Тема: «Интервью (общая)», страница 5, Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 721
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), (21), FashionAndLife.ru (21), Style.rbc.ru (21), (20), (17), Imedia.ru (16), bracatuS.com (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), (9), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), (6), StyleWay.ru (6), ProFashion.ru (6), FashionWeek.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (5), ZhenskiyRay.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), (3), MensFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (7), 2023 (22), 2022 (29), 2021 (61), 2020 (133), 2019 (60), 2018 (92), 2017 (154), 2016 (125), 2015 (38)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
101. Дмитрий Белоусов расскажет об изменениях в экономике и легпроме после пандемии
Дата: 08.04.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дмитрий Белоусов расскажет об изменениях в экономике и легпроме после пандемии

13 апреля в 15:30 состоится онлайн-интервью с Дмитрием Белоусовым, заведующим Лабораторией анализа и прогнозирования макроэкономических процессов, доктором экономических наук, ведущим научным сотрудником Центра фундаментальных исследований/Лаборатория анализа и прогноза экономических процессов НИУ ВШЭ, сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Организаторы: ИНПЦ ТЛП, Роскачество, Деловой портал ProКачество. Информационный партнёр мероприятия - АО «Экспоцентр». Интервью проведёт Юлия Михалева, заместитель руководителя Роскачества. Тема разговора: Изменения в иерархии политической и экономической в современном мире после ковида. Вопросы к обсуждению: Мир и Россия - коронакризис. Учитывая особенности российской реальной экономики, а также особенности фискальной политики России, пойдёт ли восстановление российской реальной экономики по отличному от развитых мировых экономик пути? Какой механизм позитивного государственного вмешательства в поддержку малого и среднего бизнеса в постковидном восстановлении можно предпринять в России? Какая область российской экономики может стать лидером именно как драйвер построения российской антихрупкости? Насколько вероятен сценарий роботизации и автоматизации в ближайшие годы? Как легпрому «сдвинуться» и стать драйвером? Составить бо́льшую долю в ВВП? Участие в мероприятии бесплатное. Слушатели могут задать вопросы Дмитрию Рэмовичу заранее или в чате. Ссылка на трансляцию - www.youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g. Ссылка будет активна 13 апреля с 15:15 по московскому времени. Фотография предоставлена ИНПЦ ТЛП.

102. Александр Петров рассказал о производстве и перспективах технического текстиля
Дата: 14.04.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Петров рассказал о производстве и перспективах технического текстиля

2 апреля 2021 года состоялось интервью с Александром Петровым, экспертом в области переработки углеводородного сырья, применения продуктов нефтехимии в текстильной и лёгкой промышленности, сообщает компания «Термопол». Предпосылкой беседы с Александром Александровичем стала его программа для Правительства РФ и инициативы Института развития рынка углеводородов. Интервью провёл Владислав Иванов, компания «Термопол», ТМ «Холлофайбер». Александр Петров - советский и российский общественный и научный государственный деятель. Возглавлял Могилёвское производственное объединение «Химволокно», «Могилёвхимволокно», стоял у истоков развития глубокой переработки нефтесырья в СССР. Книга Александра Петрова «Славный путь к поражению» стала азбукой создания комбинатов такого уровня, как потерянный для страны МГХВ. Впервые открываются сведения о создании крупнейшего комбината по выпуску химических волокон в СССР. Впервые используются данные из полного текста издания «Славный путь к поражению». Развитие технического текстиля, нетканых материалов рассматривается как элемент идеологической и промышленной политики. Анализируются примеры завода «Термопол» (ТМ «Холлофайбер») как современного предприятия, чья продукция и разработки подтверждают выводы Александра Петрова о перспективах развития рынка химических волокон в России. Эксперт отвечает на вопросы от представителей фирм и исследователей из Китая, США, Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Индии, Беларуси и других стран - всего 18 вопросов. Речь в беседе идёт также об углеводородном сырье, его переработке, химической промышленности, текстильлегпроме, техническом текстиле, нетканых материалах. Сегодня мир снова на пороге роста цен и, возможно, дефицита в поставках химических волокон и нитей. Это сдерживает увеличение выпуска тканей, швейных изделий и многих других товаров массового спроса, как и развитие отрасли в целом. Ежегодно закупаются сотни тысяч тонн ПЭ-волокон и нитей на сотни миллионов долларов. В страну импортируется тканей и одежды с содержанием тех же волокон и нитей на миллиарды долларов ежегодно. Следует обратить особое внимание на необходимость комплексного развития в стране производства химических волокон и нитей, их переработки, полирециклинга и, прежде всего, развития наиболее прогрессивного сегмента в этой сфере - полиэфирных волокон и нитей, используемых в том числе при изготовлении широкого ассортимента изделий медицинского и двойного назначения. Страна располагает глобальными запасами углеводородного сырья для этого направления. Особую актуальность и звучание получают идеи «ископаемого текстиля». Видео Игоря Березняка, предоставлено компанией «Термопол».

103. Вячеслав Канарейкин: Функциональность оценивается способностью вещи устранять «головные боли»
Дата: 15.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Канарейкин: Функциональность оценивается способностью вещи устранять «головные боли»

О моде на функциональность, красоте и практичности, а также о жизни локальных брендов в интервью ИА «РИА Мода» рассказал основатель петербургского бренда кожаных аксессуров «Верфь» Вячеслав Канарейкин. ИА «РИА Мода»: «Насколько важна визуальная составляющая применительно к изделиям из кожи?» Вячеслав Канарейкин: «Я думаю, что она всё-таки важна. Человек ведь носит вещь на себе. Она должна выглядеть соответственно. В нашей концепции - не слишком ярко и кричаще, не следуя последним трендам. Создавая свои изделия, мы ориентируемся на то, что они не на полгода, а надолго. Даже в вопросах выбора цвета мы этот фактор учитываем». ИА «РИА Мода»: «Почему при этом растёт спрос на практичность и функциональность вещей?» Вячеслав Канарейкин: «Тренд на функциональность родился достаточно давно. Он вырос из такого крупного локомотива, как «Икеа», и вообще скандинавского дизайна, которые и сформировали функциональный подход к вещам. Сейчас есть тренд на минимализм. У людей общества потребления очень много лишних вещей. Отсюда возникает желание получить одно изделие, которое можно использовать в разных случаях. Если мы говорим про сумочку, то она должна быть такой, чтобы девушка могда использовать её и на работе, и в жизни, и, условно, в спортивный зал с ней сходить. Функциональность приравнивается к удобству. Люди хотят, чтобы всё было удобным - одежда, квартира, что угодно». ИА «РИА Мода»: «Сказывается влияние спортивной индустрии?» Вячеслав Канарейкин: «Спорт также повлиял на это веяние. Почему кроссовки так популярны? С одной стороны, это модно, но это модно потому, что удобно. Сейчас мы видим, что этот тренд только развивается». ИА «РИА Мода»: «Кого прежде всего интересует функциональность продукции?» Вячеслав Канарейкин: «По сути, это любой человек, для которого значение имеет не только внешний вид, но и комфорт, удобство в использовании. Если у тебя есть только одна сумочка, она не может быть исключительно для какого-то вида досуга. Но функциональная вещь при этом всё равно должна быть красивой». ИА «РИА Мода»: «Звучит, как попытка экономить». Вячеслав Канарейкин: «Не обязательно. Мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда у человека в гардеробе десятки сумок, но обязательно есть функциональные. И красивая брендовая будет, и функциональная. Просто потому, что это тренд». ИА «РИА Мода»: По каким критериям определяется функциональность?» Вячеслав Канарейкин: «При разработке изделий крайне важно понимание, в каких условиях оно будет использоваться и что ситуативно может понадобиться. Исходя из этого, продумывается функциональность изделия. Например, если человек ездит за границу, ему нужно, чтобы паспорт легко вынимался из обложки, потому что это требуется на контроле. В большинстве гостиниц сейчас используют карточку для входа в номер - соответственно, необходимо отделение, где она могла бы храниться. Иными словами, функциональность оценивается способностью вещи устранять «головные боли» потребителя». ИА «РИА Мода»: «Пожизненная гарантия тоже относится к функциональности?» Вячеслав Канарейкин: «Это что-то близкое, но всё-таки нет. Пожизненная гарантия - история твоего отношения к изделию. То есть, насколько ты это изделие не хочешь менять, потому что ты к нему прикипел. Но, конечно, это ещё и очень практично. И это возвращает нас к осознанному потреблению». ИА «РИА Мода»: «Следовать тренду и задавать тренд - в какой парадигме живут локальные бренды?» Вячеслав Канарейкин: «Это всегда выбор бренда. Мы не следуем тренду: у нас одно изделие продаётся почти всегда. Мы можем следовать тренду в цветах, но если мы ввели цвет, то оставляем его. Если тебе нравится изделие, если оно красивое, оно будет красивым и завтра. Но есть локальные бренды, которые в течение года представляют несколько коллекций, ориентируясь на веяния моды». ИА «РИА Мода»: «Если бренд часто выпускает новые коллекции, это обеспечивает рост продаж?» Вячеслав Канарейкин: «В принципе, любая новинка увеличивает продажи. Поэтому, скорее всего, это верное утверждение». ИА «РИА Мода»: «Принято считать, что российские материалы не могут быть того же качества, что и зарубежные, например, европейские. Как это работает применительно к коже?» Вячеслав Канарейкин: «Начать следует с того, что почти вся кожа в Европе делается из российских коров. Но химия, которой проводится конечная обработка кожи, импортная. То есть, мы говорим о российском сырье, которое привозится в Италию и там становится итальянской кожей. Качество российской кожи, на мой взгляд, высокое. Итальянская кожа одного ценового сегмента с отечественной не будет лучше. Но важно сделать оговорку, что спроса на люксовую российскую кожу нет, поэтому её нет вообще. Мы, например, работаем с крупнейшим заводом Европы. Он расположен в России». ИА «РИА Мода»: «Какое будущее видите у российского рынка аксессуаров из кожи?» Вячеслав Канарейкин: «С ростом курса рубля я прогнозирую рост числа российских локальных брендов. Те бренды, которые уже успели себя зарекомендовать на рынке, будут постепенно вытеснять крупные международные компании за счёт своей доступности и высокого качества. Тем более что уже сейчас локальные отечественные бренды не уступают по своим свойствам мировым брендам». Фотографии предоставлены компанией.

104. Erdem и Universal Standard выпустили капсульную коллекцию одежды
Дата: 04.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Erdem и Universal Standard выпустили капсульную коллекцию одежды

Британский модный дом Erdem выпустил коллекцию женской одежды совместно с американским брендом Universal Standard, известным широким размерным рядом ассортимента, сообщает profashion.ru. Капсула, в основу которой легли изделия из денима, включает в себя 8 моделей одежды в британских размерах от 4 до 36: комбинезон, три пары джинсов, юбка, платье и сорочки, украшенные фирменным цветочным узором Erdem. Модели доступны в синем и белом цветах. Недавно Erdem расширил размерный ряд, включив в него британские размеры от 6 до 22, что стало поводом для партнерства с Universal Standard. Американский бренд был основан в 2015 году и стал эталоном демократизации моды - компания разрабатывает одежду в самом широком в мире размерном диапазоне, от 00 до 40 (США). «Я восхищался тем, что они сделали, и очень хотел продолжить разговор об инклюзивности, - комментирует основатель Erdem, модельер Эрдем Моралиоглу в интервью изданию Harper’s Bazaar. - Промышленность так медленно приспосабливалась к инклюзивной калибровке. И хотя я действительно думаю, что в моде произошел положительный сдвиг, охвативший более широкие формы и размеры, чем в прошлом, необходимо сделать гораздо больше». Фотография с сайта profashion.ru.

105. Объявлены девять финалистов конкурса молодых фэшн-дизайнеров LVMH Prize 2021
Дата: 29.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Объявлены девять финалистов конкурса молодых фэшн-дизайнеров LVMH Prize 2021

Традиционно в финал конкурса молодых фэшн-дизайнеров выходит восемь участников. В этом году финалистов получилось девять, так как два кандидата набрали одинаковое количество голосов, сообщает FashionNetwork.com. В финал конкурса вышли: Бьянка Сондерс (Bianca Saunders), Шарль де Вильморен (Charles de Vilmorin), Кристофер Джон Роджерс (Christopher John Rogers), Коннер Айвз (Conner Ives), Кольм Диллейн (Colm Dillane), Кика Варгас (Kika Vargas), Лукханьо Мдинги (Lukhanyo Mdingi), Ненси Дояка (Nensi Dojaka) и Жуй Чжоу (Rui Zhou). Согласно правилам, заявки на участие в LVMH Prize могут подавать дизайнеры не старше сорока лет и с не менее чем двумя полноценными коллекциями в портфолио. Двадцать полуфиналистов конкурса обычно представляют свои творения группе экспертов в начале марта, когда в Париже проходит Неделя женского прет-а-порте. В этом году из-за пандемии конкурс проводится полностью в цифровом формате, участники презентуют идеи в лукбуках, показывают ключевые образы в панорамных видео в формате 360 градусов, заявляют о себе в коротких роликах и мини-интервью. Судейская комиссия насчитывает 66 представителей индустрии. Нововведением конкурса является голосование через интернет - приглашена широкая аудитория. В итоге все голоса публики будут засчитаны за волеизъявление одного эксперта. Финал LVMH Prize пройдет в сентябре. В прошлом году из-за локдауна организаторам пришлось отменить финал, и группа LVMH разделила премию поровну между восьмью финалистами. В этом году в конкурсе участвовали свыше 1900 кандидатов из 110 стран. Главный приз LVMH Prize - 300 тысяч евро, а также победитель получает возможность в течение года поработать под наставничеством специальной команды LVMH. Специальный приз жюри (Karl Lagerfeld/Special Jury Prize) - победитель также получает возможность поработать с наставниками и 150 тысяч евро. Три премии выпускникам школ моды, которые закончили учебу в 2020 или 2021 году. Они, как и учебное заведение, получат гранты на 10 тысяч евро. Выпускники-победители также смогут на год присоединиться к креативной студии одного из модных домов в портфеле LVMH.

106. XI Международная бизнес-платформа Bee-Together.ru проводится при поддержке Минэкономразвития РФ
Дата: 30.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
XI Международная бизнес-платформа Bee-Together.ru проводится при поддержке Минэкономразвития РФ

9 и 10 июня 2021 года Русская ассоциация участников фешн-индустрии (РАФИ) и центр «Мой бизнес» организуют бизнес-платформу по аутсорсингу для лёгкой промышленности Bee-Together.ru. Мероприятие проводится при информационной поддержке Минэкономразвития России, говорится в сообщении министерства. Bee-Together.ru - это масштабный проект в сфере лёгкой промышленности, который предлагает предприятиям модной индустрии решения, помогающие развивать отрасль в любых условиях. Бизнес-платформа проводится РАФИ при поддержке медиахолдинга PROfashion с июня 2016 года. За это время в мероприятии приняли участие более 766 фабрик и поставщиков сырья, 2100 компаний-заказчиков. В 2021 году Bee-Together.ru соберёт на своей площадке производственные предприятия, готовые принять заказы на изготовление швейной и трикотажной продукции. Посетителями бизнес-платформы станут модные бренды, компании ритейла, дизайн-бюро и корпоративные заказчики. Планируется обширная деловая программа, которая будет включать онлайн-трансляцию для профессиональной аудитории, интервью с участниками и посетителями, практические рекомендации от экспертов отрасли и другие форматы взаимодействия. Бизнес-платформа проводится по типу закрытых B2B-переговоров представителей швейных и текстильных фабрик (производителей одежды и тканей) и брендов (заказчиков коллекций). На одной площадке соберутся фабрики из России, стран постсоветского пространства, Европы и Юго-Восточной Азии, готовые принять заказы на пошив товаров легпрома. Посещение мероприятия возможно только при предварительной регистрации: заявки на переговоры с производителями принимаются на сайте Bee-Together.ru. Контактные лица для взаимодействия - Татьяна Белькевич, 8(925)500-28-81, director@profashion.ru, Юрий Гущин, 8(926)520-80-57, expo@profashion.ru. Место проведения: г. Москва, пл. Европы, д. 2, отель «Radisson Славянская». Время проведения: 9 и 10 июня 2021 года. Фотографии предоставлены организаторами.

107. Институт костюма Анны Винтур посвятит новую выставку американской моде
Дата: 13.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Институт костюма Анны Винтур посвятит новую выставку американской моде

Институт костюма анонсировал новую выставку из двух частей, которая будет представлена в течение 2021 и 2022 годов, сообщает buro247.ru. Первая часть экспозиции - In America: A Lexicon of Fashion - откроется в Центре Института костюма 18 сентября 2021 года. Вторая - In America: An Anthology of Fashion - откроется 5 мая 2022 года в исторических залах Американского крыла. Они продлятся до 5 сентября 2022 года. Выставка раскроет тему инклюзивности в контексте американских дизайнеров - вопросы расы, гендера, тела и других социальных различий. Эндрю Болтон, главный куратор Института костюма, считает, что тема американской идентичности является одной из ключевых. «Американское модное сообщество поддерживает нас уже 75 лет, с момента основания Института костюма, поэтому я хотел бы выразить свою признательность, а также отметить юбилей и поразмышлять об американской моде», - сказал он в интервью Vogue. На выставке будут представлены работы Вирджила Абло, Ральфа Лорена, Бонни Кэшин, Андре Уокера.

108. Гендиректор Melon Fashion Group: Потребители готовы были покупать, только продавать было нечего
Дата: 26.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Гендиректор Melon Fashion Group: Потребители готовы были покупать, только продавать было нечего

Как заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев в интервью «Коммерсанту», только из-за блокировки офлайн-продаж компания в офлайн-рознице продала на 9% меньше, чем в 2019 году. Потери были бы больше, полагает топ-менеджер, но спасло то, что все лето спрос был достаточно мощный, что подтверждается сопоставимыми продажами. Сентябрь и октябрь тоже были сильными - и в офлайне, и в онлайне. Новый виток проблем начался в ноябре. На этот раз без локдауна, но отток посетителей в последние месяцы года составил до 20%. В январе-феврале мы также зафиксировали заметное сокращение трафика по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, это отчасти компенсировалось более высокой конверсией и ростом среднего чека: потребители, очевидно, приходят в торговые центры целенаправленно за покупками, а не просто погулять. Также на ситуацию серьезно повлияла нехватка ассортимента из-за закрытых границ с Китаем, где отшивается большая часть коллекций. В Китае локдаун был объявлен в январе-феврале - это время, когда шьется летняя коллекция. Многие ритейлеры сократили заказы, потому что пошло сильное опоздание и существовал риск получить летний товар осенью, что для нашей отрасли очень критично. Следом начался локдаун в России - апрель-май, когда все заказывают осенний товар. Кроме того, у оставшихся без доходов ритейлеров произошел большой кассовый разрыв: в январе-феврале это обычно случается из-за низких продаж и оплат прошлых и будущих коллекций. Традиционно этот разрыв покрывается кредитным лимитом, выбираемым в первом квартале. В 2020 году даже при удивительной лояльности банков, я предполагаю, не всем ритейлерам хватило заемных средств. По этим причинам многие сети - и наши, и международные - были вынуждены сократить свои заказы на осень. Стоит учитывать и эмоциональную составляющую - кто-то снизил количество ассортимента из-за высокого уровня неопределенности. В итоге в магазинах одежды ассортимент минувшей осенью не был достаточно глубок и широк. Поэтому падение fashion-рынка на 25% можно объяснить и тем, что потребители, возможно, готовы были покупать, только продавать было особо нечего. Рост выручки компании был связан с онлайн-продажами, отметил Михаил Уржумцев. Продажи в маркетплейсах выросли на 76%, в собственных интернет-магазинах - более чем в два раза. В общей структуре выручки онлайн теперь занимает 34%, что на 14 п. п. выше, чем в 2019 году. Общий прирост группы в сегменте по итогам 2020 года составил 10% год к году. Весной у людей не было альтернативы интернет-покупкам. Более того, крупнейшие маркетплейсы вместе с началом ограничений перешли на систему предоплаты. Раньше было так, что ты сначала заказываешь, получаешь товар, а потом платишь или возвращаешь. И это было главной особенностью российского e-commerce. Формат постоплаты предполагает высокую долю возвратов. Кроме того, в нашей стране из-за географической особенности длинное и дорогое логистическое плечо. Эти факторы привели к тому, что в отличие от других стран в России онлайн-торговля долго оставалась неприбыльной. В связи с переходом на предоплату онлайн-игроки смогли снизить эту финансовую логистическую нагрузку почти вдвое.

109. Светлана Беляева, РСПО: Без поддержки государства легпром не справится с возникшими из-за пандемии проблемами
Дата: 31.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Светлана Беляева, РСПО: Без поддержки государства легпром не справится с возникшими из-за пандемии проблемами

В 2020 году падение объемов производства у ряда предприятий легкой промышленности РФ составил 35-40%. О реальном положении дел в секторе и предложениях по спасению наиболее пострадавших компаний в интервью РИА МОДА рассказала президент организации, лауреат премии правительства РФ, заслуженный работник текстильной и легкой промышленности РФ, к.т.н. Светлана Беляева. - С чем была связана необходимость проведения круглого стола «О поддержке отечественных производителей лёгкой промышленности и сохранении их кадрового потенциала» в Госдуме? Кто был инициатором проведения мероприятия? - Необходимость проведения круглого стола в Государственной думе была вызвана сложным финансово-экономическим положением группы компаний отрасли, выпускающих продукцию для потребительского рынка. Вследствие экономической стагнации, падения доходов населения и потребительского спроса снижение объемов производства на этих предприятиях во втором полугодии 2020 года достигло 35-40%. Инициатором проведения мероприятия стали высокотехнологичные швейные индустриальные предприятия численностью 250-1000 человек - члены Российского союза производителей одежды при поддержке депутата Государственной думы, председателя Краснодарского профобъединения Светланы Бессараб. - Мы неоднократно слышали заявления, что в секторе все относительно неплохо. Каково реальное положение дел на предприятиях легкой промышленности России? - В настоящее время швейная отрасль очень дифференцирована, налоговые режимы сформировали различные экономические регуляторы деятельности субъектов. Льготные режимы для малого бизнеса побуждают к дроблению бизнеса, доля малых предприятий в производстве одежды выросла до 90%. Доля же высокотехнологичных индустриальных производств с численностью до 1000 работающих и более составляет 5%. При этом они обеспечивают рабочими местами 46% от общего количества работающих в сфере производства одежды, формируют 50 % общей выручки, доминируют в выпуске продукции по основным ассортиментным группам одежды, создают имиджевую и инвестиционную привлекательность для отечественных и зарубежных инвесторов, занимаются подготовкой кадров по рабочим специальностям, экспортируют продукцию за рубеж (Испания, Латвия, Эстония, Монголия, Казахстан). По экономическим показателям предприятия, производящие одежду из текстильных материалов, по итогам 2020 года представляют три группы: «стабильно устойчивые» (имеют финансовую подушку безопасности, госзаказ по вещевому обеспечению силовых министерств и ведомств, заказы по обеспечению спецодеждой промышленного персонала по различным отраслям), «условно» устойчивые (которым необходима поддержка по загрузке производственных мощностей и реализации продукции и «кризисные» (предбанкротные), имеющие задолженности перед бюджетом по начисленным налогам. - Какие компании пострадали больше всего и почему? - Наиболее тяжелое финансово-экономическое положение сложилось на средних по численности персонала (до 1000 человек) предприятиях, не имеющих возможности платить налоги по упрощённой системе налогообложения, продукция которых реализуется через розничную торговлю. Реальная статистика по этим предприятиям в 2020 году: падение объемов производства и реализации до 35-40%, снижение численности персонала на 11-25% к уровню марта 2020 года, рост задолженности по налогам в бюджет всех уровней и страховым взносам. Анализ данных об уплаченных налогах и сборах в 2019 году швейными предприятиями, находящимися на различных условиях налогообложения, показывает существенный дисбаланс по объемам платежей в бюджет: 4,5% при УСН, до 38% - при ОСНО (превышающие в 8,4 раза). - Насколько успешно работают уже принятые меры господдержки? - Легкая промышленность не вошла в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики в результате распространения COVID-19. Без поддержки государства предприятия сектора не в состоянии справиться с возникшими у них проблемами. Из числа действующих мер поддержки стоит отметить те, которыми частично воспользовались предприятия. Это кредиты на выплату зарплаты под 2%. Однако возникли проблемы и в этом отношении, так как в отрасли отмечается снижение численности персонала из-за увольнений по собственному желанию работников. - Пойдут ли власти навстречу и будут ли приняты новые меры поддержки отрасли? - Очень надеемся, что власти нас услышат и примут необходимые меры поддержки отрасли. Если же необходимых мер не будет принято, серьезные экономические проблемы приведут к негативным социальным последствиям. При численности работающих в производстве одежды порядка 148 тыс. человек и потере в год 10% численности за два года пост-пандемийного периода общие «потери» высококвалифицированных рабочих в секторе могут составить 28 тыс. человек. Восполнение этого кадрового потенциала (обучение, создание новых рабочих мест) потребует финансовых вложений в объеме более 35 млрд рублей (одно рабочее место 1,3 млн рублей). - Какие меры вы считаете самыми срочными на текущий момент? - Сегодня ключевые срочные меры, необходимые для поддержки отрасли, это: включение швейной и кожевенно-обувной подотрасли легкой промышленности, в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); введение налоговых каникул для отечественных предприятий швейной и кожевенно-обувной подотрасли легкой промышленности; разрешение применения упрощённой системы налогообложения отечественными предприятиями швейной и обувной подотрасли легкой промышленности, с численностью персонала до 1000 работников; возврат действующего до 2006 года порядка определения предприятиями легкой промышленности налоговой базы по НДС и налогу на прибыль по итогам реализации продукции, а не её отгрузке; обеспечения равных условий крупным международным сетям и отечественным производителям для торговли товарами легкой промышленности в центрах розничной торговли. - Можно ли реально помочь нашему легпрому? Как быстро? - Для реальной помощи легпрому необходимо в оперативном порядке принять меры по поддержке отечественных производителей на внутреннем и зарубежных потребительских рынках. Фотография С.А. Беляевой предоставлена РСПО. Фотографии предприятий - с сайтов компаний.

110. Объявлены победители конкурса Textile Design Talents Solstudio Award 2021
Дата: 01.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Объявлены победители конкурса Textile Design Talents Solstudio Award 2021

Сегодня в 14:00 в тренд-зоне Международной выставки текстильной и лёгкой промышленности «Интерткань» состоялась церемония награждения победителей конкурса текстильных дизайнеров Textile Design Talents Solstudio Award, сообщают организаторы. Конкурс для текстильных дизайнеров проводят четвёртый год подряд компания Solstudio Textile Group и Союзлегпром при поддержке Минпромторг и выставки «Интерткань». Цель проекта - поддержать талантливых художников, обратить на них внимание профессионалов всех отраслей и создать условия для роста в индустрии. В этом году в конкурсе приняли участие 400 дизайнеров из 112 городов и 26 стран. Список стран ежегодно пополняется, наряду с европейскими странами к конкурсу присоединяются участники из Южной Кореи, Сингапура, Индии, Тринидада и Табаго, Колумбии, Бразилии, США. В состав международного жюри вошли: Giovanni Ottonello, арт-директор IED Istituto Europeodi Design, Италия; Manon Mangin, fashion department Première Vision; David Shah, основатель международного журнала Textile View; Izabel Wharton, редактор Print & Graphics WGSN; Debbie Buchan, директор департамента сервиса AVA CAD/СAM; Алёна Ахмадуллина, основатель одноимённого бренда; Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности; Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group; Ирина Рыбаулина, заведующая кафедрой «Искусство текстиля и орнамента» РГУ им. А.Н. Косыгина. Международное жюри оценило более 2500 работ, определило 20 финалистов и трёх победителей конкурса. Члены жюри поделились впечатлениями о конкурсе и его результатах. Дэвид Ша, основатель международного журнала Textile View: «Мне очень понравились темы конкурса. Микроприрода и оптимизм - ключевые направления на данный момент. В целом работы были на высоком уровне, но, честно говоря, менее вдохновляющими и новаторскими, чем я ожидал. В теме «Микроприрода» многие обратились к очевидной работе с текстурой и тахизму - отличное исполнение, но не удивляет. В теме «Оптимизм» чувство цвета довольно очевидное, прослеживается «безопасная» тенденция по работе с плотным плоским цветом в стиле 1970-х, но с недостаточным фигуративизмом и юмором. Обязательно хочу отметить, что было несколько по-настоящему первоклассных идей и захватывающих дух работ». Джованни Оттонелло, арт-директор IED Istituto Europeodi Design: «Мне всегда интересно, как рождается паттерн. Потрясающе наблюдать за эмоциями и идеей, которые стоят за рисунком цветка, за каждым движением кисти. В конкурсе очень много талантливых работ, наполненных страстью и радостью жизни. Часто дизайнеры одежды не ставят ткань на первое место, и это большая ошибка. Понимание, как ткань падает, как отражает свет, как цвет и рисунок подчёркивают форму, придают платью индивидуальность». Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina: «Традиционно во время работы в жюри мы выбираем себе стажёра. Для нас это должен быть не обязательно победитель конкурса. Важно, чтобы этот художник имел свой оригинальный взгляд на рисунок ткани и стилистику, созвучную нашей компании». Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group: «Это был четвёртый конкурсный период, и мы начинаем видеть, как меняется подход участников, особенно тех, кто присылает свои работы уже не первый раз. Работы соответствуют заданию, видна аналитическая работа, желание подойти нестандартно. В этом году у конкурса значительно расширилась география. Участие художников из разных стран всегда даёт особую широту подхода к темам. Все работы выложены в открытом доступе на нашем сайте, и тот, кто решится участвовать в будущем году, сможет изучить рисунки, собранные за три года, и составить точное представление, как ему действовать». Победители конкурса: 1-е место - Евгения Ярыгина (Россия). Главный приз для победителя конкурса от европейского института IED Istituto Europeo di Design в Италии, Комо, - летняя двухнедельная стажировка по программе «Текстильный дизайн: прогноз тенденций, рисунок и печать» на английском языке с оплатой перелёта в Италию. 2-е место - Виктория Данева (Италия). Приз - Цветной бескартриджный принтер Epson и 10 футболок с собственным дизайном победителя. 3-е место - Юлия Шора (Россия). Приз - Цифровая печать на ткани коллекции паттернов победителя, состоящей из 10 рисунков по выбору участника, на фабрике Solstudio Industry. Призы в специальных номинациях от партнёров конкурса: лицензии на использование программы и сертификаты на обучающий курс «Обучение специалистов по CAD (CST)» от компании AVA CAD/СAM для победителей, стажировки в студии Solstudio Textile Design и в компании бренда Alena Akhmadullina, интервью с победителем от журнала Fashion Collection, а также призы для всех финалистов от компании Pantoneи Технопарка «Калибр». Сайт конкурса: https://solstudiodesign.com/award/. Компания Solstudio Textile Group работает в сфере текстиля более 20 лет. Solstudio Textile Group - это три взаимосвязанных подразделения: Solstudio Textile Design - студия текстильного дизайна создаёт текстильный паттерн и продаёт в 30 странах мира; Solstudio Industry - фабрика цифровой печати на ткани; Radical Chic - бренд аксессуаров. Фотографии и иллюстрации предоставлены компанией Solstudio Textile Group .

111. В Москве состоялась международная обувная выставка Euro Shoes Premiere Collection
Дата: 11.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась международная обувная выставка Euro Shoes Premiere Collection

В первых числах марта в Москве прошла международная профессиональная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Для многих брендов из Италии, Турции, Испании и других стран это мероприятие стало единственной возможностью «живого» контакта с российскими байерами, сообщает shoes-report.ru. На мероприятии присутствовали все основные участники Euro Shoes - популярные в России немецкие бренды обуви Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, S’Oliver, Jana, Rieker, австрийский бренд Hogl, испанский Pikolinos, Турецкий MyM, итальянский Ash и многие другие. В числе экспонентов отмечалось большое количество новых брендов из Турции, из Италии. Организаторы мероприятия отмечают, что особенно активными были первые два дня выставки. Во второй день мероприятия на Euro Shoes прибыл Посол Турецкой Республики в Российской Федерации Мехмет Самсар, который посетил стенды турецких обувных брендов и поприветствовал участников Euro Shoes. Директор Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева оценивает прошедшую выставку как успешную. «Несмотря на непростые экономические и эпидемиологические условия на Euro Shoes приехало много участников и не только постоянных. Неожиданно много было итальянских компаний, посетители активно писали заказы. На момент закрытия выставки 90% участников подтвердили свое присутствие на следующей сессии Euro Shoes, которая пройдет с 24 по 27 августа 2021 года», - говорит она. Традиционно в конференц-зале выставки проходили семинары и мастер-классы по теме развития обувной и fashion-розницы, управления продажами. Параллельно на Youtube канале Shoes Report можно было посмотреть интервью с официальными представителями ведущих обувных брендов, участников Euro Shoes. Следующая выставка Euro Shoes пройдет с 24 по 27 августа 2021 года, на ней обувные бренды представят коллекции сезона весна-лето 2022. Фотографии с сайта shoes-report.ru.

112. Melon Fashion Group: При работе с российским производителем ты никогда не можешь быть уверен в конечном результате
Дата: 30.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Melon Fashion Group: При работе с российским производителем ты никогда не можешь быть уверен в конечном результате

Как заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев в интервью «Коммерсанту», в ассортименте брендов компании произведенные в России товары занимают около 0,5%. «В существующей инфраструктуре российской действительности не вижу предпосылок к росту. У fashion-ритейла есть потребность делать нужные потребителю коллекции и продавать их в тот момент, когда это нужно покупателю. Мы не можем фокусироваться на других аспектах, остальные наши действия должны быть быстрыми и спокойными, - рассказал топ-менеджер. -Например, когда мы приезжаем к производителям, объясняем, что и когда нам нужно, по какой цене, поставщик либо берется за заказ, либо мы ищем другого. В это время мы продаем уже отшитые вещи, все наше внимание сконцентрировано на этом, и мы не думаем, привезет ли нам поставщик следующую коллекцию вовремя, будет ли она соответствовать заявленному качеству, изменится ли конечная стоимость этого заказа. При работе с российским производителем ты никогда не можешь быть уверен в конечном результате». По словам Михаила Уржумцева, производство, которое существует в России, заточено на униформу и спецодежду - это не очень сложный ассортимент, который не зависит от сезонности, и временной лаг на пошив в этом случае не так важен. И для них «заморочиться» блузой с рюшами или джинсами со специальной отделкой практически невозможно. Потому что нужно самим найти ткань, фурнитуру и т. д. «Наши фабрики не готовы этим заниматься, а нам неинтересно искать это самим. Гораздо проще работать с проверенными поставщиками, кто сделает все под ключ: ты ему говоришь, что тебе нужно на выходе, а он уже сам ищет то, из чего он это сошьет. Чем проще бизнес-процессы, тем, на мой взгляд, более высокие шансы на их успешное воплощение. Опять же, если наступит тот момент, когда появится кто-то, кто действительно готов работать в России на уровне международных фабрик, мы будем одними из первых, кто поддержит эту инициативу и перенесет свои заказы к нему», - заключил глава Melon Fashion Group.

113. IML: В пиковый период ограничений спрос на одежду сократился в 2-3 раза
Дата: 04.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
IML: В пиковый период ограничений спрос на одежду сократился в 2-3 раза

Как заявила в интервью РИА МОДА Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, количество заказов одежды действительно снизилось с начала пандемии. В пиковый период ограничений спрос сократился в 2-3 раза. Об этом, сообщила эксперт, свидетельствует статистика доставок из интернет-магазинов. Впрочем, по ее мнению, у ритейлеров остается достаточно товарных запасов, поэтому нет необходимости в новых поставках. «В конце прошлого года наблюдались сложности с прохождением таможни, но они не стали причиной снижения объема поставок модного сегмента. Карантин снизил потребность в новой одежде. Финансовые возможности потребителей изменились. Причины этого - последующий за пандемией экономический спад и нестабильная ситуация на рынке. Но сложности в сегменте fashion длятся еще с 2017 года. Все эти факторы подтверждаются закрытием нескольких крупных сетей. Поэтому нельзя говорить, что трудности, связанные с логистикой, стали причиной сокращения поставок», - рассказала Елена Шутюк. «Что касается цен на продукцию модного сегмента, то в связи с увеличением тарифов на контейнерные перевозки производители обуви и одежды предупреждают о росте стоимости на их продукцию до 15%. При этом снижение затрат на аренду торговых площадей и массовый выход в онлайн могут помочь компенсировать потери и удержать цены на прежнем уровне. По данным экспертов рынка, объем перевозок товаров fashion-сегмента восстановится минимум через 3-5 лет. Однако за это время может произойти слишком много непрогнозируемых событий, поэтому оценки тут излишни», - отметила эксперт. Фотография предоставлена компанией.

114. Гендиректор Melon Fashion Group: У нас есть интерес к новым форматам работы
Дата: 29.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Гендиректор Melon Fashion Group: У нас есть интерес к новым форматам работы

Как заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев в интервью «Коммерсанту», в текущем году компания не намерена включать в свой портфель новые бренды. Как сообщил топ-менеджер, группа в условиях кризиса на рынке скупать небольшие сети специально е планирует, но и не исключает такой возможности. «Мы смотрим на рынок. Если сложится так, что какие-то собственники и какие-то бренды захотят эти процессы запустить, то мы вступим в переговоры», - отметил он. На вопрос, будет ли Melon Fashion Group включать в свой портфель новые торговые марки, он ответ, что в этом году точно нет. В то же время есть интерес к новым форматам работы. «В этом году Befree запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого запланировано на май в Москве. У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в «Галерее» в Петербурге, в «Метрополисе» и «Европолисе» в Москве и в торгцентрах «МЕГА» - их площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют среднюю площадь 500 кв. м, - рассказал Михаил Уржумцев. - Расширение формата - логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи».

115. Российский бренд Befree представил кампанию коллекции сезона весна-лето 2021
Дата: 10.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд Befree представил кампанию коллекции сезона весна-лето 2021

В новом проекте на примере обычных молодых ребят из разных регионов России бренд рассказал о важности принятия себя и раскрытия своих индивидуальных особенностей, сообщает компания. Проект представляет весёлые портретные кадры, массовый танец героев под классическую музыку в замедленной съёмке, а также серию интервью, в которых молодые люди откровенно рассуждают на близкие лично им и каждому человеку темы: как жить, когда не вписываешься в стандарты? как реагировать на оценки окружающих? как прийти к безусловному принятию своих особенностей? Детали новой весенне-летней коллекции Befree: тай-дай, экокожа, кроп-топы, утилитарный тренд на рабочую униформу, рукава-фонарики, яркие и цветочные принты. Befree - российский бренд мужской и женской одежды, основанный в 2002 году. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Штаб-квартира компании Melon Fashion Group, в которую входит бренд Befree, располагается в Санкт-Петербурге. Фотографии предоставлены компанией.

116. BMJ-logistics: Вряд ли кто-то сейчас с уверенностью может сказать, все ли игроки fashion-индустрии останутся на плаву
Дата: 01.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
BMJ-logistics: Вряд ли кто-то сейчас с уверенностью может сказать, все ли игроки fashion-индустрии останутся на плаву

Ситуация, сложившаяся в 2020 году, оказала значительное влияние не только на индустрию fashion-индустрию, но и на ряд других отраслей экономики, и коснулось это всех без исключения стран, отметил в интервью РИА МОДА руководитель немецкого подразделения BMJ-logistics Феликс Херсонский. По его словам, когда европейские производители и поставщики в массовом порядке временно прекращали работу, российские ритейлеры до последнего пытались получить от них продукцию в максимально возможном объеме. Однако после закрытия традиционной розницы в РФ товары начали скапливаться на складах консолидации. Если говорить о периоде первого локдауна в Европе, то объемы перевозок грузов снизились на 30%. На данный момент ситуация не стала проще: по-прежнему закрыта на карантин часть стран ЕС, а почти вся продукция, кроме продовольствия и предметов гигиены, реализуется только через интернет. В России же офлайн-магазины уже давно возобновили свою работу, отмечает эксперт. Приведу статистику по Германии: с середины декабря 2020 года и до сегодняшнего дня непроданными остаются 500 млн единиц товара сегмента fashion. Более того, часть продукции нового сезона изготовлена и отправлена на склады консолидации в Европе, а отдельные партии уже находятся там. «Самое главное, что основная масса одежды пойдет не на продажу, а на уничтожение. Да, возможно, некоторые поставщики придержат часть этой продукции, но тогда производства в Азии могут обанкротиться. В общем, ситуация очень сложная со всех сторон. Заказные сессии в большинстве своем либо были отменены, либо перешли в онлайн-формат. Также мы наблюдаем уменьшение заказов у части клиентов - они не знают, что будет с поставщиками в ближайшие месяцы, не говоря уже о более долгих сроках. Вряд ли кто-то сейчас с уверенностью может сказать, все ли игроки fashion-индустрии останутся на плаву. По информации разных источников, локдаун в странах Европы продлится до пасхальных праздников 2021 года, - рассказывает Феликс Херсонский. - Что касается цен для конечного потребителя, то скорее всего, они останутся на прежнем уровне или даже снизятся. Чтобы распродать имеющийся массив товаров, поставщики будут устанавливать большие скидки. Помимо этого, часть продукции уйдет в аутлеты и дисконтные сети». Пока ситуация с распространением COVID-19 не ясна, поэтому делать прогнозы очень сложно, добавляется Феликс Херсонский. По его мнению, не стоит ожидать восстановления показателей к «доковидному» уровню в этом году. Это связано как с трудностями у поставщиков товаров, так и с fashion-ритейлом в целом. Какая-то определенность в прогнозах появится только после февральских заказных сессий в РФ, а также после аналогичных мероприятий в июле и августе 2021 года. Фотография предоставлена компанией.

117. «Даксер»: Объемы импорта новых коллекций в РФ снизились
Дата: 26.02.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Даксер»: Объемы импорта новых коллекций в РФ снизились

Опираясь на данные о перевозках компании, глава московского отдела международного экспедирования компании «Даксер» Артем Викторович заявил, что объем импорта новых коллекций в РФ снизились. Особенно это касается fashion-товаров сегмента «люкс», сообщил он в интервью РИА МОДА. «Среди основных причин возникновения данной тенденции отдельно отмечу именно экономические факторы. Маловероятно, что на покупательской способности серьезно сказались временные задержки в логистических цепочках», - отметил эксперт. Повлияет ли данная ситуация на сам рынок fashion-ритейла в России и конечного потребителя? «Объемы перевозок продукции модного сегмента, конечно, снизились, но критичной ситуацию я назвать не могу. Импортные товары всегда растут в цене, когда курс рубля падает. В условиях скопления товарных остатков ритейлерам приходится осваивать новые каналы сбыта продукции. Помимо уже традиционных сезонных акций организовываются закрытые распродажи и запускаются коллаборации с другими торговыми сетями. Товарные остатки могут реализовываться не своими силами, а с помощью партнеров. Например, одежда категории «люкс» продается в магазинах, рассчитанных на средний сегмент», - рассказал эксперт. Что касается прогнозов на 2021 год, то для оптимизма поводов пока нет, полагает Артем Викторович. Восстановление объемов доставок fashion-товаров напрямую зависит от ситуации с локдауном в странах Европы, поскольку она влияет на работу местных производителей.

118. Денис Мантуров: Сейчас растут практически все сегменты легкой промышленности
Дата: 12.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Денис Мантуров: Сейчас растут практически все сегменты легкой промышленности

Как заявил в интервью «Российской газете» глава Минпромторга Денис Мантуров, на сегодняшний день рост наблюдается практически во всех сегментах легкой промышленности. По его словам, этап отрасль - емкая как агрегатор: это и шитье, и пряжа, и производство обуви, и стройматериалов. Нетканые материалы, например, используются в мебельной, в швейной промышленности, в строительстве дорог и домов как изоляционный слой. «В 2012 году на рынке было не более 10% отечественных производителей. Скептики говорили: «Занимайтесь чем-нибудь более серьезным, все ниши в легпроме уже закрыл Китай, не лезьте туда». Оказалось, это не так, сегодня мы занимаем уже почти 30% рынка. Думаю, что мы также будем двигаться поступательно по 3-5% в год, осваивая не только внутренний рынок, но и зарубежные», - заявил министр. По словам Дениса Мантурова, 2020-й год не стал исключением - производство выросло на 7,5%. В основном этот плюс дали производители, обеспечивающие номенклатуру по средствам индивидуальной защиты. Когда предприятия легпрома включились в оперативный пошив защитных изделий, на этих предприятиях не остановились полностью процессы по производству традиционной одежды. Кстати, российскую спортивную одежду outdoor отлично принимают на зарубежных рынках. Многие наши предприятия уже работают с российскими и международными спортивными федерациями, спортсменами высочайшего уровня.

119. Денис Мантуров: Сейчас растут практически все сегменты легкой промышленности
Дата: 12.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Денис Мантуров: Сейчас растут практически все сегменты легкой промышленности

Как заявил в интервью «Российской газете» глава Минпромторга Денис Мантуров, на сегодняшний день рост наблюдается практически во всех сегментах легкой промышленности. По его словам, этап отрасль - емкая как агрегатор: это и шитье, и пряжа, и производство обуви, и стройматериалов. Нетканые материалы, например, используются в мебельной, в швейной промышленности, в строительстве дорог и домов как изоляционный слой. «В 2012 году на рынке было не более 10% отечественных производителей. Скептики говорили: «Занимайтесь чем-нибудь более серьезным, все ниши в легпроме уже закрыл Китай, не лезьте туда». Оказалось, это не так, сегодня мы занимаем уже почти 30% рынка. Думаю, что мы также будем двигаться поступательно по 3-5% в год, осваивая не только внутренний рынок, но и зарубежные», - заявил министр. По словам Дениса Мантурова, 2020-й год не стал исключением - производство выросло на 7,5%. В основном этот плюс дали производители, обеспечивающие номенклатуру по средствам индивидуальной защиты. Когда предприятия легпрома включились в оперативный пошив защитных изделий, на этих предприятиях не остановились полностью процессы по производству традиционной одежды. Кстати, российскую спортивную одежду outdoor отлично принимают на зарубежных рынках. Многие наши предприятия уже работают с российскими и международными спортивными федерациями, спортсменами высочайшего уровня.

120. Организаторы Street Fashion Show представят фильм о street fashion культуре в России
Дата: 28.12.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Street Fashion Show представят фильм о street fashion культуре в России

6 февраля 2021 года в 20:00 в честь десятилетнего юбилея фестиваля Street Fashion Show состоится онлайн-премьера фильма «Street Fashion Show: вселенная на одном подиуме», сообщают организаторы. Фильм представит историю, состоящую из десяти глав, каждая из которых будет посвящена определенному направлению мира street fashion. Он расскажет о создании фестиваля, взгляде неформальных дизайнеров и художников на уличную моду, раскроет тему парикмахерского искусства, моделинга и искусства татуировки, покажет связь музыки и современных поэтов с уличной модой. За десять лет существования шоу уличного искусства и культуры собрало множество уникального видео- и фотоматериала, который также будет представлен в фильме. В фильме будет представлена информация о таких актуальных street fashion направлениях, как street casual, дарк авангард, готика, рок, глэм рок, гранж, панк, свэг, инди, пин-ап, стимпанк, лолиты, а также японская и корейская мода. В фильме будут представлены интервью не только от дизайнеров street fashion направлений, но и от таких представителей street fashion культуры, как HairFcker Studio, Lu Blue, автора проекта @zapomnite Кристины Кисличенко, художницы Алёны Печниковой, музыкальных групп, современных поэтов и танцевальных команд. Канал Street Fashion Show: https://www.youtube.com/channel/UCU4OapqqLz4YXWWAY-PT3Nw/. Подробности на www.streetfashionshow.ru. Напомним, что ежегодный фестиваль уличного стиля и культуры Street Fashion Show проходит в Санкт-Петербурге с 2011 года. На сегодняшний день проект реализовывается на добровольных началах при поддержке информационно-культурного портала MySELFF.ru, команды волонтёров и различных организаций Санкт-Петербурга, заинтересованных в продвижении российской street fashion культуры. Фотографии предоставлены организаторами .

121. Организаторы Street Fashion Show представят фильм о street fashion культуре в России
Дата: 28.12.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Street Fashion Show представят фильм о street fashion культуре в России

6 февраля 2021 года в 20:00 в честь десятилетнего юбилея фестиваля Street Fashion Show состоится онлайн-премьера фильма «Street Fashion Show: вселенная на одном подиуме», сообщают организаторы. Фильм представит историю, состоящую из десяти глав, каждая из которых будет посвящена определенному направлению мира street fashion. Он расскажет о создании фестиваля, взгляде неформальных дизайнеров и художников на уличную моду, раскроет тему парикмахерского искусства, моделинга и искусства татуировки, покажет связь музыки и современных поэтов с уличной модой. За десять лет существования шоу уличного искусства и культуры собрало множество уникального видео- и фотоматериала, который также будет представлен в фильме. В фильме будет представлена информация о таких актуальных street fashion направлениях, как street casual, дарк авангард, готика, рок, глэм рок, гранж, панк, свэг, инди, пин-ап, стимпанк, лолиты, а также японская и корейская мода. В фильме будут представлены интервью не только от дизайнеров street fashion направлений, но и от таких представителей street fashion культуры, как HairFcker Studio, Lu Blue, автора проекта @zapomnite Кристины Кисличенко, художницы Алёны Печниковой, музыкальных групп, современных поэтов и танцевальных команд. Канал Street Fashion Show: https://www.youtube.com/channel/UCU4OapqqLz4YXWWAY-PT3Nw/. Подробности на www.streetfashionshow.ru. Напомним, что ежегодный фестиваль уличного стиля и культуры Street Fashion Show проходит в Санкт-Петербурге с 2011 года. На сегодняшний день проект реализовывается на добровольных началах при поддержке информационно-культурного портала MySELFF.ru, команды волонтёров и различных организаций Санкт-Петербурга, заинтересованных в продвижении российской street fashion культуры. Фотографии предоставлены организаторами .

122. Владимир Котов расскажет о роли средств индивидуальной защиты в современном мире
Дата: 23.11.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Владимир Котов расскажет о роли средств индивидуальной защиты в современном мире

25 ноября в 15:30 состоится онлайн-интервью с Владимиром Котовым, президентом Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Организаторы: ИНПЦ ТЛП, Роскачество, Деловой портал ProКачество, АСИЗ. Интервью проведет Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП. Тема разговора: Современный рынок средств индивидуальной защиты и роль СИЗ в современном мире. Вопросы к обсуждению: Современный рынок СИЗ в мире. Что представляют из себя современные средства защиты, которые могут применяться при пандемии COVID-19. Какие направления сейчас СИЗ для промышленности наиболее востребованы. Вопросы госзакупки СИЗ отечественного производства. АСИЗ - широкий спектр направлений работы Ассоциации. Выставка «БиОТ-2020» и деловая программа выставки в формате онлайн. Участие в мероприятии бесплатное. Слушатели могут задать вопросы Владимиру Ивановичу заранее или в чате. Ссылка на трансляцию - youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g. Ссылка будет активна 25 ноября с 15:15 по московскому времени. Фотография предоставлена ИНПЦ ТЛП.

123. Владимир Котов рассказал о роли средств индивидуальной защиты в современном мире
Дата: 30.11.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Владимир Котов рассказал о роли средств индивидуальной защиты в современном мире

Инновационный научно-производственный центр текстильной и лёгкой промышленности представляет интервью с Владимиром Котовым, президентом Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты. Интервью провёл Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП. Тема разговора: Современный рынок средств индивидуальной защиты и роль СИЗ в современном мире. Организаторы: ИНПЦ ТЛП, Роскачество, Деловой портал ProКачество, АСИЗ. Видео предоставлено ИНПЦ ТЛП.

124. Руслан Гринберг расскажет о необходимости перехода к новой модели экономического роста
Дата: 16.11.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Руслан Гринберг расскажет о необходимости перехода к новой модели экономического роста

18 ноября в 13:00 состоится онлайн-интервью с Русланом Гринбергом, научным руководителем Института экономики РАН, доктором экономических наук, профессором, членом-корреспондентом РАН, сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Организаторы мероприятия: ИНПЦ ТЛП, Роскачество, Деловой портал ProКачество. Интервью проведёт Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП. Тема разговора: Необходимость изменения модели социального-экономического развития - переход к новой модели экономического роста. Вопросы к обсуждению: Экономическая модель, социальная модель, которые сложились в мире на начало коронакризиса. Как выходить из коронакризиса. Как восстанавливать экономику. Как выстраивать меры поддержки: экономические и социальные. Какие проблемы правительству придётся решать в первую очередь. Роль регионов. Инвестиции. Инфраструктурные проекты. Роль лёгкой промышленности. Необходимость изменения модели социального-экономического развития. Участие в мероприятии бесплатное. Слушатели могут задать вопросы Руслану Семёновичу заранее или в чате. Ссылка на трансляцию - youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g. Ссылка будет активна 18 ноября с 12:45 по московскому времени. Фотография предоставлена ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома.

125. Владимир Котов расскажет о роли средств индивидуальной защиты в современном мире
Дата: 23.11.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Владимир Котов расскажет о роли средств индивидуальной защиты в современном мире

25 ноября в 15:30 состоится онлайн-интервью с Владимиром Котовым, президентом Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Организаторы: ИНПЦ ТЛП, Роскачество, Деловой портал ProКачество, АСИЗ. Интервью проведет Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП. Тема разговора: Современный рынок средств индивидуальной защиты и роль СИЗ в современном мире. Вопросы к обсуждению: Современный рынок СИЗ в мире. Что представляют из себя современные средства защиты, которые могут применяться при пандемии COVID-19. Какие направления сейчас СИЗ для промышленности наиболее востребованы. Вопросы госзакупки СИЗ отечественного производства. АСИЗ - широкий спектр направлений работы Ассоциации. Выставка «БиОТ-2020» и деловая программа выставки в формате онлайн. Участие в мероприятии бесплатное. Слушатели могут задать вопросы Владимиру Ивановичу заранее или в чате. Ссылка на трансляцию - youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g. Ссылка будет активна 25 ноября с 15:15 по московскому времени. Фотография предоставлена ИНПЦ ТЛП.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая