О развитии торговой сети «Парижанка» и группы компаний Parisclub написало крупное деловое издание «Бизнес-журнал». В своем интервью Анатолий Васильев, генеральный директор холдинга, поделился залогом успеха, рассказал об отношении к русским бизнесменам и тонкостях бельевого рынка. Вот несколько цитат из текста: «Московский офис компании «Парижанка» находится в примечательном здании на Варшавке, вошедшем в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное: []
Взгляд изнутри на прошедшее мероприятие и эксклюзивное интервью генерального директора ГК Parisclub французскому журналу Creations Lingerie о состоянии рынка нижнего белья в России. Самые значимые для бельевого бизнеса события происходят в начале и середине года. В конце января прошла очередная выставка нижнего белья и купальников Salon International de la Lingerie. Наша компания участвует в мероприятии уже не []
Трендов, важных для будущего развития выделяется много, сегодня мы остановимся на трех: интернет, технологии, ориентированность на конкретного клиента. Технологии + интернет-торговля = будущее Границы между розничными и интернет магазинами одной сети постепенно могут исчезнуть. Как, например, это произошло в Burberry. Бывший генеральный директор Burberry Анджела Арендтс (ныне работает в Apple) в одном из своих интервью []
Продолжаем наш рейтинг самых популярных материалов сайта parisclub.ru. Сегодня мы расскажем о статьях-победителях, которые были прочитаны наибольшее количество раз. Итак 4 место: «Как быть хорошим консультантом по нижнему белью», часть 2. Неудивительно, ведь интервью с известным специалистом в этой области Мишель Брумс таит в себе много полезной информации не только для продавцов-консультантов, но и для []
Анн-Мари Сеси - создатель марки Bip-Bip, идейный вдохновитель и бессменный дизайнер фирменных коллекций на протяжении нескольких десятков лет. «Несомненно, это была судьба, которая удивительным образом распорядилась так, чтобы я стала дизайнером купальников. В 30 лет моя жизнь сделала крутой вираж: я приехала на Лазурный Берег и стала помогать бизнесу своего брата, у которого было свое [...]
Журнал о нижнем белье и купальниках Intimoda опубликовал подробное интервью с генеральным директором компании «Парижанка» Анатолием Васильевым. Журнал Intimoda выпускается издательской группой Network Dessous, которая также владеет такими популярными журналами, посвященными бельевой тематике, как Intima (Франция), Sous (Германия), Underlines (Великобритания), Intima Asia (Азия) и CYL (Испания и Португалия). Журнал Intimoda начал издаваться в России в [...]
Публикуем вторую часть материала о великом дизайнере Шанталь Томасс, из которой вы узнаете, чем закончились судебные разбирательства Шанталь Томасс с японской компанией, и о том, с кем и почему дизайнер сотрудничает в настоящее время. В 1998 году Шанталь Томасс смогла выкупить права на свой бренд, который был перезапущен с помощью Sara Lee Group. Выпущенная уже [...]
Портал Paris-club.ru следит за поворотами судьбы известного французского дизайнера нижнего белья Шанталь Томасс. После долгих поисков подходящего партнера по бизнесу, Шанталь Томасс, кажется, наконец-то нашла свое место - в компании Chantelle Group. Журнал Lingerie Insight опубликовал ретроспективный обзор творческого пути мадам Томасс, дополнив его мнением самой Шанталь. В результате получился яркий, живой и полный образ [...]
Компания «Парижанка» постоянно становится объектом исследования для иностранных журналистов. Не так давно французское электронное издание «Aujourd hui de Russie» (Сегодня в России) опубликовало интервью с Генеральным директором компании «Парижанка», Анатолием Васильевым. Для тех, кто не владеет французским языком, публикуем перевод статьи на русском. Оригинальную версию текста можно прочитать перейдя по ссылке. Как [...]
Вот она, долгожданная вторая часть интервью, которое Анатолий Васильев дал телеканалу «Успех». В рамках программы «Мое Дело» , съемочная группа канала побывала в центральном российском офисе компании «Парижанка». Почему на самом деле франчайзинг «Парижанки» ПРОДАЕТСЯ? Где искать покупателей? Какова стратегия успеха? Ответы на все эти и другие волнующие вопросы вы получите в программе «Мое Дело» [...]
Недавно во время интервью был предъявлен вопрос мне, как профи, который 15 лет продвигает женское и мужское белье в массы. Я что-то ответил из «дежурного текста», чем явно разочаровал ведущего. Прошло несколько недель, этот «неудовлетворенный» вопрос так и висит в воздухе, требуя четкой и обдуманной формулировки. Мучая и издеваясь, доводя до полного расстройства, раздосадованности и [...]
Размещаем на сайте Paris Club интереснейшее интервью с небезызвестным Михаилом Хазиным, опубликованное в последнем номере газеты «Новые Известия». Статья актуальна и содержит особую точку зрения на положение экономики в мире, перспективы развития предпринимательской деятельности и пессимистичный прогноз на будущее. Сбудутся или нет «предсказания» г-на Хазина, можно будет судить не раньше чем через год. Газета «Новые [...]
На прошлой неделе мы открыли серию статей об одном из основополагающих направлений компании «Парижанка» – крупные форматы. Сегодня, представляем вам интервью с руководителем направления Вадимом Вятошиным, который рассказал нашему порталу о нюансах своей работы. О брендах - «Парижанка» является мультибрендовой компанией, в портфеле которой находятся более 15 разнообразных марок нижнего белья на любой вкус и [...]