизайнеры не забыли и о гламурных городских модницах, представив обувь на высокой платформе из лакированного дерева. Для светских раутов идеально подойдут изысканные и роскошные модели, декорированные атласом, а для повседневной носки новинка бренда - кеды со шнурками.
Стильная и современная одежда для будущих мам и итальянский бренд Prenatal в мире моды стали неотделимыми понятиями. В новом сезоне в сети одежды для беременных и детей Prenatal будет представлена новая коллекция сезона весна-лето 2010, в которую вошли женственные модели из блестящих тканей, более неформальная одежда и модели в нью-йоркском стиле. Одежду этого бренда всегда отличает изысканность и максимальное удобство при носке в течение всех девяти месяцев, и новая коллекция Prenatal исключением не стала.
Еще прошлой осенью ботильоны с триумфом прошествовали по мировым подиумам, и с началом весны эта женственная и стильная обувь вновь заявила о себе. Ботильоны с открытым носком стали одним из главных трендов весеннего сезона и были включены в коллекции обуви от Bally, Zanotti, Dolce&Gabbana, Alexander Wang и Givenchy. Модельеры проявили максимум фантазии, начиная от выбора цвета и заканчивая дизайном. Самые известные модницы уже взяли на вооружение этот тренд и стали появляться на публике в ботильонах в сочетании с мини-юбками, леггинсами и узкими джинсами.
В «Ателье» № 08/2001 вас ждут самые последние новости мира моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», основы работы со змеиной кожей, технология изготовления буфов, декоративные носки от Людмилы Доброхотовой. Гость номера Людмила Якушина.
Хотите знать, какую одежду и обувь будут носить в 2029 году? Умные носки, понимающие сапоги, сообразительные джинсы, смекалистые лифчики, смышленые пальто, мыслящие пиджаки, неглупые перчатки, здравомыслящие платья и головастые шляпы. Одежда в ближайшие годы резко поумнеет, а те, кто занят в индустрии "умной" одежды, разбогатеют. Процесс уже идет.
Компания «С-Тойз» (ГК «Детский мир») представила новую серию стильной детской одежды под маркой Spider-man 3. В серии представлены две коллекции - для детей до 8 лет и для подростков до 15 лет. Одежда выпущена по лицензии компании Marvel - владельца бренда Spider-man. В коллекции входят удобные майки, футболки, толстовки, джинсовые изделия. Эта одежда вполне универсальна и всесезонна. Она предназначена для активного отдыха, спорта, домашних условий, повседневной носки.