- Андрей, вы стали известны в мире fashion прежде всего как модельер театральных костюмов, что называется, пришли в моду из театра... Что вы так на меня смотрите, на самом деле это не так? На самом деле - я учился на модельера и первые свои опыты ставил в студенческом Театре мод. Потом я, не закончив институт, ушел, долго занимался живописью. В 1992 г. я совершенно случайно попал в театр Романа Виктюка. Это был период его расцвета - только что вышли "Служанки", "Эмма Баттерфляй", мы сделали вместе спектакли "Коллекционеры", "Рогатка", потом это уже как-то все поутихло. И потом уже я второй раз вернулся в моду после театра, это был 1994 год. Но всё равно я из театра не уходил, в сезон, как правило, три-четыре спектакля я делал. Предложений было много, да их и сейчас много. После "Дориана Грэя" до конца года у меня выйдут еще три премьеры: две у Житинкина, одна у Протсанова(?). Это спектакли "Лулу" (23 ноября) и ровно через месяц, 23 декабря, будет бенефис актера Льва Константиновича Дурова, ему 70 лет, и мы делаем "Метеор". - В контексте вас и Житинкина уже говорят о творческом тандеме "Два Андрея". Как давно вы работаете вместе? С 1994 года. В основном все спектакли я делал с ним. Сейчас уже трудно перечислить, мы проработали во многих театрах Москвы: это и Моссовет, родной театр Андрея, несколько спектаклей делали в "Табакерке", театре Сатиры, на Малой Бронной, были антрепризные совместные проекты - "Бюро счастья" и т.д., и т.д. - Неужели вам до сих пор не надоело заниматься театром, особенно если учесть тот ритм, в котором вы работаете? Нет, мне это интересно. Иногда я ненавижу театр, но все равно к нему возвращаюсь. Это такой затяжной роман. Меня всегда тянуло к театру, и сейчас я просто рад тому, что это смена ритмов. Потому что мир fashion, которым я занимаюсь вплотную, более динамичный, сумасшедший, более ответственен, более замешан на деньгах - то есть кардинально другие подходы. Мир театра плавный, размеренный, там всё происходит замедленно, долго обдумывает...