Тема: «Интервью (общая)», страница 2, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 112
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), Style.rbc.ru (21), (21), FashionAndLife.ru (21), (20), (17), bracatuS.com (16), Imedia.ru (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), TrendyMen.ru (9), (9), Krasota.ru (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), (6), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), ZhenskiyRay.ru (5), Kleo.ru (5), FashionWeek.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), (4), B2BLogger.com (4), (3), MensFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
26. Британский VOGUE назвал российского модельера Алену Миланскую "Русская Шанель"
Дата: 20.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Британский VOGUE назвал российского модельера Алену Миланскую "Русская Шанель"

В ноябрьском номере журнала British Vogue вышла заметка о российском модельере Алене Миланской. Внимание британских специалистов моды привлекла последняя коллекция Алены, которая была представлена в эфире и на сайте модного телеканала Fashion One (New York). Профессионалы от моды не только отметили, что коллекция отражает последние модные тренды, но и назвали модельера Алену Миланскую за ее персональный стиль "Русская Шанель". По мнению профессионалов моды английские модные издания впервые такое повышенное внимание проявили к российскому модельеру.  Уже поступили предложения о публикациях материалов из последней коллекции Алены Миланской и от других британских модных журналов, таких как Marie Claire, In Style, Glamour, Urban Coco.  В них планируется освещение коллекции "Alena Milanskaya Voyage Collection 2014", аксессуаров для авиа-перелетов "Alena Milanskaya Fly Accesories" и развернутое интервью с дизайнером Аленой Миланской.

27. Интервью с Вадимом Абрамовым
Дата: 07.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Вадимом Абрамовым

Популярный стилист и ведущий шоу "Шкаф" на телеканале ПЯТНИЦА рассказал Cosmo.ru о своих взглядах на бренды, тренды и выдал пару секретов нового сезона.

28. Интервью с Лилией Пустовит
Дата: 27.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Лилией Пустовит

Бренд Poustovit не изменяет себе, образ женственности обыгрывается дизайнером с разных сторон, каждый раз приобретая новые детали и оттенки. Специально для Сosmo.ru Лилия Пустовит отвечает на самые волнующие вопросы.

29. Третий бал дебютанток журнала Tatler
Дата: 22.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Третий бал дебютанток журнала Tatler

21 октября 2013 года журнал Tatler собрал наследниц именитых фамилий России на их первый светский дебют. В этот вечер в стенах Колонного зала Дома союзов юные девушки исполнили свой первый танец на Балу дебютанток. Два года назад журнал Tatler провел первый бал, и это событие сразу стало одним из главных светских раутов сезона. Как и в предыдущие годы, местом проведения Бала дебютанток Tatler 2013 стал Колонный зал Дома союзов. Именно здесь, в Доме Благородного собрания, сменившего свое название на Дом союзов после революции 1917 года, проходили знаменитые среди московского дворянства приемы и балы. Главные героини вечера, девушки XXI века неотступно следовали бальным традициям века XIX. Дебютантки прибыли на бал в нарядах Haute Couture ведущих Домов моды мира и в ювелирных украшениях Chanel. К подъезду Дома союзов современные девушки подъехали на автомобилях Maserati. В этот вечер партнерами дебютанток по традиции стали артисты Большого театра. Пары станцевали полонез из оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского и вальс №2 Д. Д. Шостаковича под музыкальное сопровождение Национального филармонического оркестра России под управлением народного артиста СССР Владимира Спивакова. В заключение бала дебютантки в паре со своими отцами и присоединившиеся к ним гости исполнили «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Роль распорядителей бала в этом году исполнили главный редактор Tatler Ксения Соловьева и дирижер Владимир Спиваков. «В России понятие «дебютантка», имеющее очень внятный смысл в Великобритании или США, несколько размыто. Меня часто спрашивают: «А в чем девушки дебютируют?» Мне кажется, в первую очередь они дебютируют во взрослой жизни. В умении довести проект до конца и нести ответственность. Достойно себя подать, не растеряться перед сотнями требовательных глаз, не подвести партнера и других девушек. Судите сами: отправиться в Париж, в ателье известного модного Дома, на примерку платья Haute Couture, репетировать в легендарных залах Большого театра, танцевать под «живого Спивакова» в бриллиантах Chanel на историческом паркете Колонного зала, давать интервью, быть в центре внимания – такое раз в жизни непременно нужно пережить. Это потрясающий опыт», – говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева. В список участниц третьего Бала дебютанток Tatler пригласил девушек из наиболее значимых фамилий в российской культуре, бизнесе и журналистике: Нанули Шеварднадзе– внучка бывшего министра иностранных дел СССР и президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, дочь юриста Пааты Шеварднадзе и сестра журналистки Софико Шеварднадзе в платье Oscar de la Renta. Мария Шостакович– внучка композитора Дмитрия Шостаковича, дочь дирижера Максима Шостаковича и основательницы школы семьи Шостаковичей в Павловске Марины Шостакович в платье Alexander Terekhov. Анна Тарасова– внучка актрисы Алисы Фрейндлих и актера Игоря Владимирова, дочь актрисы Варвары Владимировой в платье Giambattista Valli Haute Couture. Муся Тотибадзе– дочь художника Константина Тотибадзе в платье Chanel Haute Couture. Николь Шишханова– дочь президента и владельца БИНБАНКа Микаила Шишханова в платье Ulyana Sergeenko Haute Couture. Ксения Лиепа– внучка народного артиста СССР Мариса Лиепа, дочь танцовщика Андриса Лиепа и основательницы танцевальной школы Prime Academy Екатерины Лиепа, племянница балерины Илзе Лиепа в платье Gucci Première. Илона Кесаева– дочь владельца холдинга «Меркурий» Игоря Кесаева и хозяйки фонда Stella Art Foundation и комиссара Российского павильона на Венецианской биеннале Стеллы Кесаевой в платье Armani Privé. Елизавета Громова– дочь генерала, экс-губернатора Московской области Бориса Громова в платье Alberta Ferretti Demi Couture. Алина Цыганова– дочь генерального директора «Белой Дачи» Владимира Цыганова и владелицы шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко в платье Dior Haute Couture. Полина Литвак– дочь бизнесмена и кинопродюсера Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной в платье Elie Saab Haute Couture. Александра Маниович– дочь бизнесмена Михаила Маниовича и владелицы Metropol Fashion Group Светланы Захаровой в платье Jean Paul Gaultier Haute Couture. (Слева-направо) Илона Кесаева, Муся Тотибадзе, Николь Шишханова, Мария Шостакович, Елизавета Громова, Ксения Лиепа, Полина Литвак, Александра Маниович, Анна Тарасова, Алина Цыганова, Нанули Шеварднадзе. Среди гостей бала были: Алиса Фрейндлих с дочерью Варварой Владимировой, Наталья Ионова-Чистякова, Юрий и Инна Жирковы, Юлия Аршавина, Дэвид Холберг, Сати Спивакова, Софико Шеварнадзе, Светлана Меткина, Екатерина Лиепа, Елена Перминова, Нелли Кобзон, Нина Гомиашвили, Ольга и Чарльз Томпсон, Мария Байбакова, Ида Лоло и Алексей Киселев, Михаил Идов, Ольга Карпуть, Маргарита Лиева, Снежана Георгиева, Анна Зюрова, Илона Столье, Наталья Туровникова, Виталий Козак, Ирина Чайковская, Наталья Лучанинова, Наталья Гольденберг, Мария Аминова-Лихтенфельд, Алла Вербер, Оксана Бондаренко и Владимир Цыганов, Светлана Захарова и Тимур Иванов, Божена Рынска, Анастасия Винокур и Григорий Матвеевичев, Жанна Ромашка, Петр Аксенов, Татьяна Завьялова, Надежда Оболенцева, Виктория Шелягова, Виктория Борисевич и Антон Борисевич, Анна Попова, Дарья Спиридонова, Ольга Панченко, Эвелина Хромченко, Дарья Лисиченко, Анастасия Рагозина, Ксения Чилингарова, Александр Терехов, Андрей Артемов, Карина Марченко, Екатерина Одинцова, Лаура Джугелия, Яна Расковалова, Оксана Максимова, Ирина Чайковская, Елена Лихач, Стелла Кесаева, Герман Ларкин, Ирина Володченко, Мишель Литвак, Алексей Калинин, Наталья Максимова, Виктория Давыдова, Анита Гиговская, Наталья Зинько и многие другие. Генеральный партнер Бала дебютанток – Chanel Fine Jewelry официальный автомобиль бала – Maserati.

30. 34 конкурс “Экзерсис” показал, что каждый следующий конкурс – лучший
Дата: 05.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
34 конкурс “Экзерсис” показал, что каждый следующий конкурс – лучший

24 сентября в Москве прошел 34 Международный конкурс молодых дизайнеров одежды “Экзерсис” – в первый день работы 41-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” на ВВЦ. “Экзерсис” – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. Основанный в 1995 году при поддержке мэтра российской моды Вячеслава Михайловича Зайцева, проект “Экзерсис” отметил совершеннолетие. За эти годы выросло целое поколение дизайнеров, многие из которых сегодня работают в успешных компаниях и Домах моды, создают собственные торговые марки и являются постоянными участниками недель моды. Особенностью последних проектов “Экзерсис” является участие в нем молодых дизайнеров, создавших собственные марки. Конкурс обеспечивает им стартовую площадку для расширения информационного поля, повышения узнаваемости и приобретения новых партнеров по бизнесу. Жюри 34 конкурса возглавил Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ “Sergey Sysoev”. В состав жюри вошли: Ирина Ашкинадзе - президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге DnN St. Petersburg Fashion Week, Наталья Ивенская – директор Департамента логистики Торговой сети магазинов “Вещь!”/Today, Людмила Мезенцева – дизайнер ТМ “Веретено”, Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5. В Совет партнеров Конкурса вошли: Надежда Азарова – главный редактор Интернет-портала “Осинка”, Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО “Грация”, Татьяна Ковалева - заместитель главного редактора журнала “Ателье” ИД “Эдипресс-Конлига”, Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo, Мария Ушакова – руководитель проекта "Повседневная одежда" компан...

31. Colgate Optic White подарит победительнице своего конкурса платье из коллекции MARI AXEL!
Дата: 16.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Colgate Optic White подарит победительнице своего конкурса платье из коллекции MARI AXEL!

В рамках последнего дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Colgate Optic White проведет церемонию награждения победительницы своего конкурса на лучшее фото. Главным призом станет платье из коллекции самого нежного и женственного дизайнера российского подиума – MARI AXEL. Девушка Colgate Optic White получит стилизованный костюм наездницы, особенной ноткой которого станет элегантная шляпка в тон к шелковому платью красного цвета. Кроме того, победительница получит 300 000 руб. на шоппинг с профессиональным стилистом, не говоря уже о массе потрясащих ощущений от причастности к главному модному шоу страны - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Каждая женщина – сочетание красоты, нежности, гармонии и счастья, эти качества могут быть у каждой свои, но всегда по-своему прекрасны. «Наездница» - главная тема моей зимней коллекции, в этом образе гармонично соединяются женственность и сила современной женщины. Приталенные силуэты, изящные линии, неброские аксессуары, шерстяные костюмы темных насыщенных цветов не только отражают элегантность прошлой эпохи, но и помогают сохранить уверенность в современном динамичном мире. Я уверена, что для финалистки конкурса Colgate Optic White мое платье поможет создать потрясающий образ победительницы конкурса красоты, выгодно подчернкет достоинства ее фигуры, потому что именно для таких девушек я создаю свои наряды - для ярких, светлых, воздушных, красивых индивидуальностей», - комментирует MARI AXEL. Всю Неделю моды будет работать студия Colgate Optic White, которая станет настоящим сосредоточием моды и стиля всего российского бомонда. В сотрудничестве с главным мировым модным телеканалом World Fashion Channel будет создана площадка для интервью и фотосессий звездных гостей события, на экранах студии можно будет посмотреть лучшие моменты модных показов MBFWR. На стенде пройдут конкурсы и розыгрыши специальных призов от Colgate Optic White, Вы сможете сделать профессиональную фото и поместить ее на аватарке своей странички в любой социальной сети, а также многое и многое другое.

32. Colgate Optic White подарит победительнице своего конкурса платье из коллекции MARI AXEL!
Дата: 17.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Colgate Optic White подарит победительнице своего конкурса платье из коллекции MARI AXEL!

В рамках последнего дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Colgate Optic White проведет церемонию награждения победительницы своего конкурса на лучшее фото. Главным призом станет платье из коллекции самого нежного и  женственного дизайнера российского подиума – MARI AXEL. Девушка  Colgate Optic White  получит стилизованный костюм наездницы, особенной ноткой которого станет элегантная шляпка в тон к шелковому платью красного цвета. Кроме того, победительница получит 300 000 руб. на шоппинг с профессиональным стилистом, не говоря уже о массе потрясащих ощущений от причастности к главному модному шоу страны - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Каждая женщина – сочетание красоты, нежности, гармонии и счастья, эти качества  могут быть у каждой свои, но всегда по-своему прекрасны. «Наездница» - главная тема моей зимней коллекции, в этом образе гармонично соединяются женственность и сила современной женщины. Приталенные силуэты, изящные линии, неброские аксессуары, шерстяные костюмы темных насыщенных цветов не только отражают элегантность прошлой эпохи, но и помогают сохранить уверенность в современном динамичном мире. Я уверена, что для финалистки конкурса Colgate Optic White мое платье поможет создать потрясающий образ победительницы конкурса красоты, выгодно подчернкет достоинства ее фигуры, потому что именно для таких девушек я создаю свои наряды - для ярких, светлых, воздушных, красивых индивидуальностей», - комментирует MARI AXEL. Всю Неделю моды будет работать студия Colgate Optic White, которая станет настоящим сосредоточием  моды и стиля всего российского бомонда. В сотрудничестве с главным мировым модным телеканалом World Fashion Channel будет создана площадка для интервью и фотосессий звездных гостей события, на экранах студии можно будет посмотреть лучшие моменты модных показов MBFWR. На стенде пройдут конкурсы и розыгрыши специальных призов от Colgate Optic White, Вы сможете сделать профессиона...

33. Николас Гескьер возглавил Louis Vuitton?
Дата: 11.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Николас Гескьер возглавил Louis Vuitton?

Если верить слухам, появившимся сегодня в многочисленных онлайн-СМИ, Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere) официально заменил Марка Джейкобса (Marc Jacobs) на посту креативного директора Louis Vuitton. Хотя представители LVMH подтверждать информацию отказались, заявив, что «ничего пока не решено», слухи о назначении Гескьера опубликовали New York Magazine, британский Vogue и десятки fashion-блоггеров. На смену Марку Джейкобсу экс-дизайнера Balenciaga прочат уже несколько месяцев, хотя на прошлой неделе сам Бернар Арно (Bernard Arnault), глава LVMH, в очередной раз подчеркнул, что «решение не будет принято быстро». Николас Гескьер покинул позицию креативного директора Balenciaga в ноябре прошлого года, и пока вместо официальной работы тратит время на судебные разбирательства с владельцем бренда, компанией Kering. Причиной разбирательства стала критика Гескьером Balenciaga и руководства бренда в одном из интервью дизайнера. Что же до Марка Джейкобса, то пока никаких новостей о новых проектах дизайнера нет – судя по всему, он действительно будет заниматься только развитием собственного бренда Marc Jacobs, о чем заявил еще в прошлую среду, прощаясь с Louis Vuitton.

34. Max Chaoul: "Русские женщины очень элегантны!"
Дата: 27.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Max Chaoul: "Русские женщины очень элегантны!"

На Русско-французских гастрономических сезонах Натальи Марзоевой на Лазурном берегу нам удалось поговорить с дизайнером Максом Шаулем. В интервью Cosmo.ru он рассказал о том, что любит русскую кухню, а русских женщин считает элегантными.

35. Настя Каменских призналась, почему её не взяли в ВИА Гру и на Фабрику звёзд!
Дата: 02.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Настя Каменских призналась, почему её не взяли в ВИА Гру и на Фабрику звёзд!

Певица дала откровенное интервью!

36. Молодой британский дизайнер возглавит Loewe
Дата: 26.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Молодой британский дизайнер возглавит Loewe

В индустрии моды продолжается не только сезон показов весна-лето 2014, но и сезон кадровых перестановок: Марко Занини (Marco Zanini) покидает Rochas, Алессандро Дель Аква (Alessandro Dell’ Aqua) – Les Copains, Стюарт Веверс (Stuart Vevers) – Loewe. Последнему, впрочем, замена уже нашлась: представители LVMH объявили о том, что новым креативным директором Loewe станет британский дизайнер Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson). Тем, кто следит за лондонским подиумом, 29-летний англичанин известен в первую очередь как основатель и бессменный дизайнер бренда J.W.Anderson, появившегося на карте модного Лондона в 2008 году. Кстати, LVMH не только предложил Андерсону возглавить Loewe, но и выкупил небольшую долю акций его собственного бренда. Разумеется, финансовые условия сделки luxury-гигант не разглашает. Сам Андерсон в интервью на Неделе моды в Париже отметил, что по-прежнему будет работать над коллекциями для собственного бренда наряду с развитием женской линии Loewe – а также пообещал «создать новый образ» для Loewe, известного в первую очередь коллекциями аксессуаров из кожи.

37. Интервью с дизайнером марки Camille Cassard
Дата: 03.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером марки Camille Cassard

При ассоциации со словом мода в памяти сразу возникают подиум, безупречные фигуры моделей, эксцентричная одежда красивая сказка и порой самый настоящий параллельный мир другой противоположной реальности повседневной жизни, которая диктует свои условия и правила, отражающиеся как следствие в гардеробе. Нет, я не против дизайнерских коллекций, которые вдохновляют. Я скорее за сопутствующее существование другой моды базисной, практичной, доступной. Я всегда с радостью поддерживаю Read More

38. Balenciaga отсудит у бывшего дизайнера 7 миллионов евро
Дата: 04.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Balenciaga отсудит у бывшего дизайнера 7 миллионов евро

15 октября в Париже начнется слушание по одному из самых громких судебных дел в индустрии моды (за исключением разве что скандала с Джоном Галльяно (John Galliano)): дом Balenciaga намерен отсудить у своего бывшего креативного директора 7 миллионов евро за нарушение условий контракта. Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere), теперь уже бывший дизайнер парижского дома, покинул свой пост в ноябре прошлого года, вслед за чем дал весьма откровенное интервью изданию System, раскритиковав своих работодателей. Он, в частности, обвинял Balenciaga в «отсутствии четкого направления» и описывал в подробностях, как его буквально «выжимали досуха, как будто хотели украсть мою личность». Красочные комментарии Гескьера по поводу его работы в Balenciaga – прямое нарушение условий контракта, который дизайнер подписал, покидая свой пост. Согласно этому контракту, Гескьер обязался не делать никаких комментариев, которые могут повредить имиджу Balenciaga, его владельцу Kering, акционерам и партнерам. В итоге Balenciaga намеревается выиграть суд и получить от дизайнера компенсацию в размере 7 миллионов евро. Решение, как прогнозируют эксперты, суд вынесет не ранее весны 2014 года.

39. Почему Дэвид Бекхэм отказался сниматься в рекламе Calvin Klein?
Дата: 09.09.2013. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Почему Дэвид Бекхэм отказался сниматься в рекламе Calvin Klein?

FashionTime.ru – об интервью Марка Джейкобса с Кельвином Кляйном.

40. Новости. Наоми Кэмпбелл заснула во время интервью
Дата: 30.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Kleo.ru.
41. Интервью со мной: Эфир на радио Курьер в Таганроге (My broadcast on the radio Courier in Taganrog)
Дата: 26.08.2013. Входимость: 3. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Интервью со мной: Эфир на радио Курьер в Таганроге (My broadcast on the radio Courier in Taganrog)

This post has a file recording broadcast on the radio, where I was interviewed as a fashion blogger. Статьи по теме: Мое интервью для dianadaron.ru Мое интервью для onlinedress.ru

42. IVAGIO приглашает байкеров на интервью, фуршет и новую фотосессию!
Дата: 08.08.2013. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IVAGIO приглашает байкеров на интервью, фуршет и новую фотосессию!

Недавно на Воробьевых горах прошел байкерский фотосет от компании IVAGIO. Несмотря на непогоду, мы все равно сделали свое дело и провели с пользой выходные! Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помогал в этом деле, а также сообщить, что наши пиарщики приглашают всех байкеров на интервью, посвященное новой мотоколлекции, которое будет опубликовано в корпоративных СМИ и в соцсетях. Приглашаем байкеров на интервью-фуршет и новый фотосет в салон кожи и меха «IVAGIO», который находится в универмаге «Московский» 3 этаж, Комсомольская площадь д.6, записывайтесь до 11 августа: 8-903-265-48-61 – Андрей.

43. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

44. Интервью с дизайнером Людмилой Норсоян
Дата: 17.08.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Людмилой Норсоян

Людмила Норсоян – уникальный российский дизайнер, специализирующийся на трикотаже. За спиной Людмилы опыт сотрудничества с ведущими производителями и брендами из России, Швейцарии, Шотландии, Латвии, Китая, Кореи, Италии и Японии. Ежегодно марка Norsoyan презентует две коллекции в Москве, сотрудничает с выставками Collection Premiere Moscow, Japan Knit Brand, Pitti Filati, SpinExpo. Основной "конек" бренда - работа с инновационными технологиями и материалами 21 века. Обо всем этом и о новом масштабном проекте, в котором участвует Людмила, мы поговорили в нашем интервью. Людмила, Вы – необычный дизайнер. Свои коллекции Вы создаете не только из традиционных тканей, но и материалов, созданных с применением нанотехнологий. Также в своей работе Вы используете медь, сталь, пластик, уголь. Почему такие необычные материалы и с чего начались эксперименты? Профессиональная судьба моя выстроилась таким образом, что много лет я работала простой вязальщицей и лишь потом осмелилась стать сочинителем нового в ремесле. Виноваты, очевидно, традиционное деревенское воспитание, богатая фантазия, математический склад мышления, любопытство ко всему новому и органическая неуемность характера – несет меня все время вперед в неизведанное. Голова в небесах! С середины 90-х годов 20 века я, на свой страх и риск, ездила на трикотажные производства по всему миру. Случайный выбор (в эпоху «до интернета» многое было случайно) оказался очень удачным - с тех пор я работаю с лучшими производствами и специалистами. Так сложилось, что создаю трикотаж и для собственных коллекций, и для коллекций модной индустрии России, Европы, Азии. Фантастические возможности в креативе, в материалах и технологиях, в программном обеспечении – мне невероятно повезло, что из всей модной индустрии именно производство любимого трикотажа оказалось самой передовой ее отраслью. Например, бесшовная одежда создается именно в трикотаже. И вот, умные материалы и умные технологии заинтересовали меня вначале просто как любопытного человека: у меня столько друзей с самыми невероятными судьбами и профессиями! Это полярники, охотники, космонавты, геологи… Оказалось, что их одежда столь же экзотична по защитным свойствам, как и их достаточно опасная работа. Устойчивость к огню, сопротивление ультрафиолету, отталкивание жидкостей, сопротивление агрессивной биоактивной среде, термоэффект, гипоаллергенность… Медь, уголь, силикон, сталь, кевлар, лактоза… одно перечисление этих материалов вызывало немедленное желание загрузиться по уши в тему инноваций. Конечно, я не могла уже успокоиться и работать в русле традиционных техник и материалов. Как я мучила друзей требованиями рассказать, показать, сдать пароли – адреса - явки, как месяцами и годами осаждала создателей и производителей - это отдельная история. Но моя откровенная влюбленность в профессию и ослиное упрямство, очевидно, оказались убедительными - и вот я счастливый экспериментатор, разработчик, производитель и апологет суперсовременной индустрии умной оберегающей одежды. Надо заметить, что мои друзья, партнеры, прежде чем стать еще и единомышленниками, первое время меня принимали за безумного дизайнера - я и была такой. Заполучив в свои руки материалы, я делала из них трикотаж не для жизни, а для шоу и дальнейшей популяризации идей. Лишь затем я начала создавать модели для нашей реальности: вначале мелкие радости вроде шарфов и шапок, затем, опробовав их на себе и на друзьях, пополнила линейку свитерами и пуловерами. Опробовали мы эту красоту все, дружным тесным кругом, причем самым жестоким образом: носили в снег и дождь, ездили в этих вещах в поездах и летали в самолетах, проводили дни на производствах, палили огнем и обливали водой, стирали в машинках на самых неподходящих режимах…Ох…много что творили… Ну, а убедившись в действительно роскошных оберегающих свойствах и комфорте умного трикотажа, стали продавать в Leform. А где Вы создаете свои нанотехнологичные вещи, как они отшиваются и насколько сложен процесс создания «умных» вещей? Создание инновационной умной одежды - дико интересная работа, и, прежде всего, эта работа творческая. Есть материалы, есть технологии, есть производства, есть союзники – технологи, программисты, производители. Задача в другом: взять все это богатство и траснформировать, найти ему необычное применение, нестандартное использование, развернуть историю так, чтобы за сердце хватались съевшие пуд соли профессионалы. Собственно, так и происходит. Надо помнить, что мы говорим об индустрии, имеющей весьма специальную сферу применения – экстремальные условия жизни и работы человека (война, спорт, мирные, но опасные профессии, медицина). Я же считаю, что так называемые мирные обыватели, то есть мы с вами, жители глобального мегаполиса, также находимся в экстремальных условиях обитания в агрессивной технологической, экологической и социальной среде. Умные технологии и материалы оберегают здоровье, дают комфорт и до некоторой степени обеспечивают безопасность. Ну и наконец, в эпоху увеличивающегося дефицита натуральных материалов, умные материалы являются классной заменой по всем параметрам. Вот и оказывается, что самое сложное в производстве таких вещей - придумать им новое, «мирное» применение, да еще и убедить окружающий мир в том, что это необходимо. Много вещей в ваших коллекциях из поликолона. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о нем. Насколько я знаю, у этого материала очень много преимуществ перед обычными тканями: сохраняет тепло, быстро сохнет, обладает абсорбирующим свойством и самое главное - не горит при соприкосновении с огнем. И еще один вполне логичный вопрос: почему этот уникальный материал не используют повсеместно? Поликолон сейчас - это, пожалуй, самый адаптированный к нуждам и производства, и потребителя продукт в современных материалах. Да, поликолон, как и многие инновационные материалы, обладает и свойством термоэффекта и санитарными свойствами, гидроскопичен, гиппоаллергенен, выводит пот наружу и поглощает запахи. Также поликолон останавливает, «съедает» открытый огонь - он страшно воняет при пожаре, но зато не выделяет продукты горения - то есть, при пожаре человека можно успеть спасти. Я лично поликолон очень люблю, и ношу платья из этого чудесного материала во всех некомфортных для меня путешествиях, посещениях производств, поездках в общественном транспорте. Поликолон для такой лентяйки, как я, хорош еще и тем, что закинешь платье в машинку, вытащишь его, а через пару часов платье сухое, не деформировалось и не нуждается в утюге. Обычно из поликолона производят термобелье для армий и для людей, работающих в экстремальных условиях (геологи, полярники, космонавты, водолазы, альпинисты...). Я сделала линейку коммерческих свитеров, платьев и аксессуаров на производстве в Москве. Опробовала рынок спроса в бутике Leform - это мое любимое концептуальное пространство, равного которому мало в целом мире. Мне повезло сотрудничать с мультибрендом, где и продавцы и покупатели с энтузиазмом отнеслись к возможности носить умную одежду. Рынок для одежды из умных материалов пока очень мал. Вначале, как водится, все опробовали на себе военные и экстремалы. Затем умные технологии пришли в профессиональный спорт. Сейчас спортивные гиганты вроде Adidas и передовые бренды, как Uniqlo, используют умные материалы и технологии точечно, в качестве имиджевых проектов и для тестирования рынка. В модной индустрии инновации применяются пока только в качестве экзотики и новостного повода, например, Chanel в последней коллекции предложили традиционный костюм, но выполненный из неопрена. В России подобные материалы использует, например, Виктория Андреянова, тоже в качестве подиумной роскоши. Но следующий шаг модной индустрии не за горами, думаю, года через три эти материалы и технологии придут и в массмаркет. Почему я уверена? Прежде всего, умные материалы и технологии экономически выгодны. Ценообразование достойное уровня массмаркета. Далее - эти материалы легки в производстве, удобны в эксплуатации и легко утилизируются. Ситуация с экологией также вполне благополучна - умные производства экономят водо- и энерго-потребление и не нарушают экосистему. Например, лучшее производство мира стоит в Швейцарии на берегу озера на поле маргариток. Людмила, Вам часто говорят, что Вы работаете с синтетикой? Насколько сложно переломить сознание людей относительно материалов для изготовления одежды? О да! 8 лет я занимаюсь популяризацией и продвижением инновационных материалов и технологий для создания умной одежды. И могу сказать, что обыватели боятся, как правило, всего, что отличается от привычных стандартов жизни. Пусть это будет акрил или полиамид, но назовите его кашемиром и покупатель доволен. Особенно это касается взрослых поколений. Молодые люди более открыты к новой информации, новому взгляду на одежду - они уже принадлежат к 21 веку, интернету и инновациям. Вообще, я убеждена, что мой покупатель еще только растет - он ходит в сад или в школу. Это новое поколение детей, про которых говорят, что они родились с интернетом в голове. У них совсем другая организация мышления и видения мира, другие требования ко многим условиям жизни, в том числе и к комфорту. Умная одежда как раз вписывается в их систему мировоззрения. Мой рынок - это рынок будущего. Отвлечемся от темы дизайна. Сейчас мы находимся в ДК Зил. Расскажи об этом удивительном месте, о планах, связанных с ним и о Вашей роле в его судьбе. КЦ ЗИЛ действительно фантастическое место: здание – самолет построенное в 1932 году братьями Весниными, до сих пор внушает чувство восторга и изумления: головокружительные пространства, от колонн на входе до обсерватории на крыше. Я влюблена в это пространство и счастлива, что именно здесь могу воплотить в жизнь давние планы и мечты по созданию платформы развития отечественной инновационной модной индустрии 21 века – Fashion Factory XXI . Название несет в себе ряд ассоциаций: от воспоминаний о купцах-первопроходцах Петровской эпохи (создателях первых факторий на новых территориях), до современного понимания производства идей и продукции, интеграции в международное, креативное, интеллектуальное и деловое пространство. Молодые, активные, отважные дизайнеры, журналисты, предприниматели, блогеры, поклонники моды - круг адресатов проекта широк. На платформе КЦ ЗИЛ, в сотрудничестве с российскими и мировыми партнерами, мы создаем инновационный образовательно - исследовательский центр – лабораторию, где будут решаться прикладные задачи модной индустрии, а также будут проводиться исследования, демонстрация, производство и продвижение инновационных материалов и технологий. На базе лаборатории будут проводиться и открытые творческие конкурсы в партнерстве с российскими и международными партнерами. И следите за новостями - мы открываем этот большой проект с «Инновационных сред на ЗИЛе» - серии публичных лекций и бесед с участием ключевых российских и международных специалистов креативных индустрий. Мы будем рассказывать о современной ситуации в отечественной и мировой моде, о векторах развития ключевых отраслей и направлений: актуальный креатив в моде, производство современных материалов и готовой продукции, виртуальный интерактивный ритейл и продвижение. Такая история требует стратегического планирования - лет 15 надо потратить на то, чтобы кастомизировать производства, вырастить специалистов, подготовить рынок сбыта. Конечно, это должна быть полноценная государственная программа развития, ведь масштабы, задачи - совершенно государственного уровня. Одиночка - энтузиаст, вроде меня, слабосилен. Но дорогу осилит идущий - я преподаю в ВУЗах Москвы на программах MBA (второе высшее образование). Это МГУ - там учатся будущие инвесторы и управленцы модной индустрии. Это British High School of Art & Design- там учатся будущие дизайнеры. Это Высшая школа Экономики (Fashion Consulting Group) - там учатся действующие владельцы бизнеса и менеджеры модной индустрии. Я счастливый обладатель богатого международного опыта работы, поэтому я веду курсы по организации, экономике и политике модной индустрии с точки зрения действующего практика. Очевидно, я опережаю время и ситуацию. Но я верю в свою звезду и люблю свою профессию. А там будет видно. С детства мой девиз «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

45. Russian Fashion Retail Forum. 4-6 Сентября 2013 года
Дата: 05.08.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Russian Fashion Retail Forum. 4-6 Сентября 2013 года

Предстоящий 12-й по счету форум RFRF пройдет в рамках 21-ой выставки CPM со среды, 4 Сентября, по пятницу, 6 Сентября 2013 года, под главной темой «Рост сегмента Casual - denim тренд и его влияние на Российский рынок ритейла». Тема посвящена специальной секции CPM FASHION & DENIM, открывшейся в Сентябре 2011. В форуме RFRF смогут принять участие все посетители выставки CPM. Форум откроется днем в Среду, 4 Сентября, когда владельцы, генеральные директора и ведущие эксперты крупнейших компаний, работающих в сегменте Casual и Denim, встретятся на панельной дискуссии, чтобы обсудить важные вопросы и перспективы роста сегмента на рынке России. По данным Fashion Consulting Group (FCG), организаторов форума RFRF, сегмент одежды Casual - самый значительный на модном рынке, а Denim – это его самая важная часть. Уже более 20 лет Denim тренд является ведущим в этом сегменте. Denim вошел во все функциональные группы одежды: от спортивной - до вечерней, от верхней одежды до модных купальников. Несмотря на то, что темпы роста рынка одежды в последние годы снизились с 16% (2007) до 5% в 2012, темпы роста отдельных сегментов Denim показывают интенсивный рост, например, рост рынка fashion Denim в сегменте средний плюс оценивается до 20% в 2012 г. Denim является проводником высоких технологий и передовых методов обработки и отделки тканей и материалов, включая экологичные технологии. Ткани с косметическими микрокапсулами и супер-стрейч материалы – это только два примера новых передовых технологий в Denim одежде, зародившейся как традиционная рабочая униформа во Франции “Tissus de Nîmes”. 5 Сентября RFRF продолжит свою работу, предоставляя посетителям выставки возможность посетить семинары экспертов, посвященные вопросам импорта, дистрибуции и розничной торговли в сегменте Casual и Denim. После семинаров RFRF вновь проведет Международный бельевой форум INTIMODA Lingerie Market Forum, ставший коммуникационной платформой в рамках третьего запуска CPM BODY & BEACH. Форум осветит несколько ключевых вопросов, относящихся к Российскому и международному рынку белья. Среди них: обзорная презентация бестселлеров среди заказов на сезон Лето-2014 в различных категориях товара, презентация конкурентной среды Российского рынка нижнего белья и открытое интервью с руководителями продаж брендов пляжной одежды и купальников, которые расскажут о своем опыте работы на рынке России. 6 Сентября на площадке RFRF весь день будут проходить семинары и мастер-классы. Все мероприятия в рамках RFRF пройдут в Конференц-зале №4, нижний уровень Павильона 2 Регистрация для бесплатного посещения выставки - www.igedo-tickets.de/?cl=ru Регистрация для посещения RFRF - www.fashionconsulting.ru/registration/rfrf 4 сентября 2013 14:30-17:00 EXECUTIVE CONFERENCE Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень 14:30 Приветственное слово представителей IGEDO Company, организатора конференции 14:45 Развитие экспорта одежды Casual и Denim из стран ЕС и Китая в Россию с 2009 года 15:00 Основные ритейл тренды в сегменте Casual и Denin в России 15:15 EXECUTIVE CONFERENCEРост сегмента Casual за счет сегмента Denim на российском рынке. Проявляются ли мировые рыночные тренды в Российском ритейле? В чем состоит специфика Российского рынка и что это значит для ритейлеров? 5 сентября 2013 15:00-17:00 INTIMODA LINGERIE MARKET FORUM Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень 15:00 Бестселлеры нижнего белья сезона Весна/Лето 2014: обзор заметных брендов, материалов, тем, особенности и тренды в стилистике и цвете с упором на купальные костюмы. 16:00 Конкурентная среда Российского рынка нижнего белья и чулочных изделий 2013/1417:00 Опыт работы на рынке купальных костюмов России: Открытое интервью с мировым лидером рынка. 5 сентября 2013 12:00-14:30 PROFESSIONAL SESSION Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень Сессия FCG 12:00 Спрос на Denim в России: портрет покупателя, его/ее предпочтения в брендах и одежде с упором на региональное потребление 13:00 Эффективные витрины Casual и Denim: технологии создания «продающего самостоятельно» магазина 14:00 Как «измерить» стилевые предпочтения клиентов и оптимизировать коллекцию: количественные VS качественные методы исследования. 6 сентября 2013 12:00-18:00 СЕМИНАРЫ Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень Сессия FCG 12:00 Модный тренд как инструмент повышения продаж в сегменте casual и denim. По материалам FASHIONSNOOPS.COM 13:00 Рекомендации для закупки коммерческого ассортимента CASUAL и DENIM на сезон весна-лето 14 года: Женский и мужской ассортимент; Сессия PROFashion 14:30 Характеристики мировых трендов в denim: ткани, модные тенденции и стили, устойчивость, экология… 15:00 Примеры успешных розничных стратегий мерчендайзинга в сегменте одежды Casual с упором на Denim. 15:45 Комплекс маркетинга в сегментах Casual и Denim, как решающий драйвер успеха на розничном рынке – что и с чем лучше сочетается. 16:30 Отношение российских покупателей к одежде Сasual и Denim. “Upper Casual” против “Streetwear”

46. Джон Галльяно будет сотрудничать с Oscar de la Renta?
Дата: 08.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джон Галльяно будет сотрудничать с Oscar de la Renta?

С момента скандального увольнения Джона Галльяно (John Galliano) из Dior прошло уже больше двух лет, но поклонники маэстро моды все еще не теряют надежды на его триумфальное возвращение. Возвращение это может состояться уже в недалеком будущем - по слухам, Галльяно ведет переговоры о сотрудничестве с американским брендом Oscar de la Renta. В начале 2013 года Галльяно провел три недели в студии Оскара де ля Рента и поучаствовал в создании коллекции осень-зима 2013-2014 - что и породило слухи о том, что дизайнер не прочь вернуться в мир моды уже всерьез. Хотя представители Галльяно эти слухи комментировать отказываются, исполнительный директор Oscar de la Renta Алекс Болен (Alex Bolen) заявил следующее: "Как мы утверждали и раньше, нас глубоко впечатлили таланты Джона и мы хотели бы найти способ сотрудничать с ним в будущем. На сегодняшний же день, однако, такого способа мы не нашли". Сам Оскар де ля Рента, между тем, дал откровенное интервью, в котором признался, что "всегда беспокоится" о том, что произойдет с его брендом, когда самому дизайнеру придется, наконец, покинуть мир моды. Галльяно в качестве своего наследника де ля Рента, однако, не рассматривает: "Принял ли я решение уйти? Заменит ли меня Джон? Определенно нет. Я надеюсь проработать здесь еще очень долго".

47. Дэвид Бекхэм для H&M: новая коллекция одежды
Дата: 26.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дэвид Бекхэм для H&M: новая коллекция одежды

Дэвид Бекхэм (David Beckham), похоже, постепенно прощается с карьерой футболиста и по примеру супруги Виктории покоряет мир моды: футболист представил уже четвертую по счету коллекцию домашней одежды для H&M, рекламная кампания которой была представлена несколько дней назад. На этот раз фотограф Джош Олинс (Josh Olins) выбрал самые простые декорации для кампании – Бекхэм (по хорошей традиции, с обнаженным торсом на большей части рекламных снимков) позирует на фоне облицованной кафелем раздевалки. Сама же коллекция будет продаваться в 49 странах, более чем в 2800 магазинах H&M по всему миру. «Сколько бы кампаний я не делал для H&M, не думаю, что когда-нибудь привыкну к своим фотографиям на огромных рекламных щитах повсюду», признался футболист в интервью WWD. Бекхэм подчеркнул, что новая коллекция отражает его персональные вкусы – именно в такой одежде, удобной и простой, он предпочитает проводить время дома.

48. Ульяна Сергеенко: о бренде, модной индустрии и письме Путину
Дата: 13.08.2013. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Ульяна Сергеенко: о бренде, модной индустрии и письме Путину

FashionTime.ru - об интервью известного российского дизайнера.

49. Интервью Дианы Крюгер для Chanel
Дата: 01.08.2013. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Интервью Дианы Крюгер для Chanel

FashionTime.ru - о голливудской звезде, представляющей средства по уходу за кожей марки Chanel.

50. Тина Кароль в мистическом фотосете для журнала Vogue! Фото
Дата: 22.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Тина Кароль в мистическом фотосете для журнала Vogue! Фото

Звезда дала первое интервью после потери мужа.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая