Немецкая марка одежда Brax, принадлежащая фирме Leineweber, укрепила свою позицию на рынке РФ. "Пройдя относительно сложный для российского рынка период в 2015 году, мы смогли вновь укрепить свою позицию на рынке благодаря оптимизации стратегии сбыта и усовершенствованию концепции, учитывающей потребности рынка. Работа собственной команды Brax напрямую с рынком сбыта сблизила нас с клиентами и укрепила фундамент обоюдного доверия", - заявил в интервью журналу "Россия" директор по международным продажам Brax Нильс Шрае. При этом г-н Шрае отметил, что клиенты сегодня ожидают от компании обстоятельных консультаций на равных началах. "Они ценят наш сервис, ориентированный на продажи. Концепции оформления точек сбыта, маркетинговые акции и поддержка в мерчендайзинге в пунктах продаж помогают нашим клиентам успешно реагировать на изменения в ходе сезона", - рассказал Нильс Шрае. Он отметил, что январь-март 2018 г были невероятно сложными месяцами для партнеров, однако благодаря рекламным акциям, стимулирующим продажи, сезон все же стал успешным. Клиенты сегодня ожидают от компании обстоятельных консультаций на равных началах "Brax пользуется в России все большим спросом. Менеджеры по закупкам на этом рынке предпочитают заказывать у компании цельные образы. Брюки - наш ключевой товар - мы дополняем предметами верхней части костюма. При этом российские партнеры Brax полагаются на чувство стиля в наших коллекциях смарт кэжуал", - добавил директор по международным продажам Brax Нильс Шрае. Напомним, Brax - немецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров, известен с 1888 года. С момента основания Бернардом Лайнвебером компания специализировалась на производстве и продаже мужских коллекций конфекционных предметов одежды. В настоящее время компания Brax является самым крупным производителем брюк среднего ценового диапазона в Германии. Фото: Brax
Беспошлинный ввоз посылок из-за рубежа является ударом по экономике, по ритейлу, заявил основатель обувного ритейлера Zenden Андрей Павлов. «Молдавия и Россия наступает на одни и те же грабли. Беспошлинный ввоз в Молдавии подняли до 430 евро. В России - 1000 евро. Знаете, какой порог беспошлинного ввоза в Китае? Ноль. А в Европе - 22 евро. И Молдавия, и Россия бесплатно отдают свой рынок мировым конкурентам», - заявил он, выступая надо Молдо-российском экономическом форуме. Он отметил, что беспошлинный ввоз является серьезным ударом по экономике. «Это очень важный момент. И Россия, и Молдавия обязаны закрывать эти дыры. Это удар по экономике, по ритейлу, по всем секторам. Деньги просто утекают с территории», - отметил Павлов. Ранее глава ФТС Владимир Булавин в интервью RNS заявил, что считает целесообразным полную отмену беспошлинных посылок из-за рубежа. По его словам, в настоящее время 84 проц из 300 млн почтовых отправлений с товарными вложениями - это товарные партии стоимостью менее 20 евро. В конце июня заместитель министра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что порог беспошлинного ввоза посылок с 1 января 2019 года снижается с 1000 евро до 500 евро. Источник: RNS
Петербургский дизайнер Татьяна Парфенова в скором времени представит свою новую коллекцию в Катаре. Об этом изданию "Собака.ру" рассказал Фрол Буримский в первом интервью после ухода из модного дома Ulyana Sergeenko. Как сообщил бывший партнер марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский, сейчас он консультирует компании по брендингу и стратегиям развития и курирует модную программу в рамках Года культуры России и Катара. "В октябре в Москве мы впервые в истории покажем два катарских бренда - Wadha и Noudar, оба они вдохновлены традициями этой совсем молодой страны и, я надеюсь, смогут о ней рассказать. В свою очередь, в Катар отправятся Вика Газинская и Татьяна Парфенова, а также один из финалистов конкурса "Русские сезоны". Вика готовит ретроспективную выставку, Татьяна Парфенова представит новую коллекцию", - рассказал Фрол Буримский изданию "Собака.ру". Фото: parfionova
В рамках выставки CPM Moscow Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров, представила Программу поддержки и продвижения российских дизайнеров "Result". Многие дизайнеры обращаются в Союз Русских Байеров с вопросом о том, как начать продаваться в ритейле. Для молодых брендов мультибрендовые бутики - один из наиболее привлекательных каналов дистрибуции. Сложность состоит в том, что дизайнеры не знают, как начать с ними работу, рассказала в своем выступлении в рамках деловой программы CPM Елена Бугранова. Бутики, в свою очередь, столкнулись с повышением стоимости валюты, сокращением спроса, ужесточением контроля валютных платежей, повышением таможенных пошлин и увеличением сроков поставок. Поэтому они проявляют все больший интерес к активно растущему российскому рынку. Российские дизайнеры могут зарегистрироваться на сайте и загрузить свой лукбук, после этого они попадают в каталог брендов, где байеры могут ознакомиться с коллекцией В связи с этим, проект поддержки и продвижения российских дизайнеров "Result" преледует две основные цели: • Российским дизайнерам предоставить возможность продвинуться среди мультибрендовых бутиков • Байерам помочь найти новые интересные имена в мире российской моды. Для этого Союз Русских Байеров проводит работу в нескольких направлениях • Каталог брендов на buyersunion.ru. Российские дизайнеры могут зарегистрироваться на сайте и загрузить свой лукбук. После этого они попадают в каталог брендов, где байеры могут ознакомиться с коллекцией и связаться с представителем марки в случае заинтересованности. • Экспертная оценка коллекций дизайнеров членами Союза Русских Байеров. Каждый месяц члены экспертного совета выбирают лучшие бренды, представленные на платформе buyersunion.ru. Дизайнеры, получившие наивысшие оценки, будут размещены в топе каталога брендов на сайте, а также в специальной секции журнала Buyer, посвященной обзорам коллекций и интервью с дизайнерами. Среди членов экспертного совета: Анна Долгова (Barvikha Dream, Москва); Александр Бичин (AIZEL); Екатерина Павлова (Au Pont Rouge, Санкт-Петербург); Анна-Мария Шифрова (Покровский Пассаж, Екатеринбург); Лариса Колмыкова (Air Moscow, Москва); Лариса Светличная (Wo + Men, Волгоград) и другие байеры и владельцы мультибрендовых бутиков. • Информирование байеров о перспективных российских дизайнерах через e-mail рассылку, профессиональный журнал Buyer, а также платформу для fashion-ритейлеров buyersunion.ru. • Специальные льготные условия участия для российских дизайнеров в ежегодной премии The Best Luxury Stores - церемонии награждения 100 лучших бутиков. • Организация стратегических сессий, инициатив для открытой коммуникации между дизайнерами и байерами. Первое из серии мероприятий уже было проведено в апреле 2018 года при поддержке правительства Москвы. Союз Русских Байеров - первое профессиональное сообщество fashion-ритейлеров России, основанное в 2014 году Еленой Буграновой. Цель союза - способствовать развитию российского малого и среднего бизнеса в области моды, укрепить авторитет закупщиков в России и за границей. Члены союза - байеры и владельцы мультибрендовых бутиков со всех городов России, которые активно занимаются развитием бизнеса в сфере ритейла. Фото: Союз Русских Байеров
Селена Гомес с новой стрижкой fringy и цветом волос Cold Brew появится на обложке и фото на страницах модного журнала ELLE. В интервью певица расскажет о личной жизни, новых фильмах, песнях для предстоящего альбома, планах на будущее.
Оля Полякова и Viva! – давние друзья. За 14 лет существования журнала на его страницах было опубликовано не меньше десятка интервью с артисткой, половина из...
Самая пышная в мире модель Тесс Холлидей (Tess Holliday) - ее вес составляет 130 килограммов - попала на обложку британской версии журнала Cosmopolitan. Выдержки из ее интервью глянцевому журналу, которое появится в октябрьском номере, опубликованы на его сайте, пишет Lenta.ru. «Она не соответствует узким стандартам красоты, но является образцом для подражания», - говорится в публикации. На снимке Холлидей отправляет читателям воздушный поцелуй, позируя в атласном боди. The Independent опубликовала фрагменты интервью, в которых модель plus size рассказала, что дважды подвергалась сексуальному насилию. В 2017 году Холлидей стала одним из участников акции #MeToo, направленной против сексуальных домогательств, напоминает The Independent. Тесс Холлидей считается самой тяжеловесной в мире работницей модной индустрии. В январе 2015 года девушка подписала контракт с престижным модельным агентством Milk Model Management. Фото: www.facebook.com/TessHollidayOfficial
В рамках партнерства компании DHL и портала Business of Fashion в 2018 году будут выпущены шесть интервью, в которых предприниматели, дизайнеры и эксперты в области моды расскажут о том, как они построили свой успешный глобальный модный бизнес, сообщается в пресс-релизе организации. На протяжении многих лет DHL является партнером мировой индустрии моды, которая оценивается в 2,4 трлн долларов, и сотрудничает с различными fashion-компаниями. C 2007 года компания DHL - официальный логистический партнер мировых Недель моды. DHL Express Россия является логистическим партнером Mercedes-Benz Fashion Week с 2011 года, а также активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на глобальные рынки. «Очень часто истории успеха предпринимателей преподносятся так: кого-то посетила гениальная идея, после чего он проснулся знаменитым. Но это слишком далеко от реальности. Как вы услышите в этих очень личных и вдохновляющих интервью, успех в бизнесе не достигается по прямой, это не так-то просто. У всех бывают взлеты и падения, крутые повороты, но с каждым неожиданным вызовом появляется и новая возможность за углом. Залог успеха - способность адаптироваться к новым вызовам и возможностям, а также особая страсть, стойкость и дисциплина, которые помогают создавать устойчивый глобальный бизнес. То, что мы называем «драйв»», - комментирует запуск новой серии подкастов основатель и генеральный директор портала The Business of Fashion Имран Амед. В первом сезоне «Драйв: Истории предпринимательства» выдающиеся предприниматели в сфере моды на собственных примерах расскажут, что действительно нужно для создания глобального fashion-бизнеса с нуля. Первым героем подкаста, который вышел 14 августа, стал основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. Слушатели узнали вдохновляющую историю о молодом португальском айтишнике, который в 2007 году создал самофинансируемый стартап и затем превратил его в глобальныймодный маркетплейс. «В личном плане я был абсолютно одержим мыслью создать что-то на стыке технологий и моды, и именно тогда возникла идея Farfetch», - отмечает Жозе Невеш. Подкасты доступны на сайте Business of Fashion, на iTunes, soundcloud, tunein и stitcher. DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 сотрудников. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты в более 120 крупнейших городах страны.
В испанском La Roca Village с июля по сентябрь проходит фестиваль Summer Fest , сообщают организаторы. Гостей бутик-городка в окрестностях Барселоны ждут авангардные инсталляции, музыкальные концерты, познавательные мастер-классы и модные мероприятия. Главной сенсацией Summer Fest стала экспозиция Nuskito Art Space художника Жорди Гисперт Пи (Jordi Gispert Pi). Композиция получила название в честь оригинальной фигуры человечка Нускито (Nuskito), приветствующего гостей La Roca Village. Композицию завершает спокойная музыка. Для создания инсталляции художнику понадобилось 500 метров камуфляжной ткани. Арт-пространство Nuskito Art Space стало одной из главных площадок для мероприятий в La Roca Village. Летом здесь проводят интервью с деятелями моды и искусства, в числе которых испанская модель Клара Мас (Clara Mas) и дизайнер Зе Гарсия (Ze García). Другое знаковое событие летнего фестиваля - открытие лаунж-зоны Summer Музыкальные выступления, творческие мастер-классы и модные мероприятия проходят здесь по вторникам и четвергам весь июль и август. Такое же расписание летних программ и у площадки Nuskito Art Space. Для посещения оба пространства открыты ежедневно с 10 утра до 10 вечера. Бутик-городок La Roca Village, расположенный вокрестностях Барселоны, один из одиннадцати европейских бутик-городков сети The Bicester Village Shopping Collection™ компанииValue Retail. Бутик-городок включает в себя более 130 бутиков модной одежды и товаров для дома. Фотографии предоставлены организаторами.
Магазины, расположенные в Столешниковом переулке, на улицах Петровка, Большая Дмитровка и Кузнецкий Мост могут стать участниками системы tax free, которая сейчас функционирует в ограниченном режиме в четырех городах страны. Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов поручил Минпромторгу и Минфину рассмотреть этот вопрос. Ведомствам следует представить в Белый дом согласованные предложения до 30 августа. Это следует из документов вице-премьера от 26 июля, с которыми ознакомились «Известия». Ранее, 17 июля, «Айзел.ру» обратилась к первому зампреду правительства с просьбой оказать содействие и включить магазины розничной торговли на этих улицах в проект по возврату НДС. В письме в Белый дом исполнительный директор компании Айсел Трудел отметил, что «зона, в которой расположены эти улицы, является одной из наиболее посещаемых иностранными туристами». Иностранные покупатели, являющиеся клиентами таких магазинов, особенно заинтересованы в возврате НДС, начисленного на сумму покупки. Кроме того, многие марки, торговые точки которых расположены в указанной зоне, также представлены в комплексах, уже участвующих в проекте: в частности, в ГУМе, ЦУМе, «Крокус Сити Молле» и т.д. «Невозможность получить возврат НДС за покупки, совершенные в разных магазинах одной торговой марки, создает неудобства для иностранных покупателей таких магазинов», - подчеркнул представитель «Айзел.ру» Невозможность получить возврат НДС за покупки, совершенные в разных магазинах одной торговой марки, создает неудобства для иностранных покупателей Руководитель отдела стрит-ритейла консалтинговой компании JLL Юлия Назарова добавила, что в Столешниковом переулке, на улицах Петровка, Большая Дмитровка и Кузнецкий Мостэ представлены все люксовые бренды: Louis Vuitton, Hermes, Dior, Gucci, Prada, Chanel, Cartier и многие другие. «Сомневаюсь, что для их целевой аудитории критичен возврат tax free, однако данная мера действительно может привлечь дополнительный туристический трафик в эти локации», - подчеркнула она в интервью "Известиям". "Для рассматриваемых улиц эта мера вполне актуальна, поскольку преобладающие профили арендаторов, к примеру, в Столешниковом переулке и на Петровке - это одежда и обувь, на которые приходится около 40 проц и 25 проц соответственно. Поэтому введение для центральных торговых улиц системы tax-free может привлечь дополнительный поток покупателей-туристов, особенно из Китая, которые являются одними из самых активных покупателей товаров люксового сегмента", - сообщила "Известиям" ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева. Фото: FashionUnited
Главной героиней сентябрьского номера Vogue US стала Бейонсе, рассказавшая в откровенном интервью корреспонденту издания о непростых родах, своем несовершенном теле, сложной жизни, принятии себя и...
ИНТЕРВЬЮ Выставка дипломных работ выпускников 2018 года курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна проходит в Москве. В этом году курс празднует свое десятилетие. 17 лучших выпускников представляют коллекции как женской, так и мужской одежды. FashionUnited пообщался с молодыми дизайнерами. What About Us / Анастасия Кудрявцева Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Британка дала возможность познакомиться с профессионалами, людьми, которые знают свое дело и готовы поделиться своим опытом. Твоя задача - впитывать как можно больше информации и быть неравнодушной к учебному процессу. На выходе ты получаешь набор инструментов и пошаговых действий, которые тебе дают возможность развивать свою творческую историю. Изменения есть. Как положительные, так и отрицательные. К сожалению, появляется огромное количество двухнедельных курсов, каких-то месячных тренингов, которые как будто готовят "дизайнеров", не умеющих рисовать или не понимающих суть дизайна в принципе. Индустрия переполняется марками-однодневками. Теряется миссия дизайна, а именно - предоставить человеку действительно качественную, функциональную одежду. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Процесс был удивительным. Поглощал полностью. Друзья уже перестали даже звонить и звать развеяться, так как знали, что это бесполезно, ведь "Настя шьет диплом". Главное было вовремя поесть и поспать. Это вечные мысли в голове, переживания, схемы, эскизы. В конце наступил самый сложный этап - отшив, ведь в Москве довольно трудно найти качественные ткани и фурнитуру. Особенности моей коллекции в том, что она не представляет собой целостную коллекцию. Это набор объектов, каждый из которых взаимодействует друг с другом как конструктор. Все элементы взаимодополняемые и взаимозаменяемые. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Скорее всего, мы придем к тому, что люди перестанут целенаправленно приходить в магазины за одеждой. Они не хотят больше тратить на это время. Все уйдет в онлайн-продажи. Мы будем поглощены инстаграмными псевдобрендами. И Россия будет не на последнем месте. Остается лишь верить, что когда-нибудь исчезнет массовое производство, выпускающее тонны ненужной, одинаковой одежды, используя неимоверное количество человеческих ресурсов. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Когда мне задают этот вопрос, я теряюсь, так как считаю крутыми дизайнерами тех, кто вообще не яркий и пока еще не имеет такой известности. Такими представителями являются концептуальные российский марки или же компании по производству спецодежды, униформы или, например, спортивного инвентаря, которые тихо гнут свою линию и не бегут за шумом. Ваши главные задачи как дизайнера? На данный момент я ставлю перед собой задачу довести продукт до ума, донести людям свою идею и свое видение. Обрести единомышленников и начать знакомиться с теми, кому нравится то, что я делаю. Я бы очень хотела, чтобы ответ на вопрос "What about us?" вместе со мной искали другие представители творческих профессий, поэтому моя марка будет неким связующим звеном, платформой для взаимодействия. Latarde / Мария Гудкова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба в Британке изменила мою жизнь. Я получила новую специальность, и теперь я не наемный сотрудник, а занимаюсь развитием своей марки одежды. У меня поменялся круг общения и интересы. А в голове теперь в основном мысли про создание одежды: модели, материалы, технологии. Примерно так - я смотрю на красивое здание, а думаю о том как его форма красиво бы легла в основу платья. Я считаю, что изменения в образовании, в том числе и в фэшн, в нашей стране очень медленно, но происходят. Они происходят за счет доступности информации, появления онлайн-платформ для обучения и современных университетов, таких как БВШД. К сожалению, школ похожих на Британку, пока мало, но поскольку тренд на обучение растет, думаю в будущем они будут появляться. Надеюсь на это. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? От появления первых задумок до выпуска изделий было много интересного. Удача, разочарование, творческий кризис, потеря и возвращение вдохновения меняли друг друга на протяжении 5 месяцев. В результате у меня получилось осуществить задуманную идею и создать коллекцию универсальной одежды, которая находится на грани офисного дресс-кода и коктейльного платья. При создании коллекции я вдохновлялась абстрактным искусством, в том числе одной из его форм - геометрическим абстракционизмом. В этом направлении искусства присутствует сочетание геометрических форм, которые выполнены в ярких цветах. Для меня строгие формы - это необходимость соблюсти дресс-код, а яркие цвета - отсылают к неформальности. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Полагаю, что в будущем модная индустрия в России станет такой, какой она сейчас является в Европе. Будет несколько сильных школ, среди выпускников которых будут появляться звезды мирового уровня. А Европа не будет стоять на месте и вовсю начнет применять новые технологии и материалы. Возможно появится более персональная одежда, которая будет моделироваться для человека с учетом его 3D-модели, наверное, будут популярны супер-ткани, думаю как-то так будет. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Среди российских дизайнеров мне больше всего нравится Ульяна Сергиенко. Ее модели узнаваемы и отличаются от других брендов. У нее свой особенный стиль, какой-то очень русский что ли. Ваши главные задачи как дизайнера? Я себе поставила задачу разрабатывать одежду с большой буквы О. Чтобы каждая вещь могла стать основой для продуманного гардероба. Такого гардероба, где небольшое количество нарядов, но каждый из них подходит для разных случаев. Начиная от деловой встречи в офисе и заканчивая вечеринкой с друзьями. M.Semiletova / Мария Семилетова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба дала мне ощущение свободы, возможность проявить себя. Я считаю, что однозначно есть изменения, наше образование перестаёт быть только теоретическим, эдакой догмой. Простой зубрёжкой учебников. В модном образовании необходима практика и отсутствие рамок в выборе, свобода воображения. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Главная особенность такова, что я всегда ищу возможности сочетать странные объекты гармонично. И в начале всегда сложно, не ясно, что и как сочетать. Так было и с коллекцией. Как только "нащупала", что сочетать, дело пошло. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Учитывая наш "сдержанный" менталитет, думаю, что мы однозначно будем развиваться. Но с особенностями :) Нам нужно отрабатывать «вкус» к утонченному и коммерческому. Чтобы нас не "кидало" в разные стороны. Но и одновременно нужно учиться не стесняться выражать себя. Быть смелее, быть более открытыми. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Кирилл Гасилин, Алёна Ахмадуллина, Ольга Якубович, Ульяна Сергиенко. Ваши главные задачи как дизайнера? Разработать такую ДНК бренда, чтобы он мог держаться долго и быть не только актуальным, но и прибыльным. Madden / Марина Денисова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? В процессе обучения растешь через общение внутри среды, через коммуникацию с преподавателями, участие в разных коллаборационных проектах. А БВШД - как раз то место, которое может дать нестандартное видение, такая среда помогает отойти от стандартных вещей и взглянуть на мир под другим углом, и, конечно, наши преподаватели, которые направляли, научили нас «видеть», создавать. Изменения в модном образовании, конечно, есть. Все больше появляется образовательных заведений с нестандартным подходом, что дает возможность всем и каждому быть частью этой индустрии и осознанно менять её. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Рынок переполнен некачественной и однотипной одеждой - из-за этого вещи, а вместе с ними и покупатели, теряют индивидуальность, а мне хотелось уйти от этого и дать себе время на изучение. В процессе поиска я пыталась ответить для себя на вопрос, возможно ли хоть как-то повлиять на культуру потребления и вернуть одежде ценность. Я изучала традиционные ремесла, анализировала происходящее вокруг и формировала индивидуальный стиль, пропустив через себя некое впечатление от чего-либо. Цель бренда - возрождение традиционных знаний, которые раньше передавались из поколения в поколение. Идея в современном исполнении, выражающая многогранность человека, его противоречивость. В основе коллекции лежит нестандартный подход: от разработки сложных конструкций до создания ткани по собственному эскизу. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Сейчас российская индустрия моды не на пике своего развития, для этого нам не хватает современного оборудования, новых технологий, но я уверена, скоро мы к этому придем, ведь в России с каждым годом все больше осознанных, талантливых и целеустремленных творческих людей. Также хочется отметить тренд, касающийся всего мира, и не только индустрии моды - пришло время сконцентрироваться на качестве и на разумной модели потребления. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Ульяна Сергиенко. Её стиль особенный очень женственный, возвращает нас к русским корням - меха, вышивка, силуэты. Ваши главные задачи как дизайнера? В плане бизнеса и дальнейшего развития я вижу Madden как марку одежды и мастерскую, где я планирую восстанавливать ремесло и сотрудничать с людьми из разных стран. Моя цель - создавать лимитированные коллекции, напоминая о традиционных методах пошива одежды, таких как ручное окрашивание, ткачество и элементы декора, позаимствованные из прикладного искусства. В дальнейшем планируем внедрение новых технологий для улучшения функциональности. Lac Rose / Надя Ильина Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Британка мне дала возможность воплотить свою мечту в жизнь. Теперь у меня есть любимое дело и цель в жизни. Безусловно, позитивные изменения происходят, но происходят они в тех же ВУЗах, что и раньше. Качественное образование в этой сфере дают единицы, и на всех Британки не хватит. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Процесс был долгим и очень интересным: поиск концепции, конструктивных решений, технологии обработки. В своей коллекции внутреннее состояние человека, его чувства и эмоции, все то, что скрыто от посторонних глаз, я попыталась передать в визуальных образах. Мне понадобилось много разных фактур, чтобы передать те или иные ощущения. Для меня было важно в коллекции использование ручного труда, в частности, ткачество на ручных ткацких станках, это дало мне возможность контролировать фактурность ткани, рисунок и цвет. Ремесло очень помогает дизайнеру в этом плане: он может воплотить свою задумку в полной мере, не ориентируясь на те материалы, которые предлагает рынок, а создавать собственные. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Переизбыток одежды не может не сказаться на модной индустрии, люди уже стали чаще задумываться, что они покупают и в каких количествах, и разумное потребление рано или поздно приведет к тому, что одежды будет производиться меньше. Но стремление современного человека к проявлению собственной уникальности не сократит количество дизайнеров и модных брендов. Безусловно, грядут большие перемены, но какие именно, сложно сказать. На сегодняшний момент в России перемены в модной индустрии видны невооруженным взглядом, появление множества талантливых и крутых модных марок не может не сказаться на положительном отношении западных специалистов к нашим дизайнерам, надеюсь, эта тенденция будет только усиливаться. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Мне нравится Женя Ким. Ваши главные задачи как дизайнера? Дизайнер должен сочетать в себе массу качеств: он должен быть и конструктором, и технологом, и менеджером, и психологом, и он должен очень быстро реагировать на все изменения, происходящие вокруг. Но, прежде всего, дизайнер должен думать о реальных людях, которые будут носить его одежду, чтобы она радовала и в полной мере удовлетворяла их потребности. Bugs / Ольга Рябоконь Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба в Британке расширила мой кругозор на все 360 градусов. Очень свежие, современные, понятные знания! Это не обучение по советским учебникам. Это адаптированные знания под наше развивающееся общество. Конечно, изменения есть - с каждым годом появляется все больше и больше дизайнеров с авторским осмысленным подходом к дизайну, которые несут определенную идею в общество. Это не просто кусок ткани, а вещь, наполненная глубоким смыслом, с определенной миссией! Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Я случайно наткнулась на картинки жуков в Pinterest и зависла на них! Меня поразило разнообразие форм, сечений, цветов, фактур. Также во время обучения в Британке у нас был проект по переосмыслению национальной одежды, формы. Я изучала военные порты, их крой, и на его основе сделала плащ, платье и много пока нереализованных эскизов. Меня заворожил этот процесс. Ещё куратор предложил обратить внимание на сходство жуков и воинов различных эпох. Вот так родился симбиоз военной формы и насекомых, что послужило основой моей первой коллекции « Мимикрия». Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Я патриот нашей страны. Верю, что хорошо там, где нас нет. Очень благодарна своей стране за мое первое бесплатное образование! Это я все к тому, что будущее у индустрии есть и оно прогрессирует. Дизайн заполоняет многие сферы, и равноценной становится как форма, так и содержание, смысл. Сейчас открыто очень много источников информации: лекции, фильмы о дизайне и дизайнерах, мастер-классы, выставки, учебно- познавательные заведения, программы! Все зависит от желания человека, его стремления к развитию, познанию в сфере Дизайна. Я верю, что это только начало, и потенциал индустрии огромен! Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Я фанат бренда Nina Donis - все-таки половина русского в нем присутствует! Их функциональные и одновременно художественно-конкретные образы не оставляют равнодушной. Восхищаюсь союзом двух дизайнеров! Ваши главные задачи как дизайнера? Очень хочется творить для осознанно покупающего потребителя, который не гонится за количеством, а обращает внимание на дизайн, качество материала, внутреннюю обработку, общий концепт бренда. Конечно, каждому не донесёшь эту идею. Я уверена, что меня не одну волнует этот вопрос, и это радует! Вместе шаг за шагом мы изменим массовое сознание в сторону осознанного потребления. Я верю в это! Фото: What About Us/Анастасия Кудрявцева, Latarde/Мария Гудкова, M.Semiletova/Мария Семилетова, Madden/Марина Денисова, Lac Rose/ Надя Ильина, Bugs/Ольга Рябоконь
Герцогиня Сассекская в одном из недавних интервью рассказал о своем любимом фильме. Оказывается, это совсем не классика, а напротив популярная молодежная картина 2000-х годов. Какой фильм любит смотреть Меган Маркл и разделяет ли ее интересы принц Гарри?
70-летний отец герцогини Сассекской Томас Маркл решил основать собственный модный бренд. По крайней мере, об этом сообщила его вторая дочь, Саманта Грант. Она написала в Twitter, что очень взволнована новостью о линейке мужской одежды своего отца и обещает держать всех в курсе. Детали запуска пока держатся в секрете. В соцсетях эту новость встретили с удивлением и юмором. В частности, поклонники королевской четы предложили назвать бренд Markle and Spencer (по аналогии с известным британским производителем одежды Marks and Spencer), сообщает 360tv.ru. Напомним, что Томас Маркл ранее рассказал журналистам некоторые подробности из личной жизни Меган, а также жестко раскритиковал королевскую семью, назвав всех ее членов людьми старомодными. Поступок отца сильно ранил Меган. Инсайдер рассказал, что герцогиня готова простить родственника, если он проявит уважение к ней и перестанет давать интервью прессе, пишет ОК-magazine.ru.
На новых обложках модных журналов доминируют женщины с темной кожей. Так, звездой сентябрьского номера британского Vоgue стала Рианна, американского - Бейонсе. Рианна - первая чернокожая модель, которая когда-либо появлялась на обложке британского Vogue за всю его историю. Она одета в вещи своего бренда SavageXFenty, макияж на ней тоже свой - Fenty beauty. Стилистом стал новый главный редактор Эдуард Эннинфул, и это его первая сентябрьская обложка в новом качестве. Ein Beitrag geteilt von Vogue (@voguemagazine) am Aug 6, 2018 um 6:00 PDT Что касается американской обложки, то в данном случае тоже произошел знаковый момент: Анна Винтур доверила снимать Бейонсе 23-летнему Тайлеру Митчелу - и это первый афроамериканский фотограф за 126-летнюю историю американской «библии моды». Как заметила сама певица в своем Инстаграм, «нужно открывать двери молодым художникам». Митчел снял певицу на фоне мятой белой простыни, почти без макияжа, но с тем же цветочным венком на голове, как и у Рианны, пишет «Коммерсантъ Стиль». В соцсетях сразу же началось обсуждение, в которых отмечается схожесть обложек в целом и сильное отличие в деталях. В первом случае все обсуждают брови-ниточки, во втором - превалируют личные признания, которыми насытила Бейонсе свое интервью. По материалам издания «Коммерсантъ Стиль»
Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «Комсомольской правде», опубликованном на сайте Минпромторга, пошив школьной формы в России был и остается на высоком уровне. По словам главы министерства, основная проблема в материалах. «Наши производители формы демонстрируют хорошие характеристики. Но более дешевые импортные ткани (например, китайские) не всегда соответствует требованиям. Не дышат, не впитывают и не удерживают влагу. Быстро изнашиваются» - отметил Денис Мантуров. Как напомнил министр, Роскачество регулярно проводит исследования школьной формы. Только что завершилось одно из них. По сравнению с 2016 годом, нарушений стало меньше на 20%, многие производители, которые два года назад вводили потребителя в заблуждение недостоверным составом тканей на этикетке, провели работу над ошибками. Фактически, нарушения по тканям отсутствуют в 40% проверенных товаров. По мнению Дениса Мантурова, нам необходим повсеместный контроль входящего сырья на предприятиях. И, конечно, родителям необходимо серьезно подходить к выбору одежды для школьников - сегодня результаты исследования будут опубликованы на портале Роскачества. Для выявления некачественной продукции, подчеркнул министр, у нас есть очень популярный маркер - ГОСТ. Потребители ему верят, хотя отдельные производители просто рисуют эти буквы, обманывают потребителей. В сентябре Росстандарт начнет исследования продукции, промаркированной этим знаком, в том числе с привлечением экспертных организаций Минпромторга. «Будем разоблачать самозванцев», - отметил Денис Мантуров.
Томская арт-группа Сну-Сну в сотрудничестве с дизайнером Лолитой представила коллекцию смирительных рубашек. Модный показ состоялся в рамках фестиваля молодого искусства «Вокруг 3.0». На выпуск спецодежды ушел месяц, коллекция отшивалась по эскизам художника Александра Колпакова и дизайнера Лолиты. По мнению авторов коллаборации, в их работе - авторский дизайн, ориентированный на мировые тренды. «Любой вменяемый человек, живя в нашей реальности, чувствует, что все маленько прибаливают, - рассказал Александр Колпаков в интервью телеканалу ТВ-2. - И естественным выражением этого чувства явилось создание коллекции смирительных рубашек. Группа Сну-Сну решила показать людям, как можно справляться с кризисом, который вокруг. Что самое главное в смирительной рубашке? Способность фиксировать руки человека. Чтобы он не наделал глупостей. В этом сезоне в тренде - сеточки и крючочки. Ну, и кокошники, конечно». Коллекцию под условным названием «Руки превращаются... » представили 12 моделей. В том числе, организаторы показа включили сюда и пару из серии «Омонимы». Это единственная модель, которой полагалось дефилировать с развязанными руками. «У нас был проект, в котором мы для двух близняшек пошили одинаковую милицейскую одежду с нашивкой «Омоним», - объясняет Александр Колпаков. - Близняшки - они только выглядят одинаково, но по сути разные. Как омоним. Проект представлял собой дуализм слабовиков и силовиков - этакую основу нашей государственности». По материалам ТВ-2 Фото: агентство новостей ТВ-2
Глава самой крупной часовой группы Швейцарии, принадлежащей семейству Хайеков, генеральный директор Swatch Group Ник Хайек сделал сенсационное заявление. Он намерен со следующего года увести с Базельской ярмарки все входящие в группу часовые и ювелирные бренды. Это удар по Baselworld, подарок его конкурентам и одновременно знак глубочайших изменений в маркетинговой стратегии люксовых групп, пишет "Коммерсант". О своем решении Ник Хайек рассказал корреспондентам воскресного выпуска швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung, и эта новость мгновенно стала сенсацией. Базельская часовая ярмарка - символ часовой Швейцарии. Она существует с 1917 года, с 1931 года стала специализированной, а с 1986-го - международной. Ярмарка проводится весной и собирает почти 150 тыс. посетителей. Гендиректор Swatch Group сделал сенсационное объявление: все 18 брендов, входящих в его семейную компанию, прекращают участвовать в выставке Baselworld Swatch Group - символ часовой Швейцарии. В ее составе 18 марок, среди которых, например, две (из пяти в часовом мире) марки-«миллиардера», имеющих оборот более 1 млрд швейцарских франков - Omega и Longines. Плюс старейшая и авторитетнейшая марка Breguet, эксперты в новых материалах Rado, создатели механизмов для 2/3 швейцарских предприятий ЕТА, лидеры в своей ценовой группе Tissot. Кроме швейцарских по рождению марок в группу входят американцы из Harry Winston и германцы из Glashutte Original. В 2018-м Swatch Group зафиксировала рост на 14,7 проц, оборот компании достиг рекордных 4,27 млрд швейцарских франков. После четырех лет, в течение которых группа переживала общий кризис часового производства, появилась перспектива. Между тем популярность Базеля продолжает падать. В этом году время проведения ярмарки было сокращено на два дня, а из участвовавших ранее 1,3 тыс. марок осталось только 700. Многие марки предъявляли претензии к работе выставки и ценам, которые не соответствовали получаемым взамен услугам. Вопрос об участии одного из столпов ярмарки, Swatch Group, должен был так или иначе возникнуть, поскольку долговременный контракт с группой МСН (которая организует и Базельскую часовую ярмарку, и Art Basel) подходил к концу. Теперь Ник Хайек подтвердил, что не планирует его продлевать. При этом Хайек вовсе не собирается, как это сделала, например группа Kering, переносить выставочную деятельность в Женеву, на женевский часовой салон SIHH, все успешнее конкурирующий с Baselworld. По его мнению, «традиционные часовые ярмарки не имеют больше смысла для Swatch Group». Ник Хайек добавил, что совершенно не обязан расплачиваться за новый дворец Херцога и де Мерона и сказал что «группа МСН слишком занята тем чтобы оптимизировать и амортизировать свое новое здание вместо того, чтобы набраться смелости и заняться реальными переменами». Необходимость перемен признает и глава MCH Рене Камм, который говорил, что «из-за развития интернета Baselworld перестает быть той платформой коммуникаций и заказов продукции, какой он был в прошлом». Чтобы изменить ситуацию МСН отправила в отставку опытного директора ярмарки Сильви Риттер и назначила нового руководителя - швейцарца Мишеля Лориса-Меликова. Не считая морального урона, ярмарка понесет и весомые материальные потери. Уход 18-ти марок Swatch Group лишит Базель платы за аренду в 50 млн швейцарских франков, пишет "Коммерсант". Это потребует также серьезных вложений в перепланировку выставки - в течение последних десятилетий «городок» Swatch Group занимал почти треть главного зала Baselworld. Существенны опасения, не вызовет ли уход семьи Хайеков «эффект домино», пишет "Коммерсант". Немало марок, в том числе Breitling, имели в этом году претензии к организации ярмарки. В то же время другие крупные участники: Rolex, Patek Philippe, Chopard, Chanel и марки группы LVMH (Bvlgari, TAG Heuer, Hublot и Zenith) - пока не собираются покидать Базель. Так, во всяком случае, говорили их руководители в недавних интервью "Ъ". Источник: "Коммерсант" Фото: Swatch Group
Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами Zarina, befree и Love Republic, планирует до конца года нарастить оборот до 17,2 млрд рублей. Об этом в интервью "Деловому Петербургу" заявил гендиректор компании Михаил Уржумцев. "В бюджете заложен рост на 23-24 проц. Оборот был 13,9 млрд рублей, сейчас план - достичь 17,2 млрд рублей по итогам года. Такой рост идет за счет открытия новых магазинов, релокаций и открытий больших форматов в тех торговых центрах, где у нас уже есть магазины, за счет прироста L-F-L (сопоставимые продажи), за счет увеличения онлайн-продаж. В общем, по всем направлениям мы хотим быть лучше и больше", - отметил он. "По первому полугодию у нас все идет согласно планам", - добавил Уржумцев. Melon Fashion Group растет как в офлайне, так и в онлайне. "Я был скептически настроен к онлайну, но он растет. Правда, к эффективности собственных интернет-магазинов на территории России я по-прежнему отношусь скептически, но маркетплейсы работают очень хорошо. Больше половины объема онлайна мы продаем через них. В целом весь онлайн в прошлом году занимал 7 проц наших продаж, в первом полугодии этого года доля выросла до 11 проц. Но свой интернет-магазин как витрину должна иметь каждая уважающая себя компания", - рассказал гендиректор MFG. По мнению спикера, рынок одежды сегодня "нормально себя чувствует". "Он, может быть, не растет сумасшедшими темпами, но и не падает, поэтому главная задача игроков - быть лучше на этом очень фрагментированном рынке. Фрагментированном, потому что у нас топ-10 игроков занимают порядка 12-16 проц рынка, а на развитых европейских рынках - 30 проц. Поэтому потенциал есть у всех, кто может быть конкурентоспособным", - заявил Уржумцев. Почему производство одежды в России практически не развивается Михаил Уржумцев также рассказал "ДП" о том, почему в России плохо развивается производство одежды. По его словам, в России есть фабрики, более-менее технически оснащенные, которые могут шить. "Но мы знаем, сколько это стоит в Китае, и, когда видим российские цены, волосы на голове дыбом становятся. И даже если мы однажды договоримся по цене, нам нужно открывать новый департамент. По мне, чем проще бизнес, тем он эффективнее. Чем он сложнее, тем больше возникает в цепочке звеньев, которые могут лопнуть, и вся цепочка порвется. Нам проще поехать в Китай, где у нас есть офис, встретиться с поставщиком, показать ему, что мы хотим сделать, и забыть об этом, зная, что через 2 месяца это будет у нас. Мы не думаем о том, где взять ткань, где - фурнитуру, мы знаем, по какой цене мы делаем все сразу. И в этой цепочке занят один человек, - отметил он. - А валютные риски никуда не исчезнут и в России, потому что вся ткань закупается за рубежом. У нас в стране не производится ничего конкурентного. Есть хорошие ткани для военных, хорошее сырье для спецодежды, но ничего близкого к тому, что вы носите, у нас нет. Чтобы это создать, нужны колоссальные вложения. Нужно терпение, воля и главное - мозги, кто это может сделать. С этими мозгами у нас, мне кажется, швах". По материалам "Делового Петербурга" Фото: Melon Fashion Group
Юморист, телеведущий и продюсер Comedy Club Гарик Мартиросян во второй раз представит новую коллекцию Henderson, сообщает компания. Гарик Мартиросян уже успел оценить новую коллекцию, и вот какое заключение он сделал: «Для мужчины главное - выработать свой стиль. За модой следить не обязательно: для этого есть Henderson. Для меня в одежде важен баланс стиля, качества и удобства». Помимо знакомства с новой коллекцией Гарик дал эксклюзивное интервью Дому моды Henderson, в котором рассказал о своем отношении к стилю и совершенно необычных для него вещах, а также ответил на вопросы своих читателей. ГК «Нenderson-Россия» основана в 1993 году. Торговая марка создана польским производителем одежды LPPS.A. В 2003 году эта компания переуступила права на бренд Нenderson России. В нашей стране создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки. Разрабатывается и запускается линейка, представляющая одежду в стиле casual - Hayas. Сегодня Henderson присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Фотографии предоставлены компанией.
Петербургский оператор одежных сетей "Мэлон Фэшн Груп" (владеет и управляет сетями befree, Zarina и Love Republic) нацелен на международное развитие. В интервью "Деловому Петербургу" гендиректор "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев заявил, что выход на новые рынки - это один из естественных шагов развития компании. "В Польшу мы вышли, чтобы попробовать себя на очень серьезном европейском рынке, там работают уже семь наших магазинов", - добавил он. Напомним, в июле в Варшаве открылся второй магазин бренда Zarina, принадлежащего компании "Мэлон Фэшн Груп". Торговая точка расположилась в ТЦ Wola Park. "В Польше у нас цены ниже, чем в России, как и у всех операторов, которые работают в обеих странах. Но мы понимаем, что пока не имеем там того веса, какой у нас в России, мы не открылись в тех местах, в которых нужно быть, поэтому ищем момент и будем пробовать дальше", - рассказал газете "Деловой Петербург" г-н Уржумцев. На 2018 год в бюджете "Мэлон Фэщн Груп" заложен рост на 23-24 проц В настоящее время ритейлер изучает разные страны для своего выхода. Какие именно, не уточняется. При этом, как сообщил топ-менеджер компании, необходимо двигаться поэтапно. "Как только поймем, что в Польше дела наладились и можем спокойно концентрироваться на чем-то другом, мы это сделаем", - добавил Михаил Уржумцев. На 2018 год в бюджете "Мэлон Фэщн Груп" заложен рост на 23-24 проц. В 2017 году оборот компании составил 13,9 млрд рублей, в планах на текущий год - достичь 17,2 млрд рублей. "Такой рост идет за счет открытия новых магазинов, релокаций и открытий больших форматов в тех торговых центрах, где у нас уже есть магазины, за счет прироста LFL, за счет увеличения онлайн-продаж. В общем, по всем направлениям мы хотим быть лучше и больше", - рассказал генеральный директор компании. На вопрос о том, в каких мерах поддержки со стороны государства нуждается отрасль, Уржумцев заметил, что постоянные изменения не приносят чувства уверенности бизнесу в стране. "Мы в России всегда говорим - самая классная помощь - это чтобы бизнесу не мешали развиваться. И тогда бизнес был бы мощнее. Постоянные изменения - а только со следующего года это и маркировка, и изменения в сертификации, и увеличение НДС, манипуляции с курсом валют, не добавляют чувства стабильности и уверенности в завтрашнем дне, без чего развитие бизнеса невозможно", - сказал он. Фото: Zarina
Сергей Нечипорук и Юлия Попова в интервью на «Текстильлегпром»: об инновациях в дизайн-образовании Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет интервью Сергея Нечипорука, основателя и идеолога инновационного проекта Design Hype Project и Юлии Поповой, директора по развитию Московского Дома Моды Slava Zaitsev, которые выступили в качестве спикеров Платформы коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Посмотреть видеоклип интервью можно на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube по ссылке: https://youtu.be/9BZX_dZNNLY Спикеры поделись авторскими наработками и инновациями, приняв участие в public talk по теме «Современные методики и формы обучения, профориентации в сфере дизайна» , который провела онлайн-платформа «Модный magazin» издательского дома «Аргументы и факты». В интервью Сергей Нечипорук рассказал о том, кого и чему учат в Design Hype Project, современном формате этого проекта и важности его презентации на Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» как ведущей выставке отрасли. Юлия Попова презентовала обучение в Лаборатории Моды Slava Zaitsev через достижения своих выпускников, которые работают во многих известных компаниях и создали свои торговые марки. Также рассказала об актуальности деловых программ выставок в целом и отметила достоинства Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Графическое оформление клипа – Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение – Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по Ярмарке, где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube . Приглашаем принять участие в Деловой программе Платформ...
Вера Тугова в интервью: о новых выставочных коммуникационных проектах «Текстильлегпром» Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет интервью Веры Туговой – руководителя Деловой программы Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Посмотреть видеоклип интервью можно на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube по ссылке: https://youtu.be/hd9ghpuZQf8 В интервью Вера Тугова рассказала о новых выставочных проектах, которые были представлены и реализованы в рамках 50-й Федеральной ярмарки – Платформе коммуникаций, синергии выставки, формате общения Free Space, образовательных циклах, услугах клиентам ярмарки, коллаборациях «От идеи до готового изделия». Формат Платформы аккумулировал накопленный выставочной компанией «РЛП-Ярмарка» 25-ти летний опыт, ее возможности и возможности многочисленных партнеров Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Платформа коммуникаций позволяет значительно расширить информационные, образовательные, консультационные, коммуникационные и другие услуги экспонентам и посетителем как непосредственно на Ярмарке, так и в периоды подготовки к выставке и после ее завершения. Графическое оформление клипа – Мария Пасхина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение – Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по Ярмарке, где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube . Приглашаем принять участие в Деловой программе Платформы коммуникаций 51-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 18 – 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75. Фо...
Вера Иванова в интервью: солидный стаж выставки «Текстильлегпром» – не помеха к изменениям! Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет интервью Веры Ивановой, главного редактора журнала и онлайн b2b платформы « Модный magazin» (ИД «Аргументы и факты») – модератора public talk Платформы коммуникаций. Посмотреть видеоклип интервью можно на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube по ссылке: https://youtu.be/sgQktHscJPc В 50-й сезон Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Вера Иванова отметила, что солидный стаж выставки – не помеха к изменениям, в этом профессионализм ее организаторов, и рассказала о сотрудничестве с компаниями, участвующими в public talk. Графическое оформление клипа – Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение – Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по Ярмарке, где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube . Приглашаем принять участие в Деловой программе Платформы коммуникаций 51-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 18 – 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75. Фото предоставлено организаторами. Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru www.roslegprom.ru
Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» разместила на своем официальном канале на YouTube интервью Сергея Нечипорука, основателя и идеолога инновационного проекта Design Hype Project, и Юлии Поповой, директора по развитию Московского Дома моды Slava Zaitsev, которые выступили в качестве спикеров Платформы коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Спикеры поделись авторскими наработками и инновациями, приняв участие в public talk по теме «Современные методики и формы обучения, профориентации в сфере дизайна», который провела онлайн-платформа «Модный magazin» издательского дома «Аргументы и факты». В интервью Сергей Нечипорук рассказал о том, кого и чему учат в Design Hype Project, современном формате этого проекта и важности его презентации на Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» как ведущей выставке отрасли. Юлия Попова презентовала обучение в Лаборатории моды Slava Zaitsev через достижения своих выпускников, которые работают во многих известных компаниях и создали свои торговые марки. Также рассказала об актуальности деловых программ выставок в целом и отметила достоинства Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Графическое оформление клипа - Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение - Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по ярмарке, где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube. 51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 18-21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75. Видео предоставлено организаторами.