Когда-то мэтр советской клоунады придумал цирковой номер, имевший оглушительный успех. У молодой симпатичной зрительницы из зала он просил сумочку и с закрытыми глазами называл предметы, которые его ассистент тут же выуживал из дамского ридикюля. Разумеется, список “движимой собственности” подсадной дамочки была Никулину хорошо известна. Однако в каждой шутке своя сермяжная правда, и каждая женщина сможет назвать десяток предметов, без которых просто не выйдет из дому. А значит, обязательно, вопреки всем законам физики и логики, запихнет все это безразмерное богатство в свою сумку, кейс, рюкзачок или чемодан. О внешнем виде — форме, цвете, материале — модной в этом сезоне женской сумки мы уже рассуждали. Теперь давайте вспомним о содержимом. Ибо сумка — это, конечно, часть ансамбля и немаловажный аксессуар. Но, кроме того, она — самое функциональное дополнение к костюму, ибо содержит в своих недрах всю нашу женскую суть. Итак, с утра мы обычно захватываем с собой большую рабочую сумку. Добираясь до работы на общественном транспорте или пешком, стараемся взять только самое необходимое. Руки-то не казенные. Итак, классическая рабочая сумка средних размеров (где-то 30 на 45 см) вмещает в себя: органайзер в практичной кожаной обложке; косметичка с “дневным” набором косметики – компактной пудрой, стойкой помадой “дежурного” цвета и флакончиком изысканных “неярких” духов, уместных в рабочей обстановке; шелковый платок, трансформирующийся в течение дня в шарфик, головной убор или нарядный аксессуар к строгому костюму для частного свидания; зажигалка; ключница; жевательная резинка или мятные таблетки. В течение дня и ближе к вечеру нередко случаются разные волнующие, хотя и необременительные происшествия. Походы в банк и ресторан, на презентации и свидания. Согласитесь, что тащиться туда с рабочей сумкой не всегда удобно, однако и все необходимое по карманам не рассуешь. Так что предусмотрительные дамы кладут в свою большую рабочую сумку маленькую “театральную” сумочку разм...
"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...