Тема: «Майка (общая)», страница 3, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 55
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (374), Modnaya.ru (240), RiaModa.ru (159), FashionUnited.ru (119), (87), (32), Modnaya.org (32), Cosmo.ru (30), Glianec.com.ua (25), Be-In.ru (25), TrendyMen.ru (24), ModaNews.ru (21), FashionTime.ru (19), (18), (14), (13), FashionNetwork.com (13), Modnoe.ru (12), (11), InterLinks.ru (10), Dress-Code.com.ua (9), StyleWay.ru (8), ModnayaModa.ru (8), (6), bracatuS.com (5), (5), ZhenskiyRay.ru (4), (4), Vogue.ru (4), Style.rbc.ru (4), (4), MensFashion.ru (3), FashionWeek.ru (3), (3), Krasota.ru (2), ShoppingFashion.ru (2), (2), (2), MBFashionWeek.ru (2), (2), (2), ProFashion.ru (2), Pronline.ru (2), (2), FashionPlace.ru (2), (1), (1), AllTime.ru (1), FashionAndLife.ru (1), Kleo.ru (1), (1), (1), (1), Paris-Club.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (8), 2023 (25), 2022 (20), 2021 (83), 2020 (55), 2019 (36), 2018 (54), 2017 (79), 2016 (70), 2015 (35), 2014 (34), 2013 (41), 2012 (77), 2011 (95), 2010 (179), 2009 (117), 2008 (18), 2007 (22), 2006 (36), 2005 (11), 2004 (8), 2003 (16), 2002 (35), 2001 (9), 2000 (2), 1999 (2), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Как выбирать нижние фуфайки и зачем их вымачивать в чае
Дата: 03.02.2020. Входимость: 2. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Как выбирать нижние фуфайки и зачем их вымачивать в чае

Одно из правил этикета предписывает мужчинам не носить майки под рубашками, но, как и у многих строгих правил, и у данного имеются исключения. В каких случаях и какие майки стоит Сообщение Как выбирать нижние фуфайки и зачем их вымачивать в чае появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....

52. Greenpeace и бренд Utenos Trikotažas объявили о сотрудничестве
Дата: 28.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Greenpeace и бренд Utenos Trikotažas объявили о сотрудничестве

В 2011 году Greenpeace заявило о прекращении продажи одежды для саморекламы, пока бренды и поставщики не смогут доказать, что в их производстве из одежды не используются опасные химикаты. Теперь производством маек Greenpeace займется бренд Utenos Trikotažas, сообщает bnn-news.ru. Литовский производитель одежды Utenos Trikotažas прошел проверку международной организации по охране окружающей среды Greenpeace. Как сообщают представители Greenpeace, бренд Utenos Trikotažas стал первым в мире предприятием, получившим признание защитников природы. «Это доказывает, что возможно чистое и экологическое производство. И не в магазинах-салонах, а на промышленном уровне», - цитирует компания в своем сообщении для прессы активистку немецкого отделения Greenpeace Виолу Волгемут, выступающую против использования токсичных веществ и чрезмерного потребления. Сотрудничество Greenpeace и Utenos Trikotažas началось в 2018 году. За это время был разработан стандарт закупки тканей, определяющий, что одежда должна производиться без использования ядовитых для окружающей среды химических веществ, реализуя честную и прозрачную предпринимательскую практику. Фотография с сайта bnn-news.ru.

53. На швейной фабрике в Рассказове провели экскурсию для старшеклассников
Дата: 04.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На швейной фабрике в Рассказове провели экскурсию для старшеклассников

В рамках всероссийской акции «Мой выбор» на швейной фабрике в Рассказове Тамбовской области провели экскурсию для старшеклассников, пишет портал «Новый век». В рамках экскурсии школьникам показали цеха фабрики, рассказали как разрабатывают дизайн будущей коллекции и раскраивают заготовки по лекалам. Кроме того, за короткое время участники встречи увидели, как из куска материи получается готовая майка или брюки. Как рассказала Лидия Гурова, руководитель швейной фабрики, «швея всегда в нашем городе найдет себе работу. И не только швея, но и модельер, и закройщик, и конструктор. Наш город - это как маленький Иваново». Как отмечают на предприятии, на швею надо учиться, но и зарплаты у сотрудников - на уровне. Специалисты в цехах получают до 25 тысяч рублей. Единственная проблема - пока молодых кадров не хватает. Сейчас на предприятии трудятся около 200 сотрудников - от конструкторов и дизайнеров одежды до швей. Профессии эти кропотливые, востребованные и очень благодарные. Уже в конце февраля на фабрике создадут новую коллекцию одежды, которую отправят на выставку в столицу. Одежду будут продавать как в России, так и за границей - в Монголии.

54. Томских учителей призвали соблюдать дресс-код
Дата: 18.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Томских учителей призвали соблюдать дресс-код

Преподаватели колледжей Томской области получили рекомендации относительно одежды, которую они обязаны носить на работе. Документ был составлен региональным департаментом профессионального образования и подписан начальником департамента Юрием Калинюком. Как пишет РИА Томск, ведомство напоминает о важности делового стиля для преподавателей: для женщин это строгие платья, брючные костюмы, блузки, костюмы с юбкой, для мужчин - костюмы, брюки, рубашки, трикотажные пуловеры. На рабочих местах недопустимо находиться в майках, сарафанах, мини-юбках, джинсах, в одежде с открытыми плечами и глубоким декольте, спортивной и прогулочной обуви. И даже в летнее время лучше не носить на работу сандалии, сланцы и сабо. Сотрудник департамента Михаил Сорочинский подтвердил подлинность документа. Он обратил внимание, что это не запрет, а рекомендации, необходимые для повышения престижа преподавателей.

55. Кензо Такада запускает новый люксовый home & lifestyle бренд K三 (K3)
Дата: 20.01.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Кензо Такада запускает новый люксовый home & lifestyle бренд K三 (K3)

Дизайнер Кензо Такада представит новый люксовый home & lifestyle бренд K三 (K3) на парижской выставке Maison & Objet, сообщает fashionnetwork.com. В ассортимент нового бренда входят стулья, диваны, столы, ковры, постельное белье, домашний текстиль и аксессуары. Для создания коллекции Такада использовал технологии традиционных итальянских домов моды, сотрудничал с производителем люксового постельного белья Sferra, а также для некоторых продуктов применял традиционную японскую технику реставрации кинцуги. Дизайнер представил собственное видение микса японской эстетики и культуры западного мира. Главными источниками вдохновения для дебютной коллекции бренда послужили природа, сакура, а также майко (ученицы гейши) и их нежное сердце, отмечают в K三. Кроме того, бренд вдохновили три ключевые концепции мощного монохромного проявления величия военного правителя Ѹгуна. Это нашло выражение в эксклюзивных принтах. Такада является основателем нового бренда, а также его креативным директором. Управляющим партнером K三 стал давний соратник дизайнера Джонатан Буше Манхайм (Jonathan Bouchet Manheim). Их сотрудничество началось еще в 2013 году. В команду бренда также вошли Энгельберт Онора, Ванда Джелмини и другие дизайнеры интерьеров.

Страницы: Предыдущая 1 2 3