Федерация фехтования Узбекистана организовала конкурс на лучший дизайн логотипа и спортивной формы национальной сборной по этому виду спорта. Последний срок сдачи логотипов - 30 января 2018 года, дизайна формы - 20 января. Общий призовой фонд для победителя конкурса составит восемь млн сумов. Как сообщила uznews.uz со ссылкой на заявление пресс-службы федерации, разрабатываемый логотип должен быть уникальным, а также включать в себя символику Узбекистана. Автор лучшего логотипа получит денежный приз в размере трех млн сумов. Победитель конкурса дизайна получит приз в размере пяти млн сумов и комплект спортивной экипировки. Три лучшие работы в обеих номинациях будут представлены на рассмотрение исполнительному комитету ФФУ. В конкурсе могут принять участие как юридические лица (архитектурные и дизайн-студии и пр.), так и физические лица, достигшие 18 лет (архитекторы, дизайнеры, студенты профильных вузов и пр.) Представленная форма должна включать: • утепленную спортивную куртку; • спортивный костюм, включая жакет и брюки; • футболку тренировочную; • футболку тренировочную с длинными рукавами; • леггинсы тренировочные; • футболку с воротником (поло); • шорты спортивные; • шапку спортивную; • спортивную транспортную сумку; • кепку спортивную; • кроссовки; • носки; • тапочки; • толстовку. Предоставляется полная свобода творчества. Нет ограничений в цветах и стилистике оформления. Также приветствуется включение дополнительных наименований в комплект спортивной экипировки. В конкурсе могут принять участие отечественные производители и дизайнеры готовой текстильной продукции. Готовые работы принимаются по адресу: uzb.fencing@gmail.com или Ташкент, Шайхонтохурский р-н, проспект Ислама Каримова, 98А, 100027 (стадион «Пахтакор»). Телефон для справок: 147-71-71.
Новая весенне-летняя коллекция Superdry вдохновлена «эпохой музыки гранжа, которая звучала в 90-х годах из всех бумбоксов на пляже Венис в Калифорнии», сообщается в пресс-релизе компании. Женская коллекция Miami Wave выполнена в оттенках неона и металлик с добавлением элементов спортивной одежды. В коллекцию вошли свободные кроп-топы и платья, дополненные деталями из тонкой сетчатой ткани, жилетки, облегающие юбки и шорты с пальмовыми и геометрическими принтами. Коллекция Pretty in Punk создана специально для девушки-бунтарки, которая собирается ярко провести лето в вещах стиля гранж флуоресцентного цвета, потертом дениме и в одежде с крупными граффити-принтами и логотипами. Коллекция Pacific Sport создана из легких однотонных тканей и с узором в мелкую клетку. Ключевыми моделями коллекции стали джемперы в стиле ретро, толстовки с широкими воротниками и жилетки с крупными буквами. Влияние молодежных субкультур отразилось на создании практичного и универсального мужского гардероба Superdry в сезоне весна-лето 2018. Популярная многослойность в одежде повлияла на создание каждой модели коллекции в непринужденном стиле эпохи гранжа и американского спортивного ретро. Флуоресцентные футболки сочетаются с камуфляжной военной курткой Surplus, клетчатые рубашки предстанут в оттенках золота, пожженном омбре и сочном зеленом. Классические куртки для спорта и яхтинга дополнились современными вставками и деталями. Футболки в стиле athleisure, водолазки и куртки с нашивками и объемными логотипами напоминают моду 90-х годов. Бренд Superdry основан в 2003 году как отдельная линия британской марки Cult Clothing. Молодежная одежда сочетает в себе японскую графику, американский винтаж и английские традиции. Вещи Superdry продаются в магазинах 54 стран и на интернет-площадках в более чем 100 странах по всему миру. Фотография предоставлена компанией.
Управление МВД России по г. Кемерово провело проверку торгового павильона в центральном районе города, по итогам которой была изъята из незаконного оборота партия контрафактной одежды. Как говорится в сообщении ведомства, проверка была инициирована после поступления нескольких сигналов о торговле некачественными спортивными костюмами, выпущенными под брендами известных производителей. Проверка прошла совместно с представителями Роспотребнадзора. Поддельными оказались более 200 единиц товара: спортивные костюмы, футболки, шорты и кроссовки. Сотрудники полиции изъяли в торговой точке данную продукцию на общую сумму около 250 тысяч рублей. В ходе проведенного исследования установлено, что одежда и обувь были изготовлены из материалов низкого качества, на них отсутствовали специальные защитные ярлыки, вшивные инструкции по уходу за изделиями, неправильно были размещены термонаклейки. Кроме того, при изготовлении контрафактных одежды и обуви использовались иные виды швов, изображение товарного знака не соответствовало оригиналу. В отношении предпринимателя сотрудники полиции составили административный протокол по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров». Санкции данной статьи предусматривают в качестве наказания административный штраф в размере двукратной стоимости изъятого товара, а также конфискацию данной продукции.
С марта по июнь 2018 года немецкий бренд Q/S designed by совместно с моделью, модным блогером и трендсеттером Стефани Гизингер будет ежемесячно выпускать модели для женской коллекции одежды, сообщается в пресс-релизе компании. Из коллекции в коллекцию каждый из образов, разработанный в коллаборации со Стефани, будет соответствовать новой теме: в марте в центре внимания будут модели из денима, в апреле на первый план выходят блузы и платья, в мае акцент сделан на футболках, а в июне - на шортах и топах. При выборе одежды Стефани уделяет внимание индивидуальности и аутентичности: «Мне важно, чтобы образ гармонировал с моим собственным стилем, был интересным и слегка неформальным», - говорит Стефани. «Мы очень рады, что нам удалось заполучить Стефани и что именно она станет лицом новых коллекций бренда. Стефани, обладая аутентичным, выдержанным и гармоничным образом,отражает дух нашего бренда,- утверждает Сандро Шрамм (Sandro Schramm), директор по маркетингу Q/S designed by. Алекс Ибакасап (Alex Ibakasap), международный коммерческий директор Q/S designed by. - Будучи моделью, она чувствует себя как дома в любой точке мира, разбирается в модных трендах. Этот подход полностью соответствует темам наших коллекций, поскольку модели весны/лета 2018 пронизаны духом путешествий». Стефани Гизингер, обладая почти трехмиллионной аудиторией в Instagram и еще миллионом подписчиков в Facebook, является яркой it-girl в Европе и одним из самых популярных блоггеров Германии. В портфолио Стефани показы Парижской недели моды, обложки глянцевых журналов и сотрудничество с топовыми модными марками. До своего обновления бренд Q/S designed by назывался s.Oliver Denim и выпускался под эгидой s.Oliver; с августа 2016 года бренд занимает место в группе брендов s.Oliver Group наряду с s.Oliver, comma, Liebeskind Berlin и Triangle. Базовую концепцию Q/S designed by составляют коллаборации с международными известными брендами и амбассадорами. Фотография предоставлена компанией.
Денима много не бывает вот главное правило сезона Весна-Лето 2018. Джинсы, жакеты, юбки, комбинезоны, шорты, топы, кепи, береты, в общем, чем больше джинсовых вещей будет в вашем гардеробе, тем лучше. Самые актуальные цвета: голубой, глубокий индиго, сине-фиолетовый. Особый шик одежда, скомбинированная из разных оттенков джинсов, также будут популярны варёнки в стиле 80-х. В моде
10 января актрису сфотографироли на пляже в Тулуме. Тара Рид проводит новогодние каникулы в Мексике с друзьями. Блондинка расхаживала в мини-шортах, демонстрируя свою нездоровую худобу. В неоднократных интервью актриса заявляла, что не считает себя худой. Но, по словам Рид, у неё нет никаких проблем со здоровьем. Однако, к большому сожалению, это архивное фото. На снимке, []
Управление МВД России по г. Кемерово провело проверку торгового павильона в центральном районе города, по итогам которой изъяли из незаконного оборота партию контрафактной одежды. Как говорится в сообщении ведомства, проверка была инициирована после поступления нескольких сигналов о торговле некачественными спортивными костюмами, выпущенными под брендами известных производителей. Проверка прошла совместно с представителями Роспотребнадзора. Поддельными оказались более 200 единиц товара: спортивные костюмы, футболки, шорты и кроссовки. Сотрудники полиции изъяли в торговой точке данную продукцию на общую сумму около 250 тыс. рублей. В ходе проведенного исследования установлено, что одежда и обувь были изготовлены из материалов низкого качества, на них отсутствовали специальные защитные ярлыки, вшивные инструкции по уходу за изделиями, неправильно были размещены термонаклейки. Кроме того, при изготовлении контрафактных одежды и обуви использовались иные виды швов, изображение товарного знака не соответствовало оригиналу. В отношении предпринимателя сотрудники полиции составили административный протокол по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров». Санкции данной статьи предусматривают в качестве наказания административный штраф в размере двукратной стоимости изъятого товара, а также конфискацию данной продукции.
Гоша Рубчинский представил капсулу созданную совместно с Burberry. Коллекция появится в продаже с 6 января. В коллекцию Gosha x Burberry, которая является частью мужской коллекции Gosha Rubchinskiy сезона Весна-Лето 2018, вошли классические вещи британского модного дома, переосмысленные в streetwear-ключе. Классический двухцветный тренч Burberry, укороченное пальто с клетчатыми вставками и двусторонняя куртка. Клетка стала основной темой коллекции вместе с пальто, рубашками с короткими рукавами и шортами. Также в коллаборацию вошла серия шляп, включая панамы и бесйболки, созданная вместе с британским шляпником Стивеном Джонсом. Об этом пишет ru.fashionnetwork. «Burberry всегда был для меня образцом классического британского стиля. Их актуальные во все времена вещи идеально дополняют нашу современную стритвеар-одежду», - сказал Рубчинский. Коллекция Gosha x Burberry начнет продаваться в некоторых магазинах и онлайн с 6 января.
В первом квартале 2018 года в Кричеве и Бобруйске будут открыты швейные производства предприятия «Шарм Премьер», пишет Смоленская народная газета. Там будет отшиваться одежда бренда «Твое», которая прежде выпускалась на трикотажной фабрике «Шарм» в Смоленске. В Кричеве производство планируют запустить к 29 января. Уже закуплено швейное и трикотажное оборудование, идет обучение швейного персонала. Здесь будет создано около 350 рабочих мест, а мощность производства составит порядка 300 тыс. единиц готовых изделий в месяц. В Бобруйске такое же производство будет открыто в марте. Здесь будет работать около 240 рабочих, которые будут выпускать ежемесячно около 200 тыс. единиц изделий. Ранее в декабре 2017 года уже начал работу производственный участок «Шарм Премьера» в Витебске. На новых производствах будет изготавливаться одежда для молодежи, в основном футболки, брюки, юбки, шорты, джемпера, бриджи, поло, майки, сообщает агентство «Белта». При этом вязание, крашение и крой по-прежнему будут осуществляться в Смоленске.
22 января в экипировочном центре, расположенном во флагманском магазине Zasport на Новом Арбате, 26, стартовал процесс экипировки российских спортсменов, которые примут участие в Олимпийских играх в Пхенчхане. Спортсменам будет выдано два комплекта экипировки: нейтральная с логотипом OAR (Olympic athlete from Russia) и Олимпийская с национальной российской символикой. С Международным Олимпийским комитетом согласовывается возможность того, чтобы на в параде в честь церемонии закрытия Игр наша команда участвовала в парадной форм с российским флагом и гербом. Экипировка продлится до 7 февраля включительно. В первый день работы форму получили фигуристы, лыжники и представители команды по шорт-треку. «Мы очень старались создать максимально комфортную, удобную и отвечающую современной моде форму с использованием национальной символики и, судя по оценкам тех, для кого она была предназначена, полностью справились с непростой задачей. Конечно, жаль, что спортсмены не могут отправиться на Игры в триколоре, но на ситуацию с МОК ни мы, ни они не можем повлиять. Пришлось в максимально короткие сроки многое переделывать, но и здесь, считаю, мы достойно выполнили свою работу. Мнение спортсменов для нас сейчас первостепенно, и я рада, что они экипировкой довольны, многие оценили новые спортивные костюмы»,- сообщила Анастасия Задорина, основатель и главный дизайнер Zasport. По регламенту Международного Олимпийского комитета в нейтральной форме не должны присутствовать все три цвета флага страны. Поэтому Zasport оставили серый цвет как основной и добавили красный и белый. Процедура согласования нейтральной формы заняла несколько недель. Сначала компания отправила на рассмотрение эскизы, потом представитель на встрече в Лозанне продемонстрировала образцы - по ним не было получено ни одного замечания. Комплекты формы включают: парку, куртку, спортивные костюмы, футболки, джинсы, свитшоты, зимние ботинки, теплые кроссовки, шапки, перчатки, носки, рюкзак. Отдельные предметы появятся в продаже, стоимость будет не выше, чем у основной спортивной линейки Zasport. Zasport - российский бренд спортивной и casual-одежды одежды, созданный дизайнером Анастасией Задориной. С 2012 года компания разрабатывает экипировку для российских спортивных команд и корпораций. Фото: Zasport
Приложение для знакомств на основе общих объектов для ненависти Hater App выявило самые нелюбимые вещи в 2017 году. По версии приложения, в уходящем году пользователи больше всего возненавидели мужские комбинезоны.На второй строчке оказались шорты-карго, на третьей - обувь фирмы Crocs. При этом самой любимой вещью стали спортивные штаны. Второе место заняли мужские пиджаки, а на третьем - джоггеры. В рейтинге антиненависти не оказалось ни одного предмета из женского гардероба. Фото: Crocs