Тема: «Интервью (общая)», Сайт Intermoda.ru, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 101
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), FashionAndLife.ru (21), (21), Style.rbc.ru (21), (20), (17), bracatuS.com (16), Imedia.ru (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), (9), Krasota.ru (9), TrendyMen.ru (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), (6), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), FashionPlace.ru (5), (5), ZhenskiyRay.ru (5), FashionWeek.ru (5), Kleo.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), FashionPeople.ru (3), (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2022 (2), 2021 (6), 2020 (8), 2019 (5), 2018 (3), 2017 (5), 2016 (20), 2015 (32), 2014 (49), 2013 (42), 2012 (80), 2011 (101), 2010 (135), 2009 (95), 2007 (42), 2006 (27), 2005 (1)
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая
1. «Модный magazin» - №12 декабрь 2011
Дата: 26.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin» - №12 декабрь 2011

Подошел к концу еще один год, впервые за долгое время не ставший переломным для модной индустрии, а показавший стабильность рынка. Российские потребители смогли увидеть ряд новых брендов, а уже зарекомендовавшие себя игроки укрепили свои позиции. У разных компаний были разные прогнозы, и оправдались они с разной степенью успешности, но, безусловно, с общим положительным вектором. В юбилейном коллекционном номере журнала «Модный magazin» наши постоянные эксперты подводят итоги года и делятся прогнозами на будущее. Специально к праздничному выпуску в журнале появилась рубрика «Юбилей», в которой постоянные партнеры журнала «Модный magazin» - ведущие игроки на российском рынке модной индустрии – поздравляют издание с юбилейный сотым номером. В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии, включая обзоры прошедших Недель моды: Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Volvo-Недели моды в Москве. В рубрике Trends представлены основные тенденции праздничной и вечерней моды. Немецкая марка женской одежды Hauber была основана еще в XIX веке. С тех пор изменилось многое. Об истории бренда читайте в статье Зары Шахбазян «Hauber - стиль вне времени». Родриго Отазу – известный аргентинский дизайнер ювелирных украшений и бижутерии. Несмотря на очень плотный график, Родриго успел выкроить время, чтобы рассказать журналу «Модный magazin» о себе, о своем творчестве и взглядах на жизнь, - интервью с дизайнером читайте в рубрике «Главное». Вопрос навигации в таком огромном городе как Москва стоит достаточно остро. В дорожной сети все как-то ориентируются - благо для этого есть и современные приборы-навигаторы и дорожные карты. Но при поиске той или иной компании на объектах коммерческой недвижимости частенько возникают проблемы. О решении этих проблем читайте в статье «Навигация объектов коммерческой недвижимости: распространенные ошибки» Виталии Львовой в рубрике «Торговая площадь». Коллекционирование. Тайная страсть или потребность увлеченного человека? Чрезвычайно сложно дать однозначный ответ, ведь в современном мире повседневно необходимое может стремительно обесцениваться, а экзотическое — приобретать особую значимость. В статье Александры Чекалиной «Необычная мотивация покупки – коллекционирование» раскрываются тайны этого всегда необычного увлечения. Также, в рурике «Фокус» можно найти еще одну статью Александры Чекалиной – «Лучшие fashion-фотографы, или действенные принципы рекламы в мире моды». Рубрика «Выставки» на этот раз представляет отчет о XIV Международном фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи». Также, в разделе «Выставки» на этот раз можно найти календарь выставок fashion-индустрии на весь 2012 год.

2. "Виртуальные модели" H&M
Дата: 06.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Виртуальные модели" H&M

Вместо того, чтобы, по традиции, обратиться к услугам известных моделей или звезд, fashion-ритейлер H&M для новой, рождественской рекламной кампании нижнего белья и съемок соответствующего каталога выбрал моделей виртуальных - в буквальном смысле этого слова. Представители H&M в интервью шведскому изданию Aftonbladet рассказали о том, что модели одежды и нижнего белья, отбираемые для каталогов H&M или вебсайта бренда (а также и для новой рекламной кампании) фотографируются на манекенах, которые затем с помощью специального программного обеспечения "превращаются" в похожие на человеческие тела. При этом «живые» модели в съемках также поучаствовали - но стали лишь лицами кампании. Интересно, что некоторые, более известные манекенщицы - например, Хизер Маркс (Heather Marks) и Синтия Дикер (Cintia Dicker) с H&M сотрудничают по иной схеме - снимаясь в каталогах полноценно, а не выступая лишь в качестве "лица" для виртуальной модели.

3. Анонс журнала Fashion Collection декабрь-январь
Дата: 06.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала Fashion Collection декабрь-январь

Слово редактора В прошлом году в преддверии Нового года мой друг актер Иван Николаев пригласил меня на бал. Этот бал не выглядел как «лакированная реальность», в нем чувствовалась какая-то загадка. Я была в компании своих друзей – в лучах ночного света мы танцевали до утра. Сияли улыбки, звучали полонез и мазурка, вальс и арии из самых известных опер, играл оркестр под управлением молодого дирижера. Маэстро подошел ко мне, в руках он держал дирижерскую палочку. Мы обменялись взглядами... Позже он присылал мне волшебные весточки и коробочки, писал интригующие письма на английском, назначал встречи. Я всякий раз увиливала от встреч. В последний момент. Я жила в своем самодостаточном мире: комфортном и красивом. Я так безумно любила свою работу, друзей, книги, музыку, личное пространство. Я ничего не хотела менять. Он же переехал на время в Москву. Ходил со мной на работу, готовил мне и завтраки, и ужины. Позже мы слушали с ним шум прибоя, встречали рассветы на берегу океана, «хулиганили» в разных городах мира, и я поняла, что ему оказалось под силу изменить мою жизнь: сделать ее сказкой. Дело закончилось тем, что он стал моим мужем, мы обменялись обручальными кольцами Chaumet, и теперь я ношу фамилию Дэмченко-Стравинская. Впереди громкие премьеры, балы и рождественские концерты в лучших оперных театрах мира под руководством моего маэстро. Я верю в сказки, которые мне в детстве читала няня, в принцев и чудеса, что являются на предновогодних балах и превращают в сказку реальную жизнь. С наступающим Новым годом и Рождеством! Сны и реальность Александр Арнгольдт – самый непредсказуемый и загадочный российский дизайнер, чье имя окутано ореолом магии. Его называют не иначе как «сказочник российской моды», ведь каждая коллекция Арнгольдта – это особый мир со своими героями и сюжетной линией. «Русалка-библиотекарь», «Самая красивая девушка Марса», «По ту сторону леса», «Пудра и бензин», «Полосатая хризантема», «Невежественная фея», «Собака, которая курит» – это лишь часть его коллекций, для каждой из которых Александр обязательно создает свою историю. Во время нашего интервью Александр успел приготовить ужин и научить меня правильным тонам китайского языка... (стр.38) Время, вперед! Дизайнер Эннио Капаза прилетел в Москву, чтобы представить коллекцию весна-лето 2012 своей марки Costume National на Mercedes Benz Fashion Week. Накануне показа он рассказал Fashion Collection о своих мечтах. Оказывается, в детстве он хотел стать космонавтом, а сейчас мечтает стать виноделом. Еще одна его мечта стала явью недавно – он написал книгу, которая выходит в декабре. А еще школе будущий дизайнер наотрез отказывался носить униформу. (стр.40) Модный Boss Кевин Лобо представил свою самую роскошную линию одежды в Сандунах. (стр.42) Из тьмы к свету Победительница конкурса «Русский Силуэт» Александра Ульянова создает коллекции как картины и мечтает работать только в России. (стр.48) История с продолжением Русская сказка и американская мечта дизайнера VASSA (стр.50) «Каждый парикмахер – художник» TIGI теперь официально представлено в России, а легендарный основатель марки Энтони Масколо стал гостем первого Alternative Hair Show в Кремле. Энергичный лондонский итальянец вместе с креативным директором марки Ником Ирвином и командой TIGI приехал за два месяца до запуска и всего за несколько дней, проведенных в в России, успел многое. Он провел целую серию мастер-классов на выставке «Мир красоты» в Гостином Дворе (у TIGI был стенд на выставке) и принял участие в финале Alternative Hair Show в Кремлевском Дворце Съездов. В России это всемирно известный шоу-конкурс парикмахерского искусства проводился впервые. (стр.84) Ведущая за собой «Леди удача» Лайза Миннелли рассказывает Fashion Collection о моде, русской красоте и кулинарии. С Лайзой мы встретились на кинофестивале «МеридианыТихого» во Владивостоке, куда она приехала вместе со своим давним коллегой и близким другом продюсером Роком Бриннером. Эта удивительная женщина излучает невероятную энергию, которой щедро делится с окружающими.(стр.94) Возвращение Американский писатель Рок Бриннер, правнук основателя Владивостока и сын легендарного актера Юла Бриннера, показал Лайзе Минелли Владивосток, а Fashion Collection рассказал историю своего рода. Со времен первого Бриннера, моего прадеда, я первый, кто смог вернуться в Россию», – с гордостью говорит Рок. Во время своей прогулки по Владивостоку он носил отцовские сапоги из «Великолепной семерки». Как будто великий Юл снова посетил места своего детства. (стр.96) Электронная версия журнала

4. Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»
Дата: 06.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»

8 октября в эфир телеканала MTV вышла российская версия легендарного реалити-шоу о моде «Подиум». На проекте молодые дизайнеры соревнуются друг с другом в создании лучшего наряда на определенную тему за ограниченное время и из необычных материалов. Разнообразные испытания проверяют изобретательность дизайнеров в рамках их собственных эстетических предпочтений. Проект снимается в формате реалити, а, значит, невозможно предугадать сюжет и события, которые обычно носят случайный характер. Шоу красивое и завораживающее, а участники все такие талантливые, яркие и разные. Очень захотелось познакомиться поближе с героями этого проекта. Мы взяли интервью у одной из участниц, Аллы Ибатуллиной. Алла, как Вы оцениваете важность выхода проекта Подиум на российские экраны? Исключительно, положительно. Для меня, прежде всего, важен общий результат. Отношусь как к инструменту для привлечения внимания к российским неделям мод, нашим дизайнерским маркам, и существующим и зарождающимся. Мне очень нравится старейший слоган чипсов Pringles – «Once you pop- you cant stop» (попробовав раз, ем и сейчас). Слоган нравится, но чипсы я не ем. Так и здесь. Есть или не есть, пусть каждый решит для себя сам. А вот попробовать рекомендую. У нас в России много начинающих талантливых дизайнеров и уже зарекомендовавших себя брендов. Очень важно, чтобы об этом знали. А Вам все нравится в качестве того продукта, который транслируют? Нет, мне не все нравится. Но я не особо хочу это обсуждать. К тому же судить всегда легче, чем создавать. Могу сказать лишь, что я не сравниваю как многие нашу версию с оригиналом. Смотрю как с чистого листа, даже не смотря на то, что сама являюсь частью этого. Вложено очень много общего труда. Я ценю свое участие в этом проекте и сам проект. А что бы Вы изменили? Я не особо люблю условно-сослагательное наклонение. К тому же едва ли это в моих силах. И все же? Я добавила бы чуть больше спонтанности, хотя я знаю, что это очень сложно. И не стала бы делать привязку к промо-подаче каждого из участников, немного теряется логичность. Невозможно ведь все контролировать. Ну, и осознавая ответственность, прививая вкус миллионам (а проекту Подиум это как раз под силу), я взяла бы планку повыше в понимании Fashion. Это потому что я сама дизайнер. А вообще-то, это риск. Я прекрасно понимаю, что организаторам нужны гарантированные рейтинги. В конце концов, они никому и ничего не должны. А вопрос миссии – это вопрос выбора. В целом, шоу хорошее. А как Вы относитесь к политике выбора участников для проекта? Удачный выбор и отнюдь не случайный. Участники харизматичные, талантливые, каждый со своей четкой позицией. Все сильные и умеют отстоять свой взгляд и индивидуальность, а других и не брали. Это ведь очень тяжелое участие. Все очень разные: творцы, модельеры, художники, ремесленники, концептуалы, гении промышленного производства. Есть начинающие, такие как я, Кирилл Сафонов, Дима Мельников. Саша Шабанов только оканчивает институт, а уже добился больших успехов. А есть и те, кто уже давно занимаются производством одежды. Например, Оля Каурцева, Евгения Юджин, Антон Трапезин, Алексей Власов, Оля Васильева, для них одежда-это уже бизнес. Я думаю, стоит поговорить с каждым из них, чтобы узнать больше. Объединяет нас то, что каждый из нас востребован, очень любит свое дело и верит в себя, старается быть честным и дать людям что-то прекрасное. Каждый стремится создавать вещи, которые можно и нужно носить, о которых хочется мечтать и которые дарят ощущение счастья. И совсем не важно, начинающие это дизайнеры или с многолетним стажем. Вы общаетесь с участниками вне проекта? Общаюсь, но не со всеми, хотя каждый в моем сердце. Каждый организатор тоже. Я знаю, они переживают за каждого из нас и каждого из нас любят. Я нашла на проекте много людей, близких мне по духу и даже родных. Расскажите о самой неожидаемой и непредсказуемой реакции на Ваше творчество. Ну, вот как раз там, на подиуме. С виду я выглядела очень трогательно, уверенно и сдержанно, но нервы были на пределе, а эмоции на грани. Я очень ранимый человек. Я несколько раз «умерла» за время съемки. Меня спасло лишь осознание того, что это все игра. Ну и плюс цинизм-это моя защитная реакция, и в стрессе у меня включается жесткий характер бывшей спортсменки. Это формат реалити-шоу и, конечно же, нас выводят на эмоции. Некоторые ребята плакали и потом жалели, что не сдержались. А я думаю, не о чем жалеть. Мы же люди, а не роботы. У меня были свои настоящие эмоции, а у них свои. Я бы тоже плакала там, но не за себя, за других. Я вообще сентиментальна. За себя я отплакала потом, даже, перестаралась. То, что я ушла первой, очень сильно ударило мне по самооценке. Пришлось серьезно поработать над собой. Больше месяца ухода в себя. Здравый смысл говорил одно, а эмоции другое. Теперь верю в себя вопреки всему - такой вот урок. Так что из клетки я все же вырвалась (смеётся). Как Вы можете прокомментировать свой уход первой с проекта? Мне было сложно пережить свой выход из этой игры первой и то, что я так и не успела ничего сшить. Я немного заигралась в позиционировании, забыв о формате проекта. Задание было раскрыть индивидуальность через нетрадиционные материалы, а как индивидуальность я философ, дизайнер-концептуалист. Для меня это был пат во всех смыслах. В классическом концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Соорудить то, что я сделала из вешалок за 10 часов, было истинным геройством. Моей личной шибкой было лишь то, что я не подумала о визуальной выразительности, а она играет огромную роль на подиуме. Как сказал в одном интервью участник Дима Мельников, уходили не слабые люди, а те которые просто ошиблись. Это жесткая игра, очень динамичная и непредсказуемая. Практически некогда думать и анализировать. Так вышло, что я не изменила себе, четко отыграла ту роль, которую играю в жизни. В стрессе решения принимаются нами чаще именно на подсознательном уровне. Меня еще на кастинге спрашивали, часто ли я рискую и не боюсь ли своей индивидуальности? По-моему, ответ очевиден (опять смеется). Какие Вы сделали выводы после участия в проекте? Их много, но есть основной – полное принятие себя как личности и как дизайнера. Я, прежде всего, индивидуальность со своим личным самобытным стилем. Больше никогда и ни с кем не буду себя сравнивать. Как философ, я выбираю безагрессивный путь продвижения вперед. Я буду продолжать развиваться и как личность и как профессионал, много читать, работать, чувствовать, любить и двигаться в направлении поставленной цели. Вы согласитесь еще раз пойти участвовать в какое-нибудь шоу? Только в качестве актрисы. А Вы хотели бы что-нибудь изменить в своей карьере? Из того, что было, ничего. Каждое мое решение и событие привели меня к сегодняшнему дню. Я ценю то, что имею. В целом, я собой довольна. Очень люблю свою работу. Я перепробовала себя в разных направлениях. И это осознанный выбор. Для меня делать людей красивыми и гармоничными - внутренняя потребность. Мне нравятся те перспективы, которые у меня сейчас есть. А уж как ими распорядиться - выбор только за мной. А Что для вас создание одежды? Для меня это волшебство. Во время работы я переношусь в другой мир. Мне порой кажется, что руки сами рисуют и лепят. А как Вы относитесь к людям, которые плохо одеваются? Я люблю и принимаю людей независимо от того, как они одеваются. Чем вы занимаетесь сейчас? Я сейчас продолжаю заниматься пошивом эксклюзивных вещей, выступая в роли дизайнера или дизайнера-стилиста. Я арендую помещение. Работаю со своими заказчиками, плюс делаю перекрестные творческие проекты и ищу новые возможности для развития, инвестиции. Помимо одежды я занимаюсь дизайном украшением. Хочу выйти на новый уровень. С удовольствием разработаю дизайн концептуальной линии этнических украшений для производящей компании. Алла, а что вы посоветуете другим молодым дизайнерам? Да я не только им посоветую и себе заодно тоже (смеется). Прежде всего, нужно очень любить свою работу и понимать, что за всей этой пленяющей красотой мира моды стоит адский ежедневный труд, который не всегда даёт быстрые результаты. Важна вера в себя, сила духа, умение организовывать себя и самомотивировать. Необходимо умение различные эмоции сублимировать в созидание. Задача дизайна выступать связующим звеном между творчеством и производством. И главное для дизайнера создать объект не только функциональный и полезный, но и красивый. А достичь этого можно только при одновременном включении логики и интуиции. И важен баланс. Мода – это все же бизнес, есть свои законы. Сама вот в них только разбираюсь. Посоветую делать ставку на уникальность, на личную самобытность. За каждым брендом всегда стоит человек. Индивидуальность - вот что роднит успешный бренд и успешного человека. Очень важно умение работать в команде. А Fashion – это, прежде всего, командный вид бизнеса. Многое решает грамотный менеджмент. И нужно помнить, что как бы нам не везло раз от разу, Успех-это примерно 90 % адского труда. Как Вы думаете в вашей жизни будут еще подиумы? Будут. Я верю. Как сказал мне один очень добрый, родной мне по духу и мудрый человек: «Все еще будет». А ему я верю. Когда у Вас появится возможность выйти на подиумы, какие это будут коллекции? Я нахожусь в постоянном поиске и анализе. Люблю совершать открытия и рассказывать о них другим. Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. В моих показах обязательно будут сказки и какие-нибудь оригинальные истории. Мои коллекции будут коммерческими, но вдумчивыми, в них всегда будет присутствовать несколько образов из моих грез. А где Вы черпаете вдохновение? Я ищу вдохновение вокруг себя и, прежде всего, в природе. Считаю, что идеальный вкус именно у нее. Этно стиль-это часть моего стиля. Я современное дитя города и цивилизации, но у меня своя философия женщины Мегаполиса. Ищу вдохновение внутри себя. У меня очень пытливый ум, часто в голове хаос, куча идей, фантазий, открытий. Вот я все это собираю в кучу и привожу к единому ритму. Более всего я люблю работать с куском ткани, раскрывать ее потенциал. Ткань сама изначально задает движение. Я, скорее, скульптор, чем художник. Алла, а что отличает ваши работы? Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. Очень большое значение я уделяю идее, созданию, казалось бы, привычной формы, но какими-нибудь нестандартными способами. Я очень люблю создавать иллюзию условно-пропорциональной фигуры и конструктивно и работая со зрительным восприятием. Делаю архитектурные силуэты, приправленные неутрированной этникой, люблю рафинированность, но оформленную, геометричные линии. Это может быть крой, а могут быть и скульптурные муляжные наколки, главное чтобы это делало женщину красивой. Восточные стилизации - однозначно мое. Это изнутри. Папина кровь. Он у меня татарин. Я люблю смешивать стили, эпохи, техники и материалы, Пожалуй, этно-подход чувствуется в каждом моем изделии. Ну что касается философии дизайна, то всегда прослеживается дуальность: например слабость всегда сильная, а нежность немного хищная. И последний вопрос. Алла, что для Вас мода? Мой принцип: модно - не значит красиво. А понятие удобно не представляется без определения красиво. Я ни за что не променяю элегантность, индивидуальность, женственность, сексуальность и загадочность на тренды и оригинальность ради оригинальности. Я дизайнер формата slow fashion. Я за вдумчивое потребление, за то, что бы человек выбирая одежду, трезво оценивал value for money. Пусть его покупка будет истинным желанием, а не жертвой маркетингу и пиару. Мне важна философия одежды, качество, экологичность, оригинальность, индивидуальность, моя одежда – «умная», она сделана с уважением и любовью к людям. Если бы я хотела заявить о себе, как массовый дизайнер ни за что не выбрала бы в магазине вешалки для выполнения первого задания (и снова смеется).

5. Супермодель Наоми Кэмпбелл в роли колумниста
Дата: 28.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Супермодель Наоми Кэмпбелл в роли колумниста

Русскую версию журнала Interview, первый номер которой уже появился в продаже, отличает по-настоящему звездный состав: к Алене Долецкой, экс-редактору Vogue, занявшей пост главного редактора, присоединилась Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), которая выступит в роли приглашенного редактора. Британская супермодель будет работать в роли колумниста для русской и немецкой версий издания Interview - Наоми займется ведением отдельной рубрики под претенциозным названием State of Mind, которая будет отведена под интервью со знаменитыми личностями. В роли интервьюера, разумеется, выступит сама супермодель. В работе над первым номером русской версии Interview Наоми участия не принимала - интервью с Леонардо ди Каприо (Leonardo diCaprio), "лицом с обложки" номера, провела Алена Долецкая в компании с Клинтом Иствудом (Clint Eastwood).

6. PROfashion №18, мода Франции
Дата: 10.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion №18, мода Франции

Где найти обзор самых значимых событий фэшн-индустрии, узнать о перспективах и прогнозах рынка, прочитать статьи известных экспертов и интервью с деятелями мировой моды номер один? Читайте новый номер PROfashion, журнала о моде для профессионалов! «Вирус убил моду» - статья авторитетного критика и стилиста Андрея Аболенкина об освещении событий и скандалов в мире моды /стр. 8-9/ «Морской коктейль» - обзор Парижской недели моды от Анны Волоховой /стр. 10-13/ «На закупки во Францию» - Анна Волохова рассказывает о переменах в организации французских выставок /стр.30-31/ «Пять звезд Парижа» - о том, как прошли ключевые профессиональные выставки Парижа в этом сезоне рассказывает главный редактор журнала Юна Завельская /стр. 31-32/ «Что нам стоит дом построить» - о ситуации в сфере строительства торговых центров в материале по результатам исследований компании Cushman & Wakefield /стр.38-41/ «Мужчины становятся покупателями будущего» - результаты исследований онлайн-покупок по данным компании CBRE /стр.42-44/ Полная flash-версия номера Письмо главного редактора Юны Завельской: Алло, мы ищем таланты! Картина, открывшаяся взгляду этой осенью после всех тектонических сдвигов во французской моде, обескураживала публику полной неузнаваемостью пейзажа. Эксперименты больших и заслуженных Домов по привлечению «свежей крови» обернулись тем, что сегодня на авансцену парижских показов, похоже, выходят совсем другие герои. Те, которым не надо было отступаться от своего «я» для сохранения исторического наследия бренда, чье имя на визитках совпадает пока с маркировкой коллекции – иными словами, те молодые и независимые французские, и не только, дизайнеры, которых еще не успел прибрать к себе холдинг LVMH или PPR. Но поскольку таковыми им удается оставаться совсем недолго (примеры Кристофера Кейна и Маниша Ароры у всех на виду), то простой интерес зрителей ко всему новенькому просто не успевает трансформироваться в заказы байеров – к тому времени, как последние утверждаются в необходимости закупить эту марку для своего бутика, творческий накал дизайнера падает под давлением самого тяжелого металла на планете (что бы там ни говорили химики) - золота. Возможно, именно потому, что таланты осознают свою уязвимость в мире финансовых пузырей, многие из них даже и не пытаются приблизиться к подиуму – это стало особенно заметно в последнем сезоне, когда на смену загнанным лошадям пришли дизайнеры из Португалии, Испании, Ливана и прочих окраин Европы. Практически ни одного нового французского имени. Но критикам, потирающим руки в предвкушении скорых похорон парижской моды, не стоит так явно демонстрировать нетерпение – просто финал конкурса молодых дизайнеров перенесся ближе к месту их концентрации, постоянным или временным шоу-румам. Потому что, как справедливо рассудило практичное поколение Next, подиумная слава приходяща, а ремесло вечно, и именно оно лежит в основе создания одежды. Все остальное – от лукавого, но это уже другая история.

7. Мадонна выпускает свой первый аромат Truth or Dare
Дата: 14.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мадонна выпускает свой первый аромат Truth or Dare

Coty Prestige, подразделение корпорации Coty Inc., объявило о подписании договора с модной линией MG Icon LLC, которая является совместным предприятием Мадонны, Гая Озери и корпорации Iconix Brand Group (Nasdaq: ICON), образованным специально для выпуска первого аромата Мадонны. Легендарная певица и икона стиля выпустит первый аромат под своим именем. Дебют аромата Truth or Dare by Madonna состоится в магазинах Macy’s в апреле 2012 года в США, всемирные продажи начнутся в мае того же года. В интервью для Women’s Wear Daily Мадонна говорит: «Мне всегда безумно нравился парфюм, и я давно уже хотела придумать что-то свое, личное, что было бы отражением меня самой, но также могло подойти и другим людям. Что-то искреннее, но дерзкое. Отсюда и появилось название Truth or Dare». «Мадонна — очень важный клиент в бренд-портфолио компании Coty Inc., сотрудничество с ней в дальнейшем позволит нам укрепить позиции компании среди лидеров всемирной индустрии красоты, — заявил Бернд Битц, CEO компании Coty Inc. — Мы в восторге от того, что у нас есть возможность начать сотрудничество с Мадонной, мировой иконой и неподражаемой звездой». Мадонна примет участие в рекламной кампании аромата в печатных изданиях, на телевидении и в Интернете. Рекламная кампания создана в сотрудничестве с Фабьеном Бароном (креативным директором корпорации Baron & Baron), c которым звезда работала над многими проектами, в том числе над легендарным видео Sex. «Мадонна — феномен в искусстве, чей образ помогал определять дух времени на протяжении последних 30 лет. Ее фанаты по всему миру отличаются уникальной преданностью, и каждый из них захочет почувствовать более личную сторону проявления ее таланта», — говорит Микеле Сканнавини, президент подразделения Coty Prestige. Truth or Dare by Madonna — цветочный аромат. Сочетание наркотических цветочных нот, сбалансированное притягательными нотами древесины и ванили, создает аромат, который не имеет возрастных рамок. Аромат одновременно темный и светлый. Бутылочка отражает двойственность аромата — классическая и утонченная форма сочетается с современными и резкими деталями. «Мадонна — всемирный основоположник в течениях музыки и стиля. Дебют ее первого аромата — это очень прочная платформа для запуска ее собственного бренда, Truth or Dare by Madonna, — объявил Нил Кол, главный исполнительный директор Iconix Brand Group. — Coty — уважаемый лидер в индустрии престижных ароматов. Опыт компании опыт совместно со статусом иконы Мадонны принесет очень хорошие плоды».

8. Анонс нового номера журнала «Модный magazin» - №11 ноябрь 2011
Дата: 24.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс нового номера журнала «Модный magazin» - №11 ноябрь 2011

Статья номера – Особенности работы с одеждой в стиле street-fashion и джинсовой моды Джинсовая мода и street-fashion – своего рода индикаторы модных тенденций будущего. Ведь именно молодежная аудитория не боится опробовать на себе все то новое, что в перспективе может стать главными трендами будущих сезонов. Как развивается рынок молодежной моды в России и каково его состояние на данном этапе – об этом рассуждают эксперты в ноябрьском номере журнала «Модный magazin». В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии, а в рубрике Trends представлены основные тенденции трикотажной моды, тренды стиля casual, а также церемониальной моды 2012 года. Итальянский дизайн и немецкое качество – сочетание редкое. Но именно оно принесло успех компании Giorgio Passigatti, которая находится в Германии и уже больше полувека занимается производством шарфов, платков и палантинов. О секретах и тонкостях своего бизнеса в интервью журналу «Модный magazine» рассказывает Генеральный директор Giorgio Passigatti Александр Пассигатти. Один из актуальных и эффективных инструментов для принятия взвешенных решений о проводимой политике в отношении арендодателя либо собственных объектов, сдаваемых в аренду, – экспертное заключение о величине арендной ставки и стоимости объекта. Почему провести экспертизу важно именно сейчас и как правильно ее организовать в статье «Экспресс-анализ арендной ставки» рассказывает руководитель отдела по работе с собственниками Astera Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate Светлана Ярова. В рубрике «Фокус» читайте статью Степан Максимова «Классика навсегда», в которой рассказывается о необходимости соблюдения правильного дресс-кода в бизнесе. В этой же рубрике Александра Чекалина пишет в статье «Восточные сказки» об экзотике Востока в современной моде. А в статье Александры «Изнанка культуры» можно узнать о мировом рынке винтажного нижнего белья. Рубрика «Выставки» на этот раз наполнена отчетами сразу о нескольких выставках, которыми традиционно так богата осень: BuyBrand, «Индустрия Моды», Collection Premiere Moscow, «ТекстильЛегПром» и Shop Design RetailTec Russia. Также, в разделе «Выставки», как и всегда, можно найти календарь выставок fashion-индустрии на декабрь 2011 года.

9. Заработал новый сайт Лаймы Вайкуле, соучредителя компании «Лайма-Люкс Групп»
Дата: 16.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Заработал новый сайт Лаймы Вайкуле, соучредителя компании «Лайма-Люкс Групп»

Теперь все поклонники этой талантливой певицы и стильной женщины, могут «из первых рук» получать самую свежую информацию о новостях в её творческой деятельности. На сайте: видеозаписи с концертов, шоу, интервью, доступ к фотоальбомам (в том числе личным, таким как «Детство» и «Что-то из старого»), любимые песни в исполнении Лаймы. Особенно радует возможность ознакомиться с записями в её личных блогах, узнавая о самых новых и интересных событиях в кипящей жизни любимой актрисы. Приглашаем всех посетить новый сайт Лаймы, стильный и лаконичный, как всё, что с ней связано! http://laima.com

10. Сара Джессика Паркер взяла пример с Леди Гага
Дата: 04.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сара Джессика Паркер взяла пример с Леди Гага

Слава эпатажной дивы, заработанная Леди Гага (Lady Gaga) не дает покоя ее коллегам по шоу-бизнесу - причем даже дамам зрелого возраста: Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), взяв пример с Леди Гага, появилась на интервью в рамках промо-тура своего нового фильма в Мельбурне в экстравагантной шляпе, которая, на первый взгляд, была даже больше, чем ее владелица. Созданием экстравагантного головного убора занимался Филипп Трейси (Philip Treacy) - британский дизайнер дамских шляп, в оригинальных головных уборах которого щеголяет не только Леди Гага, но и множество других звезд. Несмотря на кропотливую работу (на создание шляпы для Сары Джессики Паркер дизайнер потратил более 200 часов), результат получился очевидно неудачным - зато гарантированно обеспечил актрисе столь необходимое ей внимание.

11. GQ: 10 лет в пяти книгах
Дата: 25.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
GQ: 10 лет в пяти книгах

Накануне в в Brown Bar на втором этаже ЦУМа журнал GQ представил первые результаты труда своей команды – собрание лучших материалов за 10 лет существования журнала. Главный редактор Николай Усков открыл автограф-сессию, рассказав всем присутствующим о том, что же вошло в «GQ 10 лет в пяти книгах»– это тексты колумнистов с громкими именами — Дмитрия Быкова, Тони Парсонса и Эдуарда Лимонова, блестящие съемки директора моды Екатерины Мельниковой, репортажи Ксении Соколовой, интервью с режиссерами, актерами, политиками и советы по стилю. Гости могли одними из самых первых стать обладателями новой книги, а также получить автограф от Николая Ускова, Ксении Собчак, Ксении Соколовой, Сергея Шаргунова и Федора Павлова-Андреевича. Книга выпущена ограниченным тиражом в 5 тысяч экземпляров и появится в продаже с 25 ноября.

12. Наоми Кэмпбелл станет приглашенным редактором немецкого и русского изданий Interview
Дата: 22.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Наоми Кэмпбелл станет приглашенным редактором немецкого и русского изданий Interview

Каждый месяц Наоми сама будет выбирать интересных и знаменитых собеседников, которые появятся в ее рубрике State of Mind. Новый приглашенный редактор Interview обещает разговорить по душам даже самых закрытых персонажей. Первая колонка выйдет в декабрьском номере российского Interview в конце этой недели. Наоми будет регулярно встречаться с выдающимися личностями, чтобы поговорить по душам. «Наоми внесла огромный вклад не только в развитие моды и искусства, но и благотворительности — своим проектом Fashion for Relief», — считает президент издательского дома Interview Бернд Рунге: «Она обладает уникальной способностью находить талантливых людей, знакомить их друг с другом и вместе создавать творческие проекты, о которых после говорит весь мир. И это очень полезное качество для сотрудника редакции журнала Interview». Наоми Кэмпбелл: «В роли приглашенного редактора я выступаю впервые. Но я счастлива принять участие в создание такого авторитетного журнала. Тем более, что я давно сотрудничаю c американским изданием. С нетерпением жду встреч и интервью с людьми, горячо любящими свое дело, будь то искусство, мода, музыка или любая другая творческая деятельность». Напоминаем, первый номер Interview Russia с Леонардо ДиКаприо на обложке выйдет 25 ноября. С ДиКаприо поговорили Клинт Иствуд и главный редактор журнала Алена Долецкая.

13. Интервью с организаторами «Дай-Фест» для Intermoda.ru
Дата: 01.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с организаторами «Дай-Фест» для Intermoda.ru

- Приветствуем, уважаемые! В этом году вы проводите уже пятый фестиваль. Не могли бы вы рассказать об истории проекта? Какие были цели перед самым первым фестивалем?EGO: Самый первый фестиваль у нас был полностью «с нуля», и главной его целью было, собственно, состояться и помочь нам понять, насколько омскому аниме-фандому он вообще нужен. Предыстория незатейлива. Достаточно было пару раз съездить на фестивали в другие города, чтобы возникло желание сделать интересное событие и для своего города. Главным источником вдохновения послужил всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже 2007-го года. Идеологически это очень правильный в моём понимании фестиваль, но строить свой на полном его подобии было нельзя. Так что мы пошли своим путём, сделав ставку на концерт живой музыки.- Какую оценку дали участники и зрители вашим фестивалям за прошедшие годы?EGO: Зрителям и участникам в основном всё нравится, а недовольные чем-либо находятся всегда.Со-тян: Омский фестиваль отличается от прочих сибирских фестивалей в силу многих причин, среди которых нельзя исключать и географические особенности, затрудняющие проведение фестиваля. Однако, не смотря ни на что, каждый год к нам приезжают участники и зрители не только из соседних городов. Мы стараемся найти подход едва ли не к каждой команде, создать необходимые условия для репетиций, помочь в меру сил. Участники отмечают, что с нами им было удобно и легко иметь дело; и это очень приятно. Что касается недовольных, то такие находятся всегда; вне зависимости от того, как прошел фестиваль, и как его оценивает большинство.- Каковы планы на этот год? Что ожидает участников и зрителей?EGO: В этом году посетителей фестиваля ждёт два дня косплея, то есть концертной части на юбилейном фестивале не будет. Конкурсная программа значительно расширена: добавлено тематическое дефиле, танцевальные номера, AMV, видеокосплей.Со-тян: Планы масштабные. Юбилейный фестиваль, конечно, требует от нас гораздо большего количества фантазии и сил, мы ждем такой же отдачи и от участников.- Готовите ли вы интересные сюрпризы или что-то в этом духе?EGO: Основным сюрпризом, пожалуй, является погружение в атмосферу определённого аниме, задающего фоновую тематику фестиваля. С одной стороны, содержание достаточно типичное: сценические выступления, караоке, танцы, дефиле... но всё это будет происходить в контексте «Neon Genesis Evangelion». Мы впервые пытаемся сделать такое «погружение», это довольно сложно, но интересно.Со-тян: Надеемся, что зрители оценят тематическую специфику юбилейного фестиваля; а хорошие интересные сюрпризы подготовят, в том числе участники (подмигивает). - Будут ли на фестивале знаменитости, в том числе японские?EGO: Наш фестиваль не настолько масштабен, чтобы позволить себе японских знаменитостей; и вряд ли это когда-либо случится в нашем городе, куда японцы попадают только в рамках большого тура по России (например, Кэйко МАЦУИ или Gothika).Со-тян: Нужны ли они нам, в Омске? Японцы далеки от специфики проведения фестиваля в условиях сибирского города. Вряд ли им действительно может быть интересно это дело. Однако известных «фестивальных знаменитостей» России мы рады видеть всегда, в качестве участников и зрителей, поскольку приглашенного жюри на «Дай-Фесте» не существует.EGO: Действительно, в разных городах у нас есть немало знакомых, которые, может быть, и не «знаменитости» для широких кругов, но и далеко не последние люди в кругу своём. Приехать им мешает одно – слишком уж протяжённые «родные просторы». - Небольшое лирическое отступление. Что из аниме, японского кино и музыки вам по душе?EGO: Из аниме мне нравится то, что удерживает взгляд и оставляет приятный след в памяти, и это могут быть вещи абсолютно разных жанров и стилей. «Baccano» и первый сериал «Macross», «Haruhi Suzumiya» и «Trigun», «BECK» и «Ceres, Celestial Legend», «NANA» и «Those Who Hunt Elves». Да что там, «Bleach» и «NARUTO» тоже в самом своём начале вызывали интерес (улыбка).Музыка мне нравится тоже весьма субъективно, без чётких границ. Анна ЦУТИЯ, The Peanuts, Maximum the Horomone, the Pillows, Acid Black Cherry, Ёсики ФУКУЯМА, Мэйко КАДЗИ.Со-тян: Я не поклонник современной японской музыки, предпочитаю что-то «из глубины веков». В плане аниме нравятся сериалы нарисованные совершенно определенным образом, с налетом мистики, но не лишенные юмора. Например, «Mononoke», «Ayakashi: Japanese Classic Horror», «Sayonara, Zetsubou-Sensei». «Evangelion», конечно, вне конкуренции по масштабу.EGO: Не удержусь от замечания, что «Evangelion» - едва ли не единственное аниме, которое я смотрел более одного раза.- Как вы оцениваете развитие и популяризацию японской массовой культуры в России?EGO: Японская массовая культура проникла в жизнь российской молодёжи уже весьма глубоко, как когда-то в своё время проникли диснеевские и прочие американские мультфильмы. Возможно, ещё не настолько обширно, но всё к тому идёт. Во всяком случае, аниме-мерчандайзинг уже, возможно, сильнее, чем по американским мультикам. Стоит отметить, что попутно проникают и элементы корейской поп-культуры.Со-тян: Популяризация идет масштабно; те же фестивали есть уже едва ли не в каждом российском городе, и на эти фестивали ежегодно приходит все больше и больше зрителей и участников. Все больше интернет-магазинов начинают возить фанам японские товары, да и концерты японских музыкантов в сибирских городах уже не являются чем-то несбыточным.- Считаете ли вы, что Россия уже достигла высокого (международного) уровня в организации фестивалей для поклонников японской анимации?EGO: О международном уровне судить трудно. Пожалуй, на это «тянут» только единичные столичные события; а остальным, я уверен, это и не надо.Со-тян: На мой взгляд, до международного уровня далековато, в том числе и столичным фестивалям. Не в плане качества выступлений, но, возможно, в вопросах организации и масштаба. Однако чтобы составить объективное мнение, нужно все-таки посетить «аниме-фестиваль международного уровня», а такое пока не удавалось.- Ожидаются ли у вас широкомасштабные перемены? Планируете ли вы в будущем сотрудничать с зарубежными фестивалями и другими проектами схожей тематики?EGO: По отношению к Омску сотрудничество с зарубежными фестивалями почти бессмысленно. Такое сотрудничество возможно только для самых крупных российских фестивалей.Со-тян: Перемены, конечно, планируются. Однако в нашем случае они в большей степени должны касаться качественного уровня. Возможно, в следующий раз мы придумаем что-то радикально новое; ведь большинство аниме-фестивалей проводятся по единой схеме, и стандартный набор конкурсов не может удерживать зрительское внимание на протяжении нескольких лет – всем хочется чего-то нового. Ко всему прочему каждый фестиваль желает отличаться от других; но не всем удается, а у нас все получится (улыбка).- Благодарим за уделенное для беседы время! Удачи вам!Текст (с) Valkyrie MistФото (с) Дай-Фест

14. Всероссийский детский конкурс красоты и талантов "МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011"
Дата: 06.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Всероссийский детский конкурс красоты и талантов "МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011"

Конкурс представляет собой социальный проект, направленный на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи в социально-культурной сфере. Главная цель конкурса - создать красочный праздник и знаменательное событие в мире детских торжественно-развлекательных мероприятий. А для участников конкурса «МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011» - это развитие эстетического, этического и культурного вкуса, повышение творческих навыков, актерского мастерства, получение дополнительных знаний и опыта эстрадного мастерства, fashion показов, обучение правильному поведению перед фото- и видеокамерами (на конкурсе будут проходить мастер-классы по сценическому движению, дефиле, фотосессии и видеосъемке). В программе мероприятия: 1. Творческий конкурс исполнительских видов искусства: сценическое искусство, вокал, цирковое мастерство, танец и другие. 2. Конкурс юных ведущих. 3. Конкурс «Подиум». Fashion показ детских и молодежных коллекций одежды. 4. Торжественное награждение участников. Для детишек, которые придут «поболеть» за своих братишек, сестренок, друзей, а также для участников конкурса будут организованы детская дискотека, показ модной детской одежды, викторины и розыгрыши с вручением подарков. Конкурс «МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011» является социально-значимым национальным проектом, т.к. организаторы конкурса дают шанс детям из всех социальных слоев попасть в сказочный мир праздника, красоты и таланта! С 15 июля по 20 октября оргкомитет конкурса проводил кастинг мальчиков и девочек от 3 до 15 лет. Заявку на участие подать было очень легко: достаточно было предоставить фотографии ребенка, а также заполненную анкету, которая находится на сайте www.starsmodels.ru. Почетными гостями и жюри мероприятия станут звезды российского телевидения: Борис Грачевский (худ. руководитель «ЕРАЛАШ»), Эвклид Кюрдзидис (актер театра и кино, Заслуженный артист России), Валентин Юдашкин, Ярослав Гарнаев (актер, ведущий, сериал «Кто в доме хозяин»), Оксана Федорова (ведущая, «Мисс ВСЕЛЕННАЯ 2002»), Виктория Макарская (певица, продюсер) и др. Организаторы и партнеры конкурса предоставят возможность детям стать маленькими звездочками в мире моды, эстрады, рекламы, кино и телевидения. А особенностью конкурса «МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011» является то, что все участники конкурса получат титулы, призы и подарки от цирка «Аквамарин», «Смешарики», «Маленькая фея», «Ералаш», «Эталон-Женави». Помимо этого для всех участников конкурса подготовлен особый приз – контракт на год с детским актерско-модельным агентством «STARS & MODELS». Победители будут награждаться ценными призами и получат возможность дать интервью и стать героями фильма о конкурсе, а также принять участие в профессиональной фотосессии. Лучшим очаровательным участницам конкурса «МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА 2011» будет предоставляться возможность принять участие в конкурсе «Маленькая Мисс Россия 2011» («Little Miss Russia 2011»), который состоится в Москве 10 декабря 2011 года.

15. Интервью Лены Лениной для Heverest.ru
Дата: 03.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью Лены Лениной для Heverest.ru

Лена Ленина, модель и писатель, автор 20 книг на русском и французском языках, живет и работает в Париже, часто бывает в Москве. Парикмахер Жак Дессаж сказал о ней: "Елена Ленина имеет такую же репутацию, как Бриджит Бардо когда-то, женщины ее боятся, а мужчины желают. Лично я ее обожаю". В интервью Heverest.ru также выяснилось, что Лена не только умница и красавица, но и любительница активного отдыха и здорового образа жизни. Heverest.ru: Что нового сейчас происходит в Вашей карьере? Лена: Написала новую книгу и продолжаю проводить крупные светские мероприятия. Вот новая тема. Решила попробовать себя в роли Министра Культуры и снова прилетела в Россию с благородной целью — вручить звания «Народного Артиста» тем деятелям культуры, кто был незаслуженно забыт официальными органами, но кто, действительно, получил народную славу и любовь. Это мероприятие организовано в память о покойном друге многих артистов Александре Барыкине, который при жизни не только не получил звания «Народного», хотя и был любим народом, но даже и «Заслуженного Артиста». Торжественная церемония вручения пройдет в самом высоком (62-й этаж! Четверть километра над Землей!) гламурном месте Москвы — ресторане «Sixty» в Башне Федерации, и среди лауреатов на почетно-светское звание горячо-любимые народом Лолита Милявская, певица Валерия, Наталья Варлей, Татьяна Буланова, Наталья Гулькина, Бари Алибасов, Марина Голуб, Татьяна Веденеева и многие другие достойные и любимые народом артисты. Тем же, кому страна уже вручила почетное звание Народного, но кто перерос границы страны в известности и стал любим народами и других стран, будет вручено звание «ВсеНародного Артиста», среди них Армен Джигарханян, Татьяна Васильева и Александр Домогаров. Людмила Нарусова у нас станет обладателем почетного звания «Мать-Героиня» за дочь Ксению Собчак, которая одна стоит десятерых детей, а Народного Артиста России Николая Баскова мы со звездными друзьями в шутку «повенчаем на царство» и вручим ему корону «Царя Шоу-бизнеса». Филипп останется Королем, но в шоу появится еще и Царь:-) Одному из лауреатов торжественный торт (надеемся, без полония:-) вручит всемирно известный сотрудник российских спецслужб Андрей Луговой. Heverest.ru: Как часто у Вас бывает свободное время? Лена: Свободное время у меня бывает по графику. Как у министра. Я его специально планирую. Heverest.ru: Как Вы предпочитаете отдыхать? Лена: Там, где обычные люди отдыхают, звезды работают. На светских презентациях, в телевизоре, на концертах и даже в праздничные дни. Когда у тебя в Новогоднюю ночь шесть выступлений на разных площадках города Москвы, трудно считать такой день праздником. Также как трудно западной поп-диве считать путешествиями гонки по странам в международном турне, когда из каждого крупного города она видит лишь номер в отеле, аэропорт и кулисы концертной площадки. На посещение культурных заведений и достопримечательностей просто не остается времени, а в промежутках между съемками и интервью, остается лишь время вздремнуть в лимузине с затемненными стеклами. Вроде весь мир объездила, а ничего, кроме обычных технических атрибутов шоу-бизнеса и не видела. Точно также ведение светской вечеринки известным телеведущим, когда не хватает времени даже глотка воды попросить, трудно считать развлечением. И даже приглашенные звезды, хоть и делают вид, что веселятся, на самом деле стараются попасть в максимум объективов за минимум времени и поскорее вернуться к детям. Потому что то, что нормальному человеку отдых – знаменитостям тяжкий труд. Обычный человек мечтает объездить весь мир и радуется, когда садится в самолет, а артист горько вздыхает и мечтает об оседлом образе жизни и спокойном лежании на диване перед телевизором. Но приходится выбирать: или ты телевизор смотришь, или ты в нем работаешь. Или ты летишь с семьей на новогодние праздники на каникулы, или у тебя «елки». Если кому-то кажется труд фотомодели легким («ходи туда-сюда, улыбайся и будь красивой»), то не самим моделям, вынужденным принимать костеломящие антифизиологические позы в процессе фото-сессий, терпеть 5-6 часов мэйк-апа со стайлингом, и с тоской смотреть на манящую прохладу морской воды, в которую нельзя даже окунуться, не испортив прически. И все Мальдивы, Сейшелы, Сен-Барты, Бора-Бора и Бали мира становятся для пашущих моделей такими же привлекательными как вагонопогрузочные платформы. Конечно, Вы скажете, что звездам с их гонорарами и любовью публики грех жаловаться. Но любовь публики всегда прямо пропорциональна зависти, злопыхательствам и клевете, а никакие гонорары не компенсируют невозможность провести с любимым День Святого Валентина или встретить с ребенком Новый Год. Heverest.ru: Любите ли Вы активный отдых? Выезжать на природу, ходить в походы, на рыбалку и т.п.? Лена: Мой активный отдых это фотосессии в экзотических странах. Получается очень активно. Даже не высыпаюсь. Мне понравилась съемка во Французской Полинезии, на Таити. Полет в количестве 22 часов с краткой посадкой в Лос-Анджелесе для подзаправки самолета и пассажиров, был несколько утомителен, но я держалась молодцом пока, по прибытию в аэропорт Таити, местные туземцы и принимающая сторона не надели на меня несколько рядов разноцветных ожерелий до пояса из цветов и экзотических растений. Мое чувство достоинства слегка пошатнулось от количества вспышек фотографов, радовавшихся возможности лицезреть столичную звездульку и запечатлевших меня в таком смешном виде. Но я успокоила себя тем, что эти снимки появятся только в местных газетах и поэтому не нанесут большого урона моему имиджу, ведь, для местных туземцев этот маскарад, видимо, привычное дело. Эти милые люди улыбались и ласково заглядывали мне в глаза, в надежде увидеть в них восторг от такого приема, но глаза предусмотрительно были прикрыты солнцезащитными очками, для того чтобы скрыть не только отсутствие восторга , но и последствия длительного перелета. Проснулась я на вилле Алины, таитянской директрисы пригласившей меня ювелирной компании. Шагнув на террасу, я ахнула. Роскошный бассейн стоял в дивном саду, где изумительные лианы переплетались с кокосовыми пальмами и дивными яркими цветами неизвестных мне растений. В этом райском саду слышны были лишь пения экзотических птиц и жужжание машинки для выдавливания натуральных соков для завтрака. Я чуть больше прониклась удивившей меня восторженностью Таити директора парижского филиала. В этот же день меня представили одному из акционеров компании, Королю Черного Жемчуга, миллиардеру китайского происхождения, Роберту Вану, одному из самых влиятельных людей Таити и самому крупному в мире производителю черного жемчуга, торгующего им оптом на бирже в Гон-Конге, как «Де Бирс» бриллиантами. Я удостоилась чести пообедать в его роскошной резиденции и лицезреть не только его молодую красавицу жену, бывшую Мисс Таити, но и святотатство в отношении жемчуга. Жемчуг был повсюду. И не просто жемчуг, а самые крупные в мире черные жемчужины, диаметром до 20 миллиметров. Одна редкая по величине и блеску жемчужина, диаметром 3 см, висела у Роберта на шнурке от мобильного телефона. Каждая китайская палочка, которыми мы ужинали вместо вилок и ложек, имела на конце огромную жемчужину. Но самыми умопомрачительными были люстры, полностью сделанные из тысяч крупных жемчужин всех цветов - от светло серого до цвета фиолетового баклажана. Жемчуг был повсюду, в дизайне, на шеях прислуги, на одежде и даже на шнурках гардин. Но настоящая жемчужная лихорадка у меня случилась в сейфе Роберта, куда он любезно меня пригласил пройти на экскурсию. Да-да, я не ошиблась, именно пройти, потому что сейф был гигантской величины, в котором спокойно мог ходить европеец, не касаясь головой потолка. Повсюду стояли пластмассовые емкости типа ведер без ручек наполненные рассортированным по цвету и по размеру жемчугом. Великодушный Роберт преподнес мне подобранные по цвету моих глаз четыре роскошные огроменные жемчужины идеальной формы и изумительного качества, для ансамбля из сережек, кулона и кольца. На следующий день Роберт предоставил нам с фотографами один из своих частных самолетов, и даже сам вызвался слетать с нами посмотреть на то, как я мучаюсь в неудобных позах под палящим солнцем и под оптическим прицелом, а, главное, показать нам пару-другую своих атоллов, разбросанных по всей Полинезии на расстоянии два часа лета между двумя крайними из них. Во время полета, Роберт оказался настолько демократичен, что развлекался, изображая стюарда и разливая кофе из пластмассовых термосов желающим, передвигаясь по салону в спортивных трико и шлепанцах на босу ногу. Надо было его так сфотографировать, прекрасный бы получился снимок для американского «Fortune». Но наши фотографы были не репортерами и папарацци, а гламурно-рекламно-студийной элитой и поэтому они, вальяжно развалившись в креслах, попивали поднесенный Робертом кофе и закусывали булочками с шоколадом. Первый же частный остров Роберта, на котором мы приземлились, имел одну лишь частную взлетно-посадочную полосу стоимостью минимум миллион долларов, и несколько хижин работающих на жемчужной ферме таитян. Дом Роберта с гостевыми домиками для друзей, отличался полинезийской простотой, натуральным деревом и удобством. Зато кухня была королевская. Нигде в мире я не ела лучшего карпаччио из свежего, только что пойманного тунца и вкуснейших и многообразных жаренных на гриле рыб и морепродуктов. На берегу на белом роскошном песке лежали раковины и ползали рачки-приятели Робинзона Крузо. В прозрачной воде резвились акулы, которые совершенно не обращали внимания на человека. Зато они оживлялись при виде кусков сырого тунца, которые Роберт бросал им для забавы. И тогда было видно, насколько опасными могут быть их зубки. Для очередной фотосессии мне прислали модного таитянского манекенщика Эренуи, спустившегося с трапа самолета в одной набедренной повязке. Его роскошное мускулистое генетически загорелое тело было все украшено экзотическими татуировками и рождало в слабых женщинах греховные желания. Вылетая с Таити я была убеждена в том, что если рай существует, то он очень похож на то, что я увидела за последние десять дней, за исключением, конечно, физиономий фотографов и их многочисленных фильтров. Heverest.ru: А как Вы относитесь к путешествия не с целью полежать на пляже или походить на экскурсии, а, например, для покорения горной вершины, обследования ущелья, рафтинга и т.п.? и был ли у Вас опыт подобного путешествия? Лена: Мы регулярно с моими звездными приятельницами летом выезжаем в горы. Спуститься полторы тысячи метров пешком в трудных и опасных условиях - отличная проверка характера. Лариса Долина, например, оказалась, настоящим бойцом! К сведению секретных служб: с ней теперь можно в разведку:-) Heverest.ru: Есть ли места, которые Вы бы хотели посетить с целью активного отдыха? Лена: Отличное место для активного отдыха в хорошей компании это кровать. Heverest.ru: Как Вы поддерживаете форму, здоровье и бодрость духа? И что такое здоровый образ жизни? Лена: Здоровый образ жизни это, в конечном итоге, красота. Поясню. Если не уподобляться страшненьким лицемеркам и не считать единственным видом красоты красоту духовную, то красота это когда мужчины оглядываются на улице. Шмыгающая красным носом и чихающая женщина не может быть красивой. Ленивая и эгоистичная противница высоких каблуков тоже не может претендовать на красивую форму ягодиц и красивые длинные ноги. Женщина, не имеющая представления об интегральной лазерной эпиляции под мышками, над верхней губой и в области купальника тоже не может считаться красивой, разве что в глазах орангутанга или высокогорного одичавшего от одиночества мачо. Мытье волос и хождение к парикмахеру не получило бы такое распространение, если на Земле жили бы одни только женщины. На них бы некому было тогда оглядываться. Как некому было бы тогда нежно целовать красивые ухоженные, отманикюренные не реже двух раз в месяц и ежедневно пропитанные кремами пальчики. На ногах тоже. Красивая женщина это та, кто знает, что такое антицеллюлитный массаж, криосауна, липосакция, fraxel или безоперационный лифтинг. Красивая женщина знает, что помада и лак могут быть только красными и блестящими, белье дорогим, а серьги — кольцами. Красивая женщина знает что и когда говорить. А еще она умеет убедить своего мужчину, что ее красный спортивный кабриолет — это повышение его статуса. Сами посмотрите, на кабриолетах ездят только красивые женщины, а другие предпочитают метро. Они же, странный парадокс, любят отдаленные районы для проживания и обувь плохого качества. Да и мужчин они выбирают бедных и глупых. Красивая женщина чистит не только зубы, но и язык, на котором скапливаются дурнопахнущие бактерии. Женщина же, которая путает себя с мусоркой, пихая в рот, что попало и не занимаясь спортом, некрасива. Говорящая глупости, дерущаяся сковородкой и кричащая благим матом на малыша тоже отвратительна некрасива. Странно, что некрасивые еще есть, ведь в этом году в моде красивые, здоровые и умные! Heverest.ru: Что Вы посоветуете нашим читателям Лена: Настоятельно советую читать книги Лены Лениной и ходить на ее мастер-классы о взаимоотношениях полов. Первым вы тренируете себе мозги, ведь, чтение - единственный способ развития серого вещества, а благодаря второму вы освоите психологию общения и управления с помощью нейролингвистических программ и психологических манипуляций. Вы же знаете, что ум — главное оружие мужчины и единственная красота женщины! Heverest.ru - это сообщество экспертов и интернет магазин товаров для спорта и активного отдыха.

16. Юбилейная коллекция Harpers Bazaar
Дата: 03.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбилейная коллекция Harpers Bazaar

4 октября в продажу поступит коллекционный номер Harper’sBazaar, для которого были созданы 15 обложек от мировых дизайнеров и уникальный контент. В выпуске своими секретами поделятся около 50 самых знаковых дизайнеров. Пятнадцать из них, в том числе Ральф Лорен, Карл Лагерфельд, Дольче и Габбана, Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Джорджио Армани, Жан-Поль Готье дали интервью специально для российского издания Harper’sBazaar. Кроме того, в номере читатели увидят уникальные съемки, где использованы как вещи из последних коллекций, так и винтажная одежда из архивов модных домов. Коллекционный номер, который выйдет тиражом 70 000 экземпляров, будет в продаже 3 месяца - с октября по декабрь.

17. Экс-редактор Vogue Карин Ройтфельд запускает собственный журнал
Дата: 06.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Экс-редактор Vogue Карин Ройтфельд запускает собственный журнал

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), несколько месяцев назад шокировавшая публику своим уходом с поста главного редактора французского Vogue, займется изданием собственного журнала. Первый номер издания выйдет в сентябре следующего, 2012 года. В отличие от Vogue, новый журнал Карин Ройтфельд будет выходить всего четыре раза в год, причем не на французском, а на английском языке. Как заявила сама Ройтфельд в интервью французскому изданию L'Express, конкурировать с Vogue ее новый журнал не будет. У издания уже появилось название, которое, однако, Карин Ройтфельд пока не раскрывает. Пока известно лишь одно – Ройтфельд полна амбициозных планов по созданию чего-то совершенно нового, разительно отличающегося от современных глянцевых журналов, посвященных моде. Вместе с Ройтфельд над созданием журнала будут работать французский стилист Мари-Амели Сове (Marie-Amelie Sauve) и знаменитый модный фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

18. Еще немного о первом дне Mercedes-Benz Fashion Week
Дата: 22.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Еще немного о первом дне Mercedes-Benz Fashion Week

Сезоны идут, а на неделе моды мало что меняется. Показы все так же начинаются невовремя, пропуском в зал все так же служат штативы, ходить на бэкстейдж к дизайнерам, уверяют, против правил и на интервью надо отрывать людей от дел и вытаскивать в холл, а меж тем все ходят все равно (потому как это логичнее). Поставить кофейные автоматы никто не догадывается, вероятно, уповая на то, что три дорогих кафе спасут ситуацию. Те, кто может позволить себе ходить не на все показы, уходят в "Коста Кофе", больше у ЦМТ ничего нет. Те же, кто работает на показах от начала до конца, перебиваются тем, что принесли с собой. Какая уж тут культура! Право слово, пригласили бы в спонсоры Макдональдс (а лучше "Теремок", все-таки очень русское заведение и здоровая пища). В пресс-центре есть несколько ноутов (пять или шесть? - на всех!), wi-fi, который все равно не пашет, и сервис-центр Canon (у меня рабочий - Nikon, так что, сами понимаете...). Из всех развлечений для тех, кто скучает в ожидании показов, разве что стенды Л`Ореаль и Мейбеллин, да коллажи из пригласительных билетов разных лет зарубежных недель моды. Правда, надписи о том, что за логотипы и бумажечки под стеклом, я не нашла, но мне накануне Марина Подвигина и Настя Полосина из Fashion Collection рассказывали, что журнал готовит эту презентацию. И еще дизайнерские площадки на первом этаже - в прежние годы их было по три, а теперь две, остальную площадь поглотили спонсоры. Особенно звездными визитами неделя не избалована - разве что засчитать за звезд блоггера Брайана Боя, Виолетту Литвинову и вездесущую Эвелину Хромченко, которая к тому же то ли по примеру Миранды Пристли, то ли Сергея Зверева за день трижды переоделась (вернее, три раза за три показа, а потом то ли ей надоело, то ли запас одежды закончился). Марина Дэмченко и Тренди почти полным составом не в счет - они как бы на работе. Еще на показ Вон Вонни заглянула Марика. MBFWR серьезно изменила бы смена места проведения - окажись это место в центре города, в окружении кафе и торговых центров, жизнь тех, кто проводит всю неделю на показах, стала бы приятнее. Но увы, тому, кто хочет составить себе полную картину происходящего, гарантированы только рабские условия труда...А ведь праздник моды по идее! Но мы - люди мужественные и закаленные, переживем этот марафон по девять показов в день, чтобы сразу же стартовать в столь же непростой марафон следующей Недели моды.

19. InStyle Man
Дата: 14.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
InStyle Man

Можно, я скажу, что InStyle Man как идея провалился? Хотя нет, не как идея, но как ее реализация. Потому что от идеи, как ее представили создатели журнала, я ждала много большего. И вряд ли дело в том, что я - не мужчина. Все, что есть достойного в номере - интервью с Орландо Блумом и стилевые подборки Федора Власова (образец вкуса и стиля!). Но этого мало, мало для того, чтобы говорить о каком-то самостоятельном издании. Получилось просто рядовое приложение к октябрьскому номеру. Вот объясните мне, как можно начинать подобный проект с того, что продавать журнал, адресованный мужчинам, ВНУТРИ журнала для женщин?! Как можно в самом начале текста о герое фотоистории упоминать о том, что, как только заканчивался очередной этап съемок, из модной одежды герой немедленно переодевался в свое спортивное. Все равно, что расписаться в том, что стилисты не смогли подобрать ничего, подходящего герою, и что мода и стиль ему чужды. Это - InStyle? Само издание - калька с основного InStyle. Причем текстовую часть явно продумывали и писали женщины, потому что это их взгляд на мужчин, а не взгляд сильного пола на самих себя. Что, в самом деле, в модном журнале надо задавать вопрос о том, как убирать пятна от кофе и сигарет с зубов? И рекомендовать зубную пасту в ответ? Это точно InStyle? Словом, я разочарована. Мужчины, что скажете вы?

20. Versace для H&M: полная коллекция
Дата: 21.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Versace для H&M: полная коллекция

Fashion-ритейлер H&M наконец продемонстрировал полную коллекцию, созданную Донателлой Версаче (Donatella Versace), которая появится в продаже 19 ноября (первыми модели из новой коллекции смогут приобрести жительницы США, а лишь затем продажи коллекции начнутся в 300 магазинах H&M по всему миру). "H&M просили меня создать 25 вещей, я выдала им 31", заявила Донателла Версаче в интервью британскому Elle - но в каталоге, официально представленном H&M, моделей гораздо больше: он включает одежду для женщин, одежду для мужчин и разнообразные аксессуары, от многочисленных ремней до обуви и украшений. Цены на модели Versace for H&M варьируются от 20 долларов за украшения до 300 долларов за кожаные куртки с клепками и платья. 19 января 2012 года в магазинах H&M начнутся продажи второй коллекции, над которой работает глава дома Versace - pre-spring 2012.

21. Карин Ройтфельд рекомендовала Марка Джейкобса для Dior
Дата: 17.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карин Ройтфельд рекомендовала Марка Джейкобса для Dior

Хотя Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) больше не возглавляет французский Vogue, нет сомнений в том, что бывший редактор «Библии моды» остается достаточно влиятельной фигурой в мире моды – и вполне возможно, что поддержка Карин кандидатуры Марка Джейкобса (Marc Jacobs) в конечном итоге окажется решающей. «Марк привык работать на большой бренд, а на LVMH он работает уже 12 лет», заявила Ройтфельд в интервью британскому Vogue. «Он понимает компанию, как она работает и как работать с ней». По мнению Карин, Джейкобс как никто другой подходит на роль нового главного дизайнера Dior. «Марк – очень умный человек. Если Марк получит эту работу, я не пропущу ни единого шоу». Хотя fashion-СМИ прочат пост креативного директора Dior самым разным дизайнерам, Джейкобс остается фаворитом – несмотря на слухи о том, что сам дизайнер запросил у LVMH 10 миллионов долларов за работу над коллекциями дома.

22. Fashion Next поможет российским дизайнерам
Дата: 14.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion Next поможет российским дизайнерам

Продолжая поддерживать молодых дизайнеров, впервые W Hotels продемонстрирует новинки мира моды в Нью-Йорке, Москве, Бангкоке и других городах. В этом сезоне, первый раз в истории бренда W, программа Fashion Nextвыйдет на мировой уровень. В Лондоне и Москве fashion-директор Дженне Лобардо объединила усилия с двумя всемирно известными модными профи, чтобы выбрать шесть подающих надежды дизайнеров, троих из Лондона и троих из Москвы. Каждый из признанных профессионалов снимет фильм о проекте Fashion Next и работах трех дизайнеров, в котором также будут интервью с Ломбардо. Картины увидят свет в самом начале Недели моды в Лондоне в сентябре и Недели моды в Москве, которая состоится в октябре. Программа Fashion Next далее отправится на Неделю моды ELLE в Бангкоке (Таиланд), которая является одним из самых выдающихся событий в fashion-мире, проходящих сегодня в Азии. Также бренд W будет оказывать поддержку молодым тайским дизайнерам, которые примут участие в Fashion Next. «Так как сеть W Hotels продолжает покорять весь мир, у нас появилась великолепная возможность предоставить платформу для поддержки и презентации новинок в мире моды», – заявила Ева Циглер, руководитель брендов W Hotels Worldwide и Le Méridien. – В первый раз мы проводим программу Fashion Next по всему миру, что позволяет продемонстрировать наш взгляд на моду гостям мероприятия и его местным посетителям».

23. Журнал GQ отметил десятилетие вручением наград «GQ Человек года 2011»
Дата: 22.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал GQ отметил десятилетие вручением наград «GQ Человек года 2011»

21 сентября на сцене Российского академического молодежного театра журнал GQ при поддержке ароматов Hugo Boss вручил традиционные ежегодные награды лучшим людям страны – двенадцати мужчинам и одной женщине. Хрустальные литеры GQ ежегодно вручаются самым известным и успешным деятелям культуры, бизнеса, спорта и телевидения по итогам читательского голосования. В этом году церемония была посвящена 10-летнему юбилею российского GQ и продолжила целую серию торжественных мероприятий, организованных журналом. Абсолютным фаворитом, набравшим наибольшее количество голосов, обладателем титула «GQ Человек года 2011» стал бизнесмен Юрий Мильнер, о чем со сцены объявил главный редактор GQ Николай Усков. В качестве специального подарка от «BMW Group Россия» лауреат получил четырехдневный курс экстремального вождения в 60 км от северного полярного круга. Победителями в остальных номинациях стали: Актер года – Иван Охлобыстин Лицо из телевизора – Николай Сванидзе Открытие года – Сергей Капков Продюсер года – Владимир Кехман Бизнесмен года – Юрий Мильнер Дизайнер года – Александр Терехов Ресторатор года – Игорь Витошинский Писатель года – Захар Прилепин Главный редактор года – Алексей Навальный Спортсмен года – Виталий Петров Музыкант года – Mujuice Женщина года – Наталья Синдеева Торжественную церемонию открыл документальный фильм Андрея Лошака об истории журнала GQ в России, для которого дали эксклюзивные интервью Моника Белуччи, Михаил Саакашвили, Джорджо Армани. За ним последовало выступление специальной гостьи премии - певицы Софи Эллис-Бекстор в сопровождении кордебалета из 12 мужчин-танцоров. Ведущей церемонии стала Ксения Собчак. Спев собравшимся гостям песню Happy Birthday GQ, телеведущая извлекла из гигантского торта своего коллегу по конферансу Ивана Урганта. Продолжился вечер чередой вручений призов. Лауреаты получали награды из рук Федора Бондарчука, Ольги Слуцкер, Сати Спиваковой, Аркадия Новикова и Ингеборги Дапкунайте. Главной интригой вечера стала номинация International Man of the Year. Обойдя Колина Ферта, Новака Джоковича, Жерара Депардье и Джулиана Ассанджа, победу одержал всемирно известный дизайнер Том Форд, который к тому же был признан «Человеком десятилетия международного масштаба». Модельер поднялся на сцену Российского молодежного театра и, получив хрустальные литеры GQ, поблагодарил организаторов и собравшихся гостей за оказанную честь. Следующий лауреат обратился к залу с гигантских телеэкранов, размещенных на сцене. «Спортсмен года» Виталий Петров в данный момент находится в Сингапуре, где идет активная подготовка к следующему этапу «Формулы-1». В видеообращении гонщик пообещал не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать поклонников своими успехами. Последующий блок номинаций открыли Илья Лагутенко и Павло Шевчук, впервые представив гостям свой новый музыкальный проект «Горностай». На сцене разыгралось мультимедийное действо. Костюмы для танцоров были заказаны у знаменитой Team illuminate на прошлой неделе выигравшей America’s got talent. Все лауреаты наряду с призами GQ получили приглашения от «BMW Group Россия» на выставку всемирно известного фотографа Анны Лейбовиц в ГМИИ имени Пушкина и возможность личной экскурсии с автором. Продолжением вечера стало живое исполнение ноктюрна Леонида Десятникова из кинофильма «Мания Жизели». Под музыку на видеоэкранах появлялись изображения известных актеров, писателей, политиков и деятелей культуры, ушедших из жизни за прошедший год. В 2011 году генеральным партнером церемонии стала компания Hugo Boss, которая вручила собственный приз в номинации «Успех» от ароматов Hugo Boss. Объявили победителя галерист Айдан Салахова и Дейзи Грей, генеральный директор «Проктер энд Гэмбл Престиж Россия». Лауреатом стал актер Григорий Добрыгин. В рамках церемонии «GQ Человек Года» гостям была представлена новинка – мужской аромат HUGO Just Different, посвященный молодому, творческому и успешному жителю мегаполиса. Завершением вечера стало выступление уникального дуэта, состоящего из победителей разных лет номинации «Музыкант года». Специально для GQ в одном ансамбле для исполнения песни «Верю я» объединились лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев и фронтмен группы «Ва-Банкъ» Александр Ф. Скляр. Официальный автомобильный партнер Премии – компания «BMW Group Россия». Уже третий год подряд традиционно на премии «GQ Человек года» бренд изысканной французской водки Grey Goose представляет уникальные авторские коктейли, каждый из которых сам по себе является произведением искусства и достоин стать частью вашего вечера. В этом году специально для премии миксологи Grey Goose создали новый фирменный коктейль GQ10, который стал одной из визитных карточек церемонии. Мероприятие посетили: Том Форд, Софи Эллис-Бекстор, Карина Добротворская, Сергей Капков, Николай Сванидзе, Сати Спивакова, Рената Литвинова, Эдуард Лимонов, Иван Охлобыстин, Дмитрий Песков, Владимир Познер, Сергей Минаев, Сергей Кожевников, Александр Терехов, Владимир Кехман, Ингеборга Дапкунайте, Федор Бондарчук, Людмила Нарусова, Владимир Познер, Алимжан Тохтахунов, Захар Прилепин, Ольга Слуцкер, Иван Ургант, Ксения Собчак, Игорь Витошинский, Наталья Синдеева, Марк Гарбер, Елена и Варвара Ремчуковы, Марианна Максимовская, Мирослава Дума, Константин Гайдай, Эмин Агаларов, Александр Юдин, Ирина Хакамада, Жанна Фриске, Ксения Чилингарова, Ида и Марк Лоло, Мария Железнякова, Игорь Верник, Андрей Фомин, Галина Юдашкина, Алла Вербер, Маша Цигаль, Полина Киценко, Рита Митрофанова, Ульяна Сергеенко, Ольга Шелест, Оксана Лаврентьева, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Филипп Киркоров, Анастасия Волочкова, Григорий Добрыгин, Валерия Гай Германика, Илона Столье, Евгения Линович, Дмитрий Маликов, Наталья Гольденберг и многие другие.

24. Dance in Vogue
Дата: 29.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Dance in Vogue

То ли проект не анонсировался, то ли это как-то лихо прошло совсем мимо меня, но сентябрьский спецвыпуск Vogue - Dance in Vogue - я поймала уже только на прилавке магазина и то случайно. А между тем спецвыпуск отличный в той своей части, которая не реклама (а рекламы там почти половина, естественно). Сразу видно, что Виктория Давыдова ранее возглавляла Татлер - посвященные людям и культуре выпуски получаются у нее намного лучше, чем посвященные моде как таковой. Интервью с Майей Плисецкой, живое и интересное, хоть и не большое, вообще вынесено в самое начало, до рекламы и до редакторского слова - и это плюс, сразу начинаешь воспринимать журнал правильно, тематически и неофициозно. Словом, удачный выпуск, побольше бы таких (но если это Татлер по стилю, может, все-таки стоит называть его Татлером?)

25. Историю Valentino превратят в мюзикл
Дата: 07.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Историю Valentino превратят в мюзикл

Документальный фильм «Valentino: The Last Emperor», посвященный жизни и творчеству основателя дома Valentino Валентино Гаравани (Valentino Garavani), уже стал одной из самых успешных лент о «закулисье» модной индустрии. А в ближайшем будущем «Valentino: The Last Emperor», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале еще в 2008 году, может превратиться в самостоятельный мюзикл. В интервью итальянской газете La Repubblica сам Валентино Гаравани, в этом году вернувшийся на Венецианский кинофестиваль поддержать новый фильм Мадонны «W.E.», рассказал о планах по постановке мюзикла. Возможно, уже совсем скоро музыкальную историю великого кутюрье можно будет увидеть на бродвейской сцене.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая