Тема: «Интервью (общая)», страница 3, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 172
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), (21), FashionAndLife.ru (21), Style.rbc.ru (21), (20), (17), Imedia.ru (16), bracatuS.com (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), Krasota.ru (9), (9), TrendyMen.ru (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), (7), (6), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), ZhenskiyRay.ru (5), Kleo.ru (5), FashionPlace.ru (5), (5), FashionWeek.ru (5), (4), B2BLogger.com (4), (3), MensFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
51. Вера Вонг выступит с лекцией в Метрополитен-музее
Дата: 29.08.2019. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вера Вонг выступит с лекцией в Метрополитен-музее

Американский дизайнер расскажет о своем бренде в ходе открытого интервью.

52. Серена Уильямс хочет ввести новый размер женской одежды
Дата: 08.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Серена Уильямс хочет ввести новый размер женской одежды

Теннисистка Серена Уильямс хотела бы избавиться от словосочетания "мода plus-size". "Модели больших размеров в нашей линии мы называем "great". Мы используем это слово, поскольку каждая женщина великолепна", - рассказала она в интервью журналу Essence. Напомним, ранее модный бренд Серены Уильямс выпустил платье, которое садится на любую фигуру. Это красное эластичное платье с драпировкой на груди, которое, по заверению спортсменки, подходит для абсолютно любой женской фигуры. «Я разработала платье Twist Front для всех и каждой», - написала Уильямс в Twitter.

53. Лариса Довгалюк, Larsa Home: «Наш стиль - это искусство на текстиле»
Дата: 21.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Лариса Довгалюк, Larsa Home: «Наш стиль - это искусство на текстиле»

Под эгидой Ulyanovsk Fashion Week на Каспийской неделе моды прошли показы дизайнеров Резеды Сеюковой и Ларисы Довгалюк, объединённые общей идеей - показать, как гармонично могут сочетаться в модном образе горожанки современность и традиции. Корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова пообщалась с дизайнером и продюсером UFW . Продюсер Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова: «Каспийская неделя моды отличается от того, что традиционно проходит в Поволжье. Близость Юга, соседство стран Прикаспия, другие климатические условия - все это накладывает свой отпечаток, разнообразие и колорит коллекций астраханских дизайнеров невероятны. Если говорить о Поволжье, у нас все более сдержанное, люди более закрытые, предпочитают минимализм. На Каспийскую неделю моды мы решили привезти двух дизайнеров, они самобытные и как никто отражают Поволжскую культуру. Эта одежда абсолютно «носибельная» и на 100% индивидуальная в то же время. В этом ее сильная сторона. Интересно было получить обратную связь, в этом помогла работа шоурума. Были продажи в основном целых луков, и мы получили заказы. Очень приятно, что поволжская мода оказалась интересна здесь. Самим дизайнерам такой опыт также очень важен». «Наш стиль - это искусство на текстиле. Чудесные сказочные существа и сладкоголосые райские птицы всегда вдохновляли и средневековых мастеров, и художников модерна», - рассказывает дизайнер Larsa Home Лариса Довгалюк. В основе коллекции «Птицы» бренда Larsa Home от Ларисы Довгалюк лежит история семи славянских птиц - хранительниц рода и домашнего очага. «Главная героиня коллекции - птица Гамаюн. Согласно народным поверьям эта чудо-птица родилась вместе с нашим миром и назначение ее - напоминать людям о высших ценностях бытия. Larsa Home отражает эти исконно русские традиции большой семьи, где женщина - хранительница домашнего очага», - рассказывает дизайнер. Брюки палаццо, юбки, комбинезон, удлиненные шорты, топ с лентами-завязками, блузки, сарафаны, платья, подчеркивающие фигуру, стеганый жакет - все это представлено актуальными силуэтами, выполнено из натурального хлопка и льна. Каждый предмет одежды служит прекрасной основой для эксклюзивной вышивки в редкой технике. «Моя одежда для творческих людей, ценящих ручной труд, разбирающихся в искусстве, - говорит дизайнер в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода», - она свободного кроя, в ней удобно дома, в путешествии, поездках на море, ее же можно надеть на встречу с друзьями». Возрождать ремесла, культуру быта и семейных традиций дизайнер начала с собственной мастерской вышивки и текстильного дизайна. Одна из первых коллекций была с успехом принята на ежегодной международной ярмарке товаров Foire de Paris. Затем дизайнер дебютировала с собственной коллекцией одежды на Ulyanovsk Fashion Week 2019. Коллекцию приняли с успехов и предложили представлять UFW в рамках Caspian Fasion Week. Теперь Larsa Home предлагает одежду для отдыха и дома, а также расширила ассортимент текстиля для дома: столовое и постельное белье, декоративные подушки. «С Larsa Home вы сможете создать коллекционные вещи, добавив на выбранные изделия вышивку в виде монограммы, узора или семейного герба. Такие вещи станут фамильными и прослужат вам долгие годы (а может, и достанутся наследникам). В качестве подарка вышитый текстиль является изящным знаком внимания, доставляет много радости и говорит о чувствах дарителя», - сообщается на сайте бренда. Фотографии Селены Рейн, предоставлены организаторами Каспийской недели моды.

54. Белорусский легпром испытывает проблемы с кадрами и бесперебойными поставками сырья
Дата: 02.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Белорусский легпром испытывает проблемы с кадрами и бесперебойными поставками сырья

В сегодняшнем виде и состоянии легпром неконкурентоспособен на рынке труда, считает член совета по развитию предпринимательства при президенте Белоруссии, генеральный директор управляющей компании холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Николай Мартынов. Так, рассказал он в интервью порталу «Беларусь сегодня», средний возраст работников почтенный, молодежь работать не идет. И для решения вопроса необходимо существенно менять стратегию развития отрасли, в том числе программы импортозамещения. Уже очевидно, отмечает эксперт: в массовом сегменте белорусской продукции тяжело тягаться с азиатскими аналогами. Объективно в стране нет премиальных брендов, которые своим логотипом могли бы обеспечить продажи по высоким ценам. Причем на экспортных направлениях: на родине покупательская способность товаров luxury весьма скромная. По убеждению Николая Мартынова, перспектива есть в сегменте fusion. Коллекции, выполненные ограниченным тиражом, пользуются популярностью. Конечно, признает глава холдинга «Марко», основные потребители fusion живут не в регионах, а в больших городах. Но коммуникационные технологии сузили мир. В онлайн-режиме можно создавать новые идеи, решения, технологии и обеспечивать сбыт, искать заказчиков. Но есть другая проблема: бесперебойное снабжение сырьем и материалами. Дилерские сети тех же белорусских производителей тканей, кожи, меха, других материалов даже в своей стране не развиты, как и мелкооптовая торговля. Купить несколько дециметров кожи или с десяток шкурок пушнины, рулон ткани - настоящая проблема. Иной раз за своим заказом придется ехать в другой город. Да и производители не очень жалуют мелких покупателей. С точки зрения бизнеса позиция очевидна: для безбедной жизни большому производству необходимы серьезные заказчики. И возиться с потребностями небольшого предпринимателя не с руки: слишком серьезные накладные расходы. А торговать на местах через партнеров, развивать торгово-проводящую сеть не у всех руки доходят. Тем более достаточно часто слишком буквально выполняется требование: производитель должен реализовывать свой товар напрямую.

55. "Она любила моду всей душой": какой запомнилась Алла Вербер
Дата: 06.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Она любила моду всей душой": какой запомнилась Алла Вербер

Российские дизайнеры, фэшн-специалисты, селебрити вспоминают Аллу Вербер. Ее смерть стала настолько неожиданной, что многие до последнего не верили трагической новости. Историк моды Александр Васильев, комментируя смерть fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер, заявил РБК, что погасла «яркая звезда мира гламура и моды». «Она была человеком-праздником, человеком, любившим жизнь, шампанское, бриллианты, покупки. Она любила моду всей душой, а ушла, я считаю, что очень гламурно и элегантно - никого не мучила своей немощью или недееспособностью», - сказал Васильев. Алла Вербер во многом создала рынок люкса в России Алла Вербер во многом создала рынок люкса в России, и сделала очень многое, для того чтобы запустить нелегкий процесс создания «русской модной индустрии» (и пока мы все еще в процессе, но вектор задан). Об этом в интервью РБК рассуждает Игорь Чапурин. По словам дизайнера, сама Вербер являлась ярким и харизматичным амбассадором многих топовых западных брендов здесь в России, но с гордостью рассказывала о нашей стране там - руша стереотипы и объясняя зарубежным партнерам, что с нами можно работать, строить бизнес всерьез и надолго. "Она делала ставку на мощные марки, не боялась новых имен, шла на риск и открывала России нишевые бренды из Бельгии, Японии, Италии. Но она же научила наших соотечественников не бояться «русского дизайна». Для меня и, уверен, многих моих коллег ее мнение было определяющим, попасть в сферу профессиональных интересов Аллы Вербер - это дорогого стоило", - рассказал РБК Игорь Чапурин. "Она была главным «инфлюэнсером» всей модной индустрии или просто «рупором», как бы мы сказали в эпоху еще до social media", - добавил он. «Алла Вербер - один из немногих высокоуровневых профессионалов, которые есть в нашей стране. Она и начинала, и вела это дело, и достойно представляла не только свою компанию, но и Россию на международном рынке. Она создала большую империю», - говорит модельер Валентин Юдашкин. «Это человек, который сумел поразить жителей Москвы, открыв магазин модной одежды. Она была удивительной женщиной с блестящим вкусом, пониманием современной моды и большой культуры», - вспоминает дизайнер Вячеслав Зайцев. "Красивая , умная, добрая , ты всем помогала, и поддерживала всех нас, очень много работала ,всегда хотела лучше и лучше для всех и для фешн -бизнеса,которому отдала всю свою жизнь", - написала на своей странице в Инстаграм продюсер Яна Рудковская. "Алла Константиновна Вербер благодаря своей феноменальной профессиональной преданности и уникальным человеческим качествам стала легендой. При жизни. Такое не каждый заслужит", - рассказала ТАСС бывший главный редактор журналов Interview и Vogue в России, писатель и журналист Алена Долецкая. Долецкая отметила, что Вербер умела дружить верно, жарко, щедро, весело. "Ужасная новость для всех в индустрии ... ушла не просто Легенда Бизнеса, Моды, Торговли... Первопроходец... Спасибо Алла Константиновна, что открыли нам путь в этот профессиональный мир... ваш юмор.... красоту... Вечная Память...", - написал в Facebook байер Георгий Ростовщиков. Добавим, что фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер умерла накануне в Италии в больнице Форте-дей-Марми на 62 году жизни. В ЦУМе она занималась закупкой товара для престижных российских магазинов, а также формировала новые коллекции. Фото: ЦУМ

56. Роскачество считает маркировку эффективной, но дорогой
Дата: 02.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Роскачество считает маркировку эффективной, но дорогой

Как заявил глава Роскачества Максим Протасов в интервью ТАСС, маркировка продукции чипами является эффективной мерой в борьбе с контрафактом. Однако она способна значительно повлиять на стоимость продукции. «Этот инструментарий очень эффективен в том случае, когда такие болезни, как контрафакт и налоговые схемы, вылечить по-другому невозможно», - заявил Максим Протасов. В качестве примера эффективного внедрения механизма маркировки эксперт называет чипирование меховых изделий. Так по данным ФТС России, пилотный проект по маркировке шуб обеспечил в 2017 году рост таможенных платежей в этой категории более чем в 1,8 раза до 69,6 млн долларов по сравнению с 2016-м. При этом число задекларированных меховых изделий выросло в 1,5 раза - до 417 000 штук, а их вес - в 1,7 раза до 693 тонн. Количество промаркированных шуб как отечественного, так и импортного производства составило 2,3 млн, количество проданных - 1,2 млн штук на общую сумму 68,5 млрд рублей. Участниками системы маркировки стали более 9 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом около 23% участников были зарегистрированы впервые. - Существуют и другие категории, в которых тоже имеет смысл применить такую систему прослеживаемости. «Подход всегда должен быть системным: глубокий анализ товарной категории, по итогам которого становится очевидным: проблема есть и никак по-другому ее не решить. И только тогда применять маркировочную механику: недешевый, но эффективный метод», - уверен Максим Протасов.

57. "Она любила моду всей душой": какой запомнилась Алла Вербер
Дата: 06.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Она любила моду всей душой": какой запомнилась Алла Вербер

Российские дизайнеры, фэшн-специалисты, селебрити вспоминают Аллу Вербер. Ее смерть стала настолько неожиданной, что многие до последнего не верили трагической новости. Историк моды Александр Васильев, комментируя смерть fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер, заявил РБК, что погасла «яркая звезда мира гламура и моды». «Она была человеком-праздником, человеком, любившим жизнь, шампанское, бриллианты, покупки. Она любила моду всей душой, а ушла, я считаю, что очень гламурно и элегантно - никого не мучила своей немощью или недееспособностью», - сказал Васильев. Алла Вербер во многом создала рынок люкса в России Алла Вербер во многом создала рынок люкса в России, и сделала очень многое, для того чтобы запустить нелегкий процесс создания «русской модной индустрии» (и пока мы все еще в процессе, но вектор задан). Об этом в интервью РБК рассуждает Игорь Чапурин. По словам дизайнера, сама Вербер являлась ярким и харизматичным амбассадором многих топовых западных брендов здесь в России, но с гордостью рассказывала о нашей стране там - руша стереотипы и объясняя зарубежным партнерам, что с нами можно работать, строить бизнес всерьез и надолго. "Она делала ставку на мощные марки, не боялась новых имен, шла на риск и открывала России нишевые бренды из Бельгии, Японии, Италии. Но она же научила наших соотечественников не бояться «русского дизайна». Для меня и, уверен, многих моих коллег ее мнение было определяющим, попасть в сферу профессиональных интересов Аллы Вербер - это дорогого стоило", - рассказал РБК Игорь Чапурин. "Она была главным «инфлюэнсером» всей модной индустрии или просто «рупором», как бы мы сказали в эпоху еще до social media", - добавил он. «Алла Вербер - один из немногих высокоуровневых профессионалов, которые есть в нашей стране. Она и начинала, и вела это дело, и достойно представляла не только свою компанию, но и Россию на международном рынке. Она создала большую империю», - говорит модельер Валентин Юдашкин. «Это человек, который сумел поразить жителей Москвы, открыв магазин модной одежды. Она была удивительной женщиной с блестящим вкусом, пониманием современной моды и большой культуры», - вспоминает дизайнер Вячеслав Зайцев. "Красивая , умная, добрая , ты всем помогала, и поддерживала всех нас, очень много работала ,всегда хотела лучше и лучше для всех и для фешн -бизнеса,которому отдала всю свою жизнь", - написала на своей странице в Инстаграм продюсер Яна Рудковская. "Алла Константиновна Вербер благодаря своей феноменальной профессиональной преданности и уникальным человеческим качествам стала легендой. При жизни. Такое не каждый заслужит", - рассказала ТАСС бывший главный редактор журналов Interview и Vogue в России, писатель и журналист Алена Долецкая. Долецкая отметила, что Вербер умела дружить верно, жарко, щедро, весело. "Ужасная новость для всех в индустрии ... ушла не просто Легенда Бизнеса, Моды, Торговли... Первопроходец... Спасибо Алла Константиновна, что открыли нам путь в этот профессиональный мир... ваш юмор.... красоту... Вечная Память...", - написал в Facebook байер Георгий Ростовщиков. Добавим, что фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер умерла накануне в Италии в больнице Форте-дей-Марми на 62 году жизни. В ЦУМе она занималась закупкой товара для престижных российских магазинов, а также формировала новые коллекции. Фото: ЦУМ

58. Крупные производители денима будут защищать женщин на производствах от сексуальных домогательств
Дата: 22.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Крупные производители денима будут защищать женщин на производствах от сексуальных домогательств

Компании Levi Strauss & Co, Kontoor Brands, которой принадлежат бренды Wrangler и Lee, и The Children's Place подписали соглашение о борьбе с сексуальными домогательствами на фабриках в южноафриканской стране Лесото, где около 10 000 женщин шьют джинсовые изделия для марок. Причиной стало расследование консорциума по правам рабочих, в результате которого вскрылось, что женщин на фабриках Лесото регулярно принуждали к сексуальной связи с супервайзерами. Сотрудниц шантажировали увольнениями, пишет The Blueprint. «Все женщины в моем отделении спали с руководителями. Для них это вопрос выживания и ничего более, - рассказала одна из работниц. - Если вы скажете «нет» - не получите работу, или ваш контракт не будет продлен». Кроме того, в подписании соглашения между брендами приняли участие пять профсоюзов и две женские правозащитные группы. Специально созданный независимый комитет будет рассматривать жалобы, выявлять любые нарушения и применять средства правовой защиты в соответствии с законодательством Лесото. Компании также предоставят независимым членам гражданского общества доступ на фабрики для проведения профилактических бесед и интервью с работницами и их руководителями. «Мы считаем, что эта программа может способствовать долговременным изменениям и улучшить условия труда на этих заводах», - отметили представители джинсовых брендов в совместном заявлении. Источник: The Blueprint Фото: Pixabay

59. Шоу Victoria’s Secret отменили
Дата: 05.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Шоу Victoria’s Secret отменили

В начале года бренд Victoria’s Secret решил отменить трансляцию своего ежегодного шоу по телевидению из-за низких рейтингов. Сразу после этого в сети появились слухи, что показ и вовсе не состоится. Даннаz информация была подтверждена в минувшие выходные. пишет Elle. «К сожалению, в этом году показа не будет. Это то, к чему я не привыкла, ведь как раз в это время я начинаю свои тренировки и готовлюсь к шоу. Но я уверена, что Victoria’s Secret придумают, как вернуться, потому что это лучшее шоу в мире», - рассказала одна из "ангелов" шоу в своем интервью для The Daily Telegraph.

60. HBO готовит первый документальный фильм о Ральфе Лорене
Дата: 20.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
HBO готовит первый документальный фильм о Ральфе Лорене

12 ноября на канале HBO выйдет первый документальный фильм об американском дизайнере Ральфе Лорене. Режиссером и продюсером картины «Very Ralph» стала Сьюзен Лейси - автор документалок «Джейн Фонда. Жизнь в пяти актах» и «Спилберг». Об этом пишет Buro 24/7. Лорен расскажет о своем детстве, пятидесятилетнем супружестве, первых годах работы в компании, реакции на критику, инновационных рекламных кампаниях и влиянии на моду. Также в ленте «Very Ralph» можно будет увидеть интервью с семьей Ральфа Лорена, его коллегами и друзьями бренда Raplh Lauren.

61. В Москве состоялся I-й Международный конкурс креативных индустрий «Экзерсис-2019»
Дата: 27.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялся I-й Международный конкурс креативных индустрий «Экзерсис-2019»

15 августа в Москве в Технопарке «Калибр» прошел конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2019» в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech, сообщают организаторы. Организаторами конкурса «Экзерсис-2019»выступили акционерное общество «Рослегпром», выставочная компания «РЛП-Ярмарка» и Технопарк «Калибр». В конкурсе приняли участие 23 дизайнера, представившие 20 работ: Людмила Агаркова (Maidens of the Nord), Дахалина Аракелян («Даханаго»), Дарья Алейникова и Анна Балабекина («Ух ты, Вермеер!»), Ольга Вишнякова (Goddess Of Our Days), Мария Дмитриева и Мария Родионова (In memory of Zaha), Ольга Ивенина («Грани шторма»), Александра Каверзина («Амстердам»), Елена Каленкевич и Екатерина Клязович (One more shot), Юлия Калинина («Zaжgy Mozgy»), Екатерина Лапикова (Dance of the city), Петя Ле («Мы молоды!»), Ариадна Любимова («Оксюморон»), Лиана Мурзаканова (Archi-Brid), Ольга Оливия («Даешь право!»), Антон Пермяков («Ветер Востока»), Ксения Савостьянова (United World), Евгения Фархадини (Akira), Алиса Хабарова («Смятый лист»), Виктория Шленова (Freedom of the consciousness), Дарья Югай (Your rules, your colors). Участников и гостей конкурса приветствовали: Михаил Коган, председатель Совета директоров ПАО «Калибр», Сергей Севостьянов, генеральный директор ПАО «Калибр», Александр Круглик, исполнительный директор ООО «РЛП-Ярмарка», Владимир Зубец, ведущий дизайнер компаний Samos и Stainberg, и Сергей Сысоев, дизайнер модного дома Sergey Sysoev. «Поздравляя «Экзерсис» с новым форматом, все выступающие говорили о необходимости освоения дизайнерами креативных индустрий - это творчество, соединенное с высокими технологиями, это новое понимание роли дизайнера не только в создании продукта, но и в его презентации широкому кругу потребителей», - говорится в пресс-релизе. Жюри возглавили Владимир Зубец и Сергей Сысоев, в состав жюри вошли: Элина Андросова, президент Межрегионального объединения домов моды, Анна Цвинария, продюсер агентства профессионального контента Multiways, Светлана Костенко, главный редактора журнала «Ателье», Людмила Мезенцева, дизайнер ТМ «Веретено», Юлия Мятковская, главный дизайнер ТМ F5, Анна Ситникова, руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design, Илья Соколов, режиссер студии «Видеоника», Алексей Смуров, менеджер по PR, маркетингу и рекламе Технопарка «Калибр», Дарья Черныш, fashion режиссер, директор агентства Top Secret kids. «По единодушному мнению жюри перед дизайнерами конкурса стояли очень сложные задачи: представить в коллекции современный авторский продукт и органично, с драйвом, презентовать его для своего потребителя. Для того чтобы продукт был «продан», в данном случае жюри, необходимо было наполнить его идеей, которую дизайнер вкладывает в свое творчество и гармонично выдерживает на протяжении всего проекта. И ряду дизайнеров это удалось сделать, эксперты говорили о желании примерить, купить или начать самим снимать свои клипы о моде. Члены жюри оценили первый опыт участников как удачный и пожелали им развития и коммерческих успехов», - сообщается в пресс-релизе. Совет партнеров на конкурсе представляли: Карина Андреева, заместитель директора НЦ «Ассоль», Мария Кашина, коммерческий директор компании Royal Dress forms, Валентина Кузнецова, главный редактор Информационного агентства «РИА Мода», и Дмитрий Попов, директор по стратегическому развитию компании Diboni. Видео-партнером конкурса выступила компания Diboni. Партнеры отметили, что «Экзерсис» всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайна одежды авторы коллекций проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы. Награждение победителей, призеров и участников состоится 17 сентября 2019 года, в первый день работы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ. Гран-при конкурса - денежный грант от ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», Модного дома Zима, НПО «Грация» и НЦ «Ассоль». На стажировки к себе пригласят Владимир Зубец, Сергей Сысоев, Людмила Мезенцева и студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Другие призы: портновские манекены от компании Royal Dress forms, интеллектуальный приз от НПО «Грация», инновационный приз от НЦ «Ассоль», профессиональные книги и сборники от ИД «Конлига-Медиа», сертификаты на размещение интервью на своих порталах от ИА «РИА Мода» и проекта ModaNews.ru, подарочные издания от проекта «Свободные художники Петербурга». Члены жюри получили в подарок от дизайн-студии «Нить Ариадны» сувенирную продукцию с новым логотипом «Экзерсис». Посмотреть все клипы коллекций можно на канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube. Фотографии Натальи Бухониной и Виталия Капицина, предоставлены организаторами.

62. В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International
Дата: 09.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

2 и 3 августа в отеле « Azimut Смоленская» прошли заключительные мероприятия сезона Russia Modest Fashion Week 2019. Первый день был посвящен деловой программе, второй - модным показам. Оба дня прошли под знаком Modest International , в них приняли участие иностранные эксперты и дизайнеры. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Впервые в России эксперты Modest Fashion и профессионалы мирового модного сообщества собрались вместе на деловой программе и на показе Russia Modest Fashion Week, чтобы обсудить развитие благопристойной моды в России и мире, продвижение на глобальные рынки и конкурентоспособность российских брендов. Открыла деловую программу Норшам Мухаммед, основатель Miami Modest Fashion Week, первой недели благопристойной моды в США. Норшам отметила, что с радостью приняла приглашение выступить на RMFW, потому что Россия для нее значит очень многое - это богатая культура, историческое наследие, традиции. Спикер презентовала свой проект Miami Modest Fashion Week, рассказала о ключевых составляющих недели: сами показы, включая пляжную и мужскую моду, art-выставка, деловая и обучающая программы. Также планируется блок мероприятий, посвященных Малайзии, откуда родом сама Норшам (каждый сезон планируется посвящать какой-либо стране). Спикер отметила, что Miami Modest Fashion Week - это некий культурный микс, не мусульманское мероприятие, и добавила, что надеется, настанет время, когда индустрия мода станет не такой ожесточенной в этом вопросе. «Когда я стала создавать Miami Modest Fashion Week, многие - представители разных культур и религий - сказали мне: «Мы ждали этого, потому что слишком долго мы жили в бикини». Поэтому я считаю, что Неделя моды в стиле Modest вызовет wow-эффект и найдет отклик у многих. Я очень горжусь этим проектом. Мы верим в образованность, креатив, разнообразие и аутентичность, будущее. В Америке очень много масс-маркета, за которым теряется идентичность. Дизайнеры modest очень креативные и создают уникальную одежду. Американцы очень любят оригинальную одежду, жажда эксклюзива - большой плюс для modest дизайнеров», - рассказывает Норшам. Почетным гостем Russia Modest Fashion Week стала Алия Хан, основатель Islamic Fashion & Design Council, одна из самых влиятельных женщин в исламской экономике. «Созданная ею компания IFDC - это глобальная организация, предоставляющая полную поддержку и широкие возможности для развития индустрии modest, которая, по оценкам экспертов, составляет порядка $322 млрд. IFDC объединяет ведущие и начинающие modest бренды, влиятельных лиц индустрии, правительственные учреждения, корпорации, СМИ, международные конференции и недели моды», - сообщается в пресс-релизе. «Благопристойная одежда была самой первой в истории человечества и, мне кажется, будет последней. Она несет ценности, культуру и всех объединяет, - начала свое выступление Алия Хан. - Сейчас она повсюду и приобретает глобальные масштабы, на нее высокий запрос. Есть огромная аудитория, которая хочет одеваться modest или в стиле modest. Об этом стали узнавать благодаря социальным сетям, появились инфлюенсеры с огромной аудиторией. Многие бренды задались вопросом «может, это новая платформа, новый рынок?». Покупатели modest были всегда, но бренды, способные удовлетворить запросы, - нет. Одними из первых откликнулись DKNY, Victoria Beckham, Dolce & Gabbana, Oscar de la Renta. Аудитория ответила, отзывы были очень смешанные. Вообще, мусульмане - очень прогрессивная, образованная и платежеспособная аудитория. Есть и второстепенный рынок - иудеи, католики, индийцы, буддисты. Многие неверующие выбрали для себя стиль modest по личным причинам. Это очень популярно на Западе сейчас. Важно понимать, что аудитория modest - не мейнстрим аудитория, не фаст-фешн аудитория. Женщине вообще нужно очень много одежды, поэтому - спрос со всех сторон. Сейчас портрет покупателя modest очень размыт, но как только дизайнер поймет свою аудиторию, он откроет золотую жилу». Диана Фонкуа, основатель и главный редактор онлайн-журнала Almaze, международной платформы, призванной популяризировать направление modest fashion, рассказала, что на платформе планируется объединить информационные материалы, интервью, подборки луков с соц.сетью и маркетплейс. «Modest сейчас сложное для восприятия направление, потому что тесно связан с мусульманской модой. Но скромность - это личный выбор. Мы приводим много примеров абсолютно разных брендов. Французский кутюрье Julien Fournie - не modest дизайнер, но знает, что такое благопристойная мода, у него очень много клиентов из Катара. В Европе любят новое, и там сейчас очень популярен икат. Даже если дизайнер или бренд не относит себя к modest, мы делаем подборки, луки, показываем, как можно сочетать, подчеркивая элегантность и изящность. Для российских дизайнеров Almaze - платформа для выхода на европейский рынок», - отметила Диана Фонкуа. Спикерами программы стали также Юлия Бевзенко, генеральный директор консалтинговой компании All about luxe, и Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. Юлия Бевзенко выступила с презентацией «Возможен ли люкс в скромной моде» и рассказала об основных драйверах этого направления. А Елена Бугранова сделала акцент на взаимодействии дизайнера и байера, рассказала, с чего начать молодому дизайнеру/бренду. Фотографии предоставлены организаторами.

63. В ТОСЭР «Ясный» Оренбургской области войдет производство спецодежды и текстильных изделий
Дата: 16.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ТОСЭР «Ясный» Оренбургской области войдет производство спецодежды и текстильных изделий

Территория опережающего социально-экономического развития «Ясный» в Оренбургской области набирает обороты, заявила в интервью RIA56 глава Ясненского городского округа Татьяна Силантьева. Кроме пяти уже существующих резидентов, уже в ближайшее время в него войдет производство спецодежды и текстильных изделий «Яснотекс», тогда как выпуск верхней одежды еще обсуждается. Сейчас в ТОСЭР работает компания ЦПМ, выпускающая упаковку будущего, бигбэги - мягкие контейнеры из полипропиленовой ткани разной грузоподъемностью от 300 до 3000 кг. «На текущий момент аналогов данной продукции нет в России, потому что предприятие будет выпускать мешки, которые будут запечатываться особой клеящей лентой, что создаст герметичность, - отметила Татьяна Силантьева. - Это особенно важно для сыпучих пищевых продуктов - мука, сахар, крупы. Мешок также является суперпрочным. В результате реализации этого проекта планируется создать 91 рабочее место, инвестиции составят около 158 млн рублей. Сегодня на предприятии ведется работа по подготовке производственной площадки, ведутся переговоры о сотрудничестве с предприятиями Казахстана, Екатеринбурга, Ульяновска, а также с действующими резидентами ТОСЭР «Новотроицк», началась работа по подбору и приему персонала». «Это первые резиденты ТОСЭР, но далеко не единственные предприятия, решившие воспользоваться преимуществами нового статуса города, - добавила Татьяна Силантьева. - Буквально на днях подпишем соглашение с еще двумя предприятиями. Это «Яснотекс» - производство спецодежды и текстильных изделий и «Восток-СТС» - ремонт и техническое обслуживание техники. Ожидаем объем инвестиций свыше 15 млн рублей и порядка 60 рабочих мест. Есть еще несколько идей, которые предприниматели готовы реализовать в ТОСЭР Ясный. Их проработкой сейчас активно занимаются. Один из них - производство верхней одежды».

64. Холлофайбер Акустик был использован для создания студии группы Bosáya
Дата: 11.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Холлофайбер Акустик был использован для создания студии группы Bosáya

Галина Босая, лидер поп/рок-группы Bosáya, рассказала о создании первой акустической репетиционной студии для детей и профессиональных музыкантов, сообщается в пресс-релизе. В интервью к Международному симпозиуму Smartex-2019 Галина Босая рассказала: «Мы применили новые акустические нетканые материалы, созданные из химических волокон. В задачу проектировщикам ставили максимальную простоту конструкции и монтажа, а также безопасность, ведь мы занимаемся с детьми по проекту «XII Священных Псалмов», который поддержал фонд Президентских грантов. Наших музыкантов и солистов в наибольшей степени интересовали акустические свойства студии». Пласты Холлофайбер Акустик были закреплены на вертикальных, наклонных и потолочных поверхностях студии. По мнению музыкантов, получился идеальный «звуковой демпфер». «Bosáya - ярчайшая группа с уникальными акустическими данными исполнителя, - говорит генеральный директор завода «Термопол», производителя нетканых материалов Холлофайбер,Виктор Гонтарь. - Для нас важно, что нетканое оборудование репетиционной базы и звукостудии нового поколения позволяет максимально качественно раскрыться звуку, а талантливым музыкантам работать в акустических нюансах». Московский производитель нетканых материалов Акустик поддерживает музыкальные фестивали open-air (P`love Fest и Майparty), проводит научные исследования свойств полотен и пластов в области звуковых волн, внедряет технологии в домостроение, интерьер, студии звукозаписи, домашние кинотеатры, акустическую аппаратуру Hi-End, в авиа- и автопром и даже экспериментирует на стыке стандартного и креативного сочетания термо- и шумоизоляции. Так, на международной туристической выставке «Интертурмаркет» была презентована уникальная коллекция «Комфортер» - усовершенствованные легендарные автомобили УАЗ «Буханка» и «Патриот» с инновационными элементами бесшумности, теплоизоляции двигателя, сидячих и спальных мест, совершенствования аудиосистемы. Проекты акустических репетиционных студий Bosáya для детей и профессиональных музыкантов будут также презентованы на Форуме технологий легпрома, который состоится в г. Иваново, осенью 2019 года. Фотографии предоставлены компанией.

65. Ульяна Сергеенко посвятила новую коллекцию Узбекистану
Дата: 05.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ульяна Сергеенко посвятила новую коллекцию Узбекистану

Ульяна Сергеенко представила на Неделе высокой моды в Париже пятнадцатую, юбилейную коллекцию. Модельер посвятила ее Самарканду. Дизайнер ранее говорила, что любит Узбекистан. А после посещения республики она создала коллекцию, в которой объединила любимые ретро-мотивы с национальными узбекскими орнаментами, часть из которых вручную наносились на ткань, после чего расшивались цветными стразами и кристаллами, сообщает "Спутник". Весь зал был затянут розовым бархатом, а пол усыпан огромным количеством блесток, которые напоминали сверкающий под палящим солнцем песок в пустыне, отмечает Elle. Шелк, тафта и парча ярких цветов - от цвета персидской розы до цвета южного заката шелестели по залу парижского Palais de Tokyo. Были представлены длинные летящие платья и мини, плащи-халаты и прозрачные ткани, кафтаны с корсетами, шаровары и туники, яркие восточные аксессуары. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Ulyana Sergeenko Couture (@ulyana_sergeenko_moscow) 2 Июл 2019 в 1:35 PDT "Весной прошлого года, когда я посещала Самарканд, мне довелось познакомиться с местными модными журналами. Я отметила, что дизайнеры умело используют культурное наследие страны - орнаменты, ткани, фактуры. И это здорово", - рассказывала в апреле Сергеенко в интервью журналу TheMag. Фото: Ulyana Sergeenko

66. Moose Knuckles прогнозирует рост продаж на 70 процентов
Дата: 17.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Moose Knuckles прогнозирует рост продаж на 70 процентов

ИНТЕРВЬЮКанадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles, существующий с 2009 года, расширяет свое присутствие в мире. Имея около 1000 точек продаж в более чем 30 странах, марка прогнозирует рост продаж на 70 процентов в текущем году. При этом Россия - один из важнейших рынков для бренда. Об этом в эксклюзивном интервью FashionUnited рассказал Марко Д'Аванцо, генеральный директор и вице-президент по глобальным продажам Moose Knuckles Canada. Каковы планы бренда Moose Knuckles в России? Россия - безусловно, самый интересный рынок для Moose Knuckles. Причем не только из-за холодных зим, которые, нужно признаться, идеально вписываются в концепцию бренда, но и потому, что русский потребитель меняется. И меняется очень быстро. Российская молодежь ищет альтернативу нарочитой роскоши. Как вы знаете, сейчас в моде индивидуальный и неповторимый стиль, в то же время все внимание обращено на бренды, которые тонко чувствуют запрос, и создают одежду не просто модной, но и сексуальной. Мы видим, что на территории России потенциал нашего бренда очень высок. Мы разработали стратегию выхода на рынок России еще в 2018 году. При этом Moose Knuckles уже продается в крупнейших универмагах страны, таких как ЦУМ в Москве и Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге. Как будет расширяться ваша география, какие регионы России являются приоритетными? В первую очередь, безусловно, мы уделяем внимание основным городам - Москве и Санкт-Петербургу, где находится самая продвинутая аудитория. Кроме одежды, Moose Knuckles несет в себе философию закрытого клуба единомышленников, которые верят в одни и те же ценности. Художники, создатели нового мира, которые продвигают свои мысли и свою точку зрения. Мы увидели большой потенциал на востоке России, оттуда идет волна вдохновения, которая накрывает все вокруг. Поэтому мы здесь. Мы как бы создаем образ, одежду супергероя, при этом поддерживая таланты не только словом, но и делом! Как бренду верхней одежды сегмента люкс удается удерживаться на плаву в России, учитывая высокие цены и одновременное снижение доходов населения страны, а также рационализацию потребления? Мы позиционируем себя как бренд премиум-класса, но при этом всегда следим за тем, чтобы за эту цену вы получали качественный с точки зрения дизайна, технологий и материалов продукт. Мы достигаем таких результатов благодаря 26-ти этапному циклу производства, большинство действий производится вручную на наших фабриках в Виннипеге в Канаде. Мы знаем, как создать идеальную куртку, готовую к самой холодной зиме. В тоже время мы следим за тем, чтобы наши коллекции обновлялись, в них появлялись новые продукты и новые категории, чтобы заинтересовать более молодых потребителей. Как бренд представлен в других странах мира: ваши ключевые рынки? Канада - наш внутренний рынок, где мы являемся лидерами. Также за последние три года мы увеличили свое присутствие в США. Важную роль играет Корея, здесь мы также являемся популярным брендом верхней одежды, этот факт помогает нам развиваться во всем азиатском регионе. Сейчас мы делаем ставку на Японию и Китай, которые скоро станут нашими крупнейшими рынками. В Китае мы работаем над созданием своей первой азиатской дочерней компании, которая будет управлять местным бизнесом, а также контролировать стратегии в соответствии с мировой философией бренда. План работы на китайском рынке очень амбициозен, бренд готовится присоединиться ко всем формам онлайн-коммуникационных каналов, включая партнерство с TMall. Также будет вестись работа по отдельному каналу сбыта сегмента «люкс». В Европе мы тоже занимаем большую долю во многих странах, особенно в Великобритании, Италии, странах Бенилюкса и Германии. На сегодняшний день география бреда обширна, мы находимся одновременно в трех регионах - Америке-EMEA-Азии. У нас всегда был глобальный взгляд на бизнес. Сколько у бренда магазинов в мире? Сегодня благодаря нашей дистрибьюции в общей сложности у Moose Knuckles более 1000 магазинов в 30 странах по всему миру. Зимой 2019/20 планируем открыть еще более 50 проектов, так или иначе направленных на розничную торговлю и капсульные проекты. Что касается отдельных бутиков, здесь также все движется очень интенсивно. Так, в ноябре 2019 года мы планируем открыть флагман Moose Knuckles в Сохо на Манхэттене в Нью-Йорке. Наши планы по развитию собственных бутиков в 2020 году коснутся Европы и Азии. Каковы ваши планы до конца года: на какие финансовые показатели планируете выйти? Учитывая количество открывающихся точек продаж Moose Knuckles в более чем 30 странах, мы прогнозируем рост бизнеса на 70 процентов по всему миру за 2019 год (по сравнению с 2018 годом). При этом мы хотим получить титул одного из основных игроков на мировом рынке верхней одежды класса премиум. США, Великобритания, немецкоговорящие страны и Азия - это определенно те направления, в которых мы видим огромный потенциал для роста нашего бренда. Сегодня многие бренды отказываются от натурального меха, активно действует движение "зеленых", которое выступает за защиту животных. Как в данных условиях действуете вы? Не наблюдаете ли снижения темпов продаж изделий из натурального меха? Безусловно, мы очень внимательно относимся к проблемам экологии, поэтому мы также снижаем присутствие меха в нашей одежде. Например, в 2019 году уже 40 процентов ассортимента наших коллекций без меха. В новом сезоне осень-зима 2019 мы выходим на новый уровень, представляя модели одежды без отделки мехом в линейках Classic Core и Mid Core. Новые модели оснащены съемным капюшоном, выдвижными козырьками, а также подкладкой из стопроцентной шерсти. Дополнительно в коллекции представлены такие модели, как пуховики, куртки из овечьей шерсти. Тем не менее, наши корни идут из Канады, известной своими холодными зимами. Мех остается в основе бренда Moose Knuckles. Несмотря на это, мы абсолютно бескомпромиссны в соблюдении высоких этических стандартов, когда речь идет о об использовании материалов животного происхождения. Наши цепочки поставок полностью контролируются, мы сотрудничаем только с теми поставщиками, для которых этические нормы - не пустой звук. Фото: Moose Knuckles

67. Альбер Эльбаз готовится к запуску новой линии одежды
Дата: 18.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Альбер Эльбаз готовится к запуску новой линии одежды

В последнем интервью бывший креативный директор парижского дома Lanvin проговорился о том, что работает над новым брендом.

68. Мосгордума поддерживает инициативу обувных магазинов, принимающих на переработку старую обувь
Дата: 01.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Мосгордума поддерживает инициативу обувных магазинов, принимающих на переработку старую обувь

Как заявила председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова, власти призывают жителей столицы сдавать старую обувь в магазины с программой переработки. «Мы полностью поддерживаем инициативу магазинов по приему старой обуви и дальнейшей ее переработки. Также мы призываем москвичей не выбрасывать обувь, так как ее достаточно сложно утилизировать, а приносить в магазины, в которых действует данная программа. Также надеемся, что остальные торговые сети будут перенимать опыт данных магазинов. Может быть, в дальнейшем появятся автоматы по сбору обуви. Но нужно помнить, что также важно заключить договор с перерабатывающей компанией, чтобы действительно заниматься ее переработкой», - заявила чиновник в интервью информационному агентству городских новостей «Москва». Ранее СМИ сообщали, что магазин Rendez-vous начал принимать обувь на переработку. Сдать старую обувь можно в фирменных магазинах. За каждый пакет с обувью будут выдавать ваучер со скидкой на следующую пару. Сообщается, что в дальнейшем магазины передают обувь на Дмитровский завод РТИ, где ее переработают в крошку и превратят в безопасные резиновые покрытия для стадионов, детских площадок.

69. Известный дизайнер призвала реже стирать и гладить вещи
Дата: 10.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Известный дизайнер призвала реже стирать и гладить вещи

Британский дизайнер Стелла Маккартни считает, что одежду стирать нужно как можно реже, а некоторые вещи не надо стирать вообще. "Это фундаментальное правило жизни: если нет нужды драить, не надо этого делать. Я бы не стала стирать свой бюстгальтер каждый день и забивать стиральную машину тем, что едва носила. Я очень чистоплотна, но не фанат химчистки, да и любой стирки вообще", - сказала Маккартни в интервью воскресному приложению газеты The Guardian. Модельер считает, что в большинстве случаев можно просто отчистить одежду щеткой. Стелла Маккартни уже не первый раз призывает по возможности отказаться от стирки и особенно в стиральной машине. Причины две - преждевременный износ одежды и ущерб экологии. Эксперт экологического фонда Plastic Soup Foundation Диас Санчес согласна с модельером, особенно, когда речь идет о дешевой одежде, в которой содержатся акрил и полиэстер. Источник: BBC russian Фото: facebook.com/pg/stellamccartney

70. Альбер Эльбаз запустит собственный бренд женской одежды
Дата: 12.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Альбер Эльбаз запустит собственный бренд женской одежды

Бывший креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз планирует запустить собственный бренд женской одежды. Об этом дизайнер заявил в интервью The Daily Telegraph. В то же время модельер отметил, что пока не понимает, как создавать актуальную красивую одежду в "эру кроссовок". Альбер Эльбаз являлся креативным директором Lanvin с 2001 по 2015 г. Этим летом Эльбаз также представил совместную коллекцию с итальянским брендом Tod's. В капсулу вошли обувь и сумки.

71. Моника Беллуччи в прозрачном платье томно нежится в бассейне и говорит о любви. Фото
Дата: 29.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Моника Беллуччи в прозрачном платье томно нежится в бассейне и говорит о любви. Фото

Звезда дала интервью, в котором поговорила о бывших мужчинах и пластических операциях.

72. Холлофайбер Акустик был использован для создания студии группы Bosáya
Дата: 11.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Холлофайбер Акустик был использован для создания студии группы Bosáya

Галина Босая, лидер поп/рок-группы Bosáya, рассказала о создании первой акустической репетиционной студии для детей и профессиональных музыкантов, сообщается в пресс-релизе. В интервью к Международному симпозиуму Smartex-2019 Галина Босая рассказала: «Мы применили новые акустические нетканые материалы, созданные из химических волокон. В задачу проектировщикам ставили максимальную простоту конструкции и монтажа, а также безопасность, ведь мы занимаемся с детьми по проекту «XII Священных Псалмов», который поддержал фонд Президентских грантов. Наших музыкантов и солистов в наибольшей степени интересовали акустические свойства студии». Пласты Холлофайбер Акустик были закреплены на вертикальных, наклонных и потолочных поверхностях студии. По мнению музыкантов, получился идеальный «звуковой демпфер». «Bosáya - ярчайшая группа с уникальными акустическими данными исполнителя, - говорит генеральный директор завода «Термопол», производителя нетканых материалов Холлофайбер,Виктор Гонтарь. - Для нас важно, что нетканое оборудование репетиционной базы и звукостудии нового поколения позволяет максимально качественно раскрыться звуку, а талантливым музыкантам работать в акустических нюансах». Московский производитель нетканых материалов Акустик поддерживает музыкальные фестивали open-air (P`love Fest и Майparty), проводит научные исследования свойств полотен и пластов в области звуковых волн, внедряет технологии в домостроение, интерьер, студии звукозаписи, домашние кинотеатры, акустическую аппаратуру Hi-End, в авиа- и автопром и даже экспериментирует на стыке стандартного и креативного сочетания термо- и шумоизоляции. Так, на международной туристической выставке «Интертурмаркет» была презентована уникальная коллекция «Комфортер» - усовершенствованные легендарные автомобили УАЗ «Буханка» и «Патриот» с инновационными элементами бесшумности, теплоизоляции двигателя, сидячих и спальных мест, совершенствования аудиосистемы. Проекты акустических репетиционных студий Bosáya для детей и профессиональных музыкантов будут также презентованы на Форуме технологий легпрома, который состоится в г. Иваново, осенью 2019 года. Фотографии предоставлены компанией.

73. Москва погрузится в концептуальную моду: интервью с дизайнерами
Дата: 04.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Москва погрузится в концептуальную моду: интервью с дизайнерами

6 июля в Москве состоится Concept Summer Fest. Фестиваль концептуальной моды и дизайна впервые пройдёт на территории гастрономического квартала «Депо Лесная». В fashion-маркете примут участие 100 дизайнеров из 15 стран мира. С некоторыми из них мы успели пообщаться до открытия фестиваля. Что для вас означает концептуальная мода? Анна Углова, Prixotii Для нас понятие «концептуальная мода» - это примерно как кислород в космосе. Две вещи несовместные без дополнительных уловок в виде скафандра. Мода - нечто массовое, навязанное, продиктованное чужим мнением. Концепт - это про автора, про эмоции, про страсть, про вкус жизни. Мы не относим себя к каким-либо категориям и концепциям, в том числе к категории концептуальной моды. Мы просто проживаем свои эмоции и идём вместе с теми, кто может и хочет их разделить. «Прихоть - не потребность, но эмоция!» Егор Нудгин, VOID SHOES Залогом концептуальной моды, на мой взгляд, является уникальность. В основе любого концептуального объекта лежит смелая идея, воплощённая в жизнь в результате долгого и тщательного анализа и кропотливого труда. Мы создаем что-то не в погоне за сезоном или тенденциями, мы создаем то, что будет актуальным в любое время. Victoria Price, MATTER OF BLACK Концептуальная мода - это авангардный аспект ношения искусства, это не просто одежда, а видение художника, воплощенное в ткани. Важно отметить, что концептуальная мода не должна смешиваться с концептуальной одеждой. Концептуальную одежду можно рассматривать как художественный инструмент, который нельзя носить где-либо еще кроме подиума. Концептуальная мода - это носибельная категория одежды, которая продаётся на модном рынке. Концептуальная мода - это не столько о формах и материалах, сколько об идеях и значениях. Реальность, вымысел, вдохновение, оригинальность, случайность, тело ... в концептуальном дизайне одежды эти термины переплетаются, находясь в диалоге друг с другом. Важнейшим элементом в этом одновременном сосуществовании является способ индивидуального сближения с концепцией: сюда будут включены четко структурированные методические подходы и случайность, обнаруженная в экспериментах. Таким образом, коллекция является не просто концепцией - это развитие собственной точки зрения и использование исследований и экспериментов в качестве источников вдохновения.Главный вопрос состоит в том, как тогда модельер преодолевает дуализм между коммерческой составляющей и концептуальностью? Если модный дом разработал исключительно одежду, которую нельзя носить на улицах, то откуда взять финансовую поддержку для ее создания? Коллекционеры, которые покупают концептуальные стили одежды, часто имеют особый образ мыслей. Они ищут искру оригинальности и свободы мысли. Несмотря на модные выставки и музеи, основной покупатель концептуальной одежды по-прежнему является страстным коллекционером. Успешные современные концептуальные дизайнеры должны научиться быть адаптивными и создавать концепцию которая будет не только сезонной, но и адаптивной к необходимости иметь тренды, которые сохраняются на протяжении всей жизни. Alexander Gornostaev - основатель, дизайнер, Natalia Alferenko - модельер, конструктор, OVERSZ [русс. ОВЕРСАЙЗ] Экспериментальный подход к форме и интерпретации образа. Мария Беликова,Curlyhouse Концепт - это идея. Сейчас термин «концептуальное» имеет общее значение. Это мода, отличающаяся от других трендов. Для меня концептуальная мода - это стиль, через который человек рассказывает о своём образе мыслей. Lavsensay, Тамара Мгалоблишвили. Творческий псевдоним - Toma Tomykadze Это не только авторский стиль, но в первую очередь идея. Для меня как для художника интересно предложить альтернативную реальность, где искусство доступно и становится частью утилитарной моды. Где вещь сама по себе является живописной картиной. Елизавета Кулагина be.inside.store, автор проекта BE INSIDE Концептуальная мода - то, что является отражением настоящего времени/общества, но не является прямым отражением трендов. Очень тонкое и может не всегда понятное обычному обывателю. Московский бренд изделий из кожи LONG RIVER Концептуальная мода для нас - это способ самовыражения, проявление инакомыслия и желания выделятся из масс. Дизайнеры бренда SVARKA Концептуальная мода предполагает нечто большее, чем просто украшательство. Это философские размышления через призму дизайна одежды. В каком ценовом сегменте работает ваш бренд, ваша целевая аудитория? Анна Углова, Prixotii Бренд «Прихоть» работает в средне-ценовом сегменте. Наша основная ЦА - молодые люди 25-40 лет, проживающие в крупных городах России, отдающие предпочтение комфортной и стильной одежде, достаточно смелые в отстаивании своих убеждений и границ. Егор Нудгин, VOID SHOES Разговор о цене невозможно вести без разговора о затратах на производство. Небольшие концепт бренды опираются на мелкосерийное производство, которое априори является дорогостоящим. Каждая пара нашей обуви собирается вручную и проходит множество проверок на качество, на каждом шаге начиная от комплектующих и заканчивая завершенным продуктом. Такой многоступенчатый процесс, конечно, же влияет на себестоимость. Однако мы понимаем, что в рамках современного экономического климата и перенасыщения рынка высокий ценовой диапазон нецелесообразен. Нам хочется, чтобы наша обувь была доступна и любима широким кругом людей, поэтому мы все время ищем новые пути оптимизации производства, новые материалы, оригинальные решения для того, чтобы удерживать цены в среднем диапазоне, без вреда качеству. Наш клиент - это человек, который любит уникальные вещи, ценит качество и комфорт и не боится выделяться среди людей. Чаще всего наш бренд интересен людям из креативного спектра: архитекторы, художники, артисты. Victoria Price, MATTER OF BLACK Ценовой сегмент MATTER OF BLACK - это прет-а-порте. Наш бренд предлагает изделия высокого качества в средней ценовой категории. Наша ЦА - это женщины и мужчины 20-45 лет, которые любят авангард, уникальность, оригинальность и чёрный цвет. Наши клиенты ценят экологичность и натуральные ткани. Они проживают в крупных городах, ведут активный образ жизни и посещают светские мероприятия. У них есть потребность в самовыражении через одежду, и они готовы платить за индивидуальный стиль. Alexander Gornostaev - основатель, дизайнер, Natalia Alferenko - модельер, конструктор, OVERSZ [русс. ОВЕРСАЙЗ] Мы фокусируем взор на высшую ценовую категорию. Сочетая баланс стиля, качества и комфорта, мы создаём одежду и аксессуары для осознанных людей. Мария Беликова,Curlyhouse Средняя цена за вещь - 5000 руб. Моя ЦА - это абсолютно разные люди. Я знакомилась с клиентами и узнавала их образ жизни, сферы работы. Это и модные диджеи и звезды, и мамы, покупающие одежду для прогулки с детьми, и менеджеры крупных компаний. Основная задача моего бренда - это одежда «хамелеон», одежда, которая вписывается в гардероб и подходит к разным образам. Lavsensay, Тамара Мгалоблишвили. Творческий псевдоним - Toma Tomykadze Средний ценовой сегмент и выше среднего. Женщины и мужчины 20-35 лет с доходом средним и выше среднего. Жители крупных городов. Люди, интересующиеся современным искусством, творческая и около творческая интеллигенция, а также модники и стилисты. Елизавета Кулагина be.inside.store, автор проекта BE INSIDE Ценовой сегмент нашего бренда - средний. Выше, чем масс-маркет (вроде Zara, h&m). Наш покупатель - девушка 25-40 лет, доход ежемесячный выше 100-150 тысяч рублей. Готова позволить себе покупки одежды несколько раз в месяц. Московский бренд изделий из кожи LONG RIVER Наш бренд предлагает изделия в среднем ценовом сегменте, наша ЦА - это девушки и молодые люди 25+, которые ценят не только внешний вид изделий, но и качество предлагаемой нами продукции. Для тех, кто обращает внимание на детали. Дизайнеры бренда SVARKA Мы стараемся охватить большую аудиторию. У нас есть как свитшоты за 4000 р., так и костюмы, верхняя одежда от 50000 р. Каким трендам вы следуете в настоящее время? Анна Углова, Prixotii Видимо, никаким... поскольку не отслеживаем. Наш главный принцип - делать то, на что откликается в настоящий момент. В следовании современным трендам мне видится некоторая история про бездумное копирование, гонка за соответствием чему-то. Это в корне противоречит нашей философии. Егор Нудгин, VOID SHOES Мы не опираемся на скоротечные тренды, нам нравится создавать объекты, которые не потеряют актуальность. Так самая популярная модель - numberone - была создана одной из самых первых, но до сих пор является хитом продаж. Мы постоянно пополняем модельный ряд, при этом каждая модель становится базовой, а значит доступной в любое время, каждый может найти то, что подойдет именно ему. Victoria Price, MATTER OF BLACK Тренды, которым мы следуем в настоящее время, - это экологичность, функциональность и чёрный цвет. MATTER OF BLACK использует натуральные волокна для производства одежды нашего бренда, такие как шелк, органический лен, кашемир и органический хлопок. MATTER OF BLACK представляет нам мир современной готики с оттенками панка и техно. Совокупность городского, готического и ультрасовременного стиля, все оттенки черного на фоне сложной игры текстуры тканей и многослойности в абсолютной графичности - это MATTER OF BLACK. Основной цвет коллекций MATTER OF BLACK черный. Черный цвет символизирует авангард, это самый чистый цвет, цвет свободы и основа всего. Черный цвет - один из самых выразительных, таинственных и значимых цветов, способных передавать внутреннюю философию и разнообразие настроения. Мы создаем атмосферу таинственности, через чувственную асимметричность кроя и сочетание летящих, прозрачных и плотных матовых тканей. MATTER OF BLACK отрицает привычные каноны красоты и создает свое собственное видение моды, это авангардная готика, в основе которой лежит неизменный черный цвет, который изредка переходит в серый. Alexander Gornostaev - основатель, дизайнер, Natalia Alferenko - модельер, конструктор, OVERSZ [русс. ОВЕРСАЙЗ] Философия бренда OVERSZ - это концептуальная эстетика в оппозицию мейнстриму во все времена. Мария Беликова,Curlyhouse Лично я не ориентируюсь на тренды. В своём бренде я стараюсь создавать одежду, которая может быть модной долго. Вещи, которые надев и через 3 года можно быть в тренде. Задача не из простых, но я стараюсь её реализовать. Lavsensay, Тамара Мгалоблишвили. Творческий псевдоним - Toma Tomykadze У LAVSENSAY своя специфическая история, в которой тренды не являются определяющими. Елизавета Кулагина be.inside.store, автор проекта BE INSIDE Тренды, подходящие нашему бренду по идеологии и стилистике - натуральные ткани, природные цвета, минимализм в крое и формах. Также струящиеся ткани, оверсайз. Московский бренд изделий из кожи LONG RIVER Работаем в трех направлениях - нео классика, классический американский стиль, спорт классика. Дизайнеры бренда SVARKA Наши коллекции всегда посвящены новой теме и соответствуют трендам сезона. Но есть то, что открыла миру как раз концептуальная мода, и что для нас всегда будет актуально. Это, например, унисекс и оверсайз одежда. Какие концептуальные марки сегодня являются наиболее влиятельными, на ваш взгляд? Анна Углова, Prixotii Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Поскольку для корректного ответа, как минимум, необходимо сделать анализ рынка, охват и прочее. Егор Нудгин, VOID SHOES Вчера, сегодня и скорее всего завтра - это Rick Owens, именно он смог нащупать тонкую грань между концептом и коммерцией. То, что он создаёт одновременно привлекательно и понятно не только искушенному клиенту, но и тем, кто возможно не осмелится на творения Yohji Yamamoto или Come des Garcons. Victoria Price, MATTER OF BLACK На мой взгляд самыми влиятельными марками концептуальной моды являются Rick Owens, Julius, Gareth Pugh, Iris Van Herpen. Alexander Gornostaev - основатель, дизайнер, Natalia Alferenko - модельер, конструктор, OVERSZ [русс. ОВЕРСАЙЗ] К себе привлекают внимание концептуальные марки, в которые заключены не только утилитарные и эстетические функции, но и глубокий внутренний смысл, выходящий на первый план. Мария Беликова,Curlyhouse Мне нравится demobaza. Lavsensay, Тамара Мгалоблишвили. Творческий псевдоним - Toma Tomykadze Конечно, сейчас balenciaga, и для меня всегда был maison margiela. Елизавета Кулагина be.inside.store, автор проекта BE INSIDE Если мы говорим про российских дизайнеров - для нас качественно развивающимся брендом является 12stories. Их концепт, позиционирование, модели и ткани - все складывается в идеальную понятную картинку. Дизайнеры бренда SVARKA Не уверены, что концептуальные марки сейчас очень влиятельны, это вообще тема для отдельного разговора. Каковы перспективы концептуальной моды, ваши ожидания? Анна Углова, Prixotii Относительно перспектив - на мой взгляд, уже чётко прослеживается тенденция к упрощению, к комфорту, к расслабленности в одежде. И это действительно здорово! Стираются гендерные рамки, все больше одежды унисекс, постепенно размывается ценность «тяжелого люкса», мы очень плавно движемся в сторону осознанного потребления. Все больше я наблюдаю индивидуалов, тяготеющих к интроверсии, для которых концептуальная одежда становится второй кожей, способной соответствовать их внутренней организации. Егор Нудгин, VOID SHOES Просмотр любого sci-fi фильма подскажет, что будущее моды в минимализме и утилитарности. "One size fits all" и одежда - трансформер. Ну а если говорить о ближайших изменениях, то я думаю они будут обусловлены осознанным потреблением, концепция которого набирает все большую популярность. Ресурсы нашей планеты не бесконечны, а значит стоит задуматься об альтернативных способах производства и инновационных материалах. Victoria Price, MATTER OF BLACK За последнее десятилетие иерархия индустрии моды перешла от кутюр и массового производства к многогранной индустрии со многими другими уровнями и рынками. Сфера моды также расширилась в связи с новыми технологиями, такими как умные ткани, 3d печать, сенсоры реагирующими на учащение пульса, а также ростом «имиджевой индустрии», которая с 1980-х годов по настоящее время также сместила фокус моды. Предметы одежды или коллекции больше не являются объектом особого внимания, и с помощью этого катализатора продвигается или передается гораздо более широкий ассортимент продуктов и идей. Сама мода разнообразна, служит новым целям и встречает более широкую аудиторию. Междисциплинарный подход, применяемый в современной творческой практике, возможно, открыл потенциал для совместного диалога. Это выходит за рамки дизайнеров моды, ставящих главной целью производительность и коммерческую составляющую. Произошел сдвиг в парадигме, и в настоящее время учащиеся заканчивают курсы и вузы по модному дизайну и дизайну костюмов с гораздо более широким представлением о параметрах своей дисциплины и более глубоким пониманием их роли в индустрии моды. Одежда, как правило, понимается как ремесло, и в разных дисциплинах она принимает разный статус. Появились новые термины, такие как носибельное искусство, концептуальная одежда, концептуальная мода и авторский костюм. Одежда используется как неотъемлемая часть обмена идеями и технологиями. Наша задача как концептуальных дизайнеров состоит в том, чтобы бросить вызов и переоценить роль нашего творческого процесса, сообщая свежие перспективы и новые способы производства, создания, видения и общения. Alexander Gornostaev - основатель, дизайнер, Natalia Alferenko - модельер, конструктор, OVERSZ [русс. ОВЕРСАЙЗ] Концептуальная мода всегда будет в сердцах избранных. Мария Беликова,Curlyhouse Концептуальная мода - это свобода и комфорт. Я надеюсь, что данная мода вольётся в офисный тренд и даст людям отказаться от галстуков и неудобной одежды. Lavsensay, Тамара Мгалоблишвили. Творческий псевдоним - Toma Tomykadze Мода всегда была концептуальна в своём историческом отрезке, а сейчас появилось больше вариаций и предлагаемых концептов. Думаю, ещё какое-то время они будут продолжать дробиться и размножаться. Елизавета Кулагина be.inside.store, автор проекта BE INSIDE Нам кажется, что концептуальна мода только в начале своего развития. И дальше она будет только набирать обороты. Многим уже наскучили обычные образы и то, что предлагают обычные бренды. Многие готовы потратить чуть больше, но найти свою идеальную вещь, найти свой идеальный образ. Дизайнеры бренда SVARKA Концептуальная мода уже стёрла множество рамок и внесла свою лепту в развитие мировой культуры. В её рамках могут формироваться новые стили, она открыта для новейших технологий, а значит никогда не устареет. Фото: Concept Summer Fest

74. Третий день Каспийской недели моды прошел под знаком традиций
Дата: 12.06.2019. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Третий день Каспийской недели моды прошел под знаком традиций

9 июня, в третий день Каспийской недели моды, на подиуме были представлены коллекции дизайнеров из Грозного, Нальчика, Волгограда, Ульяновска и Москвы. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Этот день сконцентрировал в себе, наверное, главных «героев» IX сезона: детей, детскую моду, в том числе самого юного дизайнера, и современных горожанок - подчеркнуто женственных, но не напоказ, ценящих традиции и семью. Эти ценности одинаково важны для представителей всех конфессий и национальностей, которыми так богата Астрахань. К слову, один из символов города - лотос, образ мира, творения и просветления. Открыл 3-ий день КНМ московский бренд премиальной детской одежды L‘erede, представивший новую капсульную коллекцию для девочек - Sunset by L’erede. Основа коллекции - праздничные платья чёрного, розового, голубого и лилового цветов с ручной отделкой. Есть несколько бархатных чёрных костюмов. «Чёрный бесповоротно вошёл в детскую моду. Для нас это - символ шика, утонченности и изысканной классики»,- считают представители бренда. Дизайнеры бренда - Екатерина Зайцева, Ирина Гордеева, Саша Мочалова создают элегантную повседневную и праздничную одежду на возраст от 0 до 14 лет из натуральных материалов, а также авторские платья ручной работы. Детскую тему продолжил показ Mare Яны Хуснутдиновой (Волгоград) в круизном стиле, что соответствует настроению 9-го сезона Caspian fashion week. Основные образы: брюки и пиджакам, удлинённые шорты и рубашки для мальчиков, блузки, платья, сарафаны, комбинезоны, платья-рубашки для девочек. Коллекция очень лаконичная, выдержана в едином стиле и цветах: белый, голубой, персиковый. Дизайнер уделяет внимание деталям: шорты подвязаны плетеным ремешком-канатиком, самые маленькие участники вышли в шляпках-канотье, а девочки постарше с плетёными сумочками. Дизайнер подчеркивает использование тканей французского бренда Induo, обладающих водо- и грязеотталкивающими свойствами. Завершила череду детских показов 9-го сезона Каспийской недели моды коллекция Power & beauty бренда Emty (Нальчик, Кабардино-Балкарская республика), созданная 16-летним дизайнером Элиной Зумакуловой - самым молодым дизайнером недели. Коллекция удобных, практичных и функциональных повседневных образов (костюмы, толстовки, штаны, платья-толстовки) из футера выполнена на высоком уровне: от цветового перехода до ассортимента и качества пошива. Это первая коллекция начинающего дизайнера. По словам дизайнера, коллекция передает свободный молодежный стиль, в этом помогают различные декоративные элементы, например, светоотражающие детали. Бренд Fashion love story (собственное производство в Москве) привёз на Caspian fashion week коллекцию pre-fall 2019. Здесь, как всегда, актуальные образы на каждый день: выраженные акценты на талию и женственные силуэты, трендовая джинса и цветочный принт, баски, фартуки. В коллекции: сарафаны, комбинированные платья, платья-рубашки, джинсовые юбки-карандаш и юбки-клёш, брюки, рубашки, блузки. Ulyanovk fashion week представили дизайнеры Резеда Сеюкова и Лариса Довгалюк, объединённые общей идеей - показать, как гармонично могут сочетаться в модном образе горожанки современность и традиции. В основе коллекции «Птицы» бренда Larsa home Ларисы Довгалюк история семи славянских птиц - хранительниц рода и домашнего очага. Актуальные силуэты: брюки, юбки, шорты, топы, сарафаны и платья из хлопка и льна. Одежда служит прекрасной основой для вышитых в редкой технике деталей. Ларису Довгалюк вдохновляет ручной труд, орнаменталика. «Моя одежда для творческих людей, ценящих ручной труд, разбирающихся в искусстве,- говорит дизайнер в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода», - она свободного кроя, в ней удобно дома, в путешествии, поездках на море, ее же можно одеть на встречу с друзьями». Коллекция «Вдохновение» бренда Byres Резеды Сеюковой посвящена семейным традициям (мусульманским), поэтому акцент на чуть более удлиненные юбки, платья, при этом сохраняются современные подчеркнуто женственные силуэты. «Коллекция построена на ярких контрастах, мне нравится, когда девушка выглядит ярко, меня это вдохновляет», - говорит дизайнер. Восточной изюминки третьему дню добавили совмещённый показ выпускниц Madlen design school и коллекция Madlen Collection (Грозный, Чеченская Республика). Сначала на подиуме свои коллекции представили ученицы Madlen design school: Мялхазни Болтиева, Амина Матаева, Алена Юсупова, Алиса Закраилова, Эльмира Мачигова. Выпускницы продемонстрировали высокий уровень мастерства: все коллекции из сложных натуральных премиальных тканей выполнены вручную самими дизайнерами. «Первая коллекция моих выпускниц всегда на высоком уровне - это результат многолетней практики. В моей школе почти все построено на практике, каждую модель, которую изучаем, мы отшиваем. Конечно, ученицы не просто учатся шить, уделяется много внимания дизайну: умению конструировать, грамотно сочетать цвета», - говорит дизайнер Madlen Collection и основательница Madlen design school Мадлена Джамурзаева в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода». После музыкального подарка - лезгинки в детском исполнении, на подиуме появились модели в платьях от Madlen Collection. «Я создаю коллекции, исходя из трендовых цветов. В зависимости от материалов, с которыми работаю, происходит стабильный наплыв идей. Вне зависимости от цвета, коллекции, в тканях для меня всегда важна легкость, чтоб они были удобные, без синтетики, не линяли, не садились. Коллекция после показов всегда продается, и клиенты довольны», - рассказала Мадлена Джамурзаева в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода». Дизайнер отметила, что это - 21-й показ бренда, и Madlen Collection всегда радушно встречают в Астрахани. Каспийская неделя моды - первая на Юге России и в Прикаспии международная неделя моды (Caspian Fashion Week). Фотографии Селены Рейн, предоставлены организаторами Каспийской недели моды.

75. Подведены итоги седьмого проекта Bee-Together
Дата: 11.06.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги седьмого проекта Bee-Together

В Москве 5 и 6 июня состоялась уже седьмая международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together, организованная РАФИ. Как говорится в сообщении организаторов мероприятия, в течение двух дней свыше 80 производственных предприятий из 15 стран провели в отеле Radisson Slavyanskaya 940 встреч с 339 представителями российских и европейских модных компаний. В новом сезоне свои услуги по крупносерийному и мелкосерийному производству представили более 70 компаний из России, Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Бангладеш, Вьетнама, Китая, Туниса, Турции, Германии, Польши. Они предлагали пошив широкого спектра продукции легпрома - от верхней, женской, мужской, детской (включая школьную форму) и спортивной одежды, а также денима и трикотажа - до головных уборов, домашнего текстиля, нижнего белья, носочно-чулочной продукции, спецодежды, сумок и даже аксессуаров. Значительную долю участников традиционно составили российские компании, которые непрерывно усиливают свое присутствие на Bee-Together, в седьмомсезоне выставки-платформы приняли участие 45 фабрик из нашей страны. По сравнению с предыдущими выпусками на выставке-платформе Bee-Together увеличилось и число дебютантов. В салоне тканей и комплектующих приняли участие 8 компаний-производителей и агентов, представляющих текстиль и фурнитуру из Италии, Индии, Белоруссии, России. Деловая программа в новом сезоне прошла в формате телевизионной студии. Эксперты PROfashion Consulting провели ряд интервью с приглашенными гостями, которые озвучили собственную точку зрения и поделились опытом по заданной тематике. Все интервью записывались на видео, а у слушателей, заинтересованных в личном общении с гостями и экспертами была возможность поговорить с каждым по окончании. Организатор: ассоциация РАФИ создана в 2015 году. Миссия РАФИ - объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес контактов и выходе на новые рынки. За три года работы Ассоциации в ее состав вошло более 170 предприятий легкой промышленности и торговли. Фотография предоставлена компанией

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая