Два российских бренда Kuzina и Dmitry Kudryavtsev представили свои новые коллекции. Каждый из них включал своеобразный ассортимент моделей, однако, особое внимание было уделено не только форме, но и деталям и цветовой палитре.
Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика профессионалов ритейла: 15 конференций и 3000 участников на Upgrade retail весна 2024. 23-24 апреля в «Рэдиссон Славянская» (Москва, площадь Европы 2). Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатно. Организаторы подготовили 15 конференций, в выставке участвует более 50 сервисов.
Дизайнер Лена Карнаухова достигла гармонии между элегантностью и практичностью в своей новой коллекции. Она вдохновилась концепцией времен года, что отразилось в создании линейки одежды. Целью новой коллекции бренда является не только выделение индивидуальности, но и обеспечение комфорта вне зависимости от сезона и погоды. Женская линия включает в себя разнообразные модели, такие как платья с декоративными узлами и перехлестами тканей, легкие комбинации, разнообразные пальто и кардиганы, а также комплекты с рубашками и брюками свободного кроя.
«Элегантность неожиданностей» - вот как Дрис Ван Нотен описывает свою мужскую коллекцию. Эта фраза прекрасно отражает дизайн моделей, представленных на показе осень-зима 2024. Брюки-карго в различных вариациях, «крестьянские» шарфы, длинные перчатки и черные кожаные туфли-тапки - все эти элементы стали наиболее запоминающимися в коллекции.
В Париже прошла Неделя высокой моды весна-лето 2024, представившая вершину французского стиля и мастерства в самых роскошных показах сезона. Одним из самых впечатляющих и ярких показов стала демонстрация кутюрной коллекции Джона Гальяно. Модели были похожи на настоящих актрис, воплощающих образы любимых героинь дизайнера - обнищавших аристократок, богемных героинь и дам парижского полусвета.
В Недели моды в Милане была представлена коллекция Tod՝s осень-зима 2024-2025, которая состоялась в историческом трамвайном депо Милана, где уже более ста лет эксплуатируются старые городские трамваи. Модели продемонстрировали перед публикой стильные наряды, включая множество изделий из кожи, практичные брюки для повседневного использования, универсальные костюмы для различных ситуаций и классические рубашки.
«Городской и деревенский образ» - так Сильвия Вентурини Фенди описала свою мужскую коллекцию осень-зима 2024, в которой сочетаются как урбанистические, так и провинциальные модели одежды. Мягкие текстуры, насыщенные лесные цвета и динамичный техно-саундтрек - все это сделало шоу потрясающим.
Бренд Baon представил новую капсулу Level Up. В нее вошли женские и мужские модели для фитнеса, бега, йоги и активного образа жизни. Это толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки.
Российский бренд Chaud Studio представил свою новую линейку верхней одежды, которая состоит из двусторонних натуральных дубленок в минималистичном стиле. Главными акцентами этой капсульной коллекции стали модели, изготовленные из уникальной кудрявой овчины тиградо, обеспечивающей сохранение тепла даже при самых низких температурах.
Бренд Prada представил свою весеннюю кампанию, в рамках которой бельгийский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре создал более сорока портретов молодых талантов, включая моделей, актеров и музыкантов. В числе участников съемки оказались такие личности, как Трой Сиван, Лоли Баия, Мика Арганараз, Харрис Дикинсон, Келвин Харрисон-младший и другие.
В России дебютировал новый отечественный бренд сумок из натуральной кожи под названием The. Они были созданы для тех, кто четко определяет свои желания и обладает уверенностью в себе. Первая линия продукции включает в себя пять оригинальных моделей, каждая из которых отлиается уникальным дизайном и стилем.
Для сезона весна-лето 2024 Sportmax представляет новую коллекцию, которая отличается своей лаконичностью и футуристическими аксессуарами, деталями и принтами. На подиуме можно увидеть кипенно-белые наряды, которые создают эффект новых версий женственных «скафандров». Некоторые платья и комплекты выполнены из наглухо застегнутых рубашек и прямых миди-юбок. Кроме того, пиджаки, пальто и обнаженные тела моделей покрыты невесомой органзой. Коллекция Sportmax воплощает уверенный взгляд в будущее.
Forever 21 - сеть магазинов быстрой моды, представила свою самую новую коллекцию в сотрудничестве с брендом Barneys (марки принадлежат Authentic Brands Group). В коллекцию вошли 32 предмета одежды, включая базовые однотонные вещи, такие как леггинсы, блейзеры, кардиганы и джинсовая ткань. Лицом рекламной кампании стала модель Тейлор Хилл.
Бренд Maj, который создан в Париже и вдохновлен американской рок-сценой 70-х и 80-х годов, представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2023/24. В ней гармонично сочетаются британский стиль и эстетика самого бренда. В связи с этим не случайно участие в кампании английской модели Лилы Мосс.
Основным элементом весенне-летней коллекции Simone Rocha стала роза − символ женственности и красоты. Дизайнер использовала трехмерные завитки ткани, чтобы создать нежные бутоны роз. Они были использованы для создания топов и украшений мужских рубашек. Эти бутоны были включены в тюлевые платья, создавая целые букеты роз на теле моделей.
Последняя рекламная кампания Genny осень-зима 2023, мастерски снятая фотографом Дарио Каттелани, открывает мир скульптурной элегантности. В ней участвовали модель Каролина Куркова, фотограф Дарио Каттелани, стилист по костюмам Алекс Уайт под руководством креативного директора Сары Кавацца Факкини.
Предсатвленная коллекция Tommy Hilfiger осень-зима 2023/24 является мастерским переосмыслением американской классики, которая стирает пропасть между прошлым и настоящим с оттенком современности. От брюк чинос и дубленок до университетских курток и свитеров для крикета - все эти классические модели были изменены в соответствии с современным видением, но при этом сохранили свою неподвластную времени привлекательность.
Коллекция Elie Saab Couture осень-зима 2023 является воплощением изысканности и роскоши. Дизайнер продемонстрировал свое мастерство в создании уникальных и красивых нарядов, которые подчеркивают женственность и элегантность. Добавление моделей для мужчин расширило ассортимент бренда и показало, что высокая мода не только для женщин.
7-8 сентября в московском Центре международной торговли состоится юбилейный New retail forum - крупнейшая встреча лидеров российского ритейла. 230 спикеров - владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний - обсудят растущие бизнес модели и форматы, варианты развития в условиях неопределенности 2023 года. Форум станет площадкой для встреч и переговоров с участием более 6000 ритейл-профессионалов на выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.
На показе кутюрной коллекции Chanel можно было увидеть атмосферу будничной жизни парижанок, которая была передана через одежду моделей. Некоторые из них выгуливали собак, одетые в укороченные черные брюки в полоску и красный твидовый пиджак, другие несли корзину цветов, облаченные в полупрозрачную рубашку, расшитую бусинами и бисером.
10 июля 2023 года в Краснодаре собрались 54 профессионала Fashion рынка на третьем круглом столе «Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы». Цель круглого стола: объединить участников отрасли для обсуждения задач по развитию Fashion индустрии. С докладами выступили: президент Ассоциации участников индустрии моды Антон Алфер, консультант модельеров-конструкторов модной одежды Виталий Ильинский, модель Княженика Волокитина, директор модельного агентства High Heels Models Юлия Кливер, эксперт стиля Олег Мохов и другие.
Повседневная, smart casual (смарт кэжуал), спортивная или официальная - независимо от назначения и дизайна, все модели обуви Geox осенне-зимнего сезона объединяют традиционные ценности бренда: безошибочно узнаваемый итальянский стиль, передовые технологии и непревзойденный комфорт.
Модное дефиле «Новые звезды» прошло на террасе Zarenkov Gallery. Молодые дизайнеры из России, Китая и Казахстана участники Международного фестиваля моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла» и Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна представили свои вечерние модели одежды. Коллекции были выполнены студентами института дизайна костюма СПбГУПТД под руководством профессора Любови Джикия и доцента Маргариты Аиповой.
Показ коллекции Balenciaga Resort 2024 прошел в Париже на авеню Жоржа V. В центре внимания коллекции оказались жители дома под номером 10, где расположен кутюрный бутик бренда. Модели вышли на подиум в черных нарядах, оснащенных мотоциклетными остроносыми ботфортами и платьями с пайетками. Также на шоу можно было увидеть «прохожих» в оверсайз-пиджаках, дениме и шифоновых блузах.
В Казани в рамках Международного экономического форума «Россия - Исламский мир: KazanForum» прошли показы благопристойной моды Modest Fashion Day, на которых выступили дизайнеры из Индонезии, Казахстана, Сенегала и 5 городов России. Всего было представлено 8 показов, на которых показали свои коллекции 15 дизайнеров. Были представлены как традиционные модели, так и современные модели платьев, юбок, рубашек, брюк, кимоно и спортивной одежды, а также аксессуары и головные уборы.