Коллекция мужской одежды Loewe осень-зима 2024 была названа «Коллажная реальность». Для воплощения задуманной концепции дизайнер Джонатан Андерсон пригласил американского художника Ричарда Хокинса, чей стиль отличается многослойностью и сочетанием поп-культуры, истории искусства на холсте. Некоторые из работ Хокинса стали основой сценического дизайна - видеоинсталляции были размещены в двенадцати арках по всему пространству.
На Неделе моды в Милане Джорджо Армани (Giorgio Armani) представил свою мужскую коллекцию сезона осень-зима 2024. Коллекция мужской одежды Emporio Armani, названная «Атлантика», черпает вдохновение из холодного Атлантического океана. От корабля до моряков, коллекция основана на морских приключениях.
Показ мужской коллекции Dolce & Gabbana Alta Sartoria, прошедший в Остуни, Белом городе, стал захватывающим зрелищем, в котором гармонично сочетались традиции и инновации. На фоне ослепительно белых каменных зданий Остуни и мощеных улочек шоу было вдохновлено заветной традицией приданого, где его элементы превращались в изысканную мужскую одежду.
Коллекция мужской одежды креативного директора Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) Valentino весна-лето 2024 пересматривает свои определения на сегодняшний день - жизнь мужчин, жизнь мужской одежды, реальность мужественности сейчас. Работа в рамках традиций позволяет ставить под сомнение условности - правила нарушаются, изменения происходят изнутри.
Джонатан Андерсон, известный своим художественным взглядом и рвением к хаосу, представил свою последнюю коллекцию мужской одежды JW Anderson весна-лето 2024 на Неделе моды в Милане в более масштабной и смелой манере. Коллекция создана для тех, кто не боится привлекать к себе внимание.
Prada представил мужскую коллекцию весна-лето 2024 на показе мод, который состоялся в зале Deposito в Fondazione Prada во время Недели моды в Милане (Milano Fashion Week). Коллекция Fluid Form (Форма флюида) была разработана Миуччей Прада и Рафом Симонсом. Рубашка послужила отправной точкой для преобразования всего ассортимента мужской одежды, включая костюмы, плащи, активную спортивную одежду и репортерские куртки.
Новая коллекция мужской одежды Zegna весна-лето 2024 состоит из полной трансформации мужской моды. Она открывает эру современного покроя, которая освобождается от традиционных ограничений костюма. Новый костюм состоит из двух предметов одного цвета и из одной ткани, модного сочетания рубашки и брюк или майки в сочетании с шортами.
Британский дизайнер мужской одежды и основатель бренда Martine Rose представила свою коллекцию сезона осень-зима. В нее вошли спортивные костюмы с бахромой, вязаные жилеты, костюмные и кожаные брюки со множеством карманов, как на спецодежде.
На неделе моды Seasons Fashion Week SS-2022 состоялся показ коллекции молодого российского бренда N68, который известен своим ассортиментом мужской одежды. В коллекции был представлен базовый гардероб современных мужчин, ведущих активную жизнь, выбирающих модную и одновременно практичную одежду.
На Неделе мужской моды в Милане Миучча Прада и Раф Симонс представили коллекцию Prada сезона осень-зима 2022/2023. Они посвятили свою новую коллекцию под названием Body of Work возвращению на работу и создали новую форму для клиентов Prada, вдохновленную урбанизмом и рабочей одеждой. В мужской коллекции преобладают яркие краски, она богата на фактуры и материалы, а также на смелые и классические сочетания.
Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) представил коллекцию мужской одежды Saint Laurent сезона весна-лето 2022. Шоу, действие которого происходило на острове Ла-Чертоза в Венеции, превратилось в эстетический праздник. В коллекцию вошли костюмы узкого силуэта, бархатные бомберы и разнообразие шелковых блузок: одни с оборчатым воротником, другие с глубоким декольте, достающим почти до ремня.
Художница Элайза Дуглас, которая регулярно открывала и закрывала показы Balenciaga с момента выхода первой коллекции Гвасалии для Дома осенью 2016 года, во время демонстрации новой коллекции сезона весна-лето 2022 дефилирует в женской и мужской одежде на белом подиуме перед одетой в черное публикой. Но, как оказалось, ее там не было, собственно, как и всех представленных гостей. Представленного шоу никогда не было, но одежда настоящая, которая и вправду была сшита.
Fendi представил яркую рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2021/2022. Она представляет собой кинематографическое слайд-шоу, в котором коллекция авторства арт-директора направления аксессуаров и мужской одежды Fendi Сильвии Вентурини Фенди демонстрируется как оптимистичное приключение в рамках игры-иллюзии.
Новая коллекция российского дизайнера мужской одежды Артема Шумова сезона весна-лето 2021 была создана в Шанхае во время карантина. Через представленные образы раскрывается восприятие дизайнера человеческой природы сквозь призму театра и балетных костюмов. Он сочетает обиходную одежду со сценической, с одной стороны, демонстрируя классические костюмы, с другой - прозрачные майки с перьями.
Марка мужской одежды и аксессуаров Mango теперь называется Mango Man. Это изменение будет внедряться постепенно во всех странах, где реализуется эта линейка. Мужская линия Mango была создана в 2008 году, а ее стиль основан на актуализации классических канонов мужской моды и на их интерпретации в соответствии с сегодняшними модными тенденциями.
Дизайнер женской марки одежды Agnona Стефано Пилати (Stefano Pilati) создает одежду для мужской линии Ermenegildo Zegna. По мнению модных аналитиков, именно это объяснило присутствие в женской коллекции Resort 2015 рубашек с классическими воротниками и брючных костюмов, превращающихся в комбинезоны.
Один из самых эпатажных певцов российской эстрады Сергей Шнуров намерен выпускать собственную линию одежды. На днях лидер группы «Ленинград» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипа. Провокационное изображение станет олицетворением Интернет-магазина и марки ShnurovS, которая пока будет специализироваться на выпуске мужской одежды.
Для сезона осень-зима 2014/15 дизайнер Гога Никабадзе создал коллекцию, пронизанную национальными мотивами. Концепцию коллекции отражает и ее название «Осень+Зима = Влюбленный восток». В линейке представлена как женская, так и мужская одежда, дополненная аксессуарами и обувью ручной работы.