12 октября в московском арт-кафе "Галерея" состоялась торжественная презентация совместного арт-проекта фотографа Александра Хохлова и визажиста Валерии Куцан под названием "Weird Beauty" ("Странное бьюти"). Мероприятие было организовано Международной школой профессионального макияжа "Make-up Atelier" и арт-кафе "Галерея". В главном вестибюле кафе в этот вечер работали профессиональные визажисты школы Make-Up Atelier, украшавшие лица гостей причудливыми черно-белыми узорами, соответствующими тематике вечеринки. Гостям, со всей ответственностью подошедшим к дресс-коду мероприятия - черно-белым цветам в одежде - вручался эксклюзивный настенный календарь с фотографиями из проекта "Weird Beauty", на котором авторы охотно оставляли свои автографы. Ведущая мероприятия, Диля (телеканал РУ ТВ), в торжественной обстановке представила гостям авторов выставки - Александра Хохлова и Валерию Куцан - которые немного рассказали об истории создания проекта, смысле его названия, а также технических особенностях подготовки фотографий. Среди гостей вечеринки были известные стилисты, визажисты и фотографы - Наталья Иващенко, Александр Кувватов, Ирина Рудова, Анна Захожая, Сергей Лонгрей, Александра Бадова и многие другие. Одни из главных героев проекта, модели, украшающие своими лицами фотографии на стенах кафе "Галерея", также приняли участие в этом торжественном событии. Проект "Weird Beauty" представляет собой серию из 15 портретов, выполненных в черно-белой гамме с уникальными раскрасками лиц (фэйс-артом). Авторы предложили идеи нетривиальных и смелых образов, вдохновляясь при их создании как "классикой", так и современными компьютерными технологиями. Благодаря использованию всего лишь двух цветов Александру и Валерии удалось не только сделать отличные акценты на рисунках, но и создать эффект оптической иллюзии в этих фотографиях. Выставка проекта "Weird Beauty" продлится до 27 октября и открыта для посещения в любое время. У гостей есть эксклюзивная возможность приобрести любую из понравившихся работ! Одевшись строго по дресс-коду в чёрно-белые одежды, мы, с моим другом визажистом Егором Карташовым, прибыли на презентацию. С первых шагов в кафе стало ясно, что мероприятие будет захватывающим)) На вечеринку также пришла и Анастасия Любимова, олицетворение бренда Make-up Atelier Paris в России. В приятной атмосфере пролетел этот вечер оставив море положительных эмоций! Большое спасибо дружному коллективу Make-up Atelier за оказанную помощь в фото-отчёте)) фото - Яшкова Наталия
В рамках Volvo-Недели Моды в Москве прошел показ финалистов конкурса Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с показа. Текст будет позже
24 сентября в 16.00 Состоялось открытие Салона авторской моды и представлен показ коллекции женской одежды дизайнера Татьяны Смирновой. Участники: Ирина Крутикова, художник- модельер; Владимир Терзиев, компания «Вещь!» - сеть магазинов одежды; Андрей Гилодо, историк, эксперт-искусствовед, заслуженный деятель культуры РФ, член Федерального экспертного совета по народным художественным промыслам; Элина Андросова, культуролог, президент Центра поддержки и развития индустрии моды; Марина Коростелева, председатель Культурно-познавательного центра «Позитив», кавалер Национального ордена Франции «За заслуги»; Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода». В выставке-ярмарке принимают участие художники-модельеры, дизайнеры, авторы, работающие с одеждой, аксессуарами, головными уборами, обувью и украшениями из Москвы, регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Основная тематика выставки: авторские студии современного костюма, авторские аксессуары и дополнения , бижутерия, украшения, головные уборы. В программе выставки-ярмарки обширная деловая программа, включающая: мастер-классы и семинары ведущих специалистов дизайна показы и дефиле авторских студий и творческих объединений авторские презентации новинок сезона и творческих достижений Организаторы выставки: Центр поддержки и развития индустрии моды Культурно-просветительский центр «Позитив» Российское информационное агентство «РИА МОДА» Выставка проходит при поддержке творческих организаций России: Российской Академии Художеств Творческого Союза Художников России Союза Дизайнеров Москвы Международной Ассоциации «Союз Дизайнеров» Я впервые была на данной выставке-ярмарке и попыталась передать в своём фото-отчёте всю атмосферу проходящего мероприятия, было интересно увидеть большое разнообразие народного промысла и честно, хотелось скупить практически всё)) Фото - Яшкова Наталия
5 сентября стартовал международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum в рамках международной выставки CPM . Первые два дня конференции были посвящены обсуждению современного российского рынка модной одежды и нижнего белья. Мероприятие началось с конференции, посвященной рынку нижнего белья. В ходе мероприятия прозвучали доклады ведущих представителей отрасли, которые представили аналитические обзоры и исследования по рынку нижнего белья, определили темпы роста, основные тренды и приоритетные векторы развития отрасли. По оценке Fashion Consulting Group в 2011 году рынок превысил объем в 4 млрд евро, при этом основная доля рынка в России, более 50%, приходится на нижний сегмент. Помимо этого, по мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак Клейманс , последние несколько лет, с уменьшением доли серого рынка, стал активнее развиваться монобрендовый формат магазинов: «В среднем сегменте присутствует некий паритет между моно- и мультибрендовыми форматами, но судя по тенденции, которая существует на рынке, этот паритет уже в ближайшее время будет смещаться в сторону развития монобрендовых магазинов, учитывая, что темпы роста последних в два раза выше, чем мультибрендовых». По данным, представленным р уководителем департамента нижнего белья, INVISTA s.a.r.l. Арно Руффин , одно из приоритетных направлений развития отрасли, это сегмент корректирующего белья. В подтверждение этого факта Арно Руффин представил данные глобального исследования LYCRA®. По результатам исследования было выявлено, что более половины опрошенных являются неудовлетворенными своей фигурой, а более 90% опрошенных заинтересованы в приобретении корректирующего белья. «У нас появляется новый образ современной женщины, - комментирует Арно Руффин . – У нее нет необходимости серьезно видоизменять фигуру, но она носит корректирующее белье, потому что это делает ее уверенной в себе». По мнению Джулио Д&rsq...
Небольшой фоторепортаж с последнего дня работы выставки CPM, которая прошла в Экспоцентре на Красной Пресне с 5 по 9 сентября 2012 года. Ну а впереди у нас череда московских мероприятий, где мы будем вспоминать огромное пространство Экспоцентра, точность начала показов, свободный доступ в любой уголок экспозиции и немецкую кухню:)
FashionTime – с фотоотчетом о променаде голливудской звезды.
2 августа в московском ресторане «Ромашка Family» прошла презентация коллекции ss 2013 компании «Парижанка». Посетители портала Paris-club.ru уже успели ознакомиться с представленными коллекциями в нашем подробном фотоотчете, дополненном рассказом о том, как именно проходило мероприятие. Обстоятельно изучить каждый фасон позволят видео-презентации. Праздник закончился, а за ним следуют трудовые будни. Это означает, что прием заказов на [...]
FashionTime – с подробным фоторепортажем о самой ожидаемой свадьбе года.
Британские социологи признали певицу самой красивой женщиной на планете!
Видео с показа Missoni и фоторепортаж с бэкстейджа на Elle Fashion Days Читать далее...
В Москве существует немалое количество брендов в той или иной сфере, относящих себя к luxury-сегменту. Зачастую позиционирование на этом уровне держится исключительно на красивых словах. Московское представительство "Michal Negrin" старается не произносить громких слов, подтверждая делом свой статус, это относится к ассортименту и качеству предлагаемых товаров, обслуживанию клиентов, атмосфере, создаваемой ежедневно и многим другим, на первый взгляд, второстепенным вещам. Естественно, не менее разборчив бренд и в отношении партнеров, одним из которых является luxury-сеть аптек A.v.e , представляющая собой симбиоз полноценных аптек, в которых можно купить даже самые редкие препараты, и салонов элитной косметики. В них представлены такие бренды, как Aldo Coppola, Valmont, Etro, Thalgo, PAYOT, Art of Shaving и др. В начале следующего года будут завезены уникальные марки, которых не было раньше в России: Abazia di Pragiliga (косметика ручной работы, сделанная монахами Италии) и Rodial (американский «любимец» Кэти Перри, Сары Джессики Паркер и Холли Берри). Поэтому уже сейчас наши партнеры приступили к созданию подобающего сайта, ради чего и была проведена недавняя фотосессия в одной из аптек сети A.v.e. на Дорогомиловской ул. , в которой с радостью согласилось принять участие и московское представительство "Michal Negrin". В съемках использовались эксклюзивные украшения (серьги, кольца, броши, заколки, наручные часы и браслеты) и одежда уникального авторского дизайна Михаль Негрин (юбки, платья и пр.). Пока Вашему вниманию рады представить видео-отчет с backstage. В самое ближайшее время ожидайте полный фотоотчет.
5 июня 2012 года в «Летнем саду» Русского музея прошла седьмая церемония вручения премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» Редакция, попечительский и экспертный советы определили пятьдесят претендентов в десяти номинациях. Каждый из них совершил за последний год стремительный прорыв в своей области, сделав жизнь города ярче, интереснее и лучше. Открытое интернет-голосование на сайте премии определило 10 победителей, по одному в каждой номинации. Победителем в номинации «Кино» стала актриса Оксана Акиньшина . Победителем в номинации «Музыка» стал Юрий Шевчук . Победителем в номинации «Литература» стали Светлана Мирзоян и Сергей Хельмянов. Победителем в номинации «Искусство» стал Николай Копейкин . Победителем в номинации «Наука» стал Константин Чугунов. Победителем в номинации «Театр» стал Начо Дуато. Победителем в номинации «Спорт» стал Лучано Спаллетти. Победителем в номинации «Бизнес» стал Дмитрий Филатов. Победителем в номинации «Мода» стал дизайнер Леонид Алексеев. Победителем в номинации «Старт-ап года» стал видеоблогер Руслан Усачев. Специальными подарками от Paco Rabanne, Сбербанка, Love Radio, ювелирного дома «Елена Цветкова» и других партнеров были отмечены многие номинанты премии. Номинанты, эксперты, победители, партнеры и гости Церемонии продолжили вечер на официальной afterparty Церемонии, которая прошла в «VolgaVolga». Подробный фотоотчет с Церемонии и afterparty смотрите на сайте www.sobaka.ru/photo.
FashionTime - c фоторепортажем с торжественной церемонии в Монтесито.
27 апреля в Москве и 4, 5 мая в Тольятти прошли тренинги для продавцов-консультантов ТС «Парижанка» и франчайзи-партнеров. Ведущие специалисты компании: Екатерина Вятошина (руководитель центра разработки коллекций), Ирина Бакина (мерчендайзер) и Ксения Котомина (руководитель франчайзингового отдела) поделились с собравшимися важной информацией. Продавцы-консультанты научились определять типы фигур клиентов, правильно подбирать размер и модель купальников в зависимости [...]
Be-in.ru побывал на концерте Psychic TV и сфотографировал Дженезиса Пи-Орриджа и его фанатов Читать далее...
FashionTime – с фоторепортажем с Лазурного Берега Франции.
В «Парижанке» умеют как работать, так и отдыхать. Показываем небольшой фрагмент того, как тольяттинский офис отмечал День Рождение Генерального Директора Анатолия Алексеевича Васильева. И само собой, не обошлось без вкуснейшего торта. Праздничное яство было выполнено в виде купальника из новой коллекции бренда «Bip-Bip». Креативный торт оказался не только красив, но и необычайно вкусен.
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
В рамках Cалона Авторской Моды на Тверской 14 прошел показ капсульной коллекции бренда "Лаборатория-13". Четыре выпускницы школы Вячеслава Зайцева создали первую совместную коллекцию, вдохновленную модой 20-х годов прошлого века. Пока многие другие дизайнеры обращают внимание на внешнюю сторону "ревущих двадцатых" - перья, стразы, меха, богатую отделку, "Лаборатория-13" обращается к самой сути кроя того времени. В коллекции есть и узнаваемые "флопперы", плиссированные юбки, все варианты длины - мини, миди и макси. Есть и более современные платья-футляры с разнообразной отделкой, отвечающие прежде всего цели капсулы - коммерческой. Цены на вещи коллекции - в пределах 10 тысяч рублей. Задать вопросы дизайнерам и поинтересоваться вещами можно на Фейсбуке в группе "Лаборатории 13". Фоторепортаж с показа - от Дмитрия Бабушкина:
В шестом дефиле Вячеслав предлагает немного по другому взглянуть на мужчин. Нет, это не призыв носить цветные колготки, просто мастер хочет их видеть веселыми, задорными, любящих подурачиться и покуражиться. Мы даже не стали использовать серийную съемку для того, чтобы максимально естественно поймать танцующими. Зайцев любит пошутить и мы решили сделать свой фоторепортаж в подобной форме.
Обувная компания Rendez-Vous весьма необычно подошла к своему показу на Неделе Моды. Модели демонстрировали обувь итальянского бренда Casadei без участия какого-либо дизайнера верхней одежды. Что из этого вышло - смотрите в нашем фоторепортаже. К весеннее-летнему сезону 2012 компания Rendez-Vous представляет великолепную волнующую коллекцию знаменитого итальянского бренда Casadei. Женщину в туфельках Casadei невозможно не заметить. Она всегда выглядит чувственно, дорого и сногсшибательно. Экстравагантный дизайн и высокий каблук, шик и креативность - ключевые идеи этого бренда.
Обрати внимание на роскошное нижнее белье, джинсовую коллекцию и яркие принты.
На выставке Salon International de la Lingerie, завершившейся в понедельник, бренды представили коллекции осени-зимы 2012/13. Смотрите фотоотчет. читать далее