11 октября 2007 года - время «Voyage Luxe» от TAYA. В рамках RFW прошла презентация новой линии одежды TAYA в одном из самых модных и концептуальных мест Москвы - заводе «Арма». Дизайнеры марки TAYA уже сейчас задают темп звучания моды в весенне - летнем сезоне. Да будет цвет! Так охарактеризовали свою коллекцию дизайнеры. Гости показа на час стали VIP-пассажирами авиалайнера. Под зажигательные ритмы группы «Бандэрос» и DJ клуба РАЙ все присутствующие смогли стать частью мира TAYA. Дизайнеры TAYA делают ставку на цвет, и предлагают примерить ярко-синий деним, который в этом сезоне вновь на пике популярности, а также розовый, голубой и зеленый. Без таких джинс просто не обойтись! Другое важное направление женской коллекции предназначено для тех, кто обожает экспериментировать не только с цветом, но и с силуэтом. Ключевые вещи весны в исполнении дизайнеров марки TAYA - это джинсы диаметрально противоположных силуэтов: узкие и широкие от бедра. Для тех, кто любит погорячее, TAYA предлагает модели с завышенной талией или на подтяжках, а также обязательные для теплого времени года ультракороткие шорты или юбки. Фирменные цитаты стиля TAYA - обилие нестандартных молний и швов, неожиданные конструктивные детали, и все это в сочетании с фурнитурой цвета золота, серебра или темного металла. Особое внимание: в новой коллекции даже логотип марки обыгран в соответствии с требованиями сезона и выполнен в металле. Мужская коллекция TY - микс самых интересных тенденций наступающего сезона. Дизайнеры экспериментируют со спортивным шиком и уличным casual, мастерски обыгрывая основные темы мужского гардероба по-новому. Расслабленный стиль TY базируется на лаконичном и всегда безупречном сером и ярко-синем дениме. В качестве наиболее удачного верха - трикотаж спокойных расцветок, который в этом сезоне оживляет принт. Маятник моды сейчас качнулся в сторону интеллектуального стиля, и марка TY решила подчеркнуть эту тенденцию по-своему, а именно - принтами цитирующие столь вечные темы ка...
Презентация новой линии одежды марки TAYA пройдет в одном из самых модных и концептуальных мест Москвы - на территории завода «Арма». Гостей презентации ждет незабываемое шоу - показ мод от дизайнеров марки TAYA, стилизованного под путешествие в салоне 1- го класса, выступление группы «Фабрика» и DJ клуба РАЙ, и самое главное – возможность уже сейчас собственными глазами увидеть, как будет выглядеть TAYA будущей весной. Марка TAYA представляет свою новую весенне-летнюю коллекцию «VoyageLuxe», и предлагает начать эту весну с целой радуги красок. Яркий кобальт, желтый, зеленый, розовый, которых не было так давно - возвращаются! Да будет цвет! Сегодня женщина, которой нравится быть сексуальной и элегантной, не может и не должна отказываться от сочной палитры красок. После зимнего минимализма, возвращение к цвету обещает стать глотком свежего воздуха и поможет настроиться на нужную волну, даже если ««VoyageLuxe»,» это только название новой коллекции любимой марки. Именно поэтому дизайнеры TAYA делают ставку на цвет, и предлагают примерить ярко-синий деним, который в этом сезоне вновь на пике популярности, а также розовый, голубой и зеленый. Коллекция идей TAYA подчеркивает важное преимущество своих моделей – они задают тон всему гардеробу и в сочетании со всевозможными туниками, трикотажными платьями, длинными футболками и топами помогают создать правильный образ сезона. Другое важное направление женской коллекции предназначено для тех, кто обожает экспериментировать не только с цветом, но и с силуэтом. Ключевые вещи весны в исполнении дизайнеров марки TAYA - это джинсы диаметрально противоположных силуэтов: узкие и широкие от бедра. Для тех, кто любит погорячее, TAYA предлагает модели с завышенной талией или на подтяжках, а также обязательные для теплого времени года ультракороткие шорты или юбки. Фирменные цитаты стиля TAYA - обилие нестандартных молний и швов, неожиданные конструктивные детали, и все это в сочетании с фурнитурой цвета золота, серебра или темного мета...
19 июля в клубе Dяgilev Proжект состоится долгожданная презентация новой коллекции одежды Spring-Summer 2008 широко известного в Европе и Америке модного бренда LTB by Little Big под лозунгом “LTB burns the night up!” LTB by Little Big – это успешный бренд молодёжной одежды jeans&casual, продающийся в более чем 65 странах мира. Компания с 1948 года производит качественную и стильную джинсовую одежду и модели из трикотажа, которые отражают веяния современной городской культуры и последние модные тенденции. LTB - бренд, который понимает что нужно современному человеку. Аудитория марки – это молодые, активные модники, им важен их стиль даже в обычные будни, они разбираются во всех оттенках вкуса настоящих и будущих трендов, а LTB, в свою очередь, умеет качественно удовлетворить их капризы. Новая коллекция LTB выполнена в оригинальном стиле техно-винтаж и олицетворяет собой совершенно новаторский взгляд на искусство моды. Основу коллекции составляют мужские и женские модели, выполненные из излюбленного материала бренда - денима. Дизайнерам LTB невероятно органично удалось объединить совершенно разные стили и образы. Весенне-летняя коллекция LTB – это путешествие по экзотическим странам и прошлому столетию. Соединяя классические формы и силуэты 80-х, элементы современного глэм-шика, коллекция поражает воображение и с лёгкостью погружает в атмосферу загадочной Африки или зажигательной горячей Ямайки. Новый жаркий сезон с LTB - это как классические джинсы стрейч, выгодно подчёркивающие силуэт, так и брюки-карго, разнообразные шорты и модели с накладными карманами, которые идеально будут сочетаться с довольно сдержанными, но в то же время очень стильными рубашками-поло и супер-трендовыми хулиганскими футболками с принтами для молодых людей, а также соблазнительными яркими тишотками или сексуальными топами с графическими рисунками для девушек. Цветовая палитра приятно удивляет своим разнообразием и поистине актуальным выбором для весенне-летнего периода: сдержанные серебряны...
Организаторы «El Botón» MANGO Fashion Awards – самого дорогого конкурса молодых дизайнеров моды – продлили дейдлайн подачи заявок на участие до 2 марта 2007 года. MANGO International Fashion Awards «El Botón» – крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров моды, организованный знаменитой испанской маркой одежды MANGO. Он проходит при поддержке пяти самых престижных международных школ дизайна: Central Saint Martins School of Art and Design (Лондон), Institut Français de la Mode (Париж), Istituto Marangoni (Милан), Royal Academy of Fine Arts (Антверпен) и Escola Superior de Disseny (Барселона). Уникальность проекта MANGO подчеркивается значительным главным призом, составляющим 300 000 евро. Конкурс с гран-при в 300 000 евро будет проводиться среди десяти финалистов, отобранных из нескольких тысяч кандидатов со всех концов света. Финалисты представят свои работы прессе, международным байерам моды и жюри, состоящему из признанных профессионалов мирового дизайна. Кроме того, MANGO оставляет за собой право предложить десяти финалистам конкурса возможность производства и продажи их коллекций полностью и/или частично через магазины MANGO. Прием заявок на участие в MANGO International Fashion Awards «El Botón» начался в ноябре 2006 года. Последний день приема документов – 2 марта 2007 года. Работа жюри конкурса строится в три этапа: сбор заявок, формирование шорт-листа Конкурса, определение победителя из 10 финалистов. Для участия в первом этапе MANGO International Fashion Awards «El Botón» все конкурсанты должны предоставить следующий пакет документов: Заявление об участии на официальном бланке Конкурса. Форму можно найти по адресу: www.mangofashionawards.com. Автобиография (фото необязательно). Максимальный объем: не более двух страниц формата А4 с одной стороны. Мотивационное письмо, где конкурсант указывает причины своего участия в конкурсе и поясняет свои планы работы в отрасли модного дизайна (не более 300 слов). Доказательства своей пред...