Тема: «Интервью (общая)», страница 10, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 233
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), FashionAndLife.ru (21), Style.rbc.ru (21), (21), (20), (17), Modnoe.ru (16), Imedia.ru (16), bracatuS.com (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), Krasota.ru (9), TrendyMen.ru (9), (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), (7), ProFashion.ru (6), (6), StyleWay.ru (6), FashionWeek.ru (5), FashionPlace.ru (5), ZhenskiyRay.ru (5), (5), Kleo.ru (5), B2BLogger.com (4), (4), FashionPeople.ru (3), (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (2), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
226. Хейли Болдуин о первых месяцах брака с Джастином Бибером
Дата: 11.02.2020. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Хейли Болдуин о первых месяцах брака с Джастином Бибером

23-летняя Хейли Болудин стала героиней нового номера американского Elle. В интервью модель рассказала о совместной жизни с 25-летним Джастином Бибером и трудностях, с которыми им...

227. Российские ритейлеры опасаются срыва поставок одежды и обуви из Китая
Дата: 04.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские ритейлеры опасаются срыва поставок одежды и обуви из Китая

По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, в случае отсутствия китайских туристов в стране из-за ситуации с коронавирусом ежемесячно будут терять 1-2% в годовом обороте. Как заявила она в интервью Rambler News Service, более 15% покупок в люксовых магазинах Москвы и Петербурга приходится на долю туристов, большую часть которых составляют путешественники из Китая. Такие же опасения высказывают и российские ритейлеры, пишет издание. Так, Глава обувной сети «Терволина» Вадим Степанов отметил, что из-за ограничения движения через границу России и Китая в компании уже наблюдаются трудности с поступлением отдельных категорий товара. «Есть проблемы с поставкой китайской обуви, у нас в сети это в основном кроссовки. Китайцы традиционно являются поставщиками спортивной обуви из текстильных материалов. На сегодня это самая быстрорастущая категория…Ее отсутствие в нашем ассортименте серьезно скажется на продажах компании…Мы вынуждены искать замену таким моделям», - прокомментировал он. «Во время каникул на китайский Новый год никто не работает. Никакие заказы не принимаются. Так было всегда. А сейчас ситуация усложняется тем, что каникулы продлили на 10 дней в некоторых регионах, о чем нам пишут некоторые наши поставщики», - рассказала коммерческий директор торговой сети одежды, обуви и аксессуаров BAON Анна Сироткина. По данным Сироткиной, это означает, что «на фабрику выходить работать нельзя, работают из дома». «То есть заказ примут, начнут обрабатывать, запустят в производство сырье. Не все регионы Китая вошли в зону карантина, поэтому производству сырья, которое занимает от двух до трех месяцев, ничто не угрожает. Когда на фабрики в зоне карантина, разрешат вывести работников (швей), непонятно... в крайних случаях будем переносить производство на другие фабрики», - пояснила она.

228. Минпромторг готов помочь российскому легпрому заместить китайские товары
Дата: 13.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг готов помочь российскому легпрому заместить китайские товары

Запасов легкой промышленности в России хватит минимум до начала марта, при этом Минпромторг готов помочь российскому легпрому заместить китайские товары, заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Ранее в Минпромторге заявили, что из-за вспышки коронавируса в Китае российские компании легпрома могут остаться без поставок сырья и одежды, а также необходимых им аксессуаров. «Что касается легкой промышленности, безусловно, поставки из Китая составляют львиную долю импорта в РФ, и предприятия легкой промышленности с тревогой смотрят на то, как развивается ситуация в Поднебесной… Действительно, были сделаны определенные запасы… Пока запасов хватает, и хватит как минимум до начала марта», - отметил в интервью телеканалу «Россия-24» Виктор Евтухов. Он также подчеркнул, что Минпромторг готов к замене китайских поставщиков, хотя это станет достаточно болезненным процессом для российской стороны, так как Китай поставляет 36% всего текстиля и более 60% обуви в нашу страну. Тем не менее, с сокращением поставок из Китая у России появляются возможности укрепить свое положение в отрасли. «Мы, занимая 34% рынка легкой промышленности, сможем отвоевать его большую часть, и, с другой стороны, предъявить всю продукцию на внешних рынках - то, что мы сейчас делаем активно через программу продвижения в других странах», - добавил он.

229. «Белорусская палата моды» запускает новый проект в помощь дизайнерам и fashion-брендам
Дата: 28.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Белорусская палата моды» запускает новый проект в помощь дизайнерам и fashion-брендам

Программа менторской поддержки Fashion Call создана по инициативе председателя РОО «Белорусская палата моды» Янины Гончаровой, сообщает пресс-центр BFW. «В течение года мы будем рассматривать заявки от дизайнерских брендов на оказание персональной менторской поддержки их бизнеса со стороны нашей организации. Путем содействия со стороны амбассадоров Белорусской палаты моды - людей, уже добившихся успехов в предпринимательстве, - мы сможем на практике оказать положительное влияние на развитие микро-бизнеса дизайнерских брендов. Ведь многие, казалось бы, известные марки одежды имеют популярность, но не имеют бизнес-ориентации собственного бренда и, соответственно, финансовой стабильности. Именно поэтому мы решили, что помощь во взращивании дизайнерских брендов поможет улучшить ситуацию в fashion-индустрии Беларуси в целом». Каждый квартал амбассадоры будут оказывать комплексную поддержку выбранным дизайнерским маркам одежды - тем, кому, по мнению экспертов, эта помощь принесет видимые результаты. В программе могут участвовать дизайнерские бренды, имеющие вид юридического лица - ИП. При отборе участников будут учтены такие факторы, как сегмент дизайнерской продукции, количество персонала, точки продаж, достижения бренда и другие. По итогам принятых заявок будут выбраны три дизайнера (по одному дизайнерскому бренду в квартал), с которыми будут заключены соглашения на оказание консультационных услуг в течение 3-х месяцев. По результатам работы компании предоставят краткий отчет об эффективности менторской программы. Амбассадоры проекта и какую реальную поддержку окажут: Янина Гончарова, председатель РОО «Белорусская палата моды», инициатор менторской программы. - Персональная консультация для бренда, участие в Belarus Fashion Week. Ольга Рачко, основатель ООО «Антикризисное управление», бизнес-ментор, автор и ведущая программы «Бизнес доктор» на ОНТ, главный редактор журнала «Icon». - Бизнес-консультации, участие бренда в программе «Бизнес доктор» на телеканале ОНТ, публикация в журнале «Icon» Полина Кравцова, ритейлер, управляющая модным пространством Trend Park в ТРЦ Galleria Minsk. - Размещение бренда в магазине дизайнерской одежды Trend Park в корнере Magazin 7/11 на три месяца. Наталья Кондратенко, создатель журнала «Культ». - Публикация в журнале «Культ» интервью с дизайнером (четыре полосы), публикации в социальных сетях проекта. Благодаря проекту Fashion Call РОО «Белорусская палата моды» расскажет о перспективных белорусских брендах не с пользовательской стороны, а с точки зрения бизнеса. Тем самым подтверждая, что дизайнерский бренд является неотъемлемым участником экономики fashion-индустрии. Срок подачи заявки на участие в программе во втором квартале - до 20 марта 2020 года. График проведения: Второй квартал: 1 апреля - 30 июня 2020 года. Третий квартал: 1 июля - 30 сентября 2020 года. Четвертый квартал: 1 октября - 30 декабря 2020 года. Фотографии предоставлены пресс-центром BFW.

230. Журнал Harper's Bazaar Vietnam опубликовал интервью модели Ellen Alexander
Дата: 30.01.2020. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал Harper's Bazaar Vietnam опубликовал интервью модели Ellen Alexander

Популярная модель Ellen Alexander дала интервью для Harper's Bazaar Vietnam.

231. Помолодевшая Гвинет Пэлтроу в шелковом изумрудном мини пришла на ток-шоу. Фото
Дата: 24.01.2020. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Помолодевшая Гвинет Пэлтроу в шелковом изумрудном мини пришла на ток-шоу. Фото

Звезда дала откровенное интервью в процессе ток-шок.

232. Для Нечерноземья приоритетной культурой мог бы стать лён
Дата: 20.01.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Для Нечерноземья приоритетной культурой мог бы стать лён

У регионов может появиться своя агроспециализация, заявил в интервью «Парламентской газете» глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров. По словам Алексея Майорова, сегоднч в агропромышленном секторе существет ряд проблем, и планирование в современном сельском хозяйстве должно идти параллельно с экономическим стимулированием. К методам такого агропланирования относится и развитие приоритетных культур в том или ином регионе. Он отметил, что в правительстве уже задумались над созданием карты региональной агроспециализации. Так, для Нечерноземья приоритетной культурой мог бы стать лён, который здесь выращивался много лет, однако сегодня льноводство находится в упадке. «В этом году мы приняли специальное постановление палаты о мерах по развитию льноводства и уже в начале следующего года начнём обсуждение пошагового плана по подъёму этой отрасли, - подчеркнул парламентарий. - В случае успеха наша промышленность получит важное сырьё, а уровень жизни Нечерноземья поднимется».

233. В Москве награждены победители национальной премии в области моды «Ли-Лу Fashion Awards» 2020
Дата: 31.01.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве награждены победители национальной премии в области моды «Ли-Лу Fashion Awards» 2020

30 января 2020 года в шоуруме «Ли-Лу» на «Трехгорной мануфактуре» состоялась восьмая торжественная церемония вручения премии «Ли-Лу Fashion Awards», сообщают организаторы. Оксана Бондаренко и PR-агентство Live подвели итоги 2019 года и наградили лучшие глянцевые издания, сайты, а также редакторов и стилистов модной индустрии. Стоит отметить, что «Ли-Лу Fashion Awards» - единственная профессиональная премия России, призванная отметить лучших редакторов в области моды. Победители по номинациям: «Съемка года» - главный редактор Мария Федорова, журнал Vogue. «Вклад в индустрию моды» - главный редактор Николай Усков, журнал Forbes. «Прорыв года» - креативный директор Дина Силина, сайты graziamagazine.ru и bazaar.ru. «Comeback года» - шеф-редактор Алена Литковец, журнал Hello! «Редактор года» - главный редактор Алиса Жидкова, журнал Grazia Book. «Издание года» - журнал Robb Report. «Команда года» - журнал GQ. «Интервью года» - журнал «Как потратить» «Upgrade года» - журнал Cosmopolitan Shopping. «Digital-проект года» - «Семь грехов», сайт esquire.ru. «Digital-инфлюенсер года» - шеф-редактор Филипп Миронов, cайт buro247.ru. Grand Prix - директор отдела моды Анастасия Кириллова, журнал Glamour. «Лучшая luxury-съемка» - журнал Tatler. «Лучшая съемка аксессуаров» - журнал Instyle. «Лучшая business-съемка» - журнал Marie Claire. «Рекламная служба года» - отдел рекламы группы изданий Cosmopolitan. Фотографии предоставлены организаторами.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10