Тема: «Интервью (общая)», страница 8, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 193
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (723), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), FashionAndLife.ru (21), (21), Style.rbc.ru (21), (20), (17), Modnoe.ru (16), bracatuS.com (16), Imedia.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (9), (9), Fashion-Astrology.com (8), (8), (7), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), (6), (5), ZhenskiyRay.ru (5), FashionWeek.ru (5), Kleo.ru (5), FashionPlace.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), MensFashion.ru (3), (3), FashionPeople.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1)
Год: Все, 2024 (22), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8
176. Интервью с японским Gothic and Lolita модельером unVolLkomMen
Дата: 12.01.2011. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с японским Gothic and Lolita модельером unVolLkomMen

- Уважаемая unVolLkomMen [1], приятно познакомиться! Это Bаше первое интервью для российской публики. Каковы ощущения?unVolLkomMen: Я рада, что у меня появился шанс дать интервью. Большое Вам спасибо!- Ваша галерея включает в себя множество восхитительных работ. Как бы Вы охарактеризовали Вашу линию одежды и аксессуаров?unVolLkomMen: Фэнтези, историзм и сюрреализм, который берет исток в моем собственном воображении.- Обозначьте, пожалуйста, полный список того, что производит Ваше ателье? Одежда, аксессуары, украшения и т.п.unVolLkomMen: Я разрабатываю модели корсетов, декоративных воротников, разного вида рюшей, платьев, брюк, пиджаков, сорочек, шляп, мини-шляпок, капотов, юбок, других разнообразных украшений на голову, жилетов, ожерелий, браслетов, колец, брошей, галстуков, корсетов для шеи и рук, также кошельки, сумки и все, на что у меня хватает воображения. - Когда Вы начали заниматься дизайном? Был ли кто-то, имеется в виду дизайнер, кто повлиял на Ваше творчество?unVolLkomMen: Мое увлечение дизайном одежды началось еще тогда, когда я была подростком. Под именем unVolLkomMen я начала работать два года назад. На моё творчество никто не повлиял. Я использую лишь воображение и моё собственное видение мира.- Кстати, как и где Вы находите вдохновение? В какое время суток творческий процесс наиболее продуктивен? (улыбка)unVolLkomMen: Вдохновение я черпаю из истории, фильмов, мечтаний и моего собственного воображения на тему «что я хочу носить сама». Для меня лучшее время для вдохновения – это ночь.- Visual kei, cosplay, Gothic and Lolita... Как бы Вы охарактеризовали эти понятия?unVolLkomMen:Visual kei. Существуют оригинальные группы и группы, которые копируют других.Cosplay. Отаку бывают интересны †∀†Gothic. Слово «готика» должно означать «искусство старых культурных традиций». Готика - это не только мода или музыка, это образ мышления и стиль жизни.Lolita. Я слышала мнение, что лоли-стиль родом из Японии, а именно из города Осака. Одежда и аксессуары в этом стиле смотрятся мило и симпатично, но ТОЛЬКО на симпатичных моделях. †Д†- Многие известные дизайнеры создают эксклюзивные коллекции для людей из мира шоу-бизнеса, актеров и т.п. Есть ли в Вас «любимчики»?unVolLkomMen: Я просто обожаю костюмы, в которые была одета Кейт Бланшетт, когда она сыграла Елизавету I; а также костюмы Кирстин Данст в роли Клодии, фильм «Интервью с вампиром».- Что бы Вы пожелали молодым российским модельерам?unVolLkomMen: Идите только Вашим путем и следуйте только к Вашим собственным идеям! - Было очень приятно с Вами побеседовать. Спасибо! Очень хочется пожелать Вам дальнейших успехов в создании очаровательных работ!Большое спасибо г-ну Киваму и группе BLOOD [2] за содействие в проведении данного интервью. Текст (c) Hiroki Hanegawa [1] http://www.myspace.com/unvollkommen [2] http://www.myspace.com/bloodofficial

177. Интервью с японской моделью Chikage и её группой TOKYO DOLLS
Дата: 29.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с японской моделью Chikage и её группой TOKYO DOLLS

- Уважаемые участники TOKYO DOLLS! Большое спасибо, что уделили время для беседы. Будьте добры, расскажите о вашей группе, её стиле и концепции. Chikage: Я бы назвала стиль нашей группы [коробка с выпрыгивающей игрушкой]. Это означает, никогда не знаешь, что именно выпрыгнет из этой коробки. Надеюсь, посредством музыки у нас получается выражать истинные чувства.Remdie: Например, сейчас мы одеты в стиле Gothic and Lolita. Музыку тоже «одевают» в разные стили, и при этом она остается востребованной. Мы стараемся не зацикливаться на чем-то одном.Akatsuki: Я руковожу «музыкальной составляющей» группы. Думаю, стиль TOKYO DOLLS – это сочетание различных элементов, которые работают вместе как единое целое. - Что и кто повлиял на ваше творчество?Chikage: Я всегда любила анимэ. Скорее всего, интерес к музыке у меня появился благодаря песням оттуда. Позже я открыла для себя X JAPAN. Мне нравилось творчество hide, особенно свобода, которой дышала его музыка. Я обожаю его бесконечно. Remdie: hide, hide with Spread Beaver, zilch и многие другие. Akatsuki: Dream Theater, Ёко КАННО, Маая САКАМОТО, Capsule, Майкл Джексон, Стив Вай, Эл Ди Меола. Как Вы заметили, мне нравится самая разная музыка.- Ваши образы очень стильные и яркие. Можно ли вас назвать вижуал-группой? Chikage: Благодарю Я не думаю, что мы вижуалы. Но если кто-то так считает, то, возможно, это так и есть. Remdie: Я начинал с этого, но TOKYO DOLLS не вижуалы.Akatsuki: Думаю, нет. В любом случае, я рад, что наши образы нравятся зрителю- Уважаемая Леди, Вы известны как модель. Каково это, оказаться на обложке журнала “Gothic&Lolita Bible”? Chikage: Я знаю, что японской модой интересуются за пределами нашей страны, но не думала, что я уже достаточно известна. Я очень рада (^O^)Журнал “Gothic&Lolita Bible” очень ценен и для меня. Появляться на его страницах - большая честь.- Трудна ли работа профессиональной модели?Chikage: Я никогда не задумывалась, трудно это или нет. Однако это очень ответственная работа, скажу я вам. - Для каких брендов Вы уже выступали в качестве модели? Chikage: Angelic Pretty, MAXIMAM, одежда для косплея от clearstone. - А что насчет вас? Задействованы ли вы как-либо индустрии моды?Remdie: Мода является частью моей работы, но в шоу-показах и т.п. я не участвую. Akatsuki: Нет, никак не задействован; но модными тенденциями интересуюсь.- Что вы думаете о популярности тенденций японской моды во всем мире?Chikage: Я рада тому, что культура Японии популярна и востребована во всем мире. Это большая честь для нас.Помимо всего прочего, я думаю, что субкультура Gothic and Lolita популярна. Мне она тоже очень нравится. Благодаря Gothic and Lolita я сейчас такая, какая я есть. Я желаю этой субкультуре дальнейшего развитияRemdie: Большинство тенденций в японской моде заимствованы из других культур. Я думаю, это замечательно, если заимствование сейчас идет и в обратную сторону, из Японии в другие страны. Такой вот круговорот тенденций без конца.Akatsuki: Эм… Честно говоря, я был шокирован, когда впервые увидел все это «безобразие» (смеется). Однако я считаю, это хорошо, когда уникальные стили так быстро приживаются. - Ваши любимые бренды?Chikage: Angelic Pretty, Vivienne Westwood. Из повседневной одежды, думаю, это будут GLAD NEWS, ROJITA, Barbie.remdie: Мне нравится Vivienne Westwood. Akatsuki: Morgan, Tornado Mart. Мне нравятся простые линии в одежде. - Расскажите, пожалуйста, о ваших хобби. Ваши любимые анимэ и манга? Chikage: Я люблю анимэ и манга. «Slayers» и «R».Remdie: Думаю, что «Gundam» и «One Piece».Akatsuki: Да, раньше я был отаку. Из любимого: «Slayers», « », «», «AI-REN»- Ваши послания будущим поклонникам в России? Вы хотите выступить в России?Chikage: ПриветНадеюсь, группа TOKYO DOLLS получит известность во всем мире, в том числе в России! Пусть и не скоро, но мне бы хотелось выступить в России!Когда это случится, пожалуйста приходите на концерт в косплее меня (смеется) С нетерпением жду встречи с вами Всех люблю (^^)/Remdie: Мы когда-нибудь увидимся. Обещаю.Akatsuki: Это интервью - наш первая возможность обратиться непосредственно к российской публике. Посему надеюсь, что мы сегодня не оплошалиМы будем стараться. Выступить в России? Конечно, хочу.- Удачи вам! Текст (с) Hiroki HanegawaФото (c) TOKYO DOLLS

178. «Модный magazin» №1-2 январь-февраль 2011
Дата: 27.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin» №1-2 январь-февраль 2011

Статья номера – Торговое оборудование: как создать идеальный магазин. Торговое оборудование – не просто мебель, и даже не интерьер. Строго говоря, это то, что делает магазин магазином. Выбор оборудования определяет его концепцию, что в конечном итоге, так или иначе, позиционирует магазин для покупателя. Основная цель использования оборудования для магазинов – реализация товара. О торговом оборудовании читайте в главной статье свежего номере журнала «Модный magazin». В рубрике «Что&Где» читайте интервью с обладателем премии «Золотой Модельер» Екатериной Смолиной, а также репортаж о прошедшем в декабре форуме «Покупайте российское» - главном мероприятии года для отечественных производителей. Главные тренды в оформлении торгового пространства и развитии дизайна в этой области вы найдете в рубрике Trends. В рубрике «Главное» читайте статью Зары Шахбазян «Архитектура на страже моды» - об особенностях архитектуры огромных торговых центров и модных бутиков. О важности освещения в интерьере магазина – статья Константина Цепелева «В лучшем свете». В рубрике «Торговая площадь» Дмитрий Клименко рассказывает об особенностях работы с неформатным торговым пространством, а Анна Кузнецова подводит итоги 2010 года на рынке торговой недвижимости. О курсах повышения квалификации для дизайнеров, проходящих в Европе, читайте статью «Путь успеха» Веры Караевой в рубрике «Карьера». В своем интервью глава компании G.G.S. Trade B.V. Ян Стам рассказывает об особенностях работы на российском рынке. Жанна Волкова дает обзор интернет-рынка в своей статье «Интернет-рынок: заграница нас научит?». Об основных проблемах современных ателье рассказывает в своей статье «Надежда на заказ» Анна Сергеева. Как всегда, в разделе «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль-март 2011 года.

179. Интервью с японским Gothic and Lolita брендом BABY,THE STARS SHINE BRIGHT
Дата: 08.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с японским Gothic and Lolita брендом BABY,THE STARS SHINE BRIGHT

Бренд BABY,THE STARS SHINE BRIGHT (или сокращенно BABY) [1] был основан в 1988г. дизайнером Акинори ИСОБЭ и его супругой Фумиё. Это один из наиболее известных и дорогих японских брендов, выпускающих одежду, обувь и аксессуары в стиле Gothic and Lolita. Главный офис BABY расположен в токийском районе Сибуя. Это место (наряду с районами Харадзюку, Гиндза, Омотэсандо и Дайканяма) считается своеобразной Меккой для любителей экстравагантных стилей. - Большое спасибо, что уделили время для беседы! Расскажите, пожалуйста, когда тенденция под названием «Gothic and Lolita» впервые появилась в Японии?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Так называемый стиль «Goth Loli» в Японии стал очень популярен в последние семь-восемь лет, однако у японских девушек тенденция украшать одежду рюшами и кружевами наблюдается уже более двадцати лет.- Как бы вы охарактеризовали понятие «Gothic and Lolita»? Насколько, по вашему мнению, велика роль «готической составляющей» в процессе формирования данного стиля?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Честно говоря, мы никогда не давали определение стилю Gothic and Lolita. Основная идея многих наших коллекций уходит корнями в христианство. Например, ангелы и кресты. Этот лейтмотив лолитки просто обожают. Если мы назовем это «готической составляющей», то так будет очень выгодно.- Что для вас является источником вдохновения при создании коллекций? Классическая музыка? Предметы изобразительного искусства?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Источников вдохновения немало. Например, стиль живописи рококо, музыка, сказочные принцессы.- Обозначьте, пожалуйста, список того, что производит ваше ателье?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Полный каталог продукции мы публикуем два раза в год на нашем сайте.- Придерживаетесь ли вы каких-либо определенных рамок в стиле при создании коллекций?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Наша концепция такова: «Преклонение перед всем прелестным и миловидным». Это все!- Каков возраст ваших покупателей?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: По большей части это подростки 13-15 лет и те, кому в районе 25. Однако не так давно у нас начали покупать одежду более зрелые люди.- Многие известные дизайнеры создают коллекции одежды для людей из мира шоу-бизнеса: музыкантов, актеров, телеведущих и т.п. Какие знаменитости у вас одеваются?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Нана КИТАДЭ (певица). Мы предоставляем костюмы многим телеведущим, актерам (например, из «Тетради Смерти»).- Планируете ли вы расширять свой рынок?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Да, мы открыли филиал в Париже.- Сотрудничаете ли вы с другими брендами?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Мы сотрудничали с известным японским брендом Hello Kitty.- На сегодняшний день в России количество поклонников стиля Gothic and Lolita все возрастает. Из каких необходимых элементов, на ваш взгляд должен состоять гардероб Настоящей Лолиты и, конечно же, её бойфренда?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: В идеале для «Настоящей Лолиты» не важно, кем будет её парень, им может быть кто угодно: музыкант, профессиональный боксер, сумоист и т.д.- Ваши пожелания молодым российским модельерам?BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Мы считаем, что российские девушки очень красивые и миловидные, посему лоли-стиль им вполне подойдет.- Еще раз, большое спасибо за беседу. Желаем вам дальнейших творческих успехов!BABY,THE STARS SHINE BRIGHT: Большое спасибо. Мы будем и впредь стараться создавать красивую одежду, которая уже полюбилась многим и многим.Отдельное спасибо группе Lolita∞Complex [2] за содействие в проведении данного интервью. Текст (с) Hiroki Hanegawa, iSE Фото (c) BABY,THE STARS SHINE BRIGHT [1] http://www.babyssb.co.jp/ [2] http://www.myspace.com/lolitacomplex01

180. Harpers BAZAAR в феврале
Дата: 24.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Harpers BAZAAR в феврале

Новое, лучшее, важное этой весной – в свежем номере журнала! В номере: Том Форд и его музы о новой женской коллекции дизайнера. Дочь великого художника Палома Пикассо о сотрудничестве с Tiffany & Co. Актриса Эмили Блант дает интервью, сидя в седле. Андрей Лошак о моде на гражданскую позицию. Евгений Миронов и Мария Миронова накануне премьеры спектакля «Калигула». Находки: Открытие корнера Privé Jewellery, дебют Филиппа Пляйна на Неделе моды в Милане. Джонатан Сондерс для Escada Sport. Сесилия Дин о том, как одеться за 99 центов. Кристоф Лемэр – креативный директор Lacoste с десятилетним стажем. Детали: Ключевые тенденции и знаковые аксессуары сезона. Что купить и как носить. Новая «испанская » коллекция Carrera y Carrera. Анатомия чувств: серьги и подвески в форме сердца. Подарки: Земля, Воздух, Огонь, Вода - лучшие подарки для мужчин. Красота: Интервью с Натальей Водяновой, «лицом» Guerlain. Компания Estée Lauder против рака груди. Новые процедуры по уходу за волосами. Дневник: Гид по событиям февраля. Рейтинг завидных женихов и все о женском соперничестве. Открытия: Хождение за два моря: живая и мертвая вода Иордании. Шесть лучших отелей Швейцарии. Вспышка: Самые горячие вечеринки сезона all around the world по версии Harper's Bazaar. Harper’s Bazaar – мода без правил!

181. Модель агентства Idolmodels Соломатина Анастасия на обложке журнала Shop&Go
Дата: 20.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модель агентства Idolmodels Соломатина Анастасия на обложке журнала Shop&Go

Shop&Go – это шоппинг-гид mini-формата, по качеству содержания и верстки не уступающий проектам с мировыми именами. В отличие от других бесплатных региональных журналов, Shop&Go дает своим читательницам оригинальное содержание самого высокого качества на самые актуальные темы – экспертное мнение по вопросам моды, красоты и здоровья, отношений, интерьера, развлечений и т.д., а также интервью с московскими звездами и полезные советы от экспертов по стилю. При этом оригинальные редакционные материалы занимают не менее половины объема журнала наряду с предложениями рекламодателей. Основные тематические разделы журнала: Fashion Fashion – главные тренды месяца и сезона. Fashion обзор основных тенденция моды и стиля с комментариями компетентных персон в этой области Shoping Shoping - маршрут по модным магазинам города. Яркие фотосессии, ассортимент в магазинах, скидки и акции, практические советы Beauty Beauty – тенденции в создании модного образа, советы стилиста, новинки косметики и парфюмерии, описание процедур и косметических услуг в салонах города, новое в мире стоматологии, редакционная статья на актуальную тему Life style Life style - love story и интервью со звездами, актуальные статьи на тему секс и отношения, карьера и самореализация. Обзор технических новинок, банковский услуг, экспертные мнения и ответы на интересующие вопросы At home At home – home-тренды, идеи для интерьера и ремонта, советы экспертов и ответы на вопросы, редакционная статья для создания уютного, модного и красивого дома Holiday Holiday – умение отдыхать, самое ценное для современного человека. Обзор модных курортов и отелей, новый взгляд на привычные маршруты отдыха, предложения от ведущих турфирм города. Афиша предстоящих развлечений, обзор ресторанов и меню от шеф-поваров, гороскоп на месяц

182. Февральский номер GQ
Дата: 26.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Февральский номер GQ

АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ Колумнистки GQ Ксения Собчак и Ксения Соколова повстречались с блогером Алексеем Навальным и побеседовали бабле и зле, об актуальности национализма, о предметной борьбе с режимом и о том, что же хорошо для России. В ходе беседы Навальный рассказал готов ли он сесть в тюрьму и как борьба с коррупцией стала его хобби, а Собчак и Соколова получат ответ на вопрос, какова же связь между российским чиновником и телкой спонсора. Читайте в февральском номере GQ откровения Робин Гуда, вызвавшего на поединок всю прогнившую ноттингемскую вертикаль. БОРИС ЕЛЬЦИН Борис Ельцин рассказывал в своей книге о том, как после войны он с мальчишками проник на военный склад и украл гранату. Граната разорвалась, лишив Ельцина пальцев на одной руке. Борис Минаев рассказывает о том, что же было после и делает вывод, что в 90-е годы граната взрывалась у него в руках каждые три месяца. В новом номере GQ описаны самые важные, с точки зрения автора, жизненные точки Бориса Николаевича Ельцина. О том, каким он был человеком и политиком, о его страхах и менталитете, о «команде сметрников» 91-го года и о главной тайне президента Ельцина. ОЗЗИ ОСБОРН Оззи Осборн рассказал GQ о том, как ученые залезли внутрь его ДНК и выяснили причину, по которой он еще не загнулсся от пьянства, наркомании и реалити-ТВ. Его геном был тщательно изучен и разложен по полочкам, в результате чего Принц Тьмы узнал что его предки вступали в половой контакт с неандертальцами, что он не способен обонять некоторые запахи, медленно перерабатывает кофе и что жажда алкоголя у него в шесть раз сильнее, чем у обычного человека. Остальные открытия, ставшие для Оззи откровением читайте в новом номере GQ. СКАРЛЕТ ЙОХАНСОН Скарлет Йохансон дала первое интервью после развода с Райаном Рейнольдсом. Красивая, талантливая и свободная акриса рассказала GQ про свои страхи, озвучила критерии для будущего избранника и вспомнила, когда плакала последний раз. Голливудская дива поделилась опытом общения с Вуди Алленом, призналась что покупает дешевую одежду и вывела формулу балланса голливудской семьи. «Славяне называли февраль лютнем. В Древнем Риме февраль – месяц весьма развратных празднеств – луперкалий. Голые мужчины бегали по улицам города и хлестали ремнями из козлиной кожи попадавшихся им по дороге девушек. Девушки потом тоже раздевались. Что происходило дальше, нетрудно себе представить. К сожалению, эта традиция до наших дней не дожила. Уцелела лишь пошлейшая и скучнейшая часть луперкалий, а именно – записочки с сердечками. Позднее к «записочкам» прилепилось имя ни в чем не повинного Валентина, которому случилось помереть мученической смертью именно в разгар луперкалий. Точнее, святых Валентинов было два – один Римский, другой – Интерамнский. Традиция навсегда связала их с сердечками, шариками и прочим дурацким хламом. Лучше бы в самом еле раздевались и бегали голыми по улицам. В общем, с праздником!», - говорит главный редактор GQ Николай Усков. Читайте в февральском номере GQ: Обложка. Одинокая блондинка желает познакомиться. Красивая, талантливая и свободная Скарлет Йохансон дала первое интервью после развода. Пока четвертое место. Англичанин Алекс Петтифер из ураганного микса фильма действия и триллера «Я – четвертый». Дневник. Великие режиссеры Коэны и их «Железная хватка», «Потустороннее» Клинта Иствуда и новый детектив Николая Ускова «Семь ангелов». Философия в будуаре. Ксения Собчак и Ксения Соколова обсуждают проблему бабла и зла с блогером Алексеем Навальным. Hotlist. Спорткар в единственном экземпляре и премии за дурацкие выходки. Имидж. Гардероб главного скульптора страны Зураба Церетели и его фамильные реликвии. Светская жизнь. Марат Гельман о вреде целеустремленности, Льве Толстом, Владимире Сорокине и о том, как по возможности жить дальше. Направление. Латвийский slow food, или ближайшая точка гастрономического туризма. Вещь. Шляпа. Мужской Аксессуар, который никогда не выходит из моды. 15 мыслей. Откровения Матье Амальрика, обладателя каннской премии за режиссуру и злодея из последнего «Джеймса Бонда». Офигенные гены. Оззи Осборн рассказывает о перипетиях расшифровки собственного генома. Механизмы. Безопасная связь с дорогой в резине Michelin и чем отличается тест автомобиля от теста автомобильных шин. На удивление. Чем способны удивить обычные гаджеты. Мокрые страницы. Маврикий – идеальное место минимум для трех вещей: приобретения бронзового загара, занятий виндсерфингом и кайтсерфингом. Икона. Первый президент. Факты, которые не влезли в 752-страничный том ЖЗЛ о Борисе Николаевиче Ельцине. История о бороде. Можно ли назвать «лишней сущностью» мужскую бороду? Одна на пятерых. Актриса Екатерина Вилкова в пяти российских премьерах. Едим дома. Константин Ремчуков, один из самых гостеприимных хозяев Москвы рассказал секрет успеха своих домашних приемов. Шейный отдел. Этой зимой неброскую верхнюю одежду приветствуется сочетать с яркими шарфами. Стиль. Носить костюм даже во внерабочее время по-прежнему актуально. Как стать лучше. Впервые тренды нового сезона уже в феврале. Многофункциональный гардероб. Духов год. Создатель парфюмерной марки Byredo Бен Горхэм о том, что взять в дорогу. Дайте пару. Общая парфюмерная история для нее и для вас. Светская Дама. Ольга Карпуть. Рубрики колумнистов GQ: Тони Парсонс бросает курить. Виктор Еврофеев читает Толстого. Эдуард Лимонов строит казни. Григорий Ревзин обвиняет детей в коррупции. Дмитрий Быков изучает анатомию. Марк Эймс уезжает в Вашингтон. Михаил Идов пишет биографию.

183. Интервью с косплей-группой «Ши-Тенно»
Дата: 09.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с косплей-группой «Ши-Тенно»

— Приветствуем вас, уважаемые Темные Лорды!Лорд Кунсайт: Доброго времени суток.Лорд Джедайт: Здравствуйте.— В качестве вступления, пожалуйста, расскажите о вашей косплей-группе.Лорд Кунсайт: Наша косплей-группа организована в январе 2006 года. Её название — «Ши-Тенно» означает «Четыре Небесных Короля».Лорд Джедайт: На сегодняшний день представители первоначального состава — это Лорд Кунсайт и я. Мы работали со многими косплеерами, получали весьма полезный опыт, сейчас в группе 10 участников, последние полтора года состав практически неизменен.— Почему именно «Sailor Moon» и Темные Лорды?Лорд Кунсайт: Ни для кого не секрет, что аниме это культовое, и в своё время увлекались им практически все косплееры. Каждый находил в нём для себя что-то интересное. На фестивалях мы можем наблюдать следующую картину: при появлении на сцене любых героев сериала зал реагирует довольно бурно, хотя бы по причине узнавания героев, если не как родных и близких, то как хороших знакомых. Что касаемо Лордов, Ши-Тэнно — первые злодеи сериала, обладающие довольно драматичной биографией. Из сезона в сезон отрицательные персонажи получали какой-то шанс на светлое будущее, генералов эта конфетность хэппи-энда миновала. Первый сезон проработан автором Такэути ещё в манга очень качественно с точки зрения привязки сюжета к буддистской мифологии, что в процессе знакомства с фендомом от взгляда не укрылось и немало заинтересовало.Лорд Джедайт: Лорды — генералы Земли, буддистские божества «Ши-Тэнно», как они и представляются при встрече с сэнси, Четыре Небесных Короля, исконные защитники планеты мифологически, а в сериале они к тому же когда-то отдали свои сердца под власть поработившей планету Тьмы, анти-энергии, во имя спасения своего Принца, воплощенного луча надежды на будущее для всей Планеты Земля. Это весьма примечательный образец патриотизма вне политических систем современного мира. Я считаю, что довольно неплохо быть патриотом собственной планеты. Образ сияющего рыцарства, обрекающего себя на жизнь в вечной тьме во имя чего-то для себя святого, уже пленителен сам по себе, тем паче, когда героическое божество преобразуется в очаровательного демона — этот контраст прошлого и настоящего привлекает ещё больше. Многим нравятся отрицательные герои за свой особый шарм злодея, особенно, если у них на бытность таковым есть полные лирической красоты и драматизма причины.— Когда и как началось ваше увлечение аниме?Лорд Кунсайт: С миром аниме я познакомился благодаря своему хорошему другу будучи в старших классах школы. Тогда ещё этот жанр анимации не был столь популярен в России, как сейчас и по телевизору на тот момент показывались единицы аниме.Лорд Джедайт: Смотреть аниме не пробегом мимо экрана я стал всего шесть лет назад. Меня познакомил с миром японской анимации друг детства. И, собственно, знакомство это началось с сериала «Sailor Moon».— Как вы оцениваете влияние японской массовой культуры на мировую культуру в целом?Ши-Тенно: Япония не вчера достигла статуса сверхдержавы, потому не только культурное её влияние можно проследить по всему миру, а это всего лишь одна из сфер. Нет ничего удивительного в том, как силён именно этот вид влияния со стороны страны, где нематериальные, духовные ценности ставились во главу мироощущения веками.— Почему вы решили организовать фестиваль?Лорд Кунсайт: Тому послужило несколько причин. Во-первых, занятость участников и зрителей не угадать. Кто-то наиболее свободен осенью, кто-то весной, а кто-то напротив зимой. Потому, Аниме Фестивали предоставляют людям выбор. В нашем случае — если вы не успели или же не смогли поучаствовать осенью, вы можете сделать это зимой.Лорд Джедайт: Участвуя в других фестивалях, мы порой замечали недочёты, указывать на которые организаторам, не имея соответствующего практического опыта, было бы не верно. В принципе, организаторы каких бы то ни было мероприятий заявляют, что готовы к конструктивной критике по отношению к своему проекту, но когда критика поступает, очень немногие относятся к ней без агрессии и перехода на личности, когда уже не собственный недочёт взвешивается, а начинает работать плачевная схема «а вот у вас!..» и далее град обвинений критикующего, но не рассмотрение его претензий.Как говорится, советовать все горазды, куда сложнее сделать что-то самому. По сему решили никого не поучать и попробовать устранить то, что нам не понравилось, создав собственный фестивальный проект.— Для тех, кому не удалось посетить мероприятие, расскажите, пожалуйста, о прошедшем фестивале.Лорд Кунсайт: Прежде всего, мы ввели несколько новых конкурсов. Такие номинации, как озвучка и дарк-фик ранее не были представлены на конвентах, хотя, конечно, не являются открытием вне фестивальной деятельности, однако в концепте аниме это всё-таки новинка.Лорд Джедайт: Нового люди побаиваются, потому пока сделан лишь пробный заход. Мы надеемся, что конкурсы пришлись любителям аниме по вкусу и со временем станут популярны.— У фестиваля есть номинация Gothic & Lolita. Расскажите, пожалуйста, о вашем отношении к этому стилю. Ведь многие костюмы и постановки вашей арт-группы (те же костюмы Темных Лордов) весьма и весьма аристократичны!Лорд Кунсайт: Стиль Gothic & Lolita несомненно представляет для нас интерес. Мы склонны экспериментировать. Это можно заметить в одной из наших сценок «Возрождение Тёмных Сил», костюмами в которой стали чёрные мундиры с весьма специфического вида плащами и прочими деталями. Этой же весной мундиры мы планируем стилизировать под Джей-рок.Лорд Джедайт: Готическая эстетика лично мне приятна сама по себе. Образы принцев декадентов и хрупких красавиц вовсе делают её пленительной и завораживающей.— Что вам больше всего нравится в стиле Gothic & Lolita?Лорд Кунсайт: Викторианский стиль сам по себе является для меня привлекательным. Одно из главных предпочтений — это кружево.Лорд Джедайт: Фетиши вроде высоких сапог, огромной платформы, кукольность костюмов и мейк-апа, и очаровательный образ горничной в монохромном и пикантно коротком платьице — это восхитительно. (улыбка)— Какими, по вашему мнению, должны быть Настоящая Леди и Настоящий Джентльмен?Лорд Кунсайт: На мой взгляд, Настоящая Леди — девушка, чистая душой и помыслами. Воспитанная, но не чопорная. Всею собой вызывающая уважение к себе. Настоящий же Джентльмен — Благородный мужчина, верный своему слову. Честь для которого — на первом месте.Пусть серые массы сейчас твердят, что времена дуэлей за честь и сердце дамы прошли, я считаю, что Джентльменов и Леди делает не время, это дань каждого. Какой бы век сейчас не шёл.Лорд Джедайт: «Быть» с моей точки зрения слово не применимое в данном контексте, так как настоящих леди и джентльменов не стало вместе с эпохой, культивировавшей эти понятия. Современным людям остаётся только стремиться к уже недостижимому образу и сожалеть, что родились не в свой век. Можно вести себя как угодно рафинированно, ходить вокруг прекрасной дамы, лязгая доспехами и всюду подавая руку, побеждать трудности во Имя…, не терпеть подлости и лицемерия, но Современность ставит нам подножку, делая поборников утончённого образа архаичными в силу того, что они плохо вписываются в современные реалии. Галантности как таковой вовсе не пора на свалку, нет. Но галантный век всё-таки остался позади. Хотя, конечно, это довольно пессимистичный взгляд.— Большое спасибо за увлекательную беседу!Лорд Кунсайт: Благодарю за внимание. Всего доброго.Лорд Джедайт: Спасибо за уделённое время. Надеемся, что проект оставит хорошие впечатления. Текст (c) Hiroki HanegawaФото (c) «Ши-Тенно»

184. В Ижевске вышел первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю»
Дата: 20.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Ижевске вышел первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю»

19 января, ИД «АБАК-ПРЕСС» В 2011 году синдикат журналов Shopping Guide «Я Покупаю» расширит свое присутствие на территории России. Издание будет выходить еще в нескольких крупных городах страны. Таким образом, тираж шопинг-гида уже в первом квартале года увеличится до 269 000 экземпляров. Первым журнал запущен в Ижевске. В декабре 2010 года тиражом 999 экземпляров вышел первый выпуск журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск». Декабрьский номер лишь пилотный и уже с февраля 2011 года журнал будет издаваться полноценным тиражом 3 000 экземпляров. Таким образом, читатели без труда смогут найти свежий номер журнала в точках дистрибуции. Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск» будет распространяться в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе, развлекательных центрах и так далее. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск» возглавила Ольга Березун, уже известная как директор и главный редактор одного из издательств города. За время работы Ольга разработала и реализовала такие проекты как: еженедельный журнал «Работа и образование», глянцевые журналы «Уютный дом», «Ижевская кокетка», «Выпускник» и «В помощь абитуриенту». В должности директора журнала в Ижевске Ольга намерена сформировать команду профессионалов и единомышленников, отстроить бизнес-процессы в новом для города издании, наладить эффективную систему дистрибуции и настоящий партнерский сервис для установления эффективных долговременных отношений с клиентами. В ближайших планах – проведение презентации журнала городу в феврале 2011 года, разработка индивидуальных специальных проектов для клиентов журнала с учетом особенностей их бизнеса. Ольга Березун, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск»: - Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» - это городской гид по шопингу, вдохновляющий на покупки. На данный момент издание входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории . Он вдохновляет читателей уже в 19 городах России. Журнал публикует актуальные шопинг-маршруты и выгодные предложения города, рассказывает о главных покупках месяца, новинках в мире премиального потребления – в моде, красоте, дизайне и обустройстве дома, развлечениях и технике, - публикует полезные интервью со звездами и экспертами шопинга, репортажи с ведущих выставок и мероприятий мирового и городского масштаба. Теперь и у нас в Ижевске ежемесячно будет выпускаться качественный журнал федерального уровня, учитывающий специфику и интересы города, подающий только актуальную информацию, которую можно с пользой применить на местном рынке. 15 декабря мы выпустили первый номер журнала. У жителей Ижевска появилась возможность не только оценить журнал, но и получить полный обзор рынка премиального потребления в городе. Читатели и рекламодатели дали высокие оценки пилотному выпуску, что позволяет Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск» уже сейчас эффективно конкурировать за внимание аудитории. С помощью журнала читатель всегда сможет найти полезную и лаконичную информацию во всех областях шопинга и развлечений города, поднять себе настроение и отвлечься от серых будней.

185. LOfficiel № 124, февраль 2011
Дата: 22.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 124, февраль 2011

Белое и спокойное Узнаем обо всем самом интересном с показов в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Примеряем на себя вещи из мужского гардероба, начиная от классических офисных рубашек, заканчивая обувью и аксессуарами. Разбавляем белую минималистичность ярким, диким «питоном» и обязательным черным. Просто добавь моды Справиться с нетерпением в ожидании весны помогут вещи из новых коллекций. Играем в «горячо-холодно», выпускаем на свободу силы стихии и покоряем новую волну. Учимся уверенности и доверию у Дженнифер Коннели, у Зака Позена – смелости и интуиции, а у иностранных гостей – умению любить Москву. Читаем перед сном стихи Беллы Ахмадулиной. Персона Актриса Дженнифер Коннели сыграла милую девушку Бет в комедии «Дилемма», которая выходит в прокат 3 февраля, и перед российской премьерой рассказала о своем отношении к разным жизненным ситуациям. Художник В конце декабря во МХАТе состоялась премьера спектакля «Околоноля», «живые декорации» к которому создал художник Кирилл Шаманов. Шаманов – enfant terrible современного искусства. Не стесняясь в выражениях в споре с оппонентами, он в равной степени раздражает адептов contemporary art и представителей «вечных ценностей». Основной критерий Первое и главное beauty-правило весны: больше цвета. В любом количестве и в любых сочетаниях. Такое ощущение, что весенние коллекции макияжа от ведущих beauty-брендов с каждым годом появляются все раньше. И это правильно – так хочется уже на фоне снега примерить на себя новые оттенки румян и теней и новомодные способы их нанесения. И особенно яркие помады, покорившие нас на показах Dior, Gucci, Givenchy, Jil Sander, Marni и многих других. Тихий американец Взлет Зака Позена был стремительным: будучи студентом St.Martins он сделал платье для Наоми Кэмпбелл, вернулся в Нью-Йорк и показал в помещении синагоги коллекцию весна-лето 2002 – в первом ряду сидели все, кто нужно, по подиуму вышагивали Карен Элсон и Элеонора Баус, а критики решили: «Родилась новая звезда». Юбилеи Roberto Cavalli и Chopard «Во имя роскоши и моды» - негласный девиз грандиозного праздника по случаю 40-летнего юбилея Дома Roberto Cavalli и 150- летнего юбилея ювелирного Дома Chopard. На торжественном вечере Chopard презентовали коллекцию ювелирных украшений под названием Animal World, а Роберто Ковали – выставку винтажных платьев и иллюстраций для книги, выпущенной к юбилею. Также в номере: Имя: Художница Сильвии Флери работает с брендами и подсознанием общества потребления, воздвигая памятники губной помаде и тележке из супермаркета. Интервью в новом номере журнала L’Officiel. Кино: Известные кинокритики честно признались, какие фильмы они любят на самом деле и почему им за свои пристрастия совсем не стыдно. Взгляд: Голливудская улыбка вышла из моды?! Стоматологи разводят руками, а знаменитости с неровными зубами становятся идеалами красоты.

186. Келли Осборн станет лицом линии Мадонны Material Girl?
Дата: 24.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Келли Осборн станет лицом линии Мадонны Material Girl?

Певица Келли Осборн (Kelly Osbourne), по слухам, может стать новым лицом линии одежды для тинейджеров Material Girl, в прошлом году запущенной поп-певицей Мадонной вместе с дочерью Лурдес. Ранее молодежные коллекции Material Girl рекламировала певица Тейлор Момсен (Taylor Momsen), однако не так давно на сайте бренда появилось обращение к поклонникам, которым предложено проголосовать за любимую представительницу шоу-бизнеса, способную стать новым лицом Material Girl. Сотрудничество Келли Осборн с самой Мадонной более чем вероятно, если учесть, что дочь певицы, 14-летняя Лурдес, причисляет себя к поклонницам музыки Осборн. Интересно, при этом, что мать Келли, Шерон Осборн (Sharon Osbourne), от Мадонны далеко не в восторге – еще несколько лет назад в одном из интервью Осборн отзывалась о певице самым нелицеприятным образом. Впрочем, ради выгодного рекламного контракта дочери, как утверждают источники издания Daily Star, Шерон готова забыть о старых разногласиях.

187. Vogue 02.2011 Перезагрузка
Дата: 27.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Vogue 02.2011 Перезагрузка

Сейчас мне трудно воспроизвести каким был Вог раньше, а тем более рубрики и содержание журнала, хотя я точно помню, что листала декабрьский номер. С последним переездом пришлось расставаться с мусором и сейчас даже освежить не от куда, да и желания нет собственно... До сегодняшнего дня сохранилось только дух, атмосфера и послевкусие. Это был сильный, аристократичный, гордый журнал сухой в своем снобизме и... подходит слово высокий. Высокий не за счет качества текстов, а исключительно благодаря шпилькам и заносчивости аля "лучше нас только мы". Было много рекламы, но ее много и осталось. Что же все-таки изменилось? Прежде чем начать, хочу процитировать С.Моем из книги "Подводя итоги": "Следует стремиться к ясности, простоте и благозвучию". Следуя заветам вождя, приступим к расширению ребер. Во-первых, прояснилась структура журнала. Четко обозначились границы рубрик. Обновленная версия Вог приобрела достойное единообразие, которое заменило эклектическую неожиданность, когда читатель не представлял, что его поджидает на следующей странице. О чем я говорю? Если это рубрика ВЫБОР VOGUE, то там весьма гармонично и последовательно отражены тенденции предстоящей весны. В этом контексте удачно вписались и слились в смысловом экстазе интервью, коллажи и фото Джейн Биркин с Сержем Гинсбургом. Вывод: В целом журнал приобрел достойный вид стабильного конкурентоспособного издания. Может не хватает перьев и он стал менее эксцентричен. Да. По сравнению с предыдущей версией исчез целый пласт модных, актуальных и никому неизвестных людей. Именно в аспекте фееричности журнал, конечно, проигрывает. Хотя в моих глазах наоборот этот осознанный ход вызывает уважения, прежде всего потому что я не жду фигу из-за угла. В психологии я бы назвала это безопасностью и базовым доверием. Во-вторых, я увидела больше адекватного текста. Конечно, статья про орторексию слабая. Нет не так, краткое содержание статьи: я узнала новое слово, чтобы его запомнить погуглила грамоту.ру, посмотрела все словоформы и варианты словоупотребления. О БОЖЕ СЛОВО СУЩЕСТВУЕТ С 1997 года (Sic!). Я справилась с шоком и благодаря контексту быстро его запомнила. НО если у вас не получилось со 3-4 раза, советую попробовать придумать мнемонический стишок. Это, конечно, недостойный ужас, а в целом начали появляться интересные заголовки. И признаюсь, один текст я дочитала, выдрала и сейчас допишу пост и пойду вклеивать в свой альбом журнальных трофеев. А это, согласитесь, хороший признак. Вывод: тексты стали заметны и видимо (скрестим пальцы) начнут занимать свою полноценную нишу в журнале. Раньше текста в Воге для читателя не существовало. Может это были какие-то чаты редакции или валентинки любимым. Если ненароком глаз цеплял слова, то все это выглядело нечитабельно и явно с родовой травмой. В-третьих, мне не нравится онароднивание журнала. Россия это хорошо, тульский пряник еще лучше. Но в этой нарочитой рускости нет содержания, нет мяса. Современный шоу-бизнес рашки начинается и заканчивается шутками про жопу, а это как известно уже выход в измененном состоянии, без надежды на развитие, уже свое рода тупик. Вывод: Вкладыш с оренбургским платком будет?

188. Карл Лагерфельд усомнился в новом редакторе французского Vogue
Дата: 13.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд усомнился в новом редакторе французского Vogue

Благодаря Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) прибыль французского Vogue в 2010 году возросла на 12% - и новому редактору издания, Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), которая займет место Ройтфельд в конце января, придется постараться, чтобы затмить достижения последней. Известие о назначении Альт на пост главного редактора Vogue вызвало противоречивые мнения – так, например, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) уже успел усомниться в способностях Эммануэль как главного редактора французской «библии моды». В одном из недавних интервью дизайнер дома Chanel отметил, что Эммануэль Альт – воплощение красивой французской женщины, обладательница яркого индивидуального стиля – «однако достаточно ли этого для издания целого журнала?». Впрочем, добавил Лагерфельд, он предпочитает выносить окончательную оценку только после того, как под руководством Альт выйдут несколько новых номеров Vogue – вполне возможно, что, как главный редактор, «она может преуспеть», отметил дизайнер.

189. Первое модное iPhone-приложение на русском языке
Дата: 24.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первое модное iPhone-приложение на русском языке

Conde Nast Digital выпустил первое модное iPhone-приложение на русском языке – Vogue Daily. Оно представляет собой карманную версию сайта Vogue.ru и позволяет пользователю оставаться подключенным к миру моды всегда. С помощью Vogue Daily можно узнавать самые свежие новости мира моды, читать последние посты в блогах на Vogue.ru, просматривать последние и архивные коллекции Ready-to-Wear и Haute Couture, быть в курсе главных трендов. "Для Conde Nast Digital запуск Vogue Daily - знаковое событие. В этом году мы планируем запустить несколько приложений для разных наших проектов, развлекательных и сервисных, платных и бесплатных. В наших планах на этот год разработка приложений не только для платформы iOS, но и для других распространенных мобильных платформ. Я также хотела бы выразить огромную признательность Dior, которые выступили эксклюзивным партнером запуска приложения Vogue Daily», – говорит Анита Гиговская, директор подразделения Condé Nast Digital. Vogue Daily - это фоторепортажи с самых громких вечеринок и красных дорожек, эксклюзивные интервью, мастер-классы визажистов, мнения экспертов, редакторов, видео с показов и многое другое. Бесплатное приложение Vogue Daily можно скачать в AppStore.

190. Жан-Поль Готье против СПИДа
Дата: 14.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Жан-Поль Готье против СПИДа

Дизайнер придумал оформление благотворительного бала Grey Goose Character & Cocktails 2010, о чем в деталях рассказал Harper's Bazaar. Cовместное мероприятие Фонда помощи больным СПИДом сэра Элтона Джона и водки Grey Goose и раньше привлекало к себе внимание общественности. И все же бал Grey Goose Character & Cocktails 2010 года стал событием совершенно особенным – во многом благодаря тому, что в его декорировании и разработке программы принял участие Жан-Поль Готье. HB С чего началось ваше сотрудничество с Фондом сэра Элтона Джона? Пару лет назад я оказался в Ковент-Гардене, где устраивали выставку лотов, проданных на предыдущих аукционах Фонда, – барных стоек, созданных известными дизайнерами и артистами. Одну я даже купил. И подумал, что было бы здорово поучаствовать в этой истории. HB Но почему именно Фонд помощи больным СПИДом, а, скажем, не ЮНИСЕФ, Гринпис или фонд помощи больным лейкозом? Я не понаслышке знаю об этой страшной болезни: 20 лет назад мой близкий друг умер от СПИДа. Тогда, в начале девяностых, говорить о проблемах больных СПИДом, да и о болезни в целом, было не принято – на подобные темы общество наложило негласное табу. Можете себе представить: родители отказывались от своих детей, узнав, что те инфицированы. Сейчас у меня появилась реальная возможность помочь. HB Как именно вы планируете участвовать в жизни Фонда? Помимо того, что я разработал концепцию вечера Grey Goose Character & Cocktails 2010, я создал один из лотов для аукциона – по традиции это бар. Возможно, мой вклад покажется кому-то не таким уж серьезным. На это я отвечу: только вдумайтесь, мы собрали 600 тысяч фунтов стерлингов, и все они будут потрачены на то, чтобы обеспечить человеческие условия жизни ВИЧ-инфицированной молодежи в Великобритании и странах третьего мира. Фонд запускает серию адаптационных программ, которые помогут больным СПИДом чувствовать себя менее одинокими, объяснят, что их диагноз – не приговор. И в общении с ВИЧ-инфицированными ребятамия принимаю самое непосредственное участие. Полную версию интервью читайте в январском номере Harper's Bazaar

191. Интервью с директором модельного агентства Idolmodels Олегом Розенталь для "ПрофГид"
Дата: 30.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с директором модельного агентства Idolmodels Олегом Розенталь для "ПрофГид"

Олег Розенталь, директор модельного агентства Idolmodels: "В Москве более трёхсот агентств. Из них лишь пять процентов реально занимаются модельным бизнесом". ПрофГид: Олег, как долго ты уже в модельном бизнесе? Олег Розенталь: В модельном бизнесе я с 1998 года. Сначала обучался в школе моделей, участвовал в различных модельных конкурсах для юношей, работал моделью в России и за границей, несколько сезонов был лицом бренда Ketroy. Последние несколько лет я занимаюсь подбором моделей для съемок в журналах, рекламных компаний, показов. Вместе с моими партнерами я открыл модельное агентство Idolmodels. ПрофГид: Что представляет из себя работа мужчины модели? В чём специфика? Есть ли отличие от работы девушки модели? Олег Розенталь: Мужчинам моделям проще. Хотя бы оттого, что им проще за собой следить. У девушек на это уходит больше времени и средств. Хотя многое зависит от того, какие у тебя данные от природы. Есть такие модели, кому вообще ничего делать не приходится. Как парни, так и девушки. ПрофГид: А какие на данный момент требования предъявляются к внешности мужчин моделей? Есть ли какие-то параметры? Олег Розенталь: Рост 180. Сейчас планка опускается, так как раньше рост модели должен был быть не меньше 185–183 см. Нужно быть сухим. Совсем не обязательно быть «раскачанным». Наоборот, сейчас это не приветствуется. Нужно иметь небольшой размер одежды: 46-48. Пятидесятый размер – это уже предел. ПрофГид: Работа модели предполагает только работу с фото, или участие в показах обязательно? Объясни, пожалуйста, разницу. Олег Розенталь: Конечно, лучше всего, чтобы модель была универсальной, чтобы могла работать как фотомодель и на подиуме. Такая модель зарабатывает больше. Нужно разделять работу в моде и в коммерческой рекламе – это два разных направления. Модель, работающая в моде, не обязательно должна быть классически красивой. Как правило, она скорее необычна. Для рекламы модель должна быть приятной. Если она, например, изображает домохозяйку, то и требования к фигуре могут отличаться от стандартных 90-60-90. У мужчин то же самое. У нас снимаются и лысые модели, и с животом... Но это в России. За границей это актёрское направление. ПрофГид: Денег больше в коммерческой рекламе? Олег Розенталь: В нашей стране – да. Российским брендам нет смысла вкладывать огромные деньги в показы и рекламные кампании. У нас единицы носят вещи, например, от Чапурина. У нас нет этого рынка. ПрофГид: Верно ли, что модели, чтобы комфортно существовать в нашей стране, лучше принадлежать какому-либо модельному агентству? Олег Розенталь: Да, конечно, лучше принадлежать какому-нибудь агентству. Это такая сфера, у которой есть свои законы. Когда ты только в неё приходишь, тебя легко могут обмануть. И тебя, скорее всего, будут обманывать на деньги, как это со всеми происходит. Агентство тебя будет, как минимум, направлять. Хотя, конечно, смотря какое агентство. В Москве более трёхсот агентств. Из них пять процентов – работающих и реально занимающихся модельным бизнесом. Все остальные организуют сопровождение, какие-то встречи, ужины за деньги... Возвращаясь к теме принадлежности агентству, стоит сказать, что модельное агентство является связующим звеном между моделью и заказчиком. Без этого трудно добиться, чтобы тебя узнавали. ПрофГид: Но ведь не всех моделей, работающих с модельным агентством, потом обязательно задействуют в съёмках?! Олег Розенталь: Да. Только 25–30% моделей из тех, что есть в базе, будут работать постоянно. Девушки и юноши модели, которые ежедневно ходят на кастинги и занимаются этим уже не первый год, воспринимают модельную профессию как основную. Как правило, это молодые люди, которые на данный момент учатся. ПрофГид: А каков же средний заработок модели, что эту профессию можно воспринимать как основную? Олег Розенталь: Обычно от двух тысяч долларов и больше. Но всё это очень индивидуально. Многое зависит от сезона и других факторов – какая-то модель может стать лицом модного бренда на эксклюзивных условиях. ПрофГид: Скажи, пожалуйста, зачем тогда существуют школы моделей, если практически ничего, кроме внешности и правильного агентства не требуется, чтобы работать? Олег Розенталь: Школы моделей играют очень важную роль в становлении модели. Кроме того, в школу берут всех, вне зависимости от внешних данных. Модельная школа существует не только для поиска новых моделей. Она позволяет любым людям стать более уверенными в себе, раскрепощёнными. Многие живут, не умея даже правильно себя представить при устройстве на работу. ПрофГид: Если я правильно поняла, школа моделей в первую очередь учит человека чувствовать себя уверенно... Олег Розенталь: Абсолютно верно! При любых внешних данных! В модельной школе есть занятия с визажистом, стилистом. Тебя научат правильно себя подавать. Избавят от ненужных экспериментов над собой. Сделают более успешным. Это проверено на опыте. Я занимаюсь этим уже не первый год. Ребята получают массу положительных эмоций, даже если они не становятся моделями. По крайней мере, они прикоснутся к этому миру, попробуют. У них самих безболезненно отпадут вопросы по поводу того, смогут они или не смогут стать моделями. Они сами поймут тенденции. Многие потом начинают работать в журналах, других областях, связанных с модой, в которых они не могли себя представить. ПрофГид: Плюс ко всему, ученик модельной школы, наверное, получает полную информацию об этом бизнесе? Олег Розенталь: Конечно. Он узнает, что какое кастинг, что такое съёмки в рекламе и для журналов... ПрофГид: Расскажи, пожалуйста, подробнее о тех занятиях, которые проходят в школе. Олег Розенталь: Срок обучения в нашей школе составляет четыре месяца. За это время проходят занятия со специалистами по дефиле и теории модного бизнеса, актёрского мастерства и т.д. Дефиле – очень важный предмет, так как это техника ходьбы, необходимая всем. Эта техника рассчитана на то, чтобы человек научился чувствовать своё тело, чтобы правильно им владел. Как перераспределять нагрузку, чтобы не болели ноги. Особенно важно это для девушек, которые носят туфли на шпильках. Многие из них ходить красиво не умеют, и это факт, известный всем. ПрофГид: Какие ещё предметы можно освоить в модельной школе Idolmodels? Олег Розенталь: Следующий предмет – психология. Специально для моделей разработан курс тео-психологии. Наши преподаватели помогают снять у человека зажимы. У каждого из нас они есть. У кого-то в результате травмы, у кого-то в результате привычки. Например, одно плечо может быть выше другого, одна нога может "загребать" сильнее... В повседневной жизни мы это редко замечаем, потому что не слишком внимательно смотрим друг на друга. Тем не менее, по причине зажимов человек не чувствует себя расслабленно. ПрофГид: Я знаю, что раскрепоститься также помогают танцы. У вас есть такой курс? Олег Розенталь: Да, конечно, у нас проходят занятия с хореографом, в результате которых у учеников развивается пластика. Есть, например, люди, которые не слышат музыки и ритма. Даже они после этих занятий меняются, чувствуют себя более уверенно. Этот предмет позволяет человеку почувствовать своё тело, владеть им, что очень важно при освоении техники дефиле. ПрофГид: Наверняка, в школе Idolmodels есть также занятия со стилистами, визажистами... Олег Розенталь: Обязательно! Преподаватели рассказывают о правильном уходе за кожей, волосами. Причём акцент делается на каждого ученика. Если подружка или модный журнал, просто могут рассказать, что носят и как красятся, то наши специалисты, сделают акцент на том, что подойдёт каждому персонально. ПрофГид: Важный момент. А занятия индивидуальные или групповые? Олег Розенталь: Занятия групповые. В группах по 10–15 человек. Это делается для того, чтобы с одной стороны каждому было уделено внимание, но при этом ученики могли соотносить свои успехи с успехами других. Здоровая конкуренция и взаимопомощь. Потом, уже на выпускном экзамене, который тоже есть, ставится финальная постановка, в которой участвуют все ученики. Они понимают, как это не просто работать синхронно, в команде, работать "в одну ногу", не выбиваться из общей линии. ПрофГид: Расскажи, пожалуйста, каким образом формируется преподавательский состав вашей школы. Олег Розенталь: Наши преподаватели – настоящие профессионалы. При этом все молодые, прошедшие «школу выживания» в столице. Психолог, хореограф, бывшие и настоящие модели, имеющие многолетний опыт работы, в том числе и за границей. Ребятам-ученикам важно знать, что с ними занимаются люди, непосредственно принимавшие участие в настоящих показах, снимавшиеся для глянцевых журналов. Есть ещё один предмет, о котором я забыл упомянуть – «Мастерство работы с фотографом». Его ещё называют «Фотопробы». Только профессионал сможет объяснить ученикам, как правильно позировать, как почувствовать своё лицо, своё тело, как изобразить «женщину вамп» или «простушку», чтобы это не выглядело смешно. А модель должна уметь перевоплощаться. Да и обычному человеку важно хорошо получаться на фотографиях. ПрофГид: Насколько я знаю, ваша школа моделей существует при модельном агентстве. Значит ли это, что у ваших учеников потенциально есть шанс пробиться в большой модельный мир? Олег Розенталь: Я скажу больше! Мы постоянно пополняем базу модельного агентства Idolmodels нашими бывшими учениками. Мы заинтересованы в свежих лицах. При этом сами же их и обучаем. В процессе обучения мы приглашаем их на кастинги, чтобы они практически ощутили, что это за работа. А работа это сложная, но очень интересная! Автор: Татьяна Балясникова, специально для сайта "ПрофГид"

192. Журнал L’Officiel № 124, февраль 2011
Дата: 24.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал L’Officiel № 124, февраль 2011

Журнал L’Officiel № 124, февраль 2011 Тема номера: ОТТЕПЕЛЬ В ЧУВСТВАХ Белое  и спокойное Узнаем  обо всем  самом интересном с показов в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Примеряем  на  себя  вещи из мужского гардероба, начиная  от классических офисных рубашек, заканчивая  обувью и аксессуарами. Разбавляем белую минималистичность ярким, диким «питоном» и обязательным черным. Просто добавь моды Справиться с  нетерпением  в  ожидании весны помогут вещи из новых коллекций. Играем  в  «горячо-холодно», выпускаем  на свободу силы стихии и покоряем  новую волну. Учимся уверенности и доверию у Дженнифер Коннели, у Зака Позена – смелости и интуиции, а у иностранных гостей – умению любить Москву. Читаем перед сном стихи Беллы Ахмадулиной. Персона Актриса Дженнифер Коннели сыграла милую девушку Бет в комедии «Дилемма», которая выходит в прокат 3 февраля, и перед российской  премьерой рассказала о своем отношении к разным жизненным ситуациям. Художник В конце  декабря во МХАТе состоялась  премьера  спектакля «Околоноля», «живые декорации» к  которому создал художник Кирилл Шаманов. Шаманов – enfant terrible  современного искусства. Не стесняясь в выражениях в споре  с  оппонентами, он в  равной  степени раздражает адептов  contemporary art и  представителей «вечных ценностей». Основной  критерий Первое  и  главное  beauty-правило весны: больше цвета. В любом количестве и в любых сочетаниях. Такое  ощущение, что весенние коллекции макияжа от ведущих beauty-брендов с каждым  годом появляются все  раньше.  И  это правильно – так  хочется уже  на фоне снега примерить на себя новые оттенки румян и теней и новомодные  способы  их нанесения. И особенно яркие  помады, покорившие&n...

193. "Пионерские чтения" в Куршевеле
Дата: 11.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Пионерские чтения" в Куршевеле

пресс-релиз Пролог В Куршевельском лесу росла большая елка до тех пор, пока ее не срубили. Ветки обломились, шишки осыпались... Можно было бы расстроиться, что ее срубили не для новогоднего праздника и не для картинных рамок. Срубленная елка стала просто дровами. В маленьком фургончике их привезли в отель La Sivoliere. Когда шампанское было разлито по бокалам, а на террасе La Sivoliere зажглись свечи, предприниматель Давид Давидович проснулся после утреннего катания. — «Вставай, давай!»... Меня так ребенок разбудил, сказал: вставай, пора на чтения! — рассказывал Давидович, который одним из первых пришел, чтобы послушать колумнистов «Русского пионера». Год назад ему в зале не досталось места, пришлось стоять. — Но я не потому пораньше пришел, — настаивал Давид Давидович. — Я в прошлом году все равно остался очень доволен. Идея «РП» превратить Куршевель из места, которое у россиян принято считать злачным, в шале-читальню, уже перестала быть идеей. Караоке в «Ле Кав», цыгане в «Мон Жуаре» — такое видели и слышали в Куршевеле многие. Но мало кто видел, как сидит большая компания с бокалами шампанского и перед началом чтений обсуждает, кто что читает в Куршевеле. Сергей Кованда охотно и не без гордости делился впечатлениями от книги Пелевина. Кто-то умудрился прочесть «Крейцерову сонату» — не задался, видимо, отдых у человека. Но вот, пригодилось же, потому что окружающие смотрели на него теперь, как на молодого бога. Большим успехом пользовался анекдот про то, как двое традиционных куршевельских сидельцев говорят между собой: «Ты где в этом году Новый год встречаешь: в Шереметьево или в Домодедово?» (на самом деле, скорее всего, все-таки во Внуково-3). Не меньшим — новая история про первую запись в детском Викиликсе: «Парни, а вы знаете, что Деда Мороза нет?! И что от сгущенки ничего не слипается?!» В этом году колумнисты «РП» раскрывали тему, затронутую, между прочим, именно в «Крейцеровой сонате», то есть тему зависти. Именно ей будет посвящен следующий номер журнала. Менеджер ресторана подкинул в огонь первое полено из уже известной елки, и главный редактор «РП» Андрей Колесников открыл чтения. Он рассказал о своих впечатлениях от интервью футболиста Булыкина, который на вопрос «А что такое счастье?», не задумываясь (несмотря на то, что играет в основном головой), ответил: «Счастье — это когда тебе завидуют, а сделать ничего не могут». Главный редактор «РП» утверждал, что именно после этого он стал носиться с темой «зависть», и заметил, что такое понимание счастья знакомо, должно быть, многим из читателей журнала и особенно людям, сидящим в этом зале. Начал Колесников с новогодней колонки про своих детей Машу и Ваню, к которым, по его словам, испытывает искреннюю зависть. Ее причины он и постарался объяснить в своей колонке — на пределе или даже за пределом искренности. Сенатор Людмила Нарусова слушала выступление Андрея особенно внимательно. Полено чтений осторожно разгоралось, языки пламени пробовали елку на вкус: а будет ли гореть. А речь шла о том, почему дети иногда не хотят спать, а взрослые не могут. Огонь в камине становился все сильнее и увереннее. Андрей Макаревич, горнист «Русского пионера», без гитары, но с текстом колонки в руках (еще не известно, чего больше хотели на этот раз слушатели) рассказал, как в молодости завидовал Леониду Ярмольнику, у которого дома был настоящий бар и в нем никогда не заканчивались спиртные напитки. Андрей Вадимович даже пожертвовал содержимым книжного шкафа у себя дома. Не колеблясь он убрал из шкафа книги и сделал из него свой мини-бар. Сейчас у него дома большой буфет, и напитки никогда не заканчиваются. Но «радости почему-то нет. То есть радость есть. Былой нет», — уточнил Макаревич. Андрей Колесников зачитал самую короткую колонку в истории «РП», которую он только накануне получил от культового кулинарного блогера Ники Белоцерковской. Она должна была принять участие в чтениях на правах чтеца и долго готовилась к этому событию в своей жизни. Но накануне провела в Куршевеле «борщевую вечеринку» закрытого характера (иначе просто борща никому не хватило бы). Колонка была следующая: «Андрюша, у нас у всех гастро-грипп! Лежим и тошнимся! Прости!» Позже выяснилось, что все это — чистая правда, тем более странная, что, как признавались некоторые участники чтений, такого необыкновенного, воистину мишленовского борща они не ели никогда в жизни. И уже не поедят (если Ника Белоцерковская в следующем году не устроит еще одну такую вечеринку). Возможно, впрочем, что если бы не было этого мишленовского отношения к борщу, то, может, и гастро-гриппа не случилось бы. Дрова в камине разгорались. Глава Роспечати Владимир Григорьев читал о своей зависти, а получалось, о всей своей бурной студенческой молодости в общежитии иняза. О том, как он завидовал своему однокурснику Диме Петрову, который говорил почти на всех языках мира, переводил Достоевского на бенгальский и при этом остался человеком. Владимир Григорьев писал свою колонку в Куршевеле ночью накануне чтений. Писал от руки, сначала ручкой с черной пастой, когда она закончилась, перешел на зеленую, писал на листочках, которые и так были кем-то уже исписаны до него.... Но писал и писал. Поэтому пару раз он извинялся перед слушателями, когда не мог с первого раза разобрать свои слова о свободе. Но ни разу не запнулся, цитируя насквозь русские частушки Димы Петрова, переведенные им для девушек на несколько языков мира, в том числе считавшихся до этого мертвыми языками. Очередное подброшенное в камин полено придало огню системный характер. Текст же инвестиционного банкира Марка Гарбера носил аналитический характер. Но подготовленные куршевельские слушатели (пионерские чтения проходят тут во второй раз) с достоинством выслушали колонку. Марк Гарбер провел лингвистическое исследование зависти. В разных языках, как выяснилось, зависть может быть белой, черной, желтой, зеленой, а у китайцев даже красной. Гарбер вспомнил теории Ильина и Фрейда. Зависть или жажда социальной справедливости? Как назвать чувство, которое испытывает человек при взгляде на красивую яхту или дорогую машину? Тем счастливчикам, которые в 90-е годы сколотили себе состояние (несколько человек в зале опустили глаза), Марк Гарбер посоветовал иногда «смотреть на мир глазами необеспеченного человека». Тут уже тяжело задумались все. Никто не разговаривал, не просил у официантов кофе. Зря Андрей Колесников переживал, что колонку Гарбера не оценят, потому что могут просто не понять. Надо сказать, что перед началом выступления Гарбера главный редактор «РП» посчитал нужным предупредить, что после него читает поэт Орлуша. — Вот тогда и оттянемся, — не без зависти сказал Гарбер и начал читать. Огонь в камине норовил выпрыгнуть за решетку, угли громко щелкали и очень хотели выскочить на ковер. Андрей Орлов взял в руки микрофон и доказал, что зависть — национальная черта русского человека. Каждый, напомнил он, хотел хотя бы раз в жизни вывести на капоте соседского «Кайена» три буквы острым гвоздем и каждый третий вывел. А на словах про яйца Фаберже вздрогнул даже до сих пор ни слова не понимавший, но напряженно следивший за чтениями коммерческий директор фирмы «Фаберже» Мэтью Топак. А уж когда Орлуша констатировал: «Я завидую — значит, я русский! Я завидую — значит, живу!», зал уже плакал — от счастья, что слышит эти стихи. Уже по традиции чтения в более узком составе продолжились в одном из куршевельских шале. Камин там был большой и жаркий. Орлуша на бис читал свою классику и новую мощную лирику, связанную, видимо, с мощными событиями в его жизни. Только разрядившийся ноутбук смог его остановить, но ненадолго. И розетка в доме нашлась, и книгу своих стихов Андрей Орлов не забыл взять в Куршевель. Да и память еще, в общем, в порядке. Андрей Макаревич держался, крепился, но это было выше его сил — он тоже прочитал несколько стихотворений, которых не читает на концертах. Все время, что Андрей Вадимович был в Куршевеле, он ни разу не взял в руки гитару. Гостеприимные хозяева шале отправились искать инструмент. Все с нетерпением ждали. Только Андрей Макаревич уверенно говорил: «Не нашли еще». Если бы гитара была уже в доме, он бы знал. — Я эту собаку за три версты чую, — признался Макаревич. Когда привезли гитару, Пионерские чтения превратились во что-то совсем новое и неожиданное. Андрей Макаревич теперь пел то, что не поет концертах: просто это слишком личное. При этом те несколько человек, которым в этот вечер повезло, смогли услышать и эстонские и финские песни в исполнении Орлуши под аккомпанемент Андрея Макаревича. Когда Макаревич уходил, на щеках у него были слезы. Он молча обнимал коллегу поэта. И «Шеваль блан» тут ни при чем. Эпилог За окнами куршвельских шале растет еще много елок... Но где-то на далеком острове Сен-Барт шелестят листьями пальмы...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8