Тема: «Интервью (общая)», страница 7, Год 2014

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 155
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (723), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), (21), FashionAndLife.ru (21), Style.rbc.ru (21), (20), (17), Imedia.ru (16), bracatuS.com (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), Krasota.ru (9), (9), TrendyMen.ru (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), (6), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), Kleo.ru (5), FashionPlace.ru (5), FashionWeek.ru (5), (5), ZhenskiyRay.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), (3), FashionPeople.ru (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (2), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (22), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7
151. Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2
Дата: 03.02.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2

Не зря дизайнера Гогу Никабадзе во многих интервью называют любимчиком взыскательной московской публики и модных блогеров. Творчество Гоги не похоже ни на кого другого, он не «слизывает», то есть, простите, «вдохновляется» творчеством западных именитых кутюрье, как это делают многие наши молодые и не очень дизайнеры, а творит свою историю. Суть творчества Гоги Никабадзе – это цвет и легкость. По его коллекциям можно изучать колористику, то есть науку о цвете. Здесь и основные цвета, и цветовые контрасты, и смешение цветов, и цветовая гармония, и культура цвета. Вторая основополагающая всех его коллекций – легкость. Фактура тканей перекликается со свободной формой моделей одежды, выверенной до миллиметра. Все вещи в коллекции взаимозаменяемы, вплоть до варианта «стащить» у любимого пиджак и накинуть поверх шифонового платья в пол или надеть с платьем-туникой из тончайшего хлопка. Так что я за то, чтобы у девочек был «boyfriend jacket» из коллекции дизайнера. Всем, кому до истерики надоела зима и хочется летней красоты, советую последовать моему примеру и посетить шоурум «Bridge», в котором уже представлена коллекция Гоги s/s 2014. Цветотерапия и шопинг, в целях восстановления душевных сил и поднятия настроения, – лучшее времяпрепровождение в эти холодные февральские дни. И пользуясь случаем, с Днем Рождения тебя, дорогой друг! Очень жду конца марта и MBFWR, на которой, уверена, ты покажешь очередную сильную и «свою» коллекцию. Твори и летай, создавай красоту и иди только вперед! Photo by Matilda Tusse

152. Медиатека be-in. Интервью с дизайнерами
Дата: 03.01.2014. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Медиатека be-in. Интервью с дизайнерами

Медиатека be-in. Видео с дизайнерами. Интервью с Альбером Эльбазом, Гаретом Пью, Александром Вэнгом, Стефано Пилати. Читать далее

153. My interview: Проект «О моде по душам» с Анной и Алексеем Бородулиными
Дата: 06.01.2014. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
My interview: Проект «О моде по душам» с Анной и Алексеем Бородулиными

Совсем недавно дизайнеры Анна и Алексей Бородулины подготовили проект О моде по душам, в котором в формате интервью устроили свою собственную Russian Bloggers Fashion Week, пообщавшись с TOP-10 Fashion блогеров России 2013, по мнению дизайнеров. Проект прошел при участии Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Cosmoshopping.ru, поэтому мое интервью в нескольких версиях с маленькими отличиями и с разным фото-сопровождением можно прочесть на трех ресурсах: На официальном сайте Mercedes-Benz Fashion Week Russia Read More

154. Интервью с Георгием Рушевым
Дата: 27.01.2014. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Георгием Рушевым

Молодой дизайнер ювелирных украшений Георгий Рушев - о том, как важно стремиться к своей мечте и какую роль в моде играют аксессуары.

155. Лапо Элканн: «Italia Independent - это совершенно новая типология марки, или лучше сказать её полное отсутствие»
Дата: 14.01.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лапо Элканн: «Italia Independent - это совершенно новая типология марки, или лучше сказать её полное отсутствие»

Лапо Элканн - основатель бренда Italia Independent, он же наследник империи Fiat, икона стиля, образованный дебошир, поклонник всего красивого и элегантного. Дословно его собственная марка выглядит так: "I-I":"Italia Independent". Это совершенно новая типология марки, или лучше сказать её полное отсутствие. Речь идёт о том, чтобы не обвешивать себя престижными логотипами, а быть независимым. Lapo Elkann: "Проблема моды заключается в том, что она навязывает свои пути движения, а не придаёт сил и смелости индивидуальной мечте человека. Именно поэтому я работаю в Italia Independent. Italia - это моя страна, Independent - это моё ментальное состояние. Я не рассматриваю это как некую марку, а скорее как отдельный универсум способный подарить идеи и продукты любому, кто способен их персонифицировать. Моей целью является создание утончённых и технически продуманных продуктов, которые каждый сможет сделать лично для себя. Я не хочу ориентироваться на неуверенных в себе людей. Это вовсе не вопрос бренда, это вопрос отличия, вопрос ментального состояния. Эти продукты предназначены для людей, которые себя прекрасно чувствуют с самими собой, для тех, кто счастлив быть тем, кем он есть. Для тех, кто не нуждаются в надписях, выставленных на показ ради уточнения собственного статуса. Я и сам в этом не нуждаюсь, поэтому спокойно могу носить и модели Chinatown и Swatch. Я рад тому, кем я являюсь. Речь идёт о том, чтобы иметь отличающиеся вещи". В эпоху господства брендов и марок, эта идея идёт в ногу со временем, однако возможно она ждала именно такого человека, чтобы проложить себе дорогу. Попадая в мир Лапо, сначала трудно разобраться, где вы: на фотосессии, на деловой встрече или на празднике. В итоге вы понимаете, что наверно это всё вместе, в этом весь Лапо. Ему нравиться находиться в бурлящем котле событий. Смешивать дела и развлечения, потому что творческая работа должна, прежде всего, приносить удовольствие. Для него привычно делать десять дел одновременно: разговаривать по телефону, примерять одежду, давать интервью, корректировать эскизы дизайнерских работ, встречать людей. Если вы спросите считает ли он себя дизайнером, он ответит:"Мне нравиться обмениваться творческой энергией с различными людьми. При этом, область совершенно не важна, будь то часы, машины, мода, искусство, дизайн, фотография или что бы то ни было другое. Идеи рождаются из интерактивного взаимодействия и из коммуникации, это вопрос энергии. Всё должно происходить естественно.Для того, чтобы быть естественными, каждый должен поддерживать чистую, инфантильную энергию. Многие цинично подсчитывают исключительно финансовую отдачу от креативного труда, упуская из виду смысл, и всё перестаёт функционировать". «Мне повезло, потому что моя семья открыла для меня массу возможностей, но я прекрасно понимаю, что было много людей с потрясающими талантами, которым, однако, не выпало столько шансов сколько выпало на мою долю. Италия богата талантами, однако очень часто они вынуждены уезжать заграницу, спасаясь от культурного давления. Творчество подвергается критике, потому что это страна с очень сильными традициями». Создать марку без подписи, продукт для индивида, это мечта Лапо, и она не единственная. Он стремиться к тому, чтобы изменить систему. "Мне хотелось бы создать всемирную креативную сеть, в которой Европа, Америка и Азия работали бы вместе. Италия, как нельзя лучше подходит для создания стартовой площадки для реализации этой идеи. Italia Independent выходит на Российский рынок с уверенностью в идеальном воплощении философии бренда .

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7