Тема: «Интервью (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 21
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), (21), Style.rbc.ru (21), FashionAndLife.ru (21), (20), (17), Imedia.ru (16), bracatuS.com (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), (9), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), (7), (6), StyleWay.ru (6), ProFashion.ru (6), ZhenskiyRay.ru (5), FashionWeek.ru (5), (5), Kleo.ru (5), FashionPlace.ru (5), (4), B2BLogger.com (4), FashionPeople.ru (3), MensFashion.ru (3), (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (30), 2022 (23), 2021 (99), 2020 (21), 2019 (80), 2018 (128), 2017 (118), 2016 (128)
1. Киностудия Горького представила онлайн-выставку костюмов из советских сказок
Дата: 18.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Киностудия Горького представила онлайн-выставку костюмов из советских сказок

Выставку "Образ сказочного персонажа в кино", на которой можно увидеть костюмы из картин "Королевство кривых зеркал", "Морозко" и других, представили на официальном сайте Киностудии имени М. Горького. Документальный фильм с авторской экскурсией по экспозиции от историка моды Александра Васильева опубликуют 28 декабря, сообщили ТАСС в пресс-службе студии. "Без сказки нет детства! Эта крылатая фраза стала слоганом нашей долгожданной выставки тех самых костюмов, в которые были одеты герои любимых киносказок. Благодаря кропотливой работе сотрудников комплекса костюма и реквизита Киностудии Горького сохранившиеся костюмы были восстановлены, теперь все желающие могут рассмотреть в деталях эти по-настоящему уникальные предметы одежды", - сказала гендиректор студии Юлиана Слащева, чьи слова привели в пресс-службе. Офлайн-выставка, подготовленная при финансовой поддержке Минкультуры РФ, располагается в главном здании студии на улице Эйзенштейна, виртуальный тур по ней можно совершить на официальном сайте. В экспозицию вошли раритетные костюмы из фильмов советского режиссера-сказочника Александра Роу, в числе которых "Королевство кривых зеркал" (1963), "Морозко" (1964), "Огонь, вода и медные трубы" (1968), "Варвара-краса, длинная коса" (1969) и "Финист - Ясный сокол" (1975), костюмы из картины Михаила Юзовского "После дождичка в четверг" (1985) и аксессуары из сказок разных лет. Как уточнили в студии, 28 декабря будет представлен документальный фильм "Поверить в сказку", для которого историк моды Александр Васильев провел авторскую экскурсию по экспозиции. В картину также вошли интервью с работниками студии, которые создавали костюмы, архивные и другие кадры. "Выставка очень красиво подготовлена. Она аккуратна. Замечательные костюмы в хорошем состоянии, очень привлекательная сценография. Все примеры, которые представлены, крайне интересны", - поделился Васильев.

2. Гвасалия представил новую коллекцию Balenciaga в пространстве видеоигры
Дата: 10.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Гвасалия представил новую коллекцию Balenciaga в пространстве видеоигры

Модный дом Balenciaga выпустил онлайн-видеоигру «Afterworld: The Age of Tomorrow», в которой презентовал коллекцию осень-зима 2021. В игре креативный директор компании Демна Гвасалия нарисовал темную картину ближайшего будущего, превратив потенциальных покупателей Balenciaga в персонажей компьютерной игры и поместив их в воображаемый апокалиптический мир. На сотворение новой коллекции дизайнера вдохновили политическая ситуация в мире и изменение климата, их он и попытался отразить, пишет PROfashion. Действие игры происходит в 2031 году. Игровое пространство разделено на 5 зон: промозглый город, футуристический магазин, трущобы и рейв, лес и, наконец, гора, на которой и ждет завершение игры. В поисках надежды люди блуждают по миру, погрузившемуся во мрак и хаос. «Они носят свою любимую одежду до тех пор, пока она не развалится - поэтому вещи из коллекции выглядят испорченными, изношенными, помятыми», - объясняет дизайнер в интервью для Vogue. Рыцарские сапоги для съемки выкованы французским мастером, который изготавливает «настоящие» средневековые доспехи. «Это напомнило мне о том, как сейчас делают роботов», - признался Гвасалия. Он объяснил, что для продажи эта обувь будет выполнена из мягкой металлизированной кожи. Несмотря на мрачную тему коллекции, дизайнер настроен оптимистически: «Мы должны научиться успокаиваться и отпускать. Попрощайтесь со старым миром. Отпустите прошлое. Сейчас рождается много нового». Источник: PROfashion Фото: Balenciaga

3. Компания Zenden открыла первый магазин FAGE
Дата: 31.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Компания Zenden открыла первый магазин FAGE

Холдинг Zenden запустил новую концепцию на обувном рынке. 30 декабря открылся магазин FAGE (Digital Fashion Lounge) в ТЦ "Каширская Плаза". "Когда мы разрабатывали FAGE, перед нами стояла задача создать принципиально новое цифровое пространство и новые стандарты обслуживания клиентов. Отличительной особенностью концепции можно назвать принципиально иной, индивидуальный и более технологичный подход к покупателю. В этом заключаются особенности концепции и ее стратегическая цель, - рассказал в эксклюзивном интервью New Retail президент Zenden Андрей Павлов. - Мы видим, как меняется потребительское поведение клиента. Покупатель уже не хочет терять время в походах по большим торговым залам, обозревая полки с товарами. Особенно под влиянием пандемии, многие успели привыкнуть к интернет-покупкам, услугам маркетплейсов. Это побудило нас к тому, чтобы создать новый проект - цифровую площадку с интеграцией в офлайн-магазин". "В отличие от классического маркетплейса магазин Digital Fashion Lounge - это все-таки офлайн-магазин. И вы имеете возможность купить товар немедленно. Другим существенным отличием концепта является возможность примерить обувь в максимально комфортных условиях. Для удобства покупателя это могут быть как отдельные кабинки, так и посадочные места, также отдельные, что сейчас очень важно, учитывая требования по соблюдению условий социальной дистанции, - отметил спикер. - В этом формате мы можем собрать коллекцию из всех наших брендов. Также мы можем привлечь десятки сторонних брендов". Холдинг Zenden запустил новую концепцию на обувном рынке В следующем году Zenden предполагает открыть в столице до пяти магазинов в новой концепции. При этом они будут отличаться друг от друга размером торгового пространства. Что касается локации магазинов, то это будут торговые центры Москвы, подчеркнул Павлов. "Изначально мы собираемся открыть обувные магазины, в дальнейшем предполагается, что в рамках концепции появятся и магазины одежды. Здесь доля одежды и аксессуаров будет составлять более 70 проц. Такое соотношение сегодня уже наблюдается в магазинах сегмента fashion", - добавил он. По материалам New Retail Фото: FAGE

4. "Ушла эпоха, мода осиротела"
Дата: 30.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Ушла эпоха, мода осиротела"

Французский модельер Пьер Карден внес неоценимый вклад в развитие моды и искусства, в том числе открыв миру моды Россию и Китай, отметил в беседе с ТАСС российский художник-модельер Вячеслав Зайцев. Карден умер во вторник утром в возрасте 98 лет в госпитале в пригороде Парижа. "Ушла эпоха, мода осиротела, не стало того, кого без преувеличения называли отцом мировой моды, выдающийся и талантливейший революционер стилей прет-а-порте. Первый из величайших творцов моды и красоты, посетивших и открывших миру Россию и Китай", - сказал Зайцев. Он подчеркнул огромное влияние Кардена на мир моды, отметив, что он был тем, "на кого равняются все дизайнеры и модельеры мира". Зайцев выразил сожаление в связи с тем, что из-за пандемии не может проститься с Карденом, которого назвал своим другом. "Он самый революционный дизайнер одежды прошлого века и боюсь, что вряд ли кто-то может сравнится с ним по смелости и дерзости. Он относится к тем дизайнерам, которые не ориентировались на коммерцию, делали, что чувствовали, пытались удивить и придумать что-то новое, то, чего не было до них. Он использовал много пластика, латекса и геометрических форм, любил сюрреалистические наряды. Каждый показ был отдельным шоу - ярким, театральным и инновационным событием", - в свою очередь, отметил в беседе c Nation News стилист и телеведущий Владислав Лисовец. "Карден - это целый мир, не только Колумб в искусстве моды - великий меценат и созидатель", - говорит в комментарии "Вестям" Родион Щедрин, народный артист СССР, композитор. Последний документальный фильм с участием Кардена покажут в Москве в феврале Документальный фильм "Дом Кардена" с участием французского модельера Пьера Кардена покажут в Москве 25 февраля 2021 года, сообщает пресс-служба кинокомпании "Пионер". "25 февраля 2021 года в память о легендарном модельере кинокомпания "Пионер" выпустит в прокат последний фильм с его участием, премьера которого состоялась на Венецианском фестивале. Документальный фильм исследует портрет иконы моды, стоящего за этим известнейшим брендом", - говорится в сообщении. Фильм получил название "Дом Кардена", он рассказывает о жизненном и творческом путях модельера. "Великий модельер предоставил режиссерам эксклюзивный доступ к его архивам и внутрь своей империи, а также дал несколько интервью на закате собственной карьеры", - отмечается в сообщении. Режиссерами выступили П. Дэвид Эберсоул и Тодд Хьюз. Пьер Карден родился в 1922 году в Италии, но вскоре его семья перебралась во Францию. Карьеру он начал в 14 лет простым учеником в ателье. Модельер многократно посещал Россию, в 1991 году состоялось большое дефиле его дома моды на Красной площади в Москве. В 2014 году он стал кавалером российского ордена Дружбы, напоминает ТАСС. Фото: Pierre Cardin, архив

5. Столичным ТЦ посоветовали продумать план по борьбе с COVID в предновогодние дни
Дата: 10.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Столичным ТЦ посоветовали продумать план по борьбе с COVID в предновогодние дни

Столичные торговые центры должны разработать план по недопущению распространения COVID-19 в условиях возросшего в предновогодние дни потока покупателей, заявил в четверг глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. "Было рекомендовано (...) торговым центрам и предприятиям продумать план мероприятий (...), как они будут обслуживать возросший трафик покупателей. Ключевой момент здесь - максимально постараться ограничить распространение коронавирусной инфекции", - сказал Немерюк в интервью телеканалу "Россия-24" (ВГТРК). Он пояснил, что предприятиям торговли рекомендовано выделить дополнительных сотрудников для регулирования потоков покупателей - это нужно для того, чтобы они не скапливались у касс и в торговых залах. Кроме того, власти советуют предусмотреть акции для привлечения покупателей в "непиковые часы" - например, утром. Также обязательным остается соблюдение требований Роспотребнадзора, добавил Немерюк. Источник: "Интерфакс"

6. Названы главные тренды в Fashion PR 2020
Дата: 29.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Названы главные тренды в Fashion PR 2020

Пандемия, локдаун, падение потребительского спроса, сокращение бюджетов и общее депрессивное состояние - это «краткое содержание» 2020 года, безусловно, сказалось на PR-индустрии. Руководитель консалтингового агентства FFLD Светлана Алексеева в материале для FashionUnited обобщила тренды в области fashion PR, которые были заметны на российском рынке. 1) Онлайн. «Go online or go dead» - именно так звучал в 2020 году слоган фэшн-индустрии. В диджитал пространство переместились показы, презентации и пресс-дни. Дизайнеры сетовали, что виртуальные мероприятия не передают драйва и эмоций живого шоу, но продолжали искать варианты. Дизайнерский дуэт Алиса и Юлия Рубан так оценили своё участие в цифровом формате недели моды Mercedes-Benz Fashion Week: «Мы высоко ценим профессионализм команды MBFW, которая сумела в кратчайшие сроки перевести все показы дизайнеров в онлайн формат. Это позволило нам и нашим коллегам в условиях новой и очень сложной действительности всё-таки показать коллекции широкому кругу людей и байерам со всего мира. Мы положительно оцениваем наше участие в этом проекте. Презентация RUBAN в формате прямой трансляции прошла на многих европейских площадках и коллекция получила хорошее освещение. Это отличная инициатива, которая в значительной мере поддержала дизайнеров в непростое время. Теперь онлайн показы - это обычное дело и нам нравится этот формат, но мы очень скучаем по настоящим показам и всему, что с ними связано». PR-презентации, цель которых скорее донесение информации, а не шоу, оказались для многих брендов очень «рабочим» вариантом. Одной из первых на российском рынке презентацию на платформе Zoom провела компания «Снежная Королева», представив таким образом коллаборацию со стилистом и телеведущей Линой Дембиковой. «Тогда это оказалось достаточно «изящным» выходом из сложившейся ситуации и, на практике, эффективным инструментом в условиях локдауна. Но в будущем мы бы не хотели с толкнуться с ситуацией, при которой нам потребуется прибегать к инструментам он-лайн пресс-завтраков. Мы видим большой потенциал в изобретении новых форматов, но предпочитаем это делать всё-таки в оффлайн пространстве. Живое общение - невероятная ценность», - признаётся PR-директор «Снежной Королевы» Ольга Демидова. 2) Новая сила Instagram. Такого креативного всплеска на этой платформе, как во время локдауна, пожалуй, не было никогда. Каждый бренд генерил огромное количество собственного контента: челленджи, марафоны, прямые эфиры, онлайн мастер-классы, образовательные посты, мини-фильмы и интервью, снятые на айфон. Бренд Alena Akhmadullina запустил проект «Alena Akhmadullina открывает Россию», рассказывая в формате коротких постов об истории русского костюма и традиционных промыслах, которыми вдохновляется в работе. Бренды активно осваивали новые площадки - Телеграм и Tik Tok: свои аккаунты создали Alena Akhmadullina и WOS. 3) Невозможность проведения традиционных фэшн-съемок привела к появлению нового формата съемок через zoom. Бренд нижнего белья Her Lingerie еще в самом начале локдауна отснял по видеосвязи лукбук с моделью Ириной Мартыненко. Другой бельевой бренд - Le Journal Intime доверил модели самой снимать себя на камеру, фотограф был на связи с ней и давал свои комментарии. В таком формате многие бренды увидели новые возможности: передать в несовершенстве искренность и простоту - настроение, которое было так характерно для того периода. С окончанием карантина эти эксперименты остались в прошлом - все же профессиональная съемка дает более качественный контент и ожидаемый результат. Соосновательница Le Journal lingerie Татьяна Валентович призналась, что без необходимости такой опыт бренд повторять бы не стал. 4)Э кология в 2020 году стала доминантой в PR-повестке практически всех брендов. Одежда из переработанных материалов, натуральные красители, организация производственного процесса с наименьшим экологическим следом - с одной стороны и акцент на увеличении жизненного цикла вещей, как за счет технологичных материалов, так и рисейл-активностей - с другой. Например, бренды 12 Storeez и Akhmadullina Dreams запустили рисейл-программы совместно с сервисом Bewearcy. Концептуальный бренд WHO I AM летом выпустил капсулу activewear HIMALAYAS из переработанного нейлона, собранного в мировом океане. Отдельного внимания заслуживает новое направление цифровой одежды, роль которой, по большому счёту, пока сводится к PR-активностям - в России это направление успешно осваивают Alena Akhmadullina и Replicant Fashion, а на международном рынке - шоурум Dress-X. 5) Взаимная поддержка и благотворительность - «новый черный». То единство, которое все представители модной индустрии ощущали, оказавшись в ситуации полной неопределенности, вылилось в рекордное количество проектов, направленных на взаимопомощь. Бренд Laroom в начале пандемии отшивал и бесплатно раздавал маски нуждающимся, а затем запустил платформу для поддержки представителей малого бизнеса, представив на ней проекты, близкие по духу и стилистике. Бренд Henderson передал 1000 единиц одежды медперсоналу Филатовской больницы: бельевые футболки под защитные костюмы и классические белые рубашки. Когда я планировала эту колонку, редакция fashionunited.ru задала мне вопрос: «Если PR - это первое, на что бренды сократили бюджеты в начале пандемии, не показал ли этот год, что мы можем совсем обойтись без него?». Я бы сказала, что этот год как раз таки продемонстрировал, что PR сейчас нужен как никогда: тот, который демонстрирует, что ценности и действия бренда соответствуют духу времени, что он не застрял в прошлом и что именно его клиенты должны взять с собой в будущее. На фотографиях - Светлана Алексеева, руководитель консалтингового агентства FFLD

7. Российский бренд детской одежды Choupette открывает магазины в Индии
Дата: 17.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд детской одежды Choupette открывает магазины в Индии

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по дистрибуции и открытию магазинов в Дели. Вывести марку на индийский рынок решила предприниматель Марина Золотоверх. В интервью она рассказала о том, как пришла к этой идее и как планирует развивать бизнес. Почему вы выбрали бизнес по франшизе? На протяжении всей своей карьеры я занималась развитием бизнеса в небольших начинающих компаниях по всему миру: в Северной Ирландии, Великобритании, Индии, Канаде, Бразилии, Сингапуре, Филиппинах, Таиланде, ОАЭ, Турции и Нигерии. Я давно хотела начать свой бизнес - заняться тем, что мне интересно и в чем есть потребность на рынке. После рождения дочери, я заметила, что в Индии (где я живу уже 8 лет) сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата. Чем для вас интересна франшиза Choupette? С брендом Choupette я знакома уже более 5 лет. Мне очень нравится и дизайн, и качество, и цена. Когда я в очередной раз покупала одежду для дочери и зашла на сайт, меня заинтересовало предложение франшизы и особенно то, что бренд пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Познакомившись с командой Choupette и пообщавшись с действующими партнёрами, моё желание работать с брендом возросло. Я поняла, что это именно тот бренд, в котором мне нравится все и как покупателю, и как продавцу. В данной сфере я новичок, поэтому мне очень понравилось насколько обстоятельно бренд подходит к новым партнёрам и оказывает полную поддержку на старте. Я сейчас активно изучаю обучающие программы на платформе Университета Choupette, которые доступны на трех языках - русском, английском и французском, что очень удобно для меня и моей англоговорящей команды. Как вы оцениваете одежный рынок Индии? Каковы его перспективы на следующий год? Следует ли выходить туда с новыми брендами? Предсказать, как поведёт себя рынок в следующем году очень сложно, так как этот год был весьма непредсказуемым. Однако, я могу отметить, что в Индии, и особенно в северной её части, потребителям очень интересны новые иностранные бренды: их выход на рынок воспринимается положительно и с интересом. Это связано с тем, что многие жители штатов Панжаб и Дели хотя бы раз выезжали за границу. Старшее поколение всё чаще можно увидеть в западных магазинах: недавнее появление таких марок, как Replay, Uniqlo, Onitsuka Tiger, Ted Baker, получило большой успех у местных потребителей. Дети в повседневной жизни носят исключительно западные бренды и только на национальные праздники или свадебные мероприятия надевают традиционную индийскую одежду. Уровень цен на одежду Choupette сопоставим с индийскими брендами? На какую аудиторию вы нацелены? Цены на индийском рынке очень разные. Магазины массмаркета, такие как Gini&Jony, Lilliput, H&M и Gap, - самые бюджетные и доступные. Чуть более дорогие товары предлагают Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare. Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров. Мы планируем занять ценовую позицию средний + (средний премиум). В данном сегменте только 2 игрока Tommy Hilfiger (sport/casual) и Kids Around (premium casual - DKNY, Billieblush, Hugo Boss, Karl Lagerfeld), поэтому я уверена, что на коллекции Choupette будет хороший спрос. Когда и где планируется запуск? Мы сейчас работаем над сайтом, так как сначала хотим запустить онлайн-продажи в Индии. Так как сейчас, в связи с пандемией, это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года. Брендовый магазин в торговом центре мы планируем открыть в марте 2021 года. Расскажите о своих планах развития бизнеса? Бренд Choupette существует более 13 лет и занял одно из лидирующих мест на российском рынке. Однако в Индии он практически неизвестен, поэтому сначала, я хочу заняться продвижением бренда через социальные сети, главным образом через Instagram и Facebook. В начале следующего года я планирую открыть первый розничный магазин в Дели. Я понимаю, что при выборе детской одежды для покупателей очень важно её качество: необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие магазина - необходимый следующий шаг. Я хочу максимально использовать свои профессиональные амбиции и международный опыт. А именно, я претендую эксклюзивно представлять Choupette на индийском рынке по всем возможным каналам сбыта и продвижения. Фото: Choupette

8. Uniqlo откроет один из крупнейших магазинов в России - эксклюзив FashionUnited
Дата: 13.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo откроет один из крупнейших магазинов в России - эксклюзив FashionUnited

ИНТЕРВЬЮБренд одежды Uniqlo продолжает расширяться в России. Состоялся запуск нового магазина марки в столичном ТЦ "Щелковский". Сейчас идет реконструкция торговой точки в "Европолис Ростокино" - данный магазин станет одним из крупнейших в России. Кроме того, компания намерена совершенствовать сервис своего онлайн-магазина на основе отзывов пользователей. О том, как бренд планирует развиваться на российском рынке, в эксклюзивном интервью FashionUnited рассказал Адати Фуминори, генеральный директор Uniqlo Россия. Как компания Uniqlo переживает пандемию? Как бренд чувствует себя на российском рынке? В сентябре прошлого года Uniqlo открыл свой интернет-магазин в России, поэтому мы смогли функционировать на российском рынке и доставлять одежду нашим клиентам по всей стране в это нестабильное время. Конечно, закрывать магазины по всей стране было нелегко, но мы были очень рады вновь открыть наши двери и приветствовать покупателей в Uniqlo. Мы приняли дополнительные профилактические меры во всех магазинах, среди которых ежедневная уборка с использованием дезинфицирующих средств, наличие антисептиков для рук, расположенных при входе в каждый магазин, а также обеспечение всех сотрудников магазина защитными масками и перчатками. Какие инициативы вы принимали в период карантина? В основе бренда Uniqlo лежит концепция LifeWear («Одежда для жизни»), и для создания одежды мы всегда вдохновлялись потребностями наших клиентов и их повседневной жизни. И, конечно же, мы видим текущие запросы общества по всему миру и стараемся в том числе, насколько возможно, поддержать их в России. В рамках помощи в период пандемии COVID-19 компания Fast Retailing пожертвовала более 15 миллионов медицинских масок для сотрудников медицинских учреждений по всему миру. В России врачам и медицинским работникам также был передан 1 миллион медицинских масок, которые были направлены в Московскую инфекционную больницу №2 и другие медицинские учреждения, которые по сей день наиболее нуждаются в средствах защиты. Кроме того, мы медицинскому персоналу больниц Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода было передано 7000 единиц инновационных предметы одежды из линии AIRism - этот материал регулирует микроклимат между одеждой и кожей, отводит тепло и влагу, позволяя сохранить ощущение свежести - для того, чтобы сделать условия работы медицинского персонала немного комфортнее. Мы готовы предоставлять качественную, функциональную одежду, отвечающую новым требованиям, продолжать вносить свой вклад в развитие местного сообщества, оказывать поддержку тем, кто в ней больше всего нуждается. Открылся магазин Uniqlo на Новом Арбате. Это первый в Москве магазин Uniqlo в формате стрит-ритейл. Каковы его особенности, планы по развитию? Uniqlo на Новом Арбате - это не только особенный магазин из-за своего расположения, но и место встречи людей с разной историей и интересами. Мы верим, что можем сделать наших клиентов счастливее - с помощью одежды, сервиса и других интересных и уникальных элементов, которые представлены в магазине. Мы пригласили популярного художника Мишу Most, для которого Арбат имеет большое значение - он вырос в этом районе и впервые узнал о стрит-арте именно здесь. На втором этаже магазина Миша создал 8-метровое полотно в своем узнаваемом стиле. Рядом с арт-объектом есть зона отдыха, где можно расслабиться, зарядить гаджеты и почитать книги об искусстве, моде и саморазвитии. В магазине уделено особое внимание инициативам бренда в области устойчивого развития. На первом этаже посетители могут узнать о материалах, из которых изготовлена одежда бренда, и экологичных методах производства, а также ознакомиться с инициативой Uniqlo Recycle и отследить путь от создания одежды до момента, когда покупатели перестают ее использовать. Что касается развития, мы непременно продолжим делиться с нашим местным сообществом своей концепцией и видением через различные мероприятия в нашем пространстве на Новом Арбате. Планирует ли Uniqlo обновить российские магазины и пригласить к сотрудничеству локальных художников, дизайнеров и т.д., как это произошло с новым магазином на Арбате? Творчество играет особую роль для Uniqlo на всех рынках, где представлен бренд. Мы сотрудничаем с локальными художниками во многих странах - последние проекты были реализованы в Италии, Индии и Испании. Разумеется, и в России мы также поддерживаем проекты, связанные с искусством - с 2017 года мы сотрудничаем с Музеем современного искусства "Гараж" и планируем далее развивать наши совместные проекты и приобщать к ним наших покупателей. Мы продолжим сотрудничать с художниками и творческими институтами в России, поэтому обязательно следите за нашими будущими проектами в этой области! Каковы дальнейшие планы по запуску новых магазинов в России? На днях открылся новый магазин в торговом центре "Щелковский", который также является транспортным узлом с международным и междугородним центральным автовокзалом. Кроме того, сейчас мы ведем реконструкцию нашего магазина в "Европолис Ростокино", чтобы сделать его больше и удобнее для наших клиентов - он станет одним из крупнейших в России. Магазин будет открыт этой зимой. На данный момент, чтобы удовлетворить спрос покупателей, большинство ключевых позиций сезона представлены там в формате pop-up магазина. Мы будем продолжать расширяться и открывать новые магазины в России. Какова ваша дальнейшая стратегия развития? Поскольку безопасность наших клиентов и сотрудников является нашим главным приоритетом, мы продолжаем соблюдать все установленные правила и меры безопасности и стремимся сделать шопинг в наших магазинах как можно более удобным и комфортабельным. По мере того, как все большее количество людей начинает работать дистанционно, все большее значение приобретают удобные и стильные вещи, а наш ассортимент высокоэффективных материалов, таких как AIRism, идеально подходит для тех, кто стремится к комфорту и бодрости духа. Недавно мы запустили маски AIRism в России, чтобы помочь нашим клиентам адаптироваться к новому и быстро меняющемуся образу жизни. Концепция LifeWear дает нам возможность предлагать разнообразные функциональные изделия для любого случая, которые комфортно носить как в помещении, так и на улице, поэтому мы будем продолжать предоставлять продукцию, созданную в соответствии с условиями новой реальности. Uniqlo долго не запускал онлайн-магазин в России. Почему? Как вы будете развивать это направление в дальнейшем? Мы понимаем огромный интерес со стороны наших клиентов и осознаём определенный уровень их ожиданий. На сегодняшний день мы расширили нашу сеть до 42 магазинов в шести регионах. Нашим приоритетом было повысить узнаваемость бренда и предоставить покупательский опыт Uniqlo в первую очередь через сеть офлайн-магазинов в ключевых областях, чтобы понять запросы и потребности наших покупателей. После этого наступило самое подходящее время для запуска интернет-магазина для удовлетворения потребностей покупателей по всей стране. В то время как мы продолжали развивать нашу сеть физических магазинов, запуск нашего бренда онлайн означал возможность донести философию Uniqlo и концепцию LifeWear до большего количества покупателей. Мы намерены продолжать совершенствовать сервис нашего онлайн-магазина на основе отзывов пользователей. Несмотря на то, что мы не раскрываем информацию о доле онлайн-продаж, мы рады тому, что интернет-магазин привлекает много новых клиентов. Холдинг Fast Retailing к 2020 году полностью отказался от использования пластиковых пакетов. Магазины Uniqlo в России в марте перешли на бумажные пакеты. Расскажите подробнее о ваших эко-инициативах? Да, мы полностью перешли на бумажные пакеты, доступные клиентам бесплатно, а также, параллельно с этим, выпустили эко-сумки для своих клиентов. Так как эко-сумки можно использовать многократно, мы предлагаем нашим клиентам пользоваться ими для того, чтобы сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу. Все инициативы в этом направлении отражают наше стремление улучшить жизнь людей, поддерживая реальные потребности наших клиентов и, в конечном счете, сделать мир лучше - такова основная цель концепции Uniqlo LifeWear. Uniqlo функционирует в соответствии с концепцией LifeWear. А LifeWear подразумевает устойчивое развитие. Краеугольным камнем нашего подхода к устойчивому развитию является производство, распространение и реализация только того, что действительно необходимо. Мы не производим одноразовую одежду. Напротив, наша цель - создавать одежду, которая отличается высоким качеством, долговечностью и вневременным дизайном. На протяжении всей производственно-сбытовой цепочки - от поиска поставщиков и разработки до производства, продажи, непосредственного использования, и даже в конце срока службы - Uniqlo уделяет особое внимание тому влиянию, которое оказывается на людей, нашу планету и общество в целом. Расскажите подробнее о сотрудничестве с фондом "Второе дыхание"? В рамках программы Uniqlo Recycle покупатели могут привезти бывшую в употреблении одежду бренда, чтобы подарить ей вторую жизнь. Мы сотрудничаем с московским благотворительным фондом "Второе дыхание", который распределяет пожертвованную одежду нуждающимся. Такое важное партнерство помогает нам помочь тем, кто столкнулся с той или иной трагедией в жизни. Передавая в дар одежду, мы помогаем вернуть людям чувство уверенности и обрести надежду в социально-незащищенных сообществах по всему миру. В рамках партнерства фонд "Второе дыхание" отсортировал для повторного использования более 25050 наименований и продолжает доставлять предметы первой необходимости в российские сообщества, которые особенно в них нуждаются. Фото предоставлены пресс-службой Uniqlo

9. Сбербанк может приобрести Goods.ru
Дата: 23.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сбербанк может приобрести Goods.ru

Сбербанк может найти партнера в сфере онлайн-ритейла в лице маркетплейса Goods.ru, сообщил The Bell со ссылкой на источники на этом рынке. По данным издания, речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео», которой владеет «Сафмар». В настоящий момент ведутся переговоры о возможном совместном развитии Goods.ru, сказал источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Еще один собеседник "Ъ" на рынке e-commerce также слышал о переговорах банка по покупке Goods.ru, а другой источник - о разговорах по покупке «М.Видео-Эльдорадо». Группа принадлежит на 73,5 проц структуре «Сафмара», на 15 проц - немецкой Media-Saturn, около 10 проц обращаются на бирже. Участники рынка онлайн-торговли рассказывали "Ъ", что владельцы Goods.ru (ООО «Маркетплейс»: на 80 проц принадлежит структуре «М.Видео-Эльдорадо», на 20 проц - президенту группы Александру Тынковану) давно ищут покупателя на актив. Среди тех, с кем велись переговоры, собеседники "Ъ" называли «Яндекс.Маркет», «Почту России» и «Газпром-Медиа». По словам одного из них, переговоры с последними двумя компаниями затихли после смены их руководства в начале года. В «Яндекс.Маркете», «Почте России» и «Газпром-Медиа» воздержались от комментариев. Сбербанк давно пытается найти партнера для e-commerce Господин Тынкован переадресовал вопросы "Ъ" в «Сафмар». В «Сафмаре» не стали комментировать переговоры о возможной продаже Goods.ru, но категорически опровергли возможную продажу «М.Видео». «Мы собираемся развивать компанию "М.Видео-Эльдорадо" самостоятельно в рамках группы "Сафмар" и считаем, что ее капитализация в среднесрочной перспективе может достичь 200 млрд руб.»,- добавили в пресс-службе. В самой «М.Видео» воздержались от комментариев. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис (курирует в банке блок «Технологии») не ответил на звонки "Ъ", а в разговоре с The Bell назвал все переговоры слухами. Goods.ru запущен весной 2017 года. По итогам 2019 года его оборот составил 8,7 млрд руб., он занял 26-е место среди крупнейших интернет-магазинов в рейтинге Data Insight. Прошлой осенью Goods.ru договорился о продаже своих товаров через приложение «Почты России», а летом этого года встроился в приложение Тинькофф-банка. В июле «М.Видео-Эльдорадо» запустила свой маркетплейс: это значит, что и другие поставщики могут продавать товары через онлайн-магазин группы. Сбербанк давно пытается найти партнера для e-commerce. Сначала у него было совместное предприятие с «Яндексом» - «Яндекс.Маркет», на базе которого был запущен маркетплейс «Беру». Летом «Яндекс» в ходе «развода» с банком выкупил его долю в проекте за 42 млрд руб. Примерно тогда же стало известно о возможной покупке банком 30 проц в Ozon, об этом сообщал Reuters. Однако осенью Ozon решил выйти на биржу NASDAQ и подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В документах к размещению Ozon указал, что обязался выплатить Сбербанку 1 млрд руб. за разрыв соглашения, суть которого не раскрывалась. Сбербанк четко говорил, что ничего офлайнового в ритейле покупать не планирует, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Goods.ru с точки зрения инфраструктуры и подходов - оптимальный актив. Он хорошо встраивается в портфель активов Сбера, в котором видны синергии со "Сберлогистикой'' и ''Сбермаркетом''»,- полагает он. Углублять сотрудничество с ритейлерами Сбербанк готов, но никогда не рассматривал вопрос покупки офлайновых ритейлеров, говорил в интервью "Ъ" глава Сбербанка Герман Греф. «В онлайне возможны любые покупки»,- отметил он. Источник: "Коммерсант"

10. L Brands отчиталась о квартальной прибыли
Дата: 20.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
L Brands отчиталась о квартальной прибыли

Американская компания L Brands, которой принадлежат бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, опубликовала отчет о финансовых результатах за III квартал 2020 г. Продажи компании выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл. Чистая прибыль L Brands составила 330,6 млн долл (в том же периоде прошлого года компания отчиталась об убытке в 252 млн долл), пишут "Ведомости". Однако при этом продажи знаменитого бренда женского нижнего белья снижаются уже не первый год (в III квартале 2020 г. - на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. - до 1,35 млрд долл), а Bath & Body Works стабильно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода. В магазинах Bath & Body Works помимо всего прочего продаются мыло и антисептики для рук - популярный в эпоху пандемии товар, благодаря которому общие продажи бренда выросли на 600 млн долл до 1,7 млрд долл. По словам руководства L Brands, из-за сильного роста спроса на продукты Bath & Body Works в онлайн-магазинах и розничных точках продаж пропала необходимость в активной рекламе бренда, сообщает The Wall Street Journal. Продажи L Brands выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл А вот спад продаж Victoria’s Secret с пандемией связан в меньшей степени, чем успех Bath & Body Works. Бренд переживает не лучшие времена, хотя и остается крупнейшим в США, где в мае 2020 г. было 1070 магазинов Victoria’s Secret. В 2018 г. директор по маркетингу L Brands Эд Разек рассказал в интервью журналу Vogue, что не собирается включать в размерную сетку бренда большие размеры и сотрудничать с моделями плюс-сайз в рекламных кампаниях и на показах. Эти заявления возмутили потребительниц, и многие из них переключились на белье брендов без «слишком идеальных» моделей, зато с принципами инклюзивности: Adore Me, Lively, Aerie (принадлежит American Eagle’s) и ThirdLove, сообщает CNBC. Согласно данным американского исследовательского агентства NPD Group, Aerie и ThirdLove - уже второй и третий по объему продаж в интернете бренд в США после Victoria’s Secret. Росту непритязательных брендов поспособствовала и пандемия: по данным WWD, во время карантина вырос спрос на комфортное нижнее белье и одежду для сна. В 2020 г. руководство L Brands решило провести реструктуризацию Victoria’s Secret и изменить ее маркетинговую кампанию, чтобы она лучше подходила новым потребительским предпочтениям. Сначала L Brands пыталась продать 55 проц акций Victoria’s Secret за 525 млн долл частной инвестиционной компании Sycamore Partners. Сделка в итоге не состоялась: Sycamore Partners не согласилась с планами L Brands закрыть 250 магазинов бренда и уволить 15 проц сотрудников. Генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу заявил, что все равно намерен выделить Victoria’s Secret в отдельную компанию. Если спад продаж Victoria’s Secret идет вразрез с общим повышением спроса на нижнее белье и одежду для сна, то взлет Bath & Body Works соответствует тренду сектора. 12 ноября отчиталась о квартальных результатах бразильская группа Natura & Co, в которую входят четыре косметические компании: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop. Общие продажи группы выросли на 32 проц до 10,4 млрд долл (а продажи в интернете - на 115 проц) по сравнению с III кварталом 2019 г. Самый сильный рост продаж показали The Body Shop и Aesop - на 52 проц и 67 проц до 1,4 млрд долл и 494 млн долл соответственно. Источник: "Ведомости" Фото: Victoria’s Secret

11. Бунт против карантина: в Израиле открываются торговые центры
Дата: 23.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бунт против карантина: в Израиле открываются торговые центры

Вопреки запрету Минздрава, в Израиле открываются торговые центры. Руководство групп "Азриэли" и "Мелисрон" ("Кеньоней Офер") приняло решение возобновить работу центров "Кеньон Аялон" в Рамат-Гане, "Крайон" в Кирьят-Бялике, "Гранд Каньон" в Беэр-Шеве и "Кеньон ха-гадоль" в Петах-Тикве, а также торгового центра в Модиине. Владельцы магазинов, находящихся в этих ТЦ, утверждают, что получили от руководства "Азриэли" и "Мелисрона" официальные уведомления с просьбой открыть бутики. Несколько торговых сетей уже сообщили об открытии своих магазинов в торговых центрах ввиду ажиотажного спроса на зимнюю одежду и в связи с необходимостью обновить товарный запас. В администрации других сетей, в частности H&M и Castro, заявляют, что не станут нарушать предписания Минздрава и открывать магазины. В свою очередь, администрация торговых центров взяла на себя обязательство ограничить число покупателей и жестко контролировать соблюдение масочного режима и социальной дистанции. Глава Минздрава проф. Хези Леви в интервью Ynet отозвался о бунте торговых центров резко отрицательно, сказав: "Сейчас не время открывать все подряд. Мы хотим провести пилотный проект, открыть в порядке эксперимента несколько торговых центров в разных городах и проверить, возможно ли контролировать поток покупателей". Источник: Gorskie.ru

12. Минпромторг предложил снизить эквайринг для офлайн-магазинов
Дата: 12.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг предложил снизить эквайринг для офлайн-магазинов

Минпромторг считает целесообразным снизить эквайринговые комиссии для офлайн-магазинов и предприятий общественного питания, заявил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в интервью «Российской газете». «Полагаем целесообразным не только сохранение сниженных эквайринговых комиссий для предприятий онлайн-торговли, но также снижение их для предприятий классической офлайн-торговли и предприятий общепита, испытывающих в настоящее время падение выручки», - сказал Евтухов. Из-за пандемии ЦБ в марте впервые воспользовался правом ограничивать ставки эквайринга и установил максимальный порог для отдельных категорий ритейлеров: с 15 апреля по 30 сентября банки не могли брать с онлайн-магазинов за прием карт более 1 проц от суммы покупки. До этого комиссия для магазинов составляла 1,2-2,2 проц. Льготная ставка действовала для интернет-продавцов продуктов, одежды и обуви, детских игрушек, товаров повседневного спроса, бытовой техники и электроники (при покупке товаров на сумму до 20 тыс. руб.), а также лекарств.

13. AliExpress запустил собственный журнал
Дата: 26.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
AliExpress запустил собственный журнал

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress», в котором будет делиться последними трендами шоппинга, находками с платформы, подборками сезонных товаров: от одежды и косметики до функциональных или декоративных вещей для дома. Проект пока работает в тестовом режиме: в настоящее время сотрудники редакции ищут подходящие темы для целевой аудитории и пробуют различные форматы материалов. В ближайшем будущем AliExpress планирует запустить журнал с редакционной командой и большим объемом контента. Кроме того, «Журнал AliExpress» будет брать интервью - первым гостем стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом. Также в журнале будет раздел «Новости», где будут публиковаться полезные материалы для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.

14. Uniqlo запустили международную кампанию «What will you wear for tomorrow?»
Дата: 05.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo запустили международную кампанию «What will you wear for tomorrow?»

Какой будет мода и наша жизнь после пандемии? Размышления - в новой кампании Uniqlo «What will you wear for tomorrow?» («Что вы будете носить завтра?»). В ней герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня по-настоящему важно, и, главное, каким будет наше завтра. Участники кампании Uniqlo - люди публичные, и собраны вместе неслучайно. Каждый из них своими действиями меняет этот мир к лучшему, а во время этого непростого года на своём примере доказывает, какие ценности сегодня по-настоящему важны. Ранее группа компаний Fast Retailing, частью которой является UNIQLO, инициировала передачу одежды и средств индивидуальной защиты врачам в России, и в общей сложности передала более 15 миллионов масок медицинским учреждениям и другим организациям по всему миру. Стремление сделать жизнь людей лучше касается не только оказания поддержки - руководствуясь концепцией LifeWear («Одежда для жизни»), бренд представил усовершенствованную коллекцию Осень-Зима 2020, которая подходит новому образу жизни. Главным героем проекта в России стала Алёна Долецкая - первый главный редактор Vogue Россия и Andy Warhol’s Interview Россия, публицист, креативный консультант Государственной Третьяковской галереи, посланник и друг фонда помощи хосписам «Вера», инициатор благотворительного проекта «Помогаем врачам». Съемки прошли на двух площадках, где до недавнего времени разворачивались совершенно разные сценарии. Об искусстве превращать свою жизнь в цветущий сад и о том, чему может научить изоляция, Алёна рассказала UNIQLO в своём загородном доме. А рассматривая город с крыши высотки на Котельнической, построила маршрут в своё завтра. Алёна Долецкая: «За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей, можно выглядеть как городской продвинутый гражданин. UNIQLO даёт возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл «Я знаю, как одеться». Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя, и в тоже время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность - одно из самых великих достоинств Uniqlo. Что я буду делать завтра? Я буду жить. Это самое важное. Я буду жить в полную силу со всеми дарами, которыми меня наградили боги, родители, друзья, коллеги. И буду эти дары дарить, раздавать, использовать для чего-либо очень нужного, это и есть самая важная миссия - тормошить людей, не дать им возможность заснуть, полюбить этот дар, который называется жизнь, показать всю яркость красок вокруг нас. И так во всём - будь то мои консультативные проекты, или участие в создании медийного продукта, будь то мои хобби, которым я частично посвящаю свою жизнь». В видео репортаже и фотосъёмке использованы вещи из коллекции UNIQLO Осень-Зима 2020 - в трёх стилистических направлениях основной темы сезона Осень-Зима 2020 - «Города устойчивого развития». Алёна Долецкая: «Меня и Uniqlo объединяет, во-первых, тактильность - я не знаю ни одной вещи в Uniqlo, которая не будет приятна для тела. Во-вторых, это какая-то особенная любовь бренда к развитию высоких технологий, потому что я верю, что они в какой-то момент изменят мир одежды. Ещё меня сближает с этим брендом то, что он открыто работает с группой моих любимых дизайнеров. И здесь я не могу не признаться в любви к Кристофу Лемеру, Джил Сандер, Инес де ла Фрессанж. Это мне нравится, потому что я как человек, очень люблю сотрудничество, потому что это всегда взаимообогащение, как добавление специй, которые поменяют вещь в ту сторону, в которую хочешь ты. И это очень здорово». Для категории «Искусство и Дизайн», где Uniqlo объединяет понятные и лаконичные силуэты, качественные текстуры и высокотехнологичные методы изготовления одежды, Алёна выбрала элегантную блузку из мягкой немнущейся вискозы, которая не требует особого ухода и подходит для любого случая, и ультракомфортные брюки до щиколотки, позволяющие выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно в течение дня. Вместе с классическим пальто и ультралегким жилетом молочного цвета, этот образ идеально подходит как для рабочих деловых встреч, так и для более праздничных событий. Uniqlo фокусируется на универсальных моделях спокойных, благородных оттенков с использованием натуральных материалов. В категории «Работа и Ремесло» Алёна показала, как можно смело носить вещи в монохромном белом цвете. Лаконичный и свободный дизайн водолазки из мягкой и теплой 100 проц шерсти - отличная база для любого образа. Актуальный и стильный объёмный силуэт «кокон» легендарного ультралегкого пухового пальто - визитная карточка этой осенью. Несмотря на объем, модель компактная и легко убирается в специальный мешочек, а наружный слой выполнен из водостойкого материала. Для категории «Город», которая вдохновлена стилем улиц мегаполиса и активным образом жизни, Долецкая выбрала отличный микс из ключевых продуктов сезона. Лонгслив из теплосберегающей линейки HEATTECH прекрасно сохраняет тепло тела, и его можно носить как самостоятельный предмет гардероба или же, как это сделала Алёна, под классическую голубую фланелевую рубашку. Ультралегкое удлиненное пуховое пальто - незаменимый продукт зимой. Модель сделана из водоотталкивающего материала, подкладка выполнена с антистатическим эффектом. Элегантный свободный силуэт и воротник-стойка сделают любой образ стильным и при этом комфортным. Для интервью Алёна выбрала зауженные брюки до щиколоток Smart, выполненные из эластичного материала, который добавляет удобство и комфорт при ношении, и джемпер из мягкой 100 проц овечьей шерсти премиум-класса. Фото: Uniqlo

15. В Москве могут ввести QR-коды для посещения магазинов
Дата: 21.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве могут ввести QR-коды для посещения магазинов

Систему QR-кодов могут распространить на московские рестораны, непродовольственные магазины и салоны красоты. С 19 октября система чекинов начала действовать для входа в столичные ночные заведения. Если эта система окажется успешной, ее могут распространить на другие заведения, рассказал в интервью ресторатору Дмитрию Левицкому первый замруководителя аппарата мэра Алексей Немерюк, возглавляющий департамент торговли и услуг. В настоящее время QR-коды для регистрации посетителей уже получили 500 столичных заведений. Немерюк рассказал, что к системе могут присоединиться другие отрасли. Столичные власти начали обсуждать с бизнесом эту возможность. По мнению главы департамента, система QR-кодов для регистрации посетителей является альтернативой полному закрытию заведений. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому с 19 октября вход в развлекательные заведения, работающие в ночное время, будет возможен только после регистрации номера мобильного телефона. Посетители заведений должны отсканировать в помещении специальный QR-код или отправить СМС на номер 7377. Такое ограничение введено в ночных клубах, барах, на дискотеках. На ночные кинотеатры это правило не распространяется. Если у одного из посетителей будет выявлен COVID-19, все посетители получат уведомление об этом. Им предложат сдать тест на коронавирус. За отсутствие QR-кода заведение могут оштрафовать на сумму от 300 до 500 тыс. рублей.

16. TikTok проведет эксклюзивные репортажи с Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 19.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
TikTok проведет эксклюзивные репортажи с Mercedes-Benz Fashion Week Russia

TikTok поддержит Mercedes-Benz Fashion Week Russia - одно из крупнейших событий мира моды, которое пройдет в Москве с 19 по 23 октября. Чтобы вдохновить пользователей на новые стильные образы и модные идеи, TikTok покажет трансляцию показов в формате «реалити-шоу Недели моды», ведущими которого выступят популярные креаторы платформы. TikTok и индустрия моды успешно объединяются и вместе создают новые креативные форматы. Так, в сентябре TikTok запустил глобальную кампанию #TikTokFashionMonth, в рамках которой пользователи следили за еженедельными прямыми трансляциями показов известных брендов - Saint Laurent, J. W. Anderson и Louis Vuitton и делились своими роликами с модными образами. TikTok в России продолжает сотрудничать с Mercedes-Benz Fashion Week Russia: с 20 по 23 октября на платформе пройдут эксклюзивные репортажи с Недели моды, которая для обеспечения безопасности участников будет проводиться на нескольких площадках. Прямая трансляция показов будет проходить не только из Москвы, а также из Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Якутска и даже Джакарты. В расписании также заявлены дома моды из Аргентины, Великобритании, Перу и США. Пользователи TikTok смогут в прямом эфире увидеть показы новых коллекций российских и зарубежных дизайнеров «с первых рядов» и вдохновиться яркими образами, а еще заглянуть за кулисы мероприятия и увидеть подготовку моделей и дизайнеров к показам. Ведущими репортажей станут известные эксперты мира моды Ведущими репортажей станут известные эксперты мира моды и креаторы TikTok: телеведущая программ «Перезагрузка» и «Подиум» и основатель школы стилистов StyleHunter Лина Дембикова, дизайнер и стилист Игорь Андреев, шеф-редактор журнала Grazia Ольга Саленко. К ним присоединятся фешн-креаторы TikTok - Лиза Тян, Олеся Потипако и Лана Нисневич, популярные блогеры Subo, REDGI, Дымоход, Рина Николь, Анна Демешкина, Lisa_sergeich, Notcatart, инфлюенсер Кристина Кирия, редактор моды журнала Glamour Александра Нечаева, московский фешн-энтузиаст, основатель бренда одежды urm.love Тима Ермолов, редактор моды Zima Magazine Арина Яганова и модель Тина Еремчик. Специально для TikTok они проведут интервью со знаменитыми гостями и дизайнерами Недели моды. Все трансляции будут проходить в официальном аккаунте @MBFWRussia. В рамках кампании платформа также предлагает пользователям поучаствовать в тематическом челлендже #месяцмоды и поделиться своими лучшими фешн-образами в формате коротких видеороликов. Чуть ранее, в преддверии Недели моды, с 12 по 16 октября ряд известных стилистов и фешн-экспертов, включая Гошу Карцева, Чуму Вечеринку, Лину Дембикову и Карину Нигай, провели в TikTok лекции о моде, рассказали о последних трендах осенне-зимнего сезона и дали советы по стилю. В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia примут участие более 50 домов моды, среди которых Julia Dalakian, Elena Souprun, Chapurin, Maison Esve, Lena Karnauhova, Sergey Sysoev, Maison Kaleidoscope, Yana Besfamilnaya, Math, Linus Leonardsson x The Guestlist (UK), Svarka, Les’ by Lesia Paramonova, K Titova, N.Legenda, Semiletova, Ónoma:, Otocyon, Kruzhok, Gilvichyute, Innominate, а также выпускники Института бизнеса и дизайна (B&D) и многие другие. TikTok - это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия - вдохновлять людей на творчество и приносить им радость. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. Фото: Artefact

17. Агаларовы взяли личные кредиты, чтобы спасти бизнес
Дата: 24.09.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Агаларовы взяли личные кредиты, чтобы спасти бизнес

Владельцу и президенту Crocus Group Аразу Агаларову и его сыну первому вице-президенту группы Эмину Агаларову пришлось взять личные кредиты, чтобы справиться с финансовыми обязательствами компании, рассказал в интервью телеканалу РБК Агаларов-младший. «Мы с моим отцом Аразом Агаларовым, владельцем всей группы компаний, взяли личные кредиты, большую сумму взял он», - рассказал Эмин. Он уточнил, что кредиты в рублях и в долларах бизнесмены взяли как физлица. Одной из причин оформления кредита на себя Агаларов назвал то, что банки сейчас неохотно кредитуют бизнес. Бизнесмен уточнил, что кредиты были необходимы в первую очередь для того, чтобы справиться с обязательствами перед Сбербанком, а также достроить проекты, в которые уже были вложены деньги. Агаларов не назвал сумму взятых кредитов, но уточнил, что на каждый из трех торговых центров Vegas, которыми владеет компания, ранее было взято по займу на более чем 300 млн долл. В пресс-службе Crocus Group уточнили, что Эмин Агаларов взял кредит в 100 млн руб., сумму кредита Агаларова-старшего в группе не раскрыли. Владельцу и президенту Crocus Group Аразу Агаларову и его сыну первому вице-президенту группы Эмину Агаларову пришлось взять личные кредиты, чтобы справиться с финансовыми обязательствами В прошлом году Crocus Group приступила к реконцепции торгового центра Vegas на Каширском шоссе, и Агаларов уточнил, что группа планирует «рано или поздно» провести изменения всех трех центров, увеличив в них долю развлечений. По его словам, торговые центры должны превратиться в entertainment-площадки. Стоимость реконцепций будет зависеть от площади объектов и составит примерно 10-20 млн долл за каждый торговый центр. Агаларов-младший подчеркнул, что самое тяжелое время для компании позади. «Когда мы не работали и все было закрыто, мы в принципе были обречены, счет шел на дни; сейчас, когда мы уже открылись, мы понимаем, что не все работает стабильно, не все работает со знаком плюс, но все равно мы функционируем и это дает нам хоть какие-то возможности», - сказал он. И добавил, что компания продолжает активно работать, потому что «если сложить весла и плыть по течению, то перспективы маловероятны». В апреле Агаларов-старший сравнил свой бизнес с тонущим кораблем. Он пояснял, что объем месячной зарплаты, которую выплачивают компании группы, составляет почти 1 млрд руб. и что деньги на оплату зарплат за март у них есть, а на апрель уже нет. Бизнесмен оценивал потери Crocus Group из-за мер против распространения COVID-19 в 4 млрд руб. В интервью телеканалу РБК Агаларов-младший уточнил, что с учетом и его бизнесов сумма потерь составит 5 млрд руб. В пресс-службе Crocus Group уточнили, что в первоначальную оценку потерь не вошли радиостанция «Жара FM», фитнес и ресторанное направление группы. Crocus Group управляет коммерческой недвижимостью площадью более 1,5 млн кв. м. В портфеле группы - торговые и выставочные центры, океанариум, рестораны, фитнес-клубы. В ее состав входят также подрядные компании, которые в том числе строят ЦКАД. Источник: РБК Фото: Crocus Group

18. TikTok проведет альтернативный модный месяц
Дата: 11.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
TikTok проведет альтернативный модный месяц

TikTok проведет альтернативный модный месяц, сообщает WWD. Как отмечают организаторы, в TikTok сделают упор на разных видах контента. С 11 сентября и до 8 октября на платформе будут транслировать показы коллекций, интервью и советы по созданию образов от модных тиктокеров вроде Wisdom Kaye и Ariam. Свое участие уже подтвердили Saint Laurent, JW Anderson и Alice + Olivia - последние объединились с TikTok и создали совместную капсульную коллекцию одежды, пишет The Blueprint. «Мы наблюдаем, как индустрия моды заново изобретает понятие роскоши и переоценивает ее значимость для культуры и общества в том числе и с помощью TikTok», - комментирует Сесе Ву, руководитель партнерских программ соцсети в области модного контента. Модный месяц завершит виртуальная вечеринка. Источник: The Blueprint Фото: Alice + Olivia

19. Показ Giorgio Armani пройдет без зрителей
Дата: 11.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Показ Giorgio Armani пройдет без зрителей

На фоне очередного роста числа заболевших COVID-19 в Европе Джорджо Армани объявил о том, что показ коллекций сезона весна-лето 2021 в рамках ближайшей Недели моды в Милане вновь пройдет без зрителей. Дефиле главной линии - Giorgio Armani - будет доступно широкой публике и показано на итальянском телеканале La7. Трансляция запланирована на субботу, 26 сентября, и, как ожидается, займет прайм-тайм в эфирной сетке канала. Джорджо Армани в интервью итальянскому еженедельному изданию Corriere della Sera подчеркнул, что пришел к этому решению инстинктивно, посчитав, что шоу подобного масштаба должно стать доступным широкой аудитории. По его мнению, это может стать началом диалога с публикой, который так требуется в это непростое время. Источник: "Коммерсант"

20. "Появился шанс построить полноценную индустрию моды" - Алексей Баженов, Beinopen
Дата: 14.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Появился шанс построить полноценную индустрию моды" - Алексей Баженов, Beinopen

Пандемия и кризис разорвали множество существующих связей между бизнесами, вся система проходит через пересборку. Появился шанс построить полноценную индустрию моды: для этого у нас есть все игроки и все рынки - осталось только их связать. В этом уверен Алексей Баженов, идеолог проектов Beinopen. В интервью FashionUnited он рассказал о главных проблемах российского фэшн и инициативах Beinopen. Как, на ваш взгляд, можно решить главные проблемы российской моды? В чем они состоят? Разобщенность рынка - ключевая проблема моды в России. На всех уровнях разорваны внутри- и межотраслевые связи, при том, что есть все участники процесса: производства, ритейлеры, креативная и digital-индустрия, инфраструктурные игроки. Нет инструментов связи и методики совместной работы - это мешает модным бизнесам развиваться полноценно. Поэтому у нас так мало сильных брендов, которые могут конкурировать с более крупными игроками. Исторически в нашей стране в условиях плановой экономики и товарного дефицита производства не инвестировали в имидж создаваемых ими вещей. Все, что они производили, и так покупалось без остатка. Поэтому в условиях отсутствия конкуренции при советской экономической модели сформировались неполные цепочки, называемые не "индустрией моды", а "легкой промышленностью". Как результат - непонимание принципов современного рынка и механизмов его работы, неконкурентоспособность российского модного продукта. В России мы производим товары, а покупаем бренды Для того, чтобы сопротивляться давлению сильных внешних игроков, важно работать не только с материальным продуктом, но и владеть инструментами создания добавочной стоимости. Экосистема легпрома России не научилась создавать постиндустриальный продукт (вещь + информация), с которым работает развитая индустрия моды в западных обществах. Сегодня бренды конкурируют прежде всего за внимание потребителя, а чтобы захватить это внимание, нужно создавать не только качественные вещи, но и цельный убедительный рассказ, визуальный сторителлинг, аутентичные идеи. То, что позволит перейти от просто производства вещей к созданию брендов. Второе важное условие - вовлекать аудиторию в сотворчество, транслировать ценности, знать язык потребителя. Бренд сейчас - это комьюнити. Успешный бренд - это результат слаженной работы сотен контрагентов. На Западе эта система сложилась сто лет назад, на заре массового производства, потому их бренды и лидируют на международных рынках. Каковы новые инициативы, проекты Beinopen за год? Мы адекватно оцениваем, что для общественных изменений нужно время и участие максимального количества игроков из разных сфер. Поэтому в Beinopen мы строим комьюнити профессионалов и вовлекаем их в стратегические проекты, которые имеют десятилетний горизонт планирования. Задача, которая стоит перед нашей командой - рассказ о механизмах современного модного рынка, методах эффективной работы в нём, создание независимой модной критики и рассказ о новых талантливых проектах, о которых, бывает, никто не пишет, потому что их основатели не являются частью московского истеблишмента. Форум и Выставка Мы ежегодно проводим Форум и Выставку, и в рамках этих мероприятий мы соединяем представителей всех игроков цепочки производства модного продукта - от СМИ, ритейлеров, брендов, генеральных и маркетинговых директоров до поставщиков фурнитуры и тканей. Миссия Форума - объединение креативной и производственной индустрий. Мы формируем программу так, чтобы в нее вошли темы, которые так или иначе волнуют каждого из них. Поэтому конференция шла два дня в пяти залах - успеть на все доклады было невозможно. Список спикеров за пять лет - от Dazed и Comme des Garcons до Wildberries и «Яндекса». В 2019 Форум посетили 4 500 профессионалов, выставлялись 150 экспонентов. В 2017 году назад мы начали работать с шоурумом российских дизайнеров, который постепенно вырос в Выставку бизнесов и марок. Мы делаем на них ставку: марки для участия в выставке довольно жестко по-кураторски отбирает команда, чтобы среди экспонентов не оказались те, кто не талантлив. А бизнесы, участвующие в выставке - все, какие образуют полный цикл услуг для fashion-бизнеса: от производств и поставщиков ткани до сервисов вроде Sizolution, которые дают возможность виртуальной примерки. Нас особенно радует, что марки из нашего пула продаются за границей - это заслуга наших друзей из агентства Dear Progress, которые каждый сезон делают шоурумы для байеров в Париже. В итоге эти марки есть в Selfridges, Ssense, в Азии у крупных ритейлеров вроде Beams и Rare Market. Несмотря на то, что они маленькие, они знают, что делают. У них есть комьюнити и они могут вырасти в большие бренды. Институт Институт Beinopen родился тогда, когда стало ясно, какими инструментами систему моды нужно настраивать в масштабах страны. Так мы пошли в российские города. Задача - соединить две разрозненные части: креативную индустрию и производственную. Создать благоприятную среду для развития бизнеса и таланта. Проводим социологические и маркетинговые исследования для проектов, развивающих экосистему модного бизнеса: кластеров, технопарков, региональных программ модернизации легкой промышленности. Мы усиливаем и создаем связи в индустрии через развитие внутри- и межотраслевых отношений. Расширяем сеть взаимодействия, объединяем участников, тех, кто исследует, производит, создает - и создает технологии, например. Создание, производство и дистрибуция модного продукта на основе цифровизации - локально с выходом на международный уровень. Что будет с форумом новой модной индустрии Beinopen в этом году? Все, что было в офлайне, ушло в онлайн - как во всех отраслях. На самом старте кризиса, когда у большинства резко остановились денежные потоки, мы сделали бесплатную трехдневную онлайн-конференцию по выходу из кризиса, предложили искать пути справиться с ним. Мы позвали туда выступать сообщество профессионалов - от «Цветного», Lamoda и DHL до маркетинговых агентств и производств из регионов. Нас тогда поддержали Минпромторг и Правительство Ульяновской области - там мы делаем программу акселерации местных брендов. С 12 по 16 октября мы проведем наш главный форум, превратив его в пятидневную онлайн-конференцию. Темы формируем снова вместе с комьюнити: каждую неделю делаем онлайн-дискуссию с игроками рынка, приглашаем делиться болями и проблемами - так нащупываем то, что будет полезно индустрии внутри страны. Как всегда, будем проходить все это сообща. Приходите - beinopen.ru/forum2020 Как изменит модную индустрию ситуация с пандемией? Каким будет фэшн в мире и в России, в частности? Кризис прервал всем кэшфлоу, компании вокруг столкнулись с кассовыми разрывами - и мы не исключение. Июньский форум в офлайне в Москве нам довольно быстро пришлось отменить. Команда по домам с первых дней пандемии, встречаемся только на худсоветы по четвергам - это что-то среднее между лихим застольем и установочной беседой. Если говорить глобально, то за второй квартал многие потеряли около трети выручки, некоторые консервативные игроки, не работавшие с онлайном, потеряли под 100 процентов. Коллеги-ритейлеры и дистрибьюторы говорят, что дизайнерскую моду с точки зрения потребителя покупать сейчас бессмысленно, ее почти невозможно использовать по назначению. Новые ценности - комфорт и безопасность тела. В ход идут практичные вещи. После месяцев закрытия ритейлеры распродают коллекции с крупными скидками, чтобы было чем оплачивать следующие поставки - судя по реакции рынка, оплачивать не всегда есть чем. Покупатель тоже потерял в деньгах. Такая реальность пробудет с нами какое-то время. Думаю, рынок потеряет 30-40 процентов денег по итогам года. Расскажите подробнее о проектах инфраструктурных локальных сетевых кластеров, совместном проекте технопарка "Калибр" и Института Beinopen. Каковы задачи, сроки? Вместе с технопарком «Калибр» мы разработали проект - "место силы" для производителей модного продукта - где сможет разместиться вся цепочка бизнесов, создающая модный продукт. От производства до дистрибуции - но обязательно с вовлечением креативных сил. Провели исследование - проинтервьюировали десятки компаний, дизайнеров, производств, сервисов, провели опрос среди профессиональной аудитории Beinopen и шире. По результатам исследования сформулировали критерии привлекательного для всех участников производственной цепочки кластера. Пандемия приостановила взаимодействие, но надеемся, что вскоре сможем приступить к реализации проекта с "Калибром". В любом случае рады, что разработали очень интересную модель инфраструктурного кластера с влиянием на экономику региона. Подобный же проект, но, конечно, с совсем другой архитектурой мы разработали для Иваново - инновационный комплекс по модернизации экосистемы региона, который тоже пока лежит на полке. Стараемся сейчас познакомить с этими проектами коллег из разных регионов. Каковы детали программы акселерации брендов в Ульяновске? В рамках программы акселерации брендов Ульяновска Институт Beinopen и приглашенные эксперты (маркетологи, дизайнеры и художники) помогают нескольким локальным компаниям в сфере моды - как фабрикам, так и совсем небольшим ателье - модернизировать свой бизнес. Основная задача - научить производить высокомаржинальный продукт, перейти от низкомаржинального бизнеса производств к более устойчивому бизнесу брендов. Дать компаниям новые, современные, инструменты производства модного продукта. У ульяновских фабрик есть возможность производить качественно, а мы показываем им как работать с брендингом и маркетингом. Первые результаты программы акселерации покажем на Культурном форуме в Ульяновске в сентябре. Об эффективности программы можно будет сказать к концу года, когда появится первый фидбек потребителей, но все, от дизайнеров до владельцев фабрик, очень увлечены. Мне кажется, мы оказались в уникальной ситуации. Кризис разорвал множество существующих связей между бизнесами, вся система проходит через пересборку. Это шанс не панически спасать старую модель, которая до сих пор строится по принципу легпрома и его неполных цепочек, где нет места дизайну, а строить полноценную индустрию моды: для этого у нас есть все игроки и все рынки - осталось только их связать. Выстроить полноценные цепочки, от дизайна к производству и к дистрибуции - создать рынок, который можно будет забрать в будущее. Мы уже работаем над этим в рамках Национальной технологической инициативы - строим дорожную карту развития до 2035 года. В России готова сформироваться индустрия моды. По крайней мере, на это мы потратим большую часть наших сил. Фото: Beinopen

21. "Фэшн-дискуссии напоминают обсуждения перспектив технологических стартапов, которые велись 10 лет назад"
Дата: 15.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Фэшн-дискуссии напоминают обсуждения перспектив технологических стартапов, которые велись 10 лет назад"

Круглый стол "Новый формат образования" с участием игроков рынка моды, представителей вузов и сферы интеллектуальной собственности прошел в рамках Creative Business Forum "Российской креативной недели - 2020" в Москве. Участники обсудили, насколько современные образовательные программы отвечают запросам бизнеса, как меняется сама индустрия и почему онлайн-образование не решит накопившихся проблем. "Мода - один из самых ярких символов креативных индустрий, ведь здесь проявляется синергия дизайна, классического изобразительного искусства, новых технологий, медиа, IT. Поэтому и система образования, подготовки кадров для этой сферы должна быть чуткой к самым современным запросам рынка. Между тем высшее образование почти везде демонстрирует известный консерватизм", - говорится в пресс-релизе. О возможных путях преодоления инерции традиционной педагогической школы рассказала заместитель директора Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Еременко: "Высшее образование не дает в полной мере тех компетенций, которые нужны сегодня бизнесу. Я работала в вузе 15 лет и ушла, потому что образовательные стандарты необоснованно архаичны и жестки. Как ни пытайся креативить, дополнять программу - мы все равно зажаты в плотные рамки, выход за которые чреват лишением аккредитации". Екатерина Еременко отметила, что Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP создан совместно с бизнесом и с учетом его актуальных запросов: "Мы добились синергии. За счет программ дополнительного образования мы можем одновременно прокачать навыки человека в той профессии, в которой он работает, и дополнить запас знаний специфическими компетенциями, которые ему необходимы и продиктованы временем. Например, у сет-дизайнера должны быть и технические знания, и знания по цивилизованному обращению с интеллектуальной собственностью, и soft skills". Программы Центра пишутся по итогам углубленных интервью самих представителей отрасли, пояснила эксперт: "Опросы свидетельствуют, что не хватает специалистов с определенными компетенциями, а самим компаниям тратить дополнительные время и деньги на организацию собственных курсов по переподготовке нерационально или не под силу. В определенном смысле наши программы- это программы дополнительного образования от кутюр. Они эксклюзивны". Насколько современные образовательные программы отвечают запросам бизнеса Советник председателя правления Фонда "Сколково" по вопросам интеллектуальной собственности, член Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Максим Прокш отметил, что нынешние дискуссии фэшн-индустрии напоминают обсуждения перспектив технологических стартапов, которые велись в Инновационном центре "Сколково" десять лет назад. И за прошедший период, благодаря серьезному подходу к дополнительному образованию в разных форматах, технологические предприниматели научились находить менторов, бизнес-ангелов, использовать в своих интересах разнообразные инструменты акселерации. То же должно случиться и в сфере моды. Максим Прокш подчеркнул важность непрерывного, часто самостоятельного образования. По его мнению, образование невозможно без лабораторий, то есть площадок, где учащиеся встречаются, общаются, пробуют применить новые знания на практике: "По данным совместного исследования НИУ ВШЭ, ФРИИ, "Нетологии" и Skyeng, рынок российского онлайн-образования к 2021 году должен был достигнуть 53,3 млрд рублей. Самоизоляция дала ему резкий толчок - трафик российских EdTech-проектов увеличился в 2-6 раз по сравнению с докарантинным уровнем". Рынок дополнительного образования в России в первом квартале 2020 года вырос на 20 проц и продолжил стремительный рост на фоне самоизоляции. Однако несмотря на столь бурное развитие, базовое высшее образование по-прежнему остается крайне важным, считает Максим Прокш: "Новые знания, которые можно получить на курсах повышения квалификации и специальных образовательных программах, должны к чему-то прирастать. Нужен фундамент - будь он айтишный или гуманитарный. Нужно понимать, что уже сделано до тебя, чтобы не стать невольным плагиатором или изобретать велосипед". Также Максим Прокш отметил, что мода - индустрия, связанная с материалами, а ведь уже через несколько лет одежду вполне возможно будут печатать на 3D-принтерах: "Выбираете фасон и материал, и в соседнем 3D-ателье через 15 минут получаете готовую вещь", - сказал он, добавив, что на рынке сейчас прослеживается явная тенденция к персонализации товаров. В круглом столе приняли участие первый проректор АНО ВО "Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт" Светлана Забелина, директор по персоналу Торгового дома "ЦУМ" Татьяна Кленкина и директор центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" Светлана Костенко. Модерировал беседу основатель и генеральный директор Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков. Фото предоставлено пресс-службой IPChain