Тема: «Интервью (общая)», страница 2, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 438
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), (21), Style.rbc.ru (21), FashionAndLife.ru (21), (20), (17), bracatuS.com (16), Modnoe.ru (16), Imedia.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), TrendyMen.ru (9), (9), Krasota.ru (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), (6), Kleo.ru (5), ZhenskiyRay.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), FashionWeek.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), (3), FashionPeople.ru (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
26. 58-летняя Шэрон Стоун покорила фигурой в купальнике
Дата: 03.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
58-летняя Шэрон Стоун покорила фигурой в купальнике

Шэрон Стоун, утверждавшая в недавних интервью, что не стремится начинать новые отношения и наслаждается одиночеством, похоже,...

27. Беременная Екатерина Бужинская показала округлившийся животик
Дата: 15.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Беременная Екатерина Бужинская показала округлившийся животик

В прошлом году в одном из интервью Екатерина Бужинская призналась, что ей хотелось бы родить еще...

28. «Альпари»: Цены на хлопок к середине декабря застряли в середине среднесрочного торгового канала
Дата: 16.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Цены на хлопок к середине декабря застряли в середине среднесрочного торгового канала

Цены на хлопок к середине декабря стоят в середине среднесрочного торгового канала, отметила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. В этом месяце спрос на мартовский фьючерсный контракт на хлопок выглядит очень сдержанным из-за приостановки торгов в формате аукционов ввиду праздников в ряде стран-производителей. Стоимость хлопка пакистанского производства почти не меняется последние две недели на фоне кризиса в текстильной промышленности и спада мощностей в прядильном секторе. Ко всему прочему, вялый рынок производства хлопчатобумажного сырья не способствует усилению спроса на хлопок. В то же время, крупные мировые текстильные производители уже закупили достаточно сырья для реализации текущих нужд, чтобы цены оставались сдержанными в конце года. Получается, указывает аналитик, что основные движения и покупки на хлопковом рынке до завершения декабря уже состоялись. Техническая картина торгов хлопком показывает, что у сырья есть потенциал движения вверх примерно на 2-5% на среднесрочную перспективу. Дальше все будет зависеть от реального спроса на текстильную продукцию среди потребителей.

29. Как создать интернет-портал? Интервью с Розмари Турман, создательницей онлайн журнала TEORA Magazine
Дата: 02.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Как создать интернет-портал? Интервью с Розмари Турман, создательницей онлайн журнала TEORA Magazine

Розмари, вы создатель и главный редактор журнала TEORA Magazine, очень хотелось бы обсудить с вами историю возникновения журнала. Как и когда вы решили открыть свой проект? Идея создания своего проекта родилась достаточно спонтанно, на тот момент я уже работала в небольшом СМИ и мне захотелось чего-то своего. Я сразу понимала, что не буду создавать блог самой

30. Майкл Шин уходит из кино в политику
Дата: 24.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Майкл Шин уходит из кино в политику

Сорока семилетний британский актер решил оставить свою кинокарьеру ради политической борьбы. Об этом он сообщил во время своего интервью о фильме с его участием "Пассажиры".

31. Как создать интернет-портал? Интервью с Розмари Турман, создательницей журнала TEORA Magazine
Дата: 02.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Как создать интернет-портал? Интервью с Розмари Турман, создательницей журнала TEORA Magazine

Розмари, вы создатель и главный редактор журнала TEORA Magazine, очень хотелось бы обсудить с вами историю возникновения журнала. Как и когда вы решили открыть свой проект? Идея создания своего проекта родилась достаточно спонтанно, на тот момент я уже работала в небольшом СМИ и мне захотелось чего-то своего. Я сразу понимала, что не буду создавать блог самой

32. «Альпари»: За месяц золото потеряло в цене 13,2% стоимости
Дата: 13.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: За месяц золото потеряло в цене 13,2% стоимости

Стоимость золота упала к февральским минимумам, отметила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Тройская унция драгоценного металла стоит 1170,20 доллара, прочный нисходящий торговый канал сформировался 9 ноября и длится ровно месяц. За это время золото потеряло 13,2% стоимости. В целом, с января 2016 года и по настоящий момент золото вросло в цене на 10,2%, но, учитывая текущие тенденции, год может завершить с минимальным укреплением. Список факторов давления для золота остается без принципиальных изменений: дорогой доллар, приближение декабрьского заседания Федеральной резервной системы США и потенциальный рост процентной ставки, что сделает доходность по золоту символической, интерес к риску на рынках капитала - инвесторы не нуждаются в активах «тихой» гавани. Сюда же прибавляются и риски со стороны Китая - усиливаются разговоры о вероятности масштабной девальвации в будущем году и общем спаде ВВП. Это не позволит Поднебесной так же активно закупать золото, как ранее. К слову, в ноябре Китай не закупал драгоценный металл в состав ЗВР. Техническая картина не исключает просадки драгметалла к «дну» первой февральской недели на 1115,30 доллара, считает Бодрова, но существенно ниже - вряд ли. После локального эмоционального снижения драгметалл подрастет в цене на 2-5%.

33. Том Форд объяснил, почему отказался одевать Меланью Трамп
Дата: 01.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Том Форд объяснил, почему отказался одевать Меланью Трамп

Известный американский дизайнер Том Форд заявил, что еще несколько лет назад отказался создавать наряды для супруги избранного президента США Дональда Трампа Мелании, поскольку его костюмы не очень подходят к типажу будущей первой леди Америки. Об этом пишут «РИА Новости». "Она (Мелания Трамп) совсем не обязательно мой тип", - заявил он в интервью программе The View на телеканале ABC. Форд признался, что является сторонником демократов и очень расстроен поражением Хиллари Клинтон на выборах. "Даже если бы выиграла Хиллари, ей не следовало бы носить мои наряды, они слишком дорогие, но я не имею в виду ничего плохого", - отметил он. Дизайнер, однако, признал, что в 2011 году создал наряд для Мишель Обамы, которая появилась в нем на ужине с королевой Великобритании Елизаветой Второй в Букингемском дворце. "Я думаю, что тогда это соответствовало (событию - ред.). Я живу в Лондоне, поэтому это имело смысл. Это была честь (для меня - ред.)", - добавил Том Форд. Ранее сообщалось, что французский дизайнер Софи Телле, которая одевала Мишель Обаму, отказалась работать с Меланией Трамп в знак протеста и призвала других модельеров последовать ее примеру. По словам Телле, брэнд Sophie Theallet выступает против дискриминации и предубеждений, а предвыборная кампания Трампа развязала риторику расизма, сексизма и ксенофобии. Дизайнер отметила, что сама прибыла в США как иммигрант и для нее было честью создавать одежду для Мишель Обамы последние восемь лет. Американский дизайнер Томми Хилфигер заявил, в свою очередь, что модельеры должны гордиться возможностью создавать наряды для новой первой леди США Мелании Трамп. Фото: yandex

34. "Карнавальная ночь" открыла советским гражданам стиль New Look Диора
Дата: 29.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Карнавальная ночь" открыла советским гражданам стиль New Look Диора

Комедийный музыкальный фильм "Карнавальная ночь", премьера которого состоялась ровно 60 лет назад, открыл советским гражданам стиль французской моды New Look ("новый стиль") Кристиана Диора. Об этом в интервью ТАСС рассказал историк моды, коллекционер Александр Васильев. Сюжет фильма режиссера Эльдара Рязанова, вышедшего на экраны 29 декабря 1956 года, построен вокруг подготовки работников дома культуры к новогоднему карнавалу. Роль главной героини Лены Крыловой принесла известность актрисе Людмиле Гурченко, которая пела в картине ставшую хитом песню "Пять минут". "Наряды героини Людмилы Гурченко в этой картине - это повторение моды New Look Кристиана Диора, созданной в 1947 году в Париже. Эти модели имели мировую славу, но из-за железного занавеса в сталинскую эпоху моментально не попали в СССР", - пояснил Васильев, отметив, что знаменитые платья актрисы, в которых она выступала на съемках, к сожалению, не сохранились. По словам историка моды, "Карнавальная ночь" стала "первым фильмом, открыто заявившим об интересе на французскую моду и стиль New Look". "Это была эпоха хрущевской оттепели, которая сделала очень много благостного во имя процветания мировых тенденций моды", - отметил он. Васильев рассказал, что в его коллекции есть четыре наряда легендарной артистки: супруг Гурченко подарил три платья и три пары обуви, и еще один костюм работы Валентина Юдашкина передал имитатор артистки Александр Песков. "В одном из платьев Гурченко снималась в фильме "Старые клячи" в сцене соблазнения немца. Есть еще ее красное платье 1980-х годов, в котором она очень много снималась для открыток и фотосессий", - добавил коллекционер. Сохранились также личные вещи другого актера "Карнавальной ночи" - Игоря Ильинского, сыгравшего Серафима Ивановича Огурцова, и. о. директора Дома культуры. "У меня есть личные вещи Игоря Ильинского, в свое время я купил часть его мебели", - поделился Васильев. Съемки фильма проходили на киностудии "Мосфильм". Комедия стала первым фильмом режиссера Эльдара Рязанова, вышедшим на большой экран кинотеатров. Лента стала лидером советского кинопроката в 1956 году с общим числом проданных билетов в 48,64 млн штук. Фото: kinomania

35. 49-летняя Николь Кидман покорила фигурой на пляже
Дата: 31.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
49-летняя Николь Кидман покорила фигурой на пляже

В недавнем интервью Николь Кидман рассказала, что всегда отмечает Рождество с семьей. Сначала все семейство собирается...

36. "Мы долго не брали на себя ответственность за то, чтобы именно шить" - Михаил Куснирович
Дата: 27.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Мы долго не брали на себя ответственность за то, чтобы именно шить" - Михаил Куснирович

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович в интервью РБК рассказал о том, какие главные события для бизнеса произошли в уходящем году. Он отметил, что любые настроенческие изменения в первую очередь касаются ритейлеров. "Мы живем в глобальном мире, и такое событие, как уменьшение спокойствия, - это точно событие мирового масштаба, которое влияет и на нас. Когда люди в Париже, Берлине не чувствуют себя комфортно, это нас приближает к глобальной ситуации, когда цивилизация должна себя защищать. И все наши излишества, которыми мы занимаемся, они ведь только в атмосфере спокойствия могут иметь востребованность. Например, какое-то время назад была качественная инфраструктура и luxury-индустрия в Ливане. А потом была война, и вся эта «ближневосточная Швейцария» накрылась медным тазом и перестала быть востребованной. И поэтому мы довольно чутко к этому относимся, - подчеркнул Куснирович. - Любые настроенческие изменения в первую очередь касаются нас. Мы первые «рецепторы», которые воспринимают любые изменения климата, будь то физическая безопасность, эмоциональная, бизнес-климат". «Россия все-таки снежная страна, и пуховик должен быть российским, а не румынским» - Михаил Куснирович На прошлой неделе группа Bosco di Ciliegi подписала соглашение о строительстве завода по пошиву одежды в Калужской области. Куснирович пояснил, зачем группа решила перенести производство из Европы. "Мы долго не брали на себя ответственность за то, чтобы именно шить. Мы придумывали дизайн, конструкцию изделия, маркетинг, все что угодно. Но собственных портных и швей у нас не было в штате", - сказал он. "В миниатюре Аркадия Райкина «Кто сшил костюм?» есть вопрос: «К пуговицам претензии есть?» У нас не было отдельно претензий ни к пуговицам, ни к рукавам, но полную ответственность [перед потребителем] несли мы. Кроме того, существуют определенные условия, когда тот же Китай, который славился своим искусством легкой промышленности и экономизмом, выходит из этой промышленности. Там больше не выгодно это [контрактное производство] делать. Мы теперь снова это делаем в Италии, Румынии или Португалии. Но там тоже это уходящая натура, к сожалению", - заметил спикер. Для Bosco локальное производство - это еще и возможность проверить собственные силы именно как производителей, добавил глава компании. "Россия все-таки снежная страна, и пуховик, конечно, должен быть российским, а не румынским, - говорит Куснирович. - Дело еще и в том, что у нас была и есть задача выйти на мировой рынок. И выйти без ответственности за продукт, будучи российским брендом, это не просто, нужно подкрепление. Ну чего я буду выходить в Италию, Швейцарию вместе с итальянским производством? Просто потому, что я неплохо говорю по-итальянски? Этого недостаточно. Я готов выйти с российским брендом, это интересно, и это подтверждение качества". "Я считаю, что российская промышленность в состоянии удовлетворить наши запросы, просто пока это не делают. Или мы не находим тех, кто делает. Просто надо с чего-то начинать. Понимаете, когда вы на уроке труда шили передничек, ведь маме было невообразимо приятно, что это вы своими руками сшили передничек. Но она не приходила к вам и не сетовала: а где же ты взяла эту тряпицу, дорогая? Это невозможно, тогда получается не капиталистическое производство, а натуральное хозяйство. Существуют товарно-денежные отношения, мы готовы покупать фурнитуру, готовы покупать технологии. Станки же тоже не мы делаем", - заключил глава Bosco di Ciliegi. По материалу РБК Фото: Bosco

37. София Ротару рассказала, как встретит Новый год
Дата: 30.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
София Ротару рассказала, как встретит Новый год

Накануне Нового года София Ротару дала интервью сайту Wday. Артистка рассказала,...

38. Регина Тодоренко шокировала откровенно неудачным нарядом
Дата: 27.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Регина Тодоренко шокировала откровенно неудачным нарядом

Регина Тодоренко поработала приглашенной звездой на российской телепрограмме «Голос». За кулисами талант-шоу звезда взяла интервью у...

39. Павел Коньков: Отечественную текстильную промышленность удалось сохранить и более того - удается ее развивать
Дата: 29.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Павел Коньков: Отечественную текстильную промышленность удалось сохранить и более того - удается ее развивать

Как заявил в интервью агентству ТАСС губернатор Ивановской области Павел Коньков, отечественную текстильную промышленность удалось сохранить и более того - удается ее развивать. «Для нас текстиль - это и бренд, и профессиональная квалификация, и традиции, и одна из основных отраслей экономики. Начиная с XVIII века, когда в Иванове зародилось производство тканей, регион всегда был промышленным текстильным центром. Не случайно и Ленин говорил о «пролетариате московском, питерском и иваново-вознесенском». По сути, Ивановская область стала самостоятельным отдельным регионом после революции именно благодаря текстильному производству и большому количеству мануфактур, которые здесь работали», - рассказал губернатор. «И сегодня бренд «Иваново - текстильный край» подкреплен конкретными фактами: 80% российских хлопчатобумажных тканей выпускается в Ивановской области. Причем Иваново не просто торгует тканями, что бы там ни говорили, больше половины из них у нас же в регионе и перерабатывается. Мы шьем готовые изделия, которые далее уже отправляем на рынок. Прежде всего это домашний текстиль, а основная масса готовых изделий - комплекты постельного белья», - отметил Павел Коньков. По словам Конькова, то, что российский текстиль исчез из магазинов и в продаже только импортная продукция - неправда. Хлопчатобумажный рынок страны заполнен изделиями российского производства - их большинство, импорта меньше. Так, объем рынка постельных комплектов в России оценивается на уровне 55-60 млн штук. По оценкам экспертов, 80-90% из них - российские, и больше половины производится в Ивановской области. «Конечно, это большой труд и заслуга в основном малого и среднего бизнеса. Мы уже давно воюем если не за импортозамещение, то, во всяком случае, точно против импорта на своем рынке и крепко удерживаем свои позиции», - подчеркнул глава Ивановской области.

40. Chanel подал заявку на участие в российской программе tax free
Дата: 28.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel подал заявку на участие в российской программе tax free

Модный дом Chanel направил в Минпромторг заявку на участие в программе tax free, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью RNS. "Последнее письмо, которое пришло к нам, - это обращение Chanel", - сказал он. Министр отметил, что список желающих принять участие в программе велик и запросы продолжают поступать. Минпромторг будет направлять новые заявки в Минфин, как только стартует эксперимент. Эксперимент по внедрению системы tax free в России, в рамках которого будут отработаны методика и объем возврата, будет запущен с 1 января 2017 года. Первыми городами, которые примут в нем участие, выбраны Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Фото: сайт Chanel

41. 50-летняя Синди Кроуфорд покорила неувядающей красотой
Дата: 22.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
50-летняя Синди Кроуфорд покорила неувядающей красотой

Синди Кроуфорд украсила обложку журнала NewBeauty. В интервью звезда рассказала, как ухаживает за собой и старается...

42. Маша Ефросинина рассказала о своем нелегком детстве
Дата: 28.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Маша Ефросинина рассказала о своем нелегком детстве

Маша Ефросинина дала интервью программе «Светская жизнь». В разговоре с Катей Осадчей телеведущая...

43. Анна Седокова показала красавиц-дочерей
Дата: 11.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Анна Седокова показала красавиц-дочерей

За это время я пропустила три большие премии , 66 интервью , 6 визитов к косметологу...

44. "Колонка дизайнера": Катерина Чекина - мой опыт участия в MBFW Russia
Дата: 07.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Колонка дизайнера": Катерина Чекина - мой опыт участия в MBFW Russia

КОЛОНКА Катерина Чекина, дизайнер бренда Lime Blossom, этой осенью в Манеже представила коллекцию в рамках MBFW Russia. О том, как шла подготовка к шоу, кто поддерживает начинающих дизайнеров сегодня и какие планы по развитию у модной марки, Катерина рассказала FashionUnited. Наш бренд достаточно молодой, первую коллекцию #SURREAL мы выпустили в начале лета 2015 года по модному сейчас принципу "see now - buy now". Такой подход удобен для начинающих марок, когда еще нет крупных партнеров, планирующих свой ассортимент строго в сезонную байерскую сессию. А при отсутствии значимого инвестиционного капитала важна быстрая оборачиваемость вложенных ресурсов. В этом сезоне с коллекцией #SilentSpeech мы наоборот перешли к принятому в индустрии формату, когда от показа коллекции до начала продаж проходят 3 - 5 месяцев. И это обусловлено как общими запросами индустрии, так и философией самого бренда. И самое интересное, к чему мы пришли за почти два года существования бренда - отход от ярковыраженной сезонности. Философия бренда Основа всего моего творческого пути - это вообще живопись. И живопись, прежде всего построенная на переживаниях и осознаниях. У меня были и персональные и групповые выставки в Москве, Риме, Тбилиси. Но сейчас я больше занимаюсь одеждой. И к одежде я отношусь также. Поэтому каждая новая коллекция - это не набор трендов и не стремление сделать что-то новое и ультрамодное. Каждая новая коллекция - это набор смыслов и символов, которыми хочется поделиться. А смыслы и символы - они в каком-то смысле безвременны, они отражают время, они развиваются и углубляются, корректируются с учетом контекста времени, но не устаревают. Одежда Lime Blossom создается как средство коммуникации, и это совсем не просто красивые слова или психологическое исследование на тему восприятия цвета. Это основная идея, которая движет всем процессом. Выпустив третью коллекцию, мы заметили, что наши предположения достаточно обоснованны. Каждая выпущенная ранее вещь со временем становится только популярнее. Конечно, модникам, воспитанным на потребности наличия самого слова «новая», объяснить идею вневременности будет непросто, и да, конечно, контекст времени все равно меняется, но не с такой скоростью, которую сейчас задала модная индустрия. Регулярный выпуск коллекций и участие в показах С начала 2015 года мы выпустили уже третью коллекцию и у нас прошло 6 показов в Москве и Санкт-Петербурге. Однозначно самый важный для нас показ состоялся в рамках Mercedes Benz Fashion Week этой осенью в новом формате trunk show. На участие в MBFW мы получили грант от Российской Палаты Моды. Перед тем как озвучить свое решение, меня пригласили на встречу с Директором MBFW и Председателем Палаты Моды. Для грантодателей было важно познакомиться с дизайнером и убедиться, что дизайнер действительно понимает сложность бизнеса, способен выстраивать работу бренда и регулярно выпускать коллекцию, а не один раз выпустить коллекцию под грант, т.к. грант направлен на поддержку российской модной индустрии и на долгосрочное развитие. И это действительно важный момент. Выпуск каждой коллекции - это тяжелый постоянный труд, а потом еще и работа с магазинами, клиентами, реализация, и вот уже снова пора работать над новой коллекцией. И чтобы увидеть результат - требуются годы. У нас много талантливых ребят, но кому-то не хватает инвестиционного капитала, кому-то управленческих навыков, кому-то просто терпения и веры в свое дело. А кто-то выпускает одну дипломную коллекцию под руководством учителей, и ездит с ней по конкурсам. Да, сложностей в нашей стране для начинающего дизайнера много - большинство магазинов работают на реализацию, поэтому даже самому талантливому дизайнеру нужен значительный капитал, чтобы отшивать хотя бы небольшие партии. Про сложности самого производства сказано много, как непросто в нашем регионе найти качественный пошив без срыва сроков и за адекватную стоимость. И отдельная песня - это наше законодательство. Бухгалтерия, отчетность, сертификация продукции, регистрация товарного знака и т.д. Даже крупному бизнесу не так просто обеспечивать полное соответствие законодательству (я по первому образованию бизнес-аналитик, достаточно долго работала комплаенс-менеджером, поэтому глубоко знакома с этим процессом), а для дизайнерского стартапа - это объективно неподъемно, но необходимо для работы с крупными партнерами. Поэтому каждый, кто регулярно выпускает новые коллекции, делает качественные съемки, открывает шоурумы, вызывает у меня искреннее восхищение. Но да, я конечно не имею в виду тех, кто заказывает ткани из Италии и дорогого конструктора для пошива партии из 5 единиц, это только игра в дизайнеров, так как об окупаемости речи быть не может с такой бизнес-моделью, да и даже в ноль не выйти. Поддержку дизайнерский стартап сейчас может получить только в рамках различных конкурсов и грантов. По сути это обычно показ для финалистов, и бывают небольшие денежные призы. Сейчас с каждым месяцем их становится все больше. Я считаю, что участие в показах - это всегда однозначно полезно. Мы участвовали в разных проектах, но от некоторых регулярно отказываемся. К сожалению, сейчас как модой, так и артом стало заниматься все больше непрофессионалов. Во многом - это вторая сторона развития социальных сетей: продвижение и нетворкинг стал куда более дешевым и эффективным, но в то же время этим пользуются многие люди, которые совсем не имеют ничего общего ни с предметной областью, ни с ивент-менеджментом, ни с пиаром. Поэтому на самых ранних этапах стараюсь всегда обращать внимание на все, даже на то, как оформляются афиши и ведутся соцсети, но иногда все равно приходится сталкиваться с отсутствием вкуса или абсолютным отсутствием организационных навыков. В связи с этим хочется отметить новый проект Марии Резниковой (агентство по повышению статусов мероприятий Restar Agency) Follow the Fabrika. Мария - профессиональный ивент-менеджер и организовывает все идеально и очень красиво. А главное - модель проекта построена на партнерских отношениях, и каждый участник проекта получает действительно полезные гранты - сотрудничество с бутиком в Беверли-Хиллз и рядом московских концепт сторов, интервью на радио «МедиаМетрикс», полосы в печатных журналах, участие в Concept Market и т.д. Объективно говоря, ни один из проектов, в которых мы до этого участвовали, не давал столько бенефитов. Но в целом, это все же основное заблуждение, что после одного показа что-то резко должно измениться. Показ дает информационные поводы, которые нужно уметь использовать, определенную статусность в глазах потребителя, новые контакты. И все, как и в жизни, развивается нелинейно. Поэтому большую часть своего времени я трачу на продвижение и общение с партнерами и СМИ. Новый формат: trunkshow и перфоманс. Плюсы и минусы На Неделе моды мы выбрали новый формат показа - trunk show. По сути - закрытый камерный показ без подиума. Новая коллекция под названием Silent Speech - не просто о трендах и моде. Коллекция - о философии и театре. Театре во всем - театре в социальной и религиозной жизни, и театре в отношениях, в отношениях как с собой, так и друг с другом. Поэтому команда бренда решила выйти за пределы принятых в фэшн индустрии правил, и пригласила постановщиков и перформеров Ольгу Красных и Владимира Ермоченкова для режиссирования показа. Ольга - артист театра и кино, перформансист, активно сотрудничает с театрально-танцевальной компанией PoemaTheatre, театральным объединением «Учебный театр» курса Муравицкого и Московской Школой Нового Кино. Владимир Ермаченков (Москва) - художник, перформер, танцовщик. Сооснователь танцевально-театральной компании PoemaTheatre (с 2009 года, выступления которой были представлены на фестивалях Архстояние2013, 2015, Гогольфест 2013, Midsummer Night's Dream, Факт 2015,2016). Для шоу вся команда много репетировала и работала с моделями. И тут уже все как в жизни - на первый план вышли не внешние и физические данные модели, а актерские способности и умение сохранять присутствие, больше половины моделей были профессиональные актеры и танцоры, некоторые модели выявили свой талант и даже поступили на актерский курс после недели мод. Перформанс раскрыл тему социальных игр и взаимодействия людей. Актеры общались друг с другом по средствам жестов, раскрывали так привычные нам жизненные ситуации, даже раздевались и менялись одеждой. Перформанс был до мурашек и почти до слез. Полное погружение обеспечила музыка - набирающий обороты на российской и международной электронной сцене музыкант TYOMA дополнил атмосферу саундтреком из своего нового альбома Mirror. Отдельной историей оказалось оформление площадки - уже нет подиума и стандартных рассадочных мест, для Trunk show нужно было подготовить декорации, решить с организацией пространства. Декорациями занимались студия дизайна интерьеров GlavPlan. Работать было непросто - сроки сжаты, информация по помещению была неполная, на площадку удалось попасть только за пару дней до самого мероприятия. Но ребята нашли не только интересное решение, но и за неделю до мероприятия успели совместно с Vek.design изготовить стулья по авторскому дизайну, которые были неотъемлемой частью перформанса - актеры усаживали друг друга как кукол в процессе шоу. По плану формат trunkshow предполагал, что зрители будут приходить, рассматривать коллекцию и идти на следующие показы. Но мы перестарались - перфоманс настолько захватил внимание, что расходиться никто не планировал, и зал опустел только через час, когда модели удалились на бэкстейдж. И это при всем том, что за неделю выдача пригласительных была приостановлена, но к сожалению, не все смогли поспасть на показ, даже те, кто имел аккредитацию. И вот в этом мы как раз промахнулись. По итогам trunkshow возникли сложности с фотографиями. Не все фотографы смогли попасть, не всем было удобно снимать, свет оказался недостаточно хорошим для съемки, а многие модные фотографы просто не привыкли снимать такую динамическую картинку. Но с другой стороны - перформанс показал, что это вещи действительно для жизни, а не просто для подиума. Планы и развитие Почти сразу после trunk show на MBFW и показа на Follow the Fabrika у нас появились новые предложения и партнеры. Самые интересные сейчас - это Lamoda, Флотилия Рэдиссон, думаем о коллаборации с российским брендом обуви NotMySize, общаемся с новыми российскими ретейлерами. Сейчас на нас стали выходить международные ретейлеры, но пока все на стадии переговоров и рано о чем-то говорить. И, конечно, думаем. Думаем над концепцией дальнейшего развития - с одной стороны, хочется сохранить идентичность бренда и продолжать выпуск полноценных коллекций, но, в то же время, уже требуется масштабирование производства и расширение каналов продаж, что, конечно, больше подходит для более базовых вещей, которых, объективно, мы пока не выпускаем. Фото: MBFW Russia

45. «Альпари»: Ювелирным производителям пока не стоит покупать золото
Дата: 30.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Ювелирным производителям пока не стоит покупать золото

Цены на золото стабилизировались в конце декабря после масштабного падения ранее, отметила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. К последнему торговому дню 2016 года тройская унция драгоценного металла стоил 1147,40 доллара, что довольно далеко от локального минимума на 1124,30 доллара, которого золото касалось в уходящем месяце. Основная причина восстановления цен на золото - в коррекции доллара. Почти неделю пара евро/доллар стоит выше 1,04 и не возвращается к тем массовым продажам, что видели на рынке ранее. Пауза дает шанс и другим активам на полноценную коррекцию. Стабилизация в диапазоне не создает гарантии быстрого и уверенного совращения к более комфортным ценам на золото в области 1160-1195 долларов за тройскую унцию. Как только один американский президент сменит на официальном посту другого, бурные реакции вернутся и на валютный рынок, и на рынок драгметаллов. Это значит, что еще две-три недели у участников торгов есть, чтобы подготовиться к новой качке. Ювелирным производителям пока стоит оставаться вне покупок, подчеркивает эксперт.

46. Самые богатые представители фэшн-индустрии 2016 г
Дата: 28.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Самые богатые представители фэшн-индустрии 2016 г

"Мне кажется, что мода стала таким масштабным бизнесом мирового уровня, и все благодаря глобализации. Теперь мы разрабатываем дизайн не для конкретной страны, а для всего мира", - заявила когда-то американский модельер Анна Суи (интервью CNN, 2006 г). 10 лет спустя модный бизнес продолжает набирать обороты. Мода - это огромный бизнес, а большой бизнес - это большие деньги. FashionUnited подготовил рейтинг самых богатых представителей модной индустрии за 2016 год. Первое место вновь занял основатель Inditex Амансио Ортега. Чистые активы бизнесмена оцениваются в 74,2 млрд долл. Бернар Арно из LVMH расположился на второй строчке списка, его состояние составляет 40 млрд долл. Третьим стал Аксель Дюма и семья Hermes (27 млрд долл). В рейтинг также попали семья Бреннинкмайер (ритейлер C&A) с показателем 26,5 млрд долл (4 место), Фил Найт из Nike (23,9 млрд долл, 5 строка) и Стефан Перссон из H&M (19,6 млрд долл, 6 место). Тадаши Янаи из Fast Retailing (18 млрд долл) - 7 место, Леонардо Дель Веккио, Luxottica (17,8 млрд долл) - 8 место, Франсуа Пино и семья (Kering, 14,7 млрд долл) - 9 место. На 10 строчке можно увидеть имя создателя Otto Group Михаэля Отто (14,6 млрд долл). Ранее FashionUnited представлял аналогичный рейтинг за 2015 год и за первое полугодие 2016 г. Так что есть возможность проследить обновления. Видно сразу, что в рейтинге кое-что изменилось, однако два лидера - Ортега и Арно - остаются прежними, несмотря на нестабильную политическую и экономическую ситуации в мире. Топ 10 самых богатых бизнесменов в мире моды, данные за июнь 2016 г Топ 10 самых богатых бизнесменов в мире моды, данные за дпекабрь 2016 г Не так давно Ортега даже занял титул самого богатого человека в мире - на три дня (это было в сентябре 2016 года) и обошел самого Билла Гейтса. Успех Ортега во многом связан с брендом Zara и его уникальной fast-fashion бизнес-моделью. Многие компании стали копировать данный путь, обновляя свои коллекции каждые две недели. Битва богачей: Гейтс против Ортега Что касается Арно, то его успех прежде всего связан с ростом модного дома Christian Dior, который входит в портфель брендов LVMH. Важно отметить, что в рейтинге представлено немало модных династий. И эта тенденция объясняет, почему Аксель Дюма и семья Hermes (и их суммарное состояние) занимают более высокие позиции в списке, чем, скажем, Фил Найт из Nike. Заглавное фото: Амансио Ортега, фото: Inditex; Бернар Арно, фото: Михаил Клементьев / Sputnik; Аксель Дюма, фото: Eric Piermont / AFP Фото 1: офис Inditex (источник: Inditex) Фото 2: Zara - магазин в Риме (источник: Inditex) Фото 3: магазин Dior (источник: Parfums Christian Dior)

47. «Альпари»: Стоимость шерсти австралийского производства сохраняет тенденцию к повышению
Дата: 26.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Стоимость шерсти австралийского производства сохраняет тенденцию к повышению

Стоимость шерсти австралийского производства в декабре остается высокой и сохраняет тенденцию к повышению, отметила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. По ее словам, подобный подъем создает основу для довольно положительного прогноза на первую половину сезона продаж 2016/17. Ранее присутствовали определенные сомнения в перспективности этого тренда, поскольку валютные колебания нивелировали большую часть сырьевого позитива. Однако сейчас видно, что давление сформировалось не самым сильным - спрос на сырье и продукцию перевешивает все остальное. В частности, спрос на шерсть мериноса дорожала ранее и закрыла годовые аукционы на локальных максимумах. Продажи откроются теперь только 9 января, и брокеры видят потенциал для продолжения роста цены. Кроме того, большие объемы продаж под конец года выглядят необычно. Есть вероятность, что уже к середине января ажиотаж и в объемах сделок, и в ценах сойдет на нет. В этом свете, говорит Бодрова, возможно, текстильным производителям логичнее воздержаться от масштабных приобретений шерсти именно сейчас и дождаться стабилизации цен.

48. 57 проц американок отказались от одежды под брендом Иванка Трамп
Дата: 09.11.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
57 проц американок отказались от одежды под брендом Иванка Трамп

Иванка Кушнер, дочь миллиардера Дональда Трампа, одержавшего победу накануне на выборах президента США, подверглась репрессиям во время скандальной предвыборной компанией отца. Американцы призывали бойкотировать продукцию, в частности, одежду, производимую под брендом "Иванка Трамп", пишет Newsru.co.il со ссылкой на The Wrap. Кампания протеста стартовала в середине октября в социальной сети Twitter под хэштегом #GrabYourWallet. За несколько дней до голосования более 119 миллионов "твитов" выразили резкое неодобрение по поводу раскопанной журналистами аудиозаписи интервью Трампа, где тот цинично высказывается по поводу женщин. Интервью, о котором идет речь, было обнародовано в 2005 году в рамках реалити-шоу Access Hollywood. Трамп откровенно рассказывает о своих методах ухаживания, которые американцы сочли грубыми и сексистскими. Активисты кампании потребовали от ретейлеров Amazon.com, T.J Maxx и Macy's прекратить продажу товаров бренда "Иванка Трамп", общая стоимость которых оценивается в 100 млн долларов. В ответ на это дочь миллиардера заявила в интервью телеканалу ABC: "Прелесть Америки в том, что люди могут делать то, что хотят. Я же предпочитаю обращаться к десяткам миллионов американских женщин, которых вдохновляет мой бренд и мое творчество". Однако таких женщин оставалось немного: согласно опросу, проведенному компанией Morning Consult Survey. 57 проц американок не желают покупать товары этого бренда. Фото: Twitter

49. Дан старт fashion-проекту theFabrika
Дата: 08.11.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дан старт fashion-проекту theFabrika

В грузинском ресторане «Оджахури» прошел пресс-завтрак, посвященный старту международного fashion-проекта theFabrika. По утверждению Марии Резниковой, pr-директора Restar Agency и основательницы проекта theFabrika, проект нацелен на охват всех крупных городов РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень. theFabrika - это fashion-конкурс, и, одновременно, механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса. Попадая на theFabrika, дизайнеры становятся резидентами открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. Для участия в событии дизайнерам сначала нужно принять участие в отборочных турах, которые будут проходить по май 2017 года. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года в полуфинале и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. После полуфинала у дизайнеров будет два месяца на подготовку конкурсного задания жюри в борьбе за главный приз. По словам Марии Резниковой, за год в проекте смогут принять участие 30-40 брендов. Сообщается, что абсолютно каждый участник проекта получает: Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов); Фото- и видео-отчеты; Услуги режиссера-постановщика показа; Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события; Анонсирование в СМИ; Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц. сетях проекта; Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями. Сообщается так же, что участников ждут приятные бонусы: поездки на фабрики в Китай, Индию, Германию Турцию, показы в рамках Недели Моды в Москве в 2017 году, стажировки во французских домах мод, размещение интервью с дизайнерами в глянцевых изданиях и на известных fashion-порталах и многое другое. Более того, у организаторов проекта есть договоренности с несколькими ВУЗами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах. Первый этап проекта состоится 8 ноября, в числе участников события будут следующие дизайнеры: Екатерина Вита (бренд Ekaterina Vita), Инна Лиепа (бренд Christian Liepa), Катерина Чекина (бренд Lime Blossom), хедлайнер месяца Сергей Пугачев («Модный дом Пугачева»). В жюри ноября: постоянный участник Эльнара Дадашева (вице-президент Недели Моды в Москве), Изета Гаджиева (основатель дома моды Fur & Fashion House Izeta), Илья Шиян, Оксана Федорова. Фотография предоставлена организаторами fashion-проекта theFabrika.

50. Lamoda увеличила число доступных брендов
Дата: 10.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lamoda увеличила число доступных брендов

В условиях кризиса интернет-шопинг стал более привлекательным для потребителей. Онлайн-ритейлеры сумели увеличить свою долю на рынке модной одежды - в отличие от офлайн-магазинов, часть которых закрылась из-за сокращения покупательной способности, а другие уменьшили свой ассортимент, его разнообразие и размерный ряд. Об этом в интервью журналу «Retail & Loyalty» заявил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda. «Мы, например, не прибегали к сокращению, а наоборот, смогли увеличить число доступных брендов, и это серьезный аргумент в пользу эффективности интернет-торговли», - добавил топ-менеджер компании. Спрос сместился в сторону низких цен. По словам управляющего директора Lamoda, при ограниченном бюджете потребители не обязательно перестают следовать моде - зачастую они просто выбирают марки с более приемлемыми ценами. «Lamoda, например, чтобы остаться доступным интернет-магазином для каждого покупателя, значительно увеличила долю брендов, которые только начинают завоевывать популярность,». - добавил г-н Янсен.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая