Одно из правил этикета предписывает мужчинам не носить майки под рубашками, но, как и у многих строгих правил, и у данного имеются исключения. В каких случаях и какие майки стоит Сообщение Как выбирать нижние фуфайки и зачем их вымачивать в чае появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
В 2011 году Greenpeace заявило о прекращении продажи одежды для саморекламы, пока бренды и поставщики не смогут доказать, что в их производстве из одежды не используются опасные химикаты. Теперь производством маек Greenpeace займется бренд Utenos Trikotažas, сообщает bnn-news.ru. Литовский производитель одежды Utenos Trikotažas прошел проверку международной организации по охране окружающей среды Greenpeace. Как сообщают представители Greenpeace, бренд Utenos Trikotažas стал первым в мире предприятием, получившим признание защитников природы. «Это доказывает, что возможно чистое и экологическое производство. И не в магазинах-салонах, а на промышленном уровне», - цитирует компания в своем сообщении для прессы активистку немецкого отделения Greenpeace Виолу Волгемут, выступающую против использования токсичных веществ и чрезмерного потребления. Сотрудничество Greenpeace и Utenos Trikotažas началось в 2018 году. За это время был разработан стандарт закупки тканей, определяющий, что одежда должна производиться без использования ядовитых для окружающей среды химических веществ, реализуя честную и прозрачную предпринимательскую практику. Фотография с сайта bnn-news.ru.
В рамках всероссийской акции «Мой выбор» на швейной фабрике в Рассказове Тамбовской области провели экскурсию для старшеклассников, пишет портал «Новый век». В рамках экскурсии школьникам показали цеха фабрики, рассказали как разрабатывают дизайн будущей коллекции и раскраивают заготовки по лекалам. Кроме того, за короткое время участники встречи увидели, как из куска материи получается готовая майка или брюки. Как рассказала Лидия Гурова, руководитель швейной фабрики, «швея всегда в нашем городе найдет себе работу. И не только швея, но и модельер, и закройщик, и конструктор. Наш город - это как маленький Иваново». Как отмечают на предприятии, на швею надо учиться, но и зарплаты у сотрудников - на уровне. Специалисты в цехах получают до 25 тысяч рублей. Единственная проблема - пока молодых кадров не хватает. Сейчас на предприятии трудятся около 200 сотрудников - от конструкторов и дизайнеров одежды до швей. Профессии эти кропотливые, востребованные и очень благодарные. Уже в конце февраля на фабрике создадут новую коллекцию одежды, которую отправят на выставку в столицу. Одежду будут продавать как в России, так и за границей - в Монголии.
Преподаватели колледжей Томской области получили рекомендации относительно одежды, которую они обязаны носить на работе. Документ был составлен региональным департаментом профессионального образования и подписан начальником департамента Юрием Калинюком. Как пишет РИА Томск, ведомство напоминает о важности делового стиля для преподавателей: для женщин это строгие платья, брючные костюмы, блузки, костюмы с юбкой, для мужчин - костюмы, брюки, рубашки, трикотажные пуловеры. На рабочих местах недопустимо находиться в майках, сарафанах, мини-юбках, джинсах, в одежде с открытыми плечами и глубоким декольте, спортивной и прогулочной обуви. И даже в летнее время лучше не носить на работу сандалии, сланцы и сабо. Сотрудник департамента Михаил Сорочинский подтвердил подлинность документа. Он обратил внимание, что это не запрет, а рекомендации, необходимые для повышения престижа преподавателей.
Дизайнер Кензо Такада представит новый люксовый home & lifestyle бренд K三 (K3) на парижской выставке Maison & Objet, сообщает fashionnetwork.com. В ассортимент нового бренда входят стулья, диваны, столы, ковры, постельное белье, домашний текстиль и аксессуары. Для создания коллекции Такада использовал технологии традиционных итальянских домов моды, сотрудничал с производителем люксового постельного белья Sferra, а также для некоторых продуктов применял традиционную японскую технику реставрации кинцуги. Дизайнер представил собственное видение микса японской эстетики и культуры западного мира. Главными источниками вдохновения для дебютной коллекции бренда послужили природа, сакура, а также майко (ученицы гейши) и их нежное сердце, отмечают в K三. Кроме того, бренд вдохновили три ключевые концепции мощного монохромного проявления величия военного правителя Ѹгуна. Это нашло выражение в эксклюзивных принтах. Такада является основателем нового бренда, а также его креативным директором. Управляющим партнером K三 стал давний соратник дизайнера Джонатан Буше Манхайм (Jonathan Bouchet Manheim). Их сотрудничество началось еще в 2013 году. В команду бренда также вошли Энгельберт Онора, Ванда Джелмини и другие дизайнеры интерьеров.