Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самую популярную одежду в мире во втором квартале 2023 года. Рейтинг возглавила белая майка испанского бренда Loewe. В список также вошли джинсовые шорты американского бренда премиум-класса Agolde и бейсболка итальянской люксовой марки Loro Piana. Кроме того, в списке оказались аксессуары. Среди них - объемные сумки Loewe и Longchamp и очки Versace Maxi Medusa Biggie.
Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом Omsa for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи, говорят в компании. Мужская продукция появилась в сети в 2019 году и изначально включала носки и несколько позиций нижнего белья. «Мы видим активно растущий спрос в сегменте мужской одежды и аксессуаров и идем навстречу запросу потребителей. Сначала бренд кратно увеличил предложение в категории нижнего белья, затем ассортимент дополнился базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха», - рассказала директор департамента розничных продаж Елена Попова. В начале 2023 года на полках магазинов уже появились новые коллекции мужской домашней одежды, а также шорты, футболки и майки. В первом квартале ассортимент планируется дополнить еще одной новой категорией - пляжная одежда.
В пермском ТРЦ «Планета» открылся магазин женской одежды Bona Fide. Бренд представлен в Перми впервые. Открытие магазина состоялось 9 января. В ассортименте нового торгового пространства - спортивная одежда, аксессуары, спортивное питание, купальники, платья, майки, юбки и прочее. Магазин площадью 31 кв. м расположен на втором этаже «Планеты». Все изделия производятся в Санкт-Петербурге. Компанию с 2015 года развивает индивидуальный предприниматель Анна Иванова. У Bona Fide есть фирменные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре.