Вот она, долгожданная вторая часть интервью, которое Анатолий Васильев дал телеканалу «Успех». В рамках программы «Мое Дело» , съемочная группа канала побывала в центральном российском офисе компании «Парижанка». Почему на самом деле франчайзинг «Парижанки» ПРОДАЕТСЯ? Где искать покупателей? Какова стратегия успеха? Ответы на все эти и другие волнующие вопросы вы получите в программе «Мое Дело» [...]
Недавно во время интервью был предъявлен вопрос мне, как профи, который 15 лет продвигает женское и мужское белье в массы. Я что-то ответил из «дежурного текста», чем явно разочаровал ведущего. Прошло несколько недель, этот «неудовлетворенный» вопрос так и висит в воздухе, требуя четкой и обдуманной формулировки. Мучая и издеваясь, доводя до полного расстройства, раздосадованности и [...]
Размещаем на сайте Paris Club интереснейшее интервью с небезызвестным Михаилом Хазиным, опубликованное в последнем номере газеты «Новые Известия». Статья актуальна и содержит особую точку зрения на положение экономики в мире, перспективы развития предпринимательской деятельности и пессимистичный прогноз на будущее. Сбудутся или нет «предсказания» г-на Хазина, можно будет судить не раньше чем через год. Газета «Новые [...]
На прошлой неделе мы открыли серию статей об одном из основополагающих направлений компании «Парижанка» – крупные форматы. Сегодня, представляем вам интервью с руководителем направления Вадимом Вятошиным, который рассказал нашему порталу о нюансах своей работы. О брендах - «Парижанка» является мультибрендовой компанией, в портфеле которой находятся более 15 разнообразных марок нижнего белья на любой вкус и [...]