Тема: «Майка (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (374), Modnaya.ru (240), RiaModa.ru (159), FashionUnited.ru (119), (87), Modnaya.org (32), (32), Cosmo.ru (30), Glianec.com.ua (25), Be-In.ru (25), TrendyMen.ru (24), ModaNews.ru (21), FashionTime.ru (19), (18), (14), (13), FashionNetwork.com (13), Modnoe.ru (12), (11), InterLinks.ru (10), Dress-Code.com.ua (9), StyleWay.ru (8), ModnayaModa.ru (8), (6), (5), bracatuS.com (5), (4), (4), Vogue.ru (4), ZhenskiyRay.ru (4), Style.rbc.ru (4), FashionWeek.ru (3), MensFashion.ru (3), (3), Krasota.ru (2), (2), FashionPlace.ru (2), (2), Pronline.ru (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), ProFashion.ru (2), (2), (2), MBFashionWeek.ru (2), (1), (1), (1), FashionPeople.ru (1), (1), (1), AllTime.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), Paris-Club.ru (1), Kleo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (33), 2020 (3), 2019 (15), 2018 (22), 2017 (22), 2016 (17)
1. Levi's и United Colors of Benetton вышли на Яндекс Маркет
Дата: 12.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Levi's и United Colors of Benetton вышли на Яндекс Маркет

Маркетплейс Яндекс Маркет продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года. Теперь на платформе можно купить одежду и аксессуары из новых коллекций Levi’s и United Colors of Benetton. В настоящий момент в ассортименте Levi’s на маркетплейсе доступны мужские и женские джинсы, футболки и майки, белье, брюки, толстовки, куртки, юбки, а также аксессуары, например, носки, ремни и сумки. Всего в коллекции Levi’s более полутора тысяч наименований товаров, в ближайшее время это количество будет пополняться. В настоящий момент к Яндекс Маркету подключились больше 30 тыс магазинов-партнёров Также на Маркете появились товары из новой коллекции итальянского бренда United Colors of Benetton. В ассортименте представлены джинсы актуального кроя, джемперы в широком многообразии цветов, футболки, пиджаки, рубашки, брюки, лонгсливы, худи и другое. Купленные на Маркете товары можно получить разными способами: доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ), постаматы или на домашний адрес. Все заказы будут оформлены в одной посылке. Покупатели могут сразу примерить вещи, для которых действует эта возможность, - при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Яндекс Маркет - сервис для покупок, который продаёт больше 40 млн товаров. К Маркету подключились больше 30 тыс. магазинов-партнёров. GMV (оборот) одного из крупнейших российских маркетплейсов по итогам 2021 года вырос на 180 проц, до 122,2 млрд руб., а с учетом других сервисов («Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда») - на 187 проц, до 160,4 млрд руб. Яндекс Маркет

2. Проект "Береги Камчатку" и Роскосмос представили коллекцию одежды
Дата: 14.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Проект "Береги Камчатку" и Роскосмос представили коллекцию одежды

Проект «Береги Камчатку» в партнерстве с Роскосмосом представил коллекцию одежды и аксессуаров. Увидеть образцы одежды с официальным логотипом Роскосмоса и космической символикой можно в ГУМе на выставке «Камчатка - твое невероятное приключение», которая будет работать весь октябрь. «Сотрудничество с Роскосмосом позволило проекту достичь космических масштабов и "Береги Камчатку" превратился в "Береги космос". При этом по-прежнему 5 проц с каждой проданной вещи перечисляются на природоохранные проекты и добрые дела», - говорится в презентации. Создатели бренда сообщили, что на выставке демонстрируется только пятая часть всего ассортимента, к концу году они пообещали представить новые толстовки, майки, шапки и прочие изделия.

3. Рынок одежды рискует остаться только с российским масс-маркетом
Дата: 07.03.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Рынок одежды рискует остаться только с российским масс-маркетом

Primark, Cadiz. Все больше зарубежных фэшн-ритейлеров объявляют о приостановке своей работы в России. Однако даже временная остановка продаж значительна для бренда, говорит глава ритейл департамента CBRE Марина Малахатько: «Сейчас мы видим кризис логистических цепочек поставок. Если говорить про международных ритейлеров, все производство в основном находится за рубежом. Мало кто даже из локальных игроков полностью производит в России одежду, фурнитуру. Сейчас мы столкнулись с тем, что товара просто нет. На фоне обострившейся политической ситуации сети сделали заявления о том, что они приостанавливают работу в России. Вторая проблема - это невозможность закупить товар в силу ограничений по валютным операциям. Сейчас всю закупку приостановили, потому что поставщики требуют стопроцентной предоплаты, а она идет в долларах, и непонятно, как вообще рассчитываться. Все юридические команды компаний спешно работают над организацией логистических цепочек, процедурой оплаты товаров через другие страны, что естественным путем ведет к удорожанию стоимости товаров. Российский рынок - один из крупнейших и самых интересных в мире с низкой конкуренцией. У H&M в России и странах СНГ порядка почти 200 магазинов. Это очень крупный рынок для этого бренда. Он входит в тройку по прибыльности и в первую десятку по выручке. Для фэшн-ритейлеров закрытие здесь означало бы серьезный удар. И, конечно же, этого никто не хочет. Безусловно, можно что-то купить где-то еще, перекупить или заказать, но это пока. Цена этого вопроса тоже очень чувствительная. Здесь встает вопрос целесообразности покупки: если раньше майка в H&M стоила 200 руб., вряд ли вы захотите отдать за нее же 2 тыс. руб. Скорее всего, эта приостановка затянется на несколько недель или пару месяцев. Конечно, если все продлиться дольше двух-трех месяцев, то последствия будут совершенно другими. Помимо того что бренды теряют прямую выручку, они еще и продолжают тратить деньги: пока не уходят из России, держат всю инфраструктуру на балансе и оплачивают ее». Временное закрытие некоторых зарубежных ритейлеров может стать толчком для развития российских фэшн-брендов, но в короткие сроки нарастить объемы у них вряд ли получится, считает директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Мода - это не базовая и не утилитарная одежда, это какие-то стилевые предпочтения. Если мы сведем все к тому, что нам необходимо, то потребуется очень мало вещей. Естественно, найдутся те, кто могут обеспечить этот базовый гардероб, в том числе и из российских игроков, но заменить бренд со своим стилем, подачей просто невозможно. В массовом сегменте также находятся такие компании, как O’Stin, Gloria Jeans. Более дорогие дизайнерские бренды - 12Storeez, Akhmadullina Dreams, Ushatava. Предложение было на любой кошелек. Другой вопрос: насколько быстро российские бренды смогут увеличить объемы? Ведь все сильно зависит от международной интеграции. На территории России производится только 25 проц, а все остальное, даже товары наших брендов, отшивается за пределами страны». Источник: "Коммерсант"