Культовая модель кроссовок получила новое воплощение. Теперь их смогут носить даже те, кто еще не умеет ходить.
В новом осенне-зимнем сезоне бренд Reebok создал коллаборации с датской маркой Wood Wood и французской маркой Sandro, сообщается в пресс-релизе Podium Market. Капсульная коллекция Reebok Classic и Wood Wood, вдохновленная британской уличной культурой — это классическая спортивная одежда и обувь, акцент в которой сделан на нетипичные, традиционно скрываемые элементы фирменного стиля обоих брендов. Дизайнеры из Дании взяли монохромные черный и белый цвета и классические спортивные силуэты, и поместили на них увеличенные контрастные логотипы Reebok и Wood Wood разных лет. Коллекция представлена в Podium Market ТГ «Модный сезон». Для Reebok и Sandro это уже вторая совместная коллекция. Лимитированную линию составили кроссовки: черные и белые теннисные модели Club C для мужчин и кроссовки Classic Leather из золотистой металлизированной кожи для женщин. Коллекция представлена в Podium Market «ЕвроПарк» и ТГ «Модный сезон». Podium Market — сеть магазинов, представляющих более 500 российских и мировых брендов. Существует с 2012 года. За это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре. Фотографии предоставлены компанией.
C 17 декабря сеть мультибрендовых магазинов кроссовок и кед STREET BEAT запускает сезон распродаж. Теперь спортивную обувь любимых брендов можно купить со скидкой до 40%. Конец года – самое время порадовать себя и своих близких подарками. Чтобы процесс выбора подарков стал еще приятнее, в магазинах STREET BEAT стартует праздничный сейл. На ряд моделей таких брендов как Nike, New Balance, Asics и Onitsuka Tiger действует скидка 30%, а на кроссовки Puma, кеды Converse и Vans - до 40%. А это значит, что вы не только сможете выгодно приобрести пару обуви для себя, но и подобрать приятный сюрприз для своих близких.
Накануне праздников компания Asics позаботилась о том, чтобы поиск подарков стал немного проще, и выпустила ограниченную коллекцию Asics Gel-Lyte “Christmas”. Релиз состоит из двух моделей, причем для каждой из них был разработан свой уникальный дизайн. Силуэт GEL-Lyte V получил название “Jack Frost” и полностью его оправдывает. Дизайнеры выполнили модель в холодных серо-бирюзовых оттенках, которые напоминают поверхность льда. Но холодные эти кроссовки только на вид. Отличительная особенность силуэта - неопреновый носок, который плотно облегает и фиксирует стопу, что особенно важно зимой. Вторая часть релиза - модель GEL-Lyte III “Bad Santa” получилась более контрастной за счет использования классического красного и насыщенного черного цвета. Модель можно узнать по оригинальному дизайну язычка, который не будет мешать при ходьбе. Оба силуэта выполнены из мягкого нубука. Подошва с ударопоглощающей прослойкой и запатентованной системой Gel обеспечивает отличную амортизацию. Кроссовки доступны в магазинах STREET BEAT (Москва : ТРЦ Европейский, ТРК Атриум, Санкт-Петербург: ТРЦ Галерея) c 21 декабря, в размерах 7-13 US. Стоимость за пару составит 8890 (“Bad Santa”) и 8 990 (“Jack Frost) рублей. www.street-beat.ru www.vk.com/streetbeat_ru www.facebook.com/streetbeat.ru www.instagram.com/streetbeat_ru
Для правильного выбора, нужно идти в спортивный магазин, где понимают значимость выбора кроссовок.
Reebok Classic вновь объединился с лос-анджелеcским дизайнером Мелоди Эсани: в коллекции осень-зима 2015 крупнейший лайфстайл бренд представляет линию кроссовок и одежды «L.A. Angels».
Широте души и активной жизненной позиции Ким Кардашьян можно только позавидовать и поучиться. Только недавно звезда реалити-шоу во второй раз испытала радость материнства, как уже снова «в строю» и готова к новым «свершениям». В ближайшие дни, девушка планирует пожертвовать целых 1000 пар брендовых мокасин-кроссовок малоимущим людям.
Уют, тепло и стиль - главные компоненты моды холодного сезона. Стилисты универмага ХЦ "Лейпциг" подобрали осенние и зимние образы, включающие в себя все эти составляющие и, конечно же, не забыли о последних тенденциях. 1) Контрастные цвета Деним снова в моде, а значит, наш гардероб должен обязательно пополниться вещами культового джинсового бренда Levi’s. Облегающую юбку темно-синего цвета дополняем лаконичным светлым джемпером и удобной обувью в мужском стиле (Logan). Сумку выбираем контрастного красного цвета (Ripani). 2) Актуальный деловой образ Даже в строгом мужском гардеробе сегодня разрешается сочетать строгие вещи делового образа с элементами спортивного стиля. Темно-синий джемпер и рубашка с ненавязчивым принтом (Armani Jeans) в паре со слегка зауженными джинсами – классика. Тем интереснее дополнить такой образ удобными кроссовками (Kenzo). 3) Главное – теплая куртка Уютный пуловер с принтом (Pepe Jeans London) и джинсы (Pezzo) классического темно-синего цвета - идеальная пара. Для прогулки по городу в холодную погоду дополните получившийся образ удлиненной курткой (Levi’s) с удобными карманами и капюшоном, а также обувью на высокой гофрированной подошве (Logan) и объемной сумкой (Ripani). Городской стиль Прямые джинсы (Levi’s) и футболка с принтом (Pepe Jeans London) – базовый комплект одежды, который уместно носить каждый день. Сверху надеваем теплую куртку на молнии (s.Oliver) и не забываем о шапке и шарфе (New Zealand Auckland). Кроссовки из коллекции Kenzo отлично завершат образ. Фото предоставлены универмагом ХЦ "Лейпциг". Универмаг ХЦ "Лейпциг" находится по адресу: УЛ. АКАДЕМИКА ВАРГИ, 8/1 м. Теплый стан м. Юго-западная м. Тропарёво ЧАСЫ РАБОТЫ : УНИВЕРМАГ : 10:00 - 22:00 СУПЕРМАРКЕТ : КРУГЛОСУТОЧНО ДНИ РАБОТЫ : БЕЗ ВЫХОДНЫХ ТЕЛЕФОН 8 (495) 339 32 77
В продажу поступила новая, созданная вместе с певицей Рианной, женская модель кроссовок PUMA «The Eskiva», вдохновлённая спортивным наследием бренда!
Премьера в PODIUM market: совместный проект Reebok Classic x Yeka Haski! 16 ноября, за неделю до мирового старта продаж, PODIUM market эксклюзивно представил коллаборацию Reebok Classic с художницей из России Yeka Haski. Еще в течение недели PODIUM market будет оставаться единственным универмагом в Москве, где можно будет приобрести лимитированную пару. Итогом сотрудничества бренда и молодой петербургской художницы Ека Хаски, стала пара кожаных кроссовок Reebok Ventilator, выполненная в черно-бело-розовой цветовой гамме. Вместе с Reebok Classic Ека создала модель для девушек, таких же активных и мечтательных, как она сама. По достоинству оценить результат творческой коллаборации пришли поклонники бренда в числе которых: Полина Киценко, Ека Хаски (художница), Собчак Ксения, Алена Заварзина, Соловьева Ксения, Брежнева Вера, Федорова Вероника, Муратович Ясмина, Вилкова Екатерина, Георгиева Снежана, Родина Светлана, Лобанова Мария, Швец Наталья, Гагарина Полина, Оксана Он, Анжелика Тиманина, Ксения Столбова, Аврора, Понарошку Ирена, Геворкян Таня, Маликова Инна, Катя Дарма, Анфиса Черных, Осман Наташа и Мурад, Юля Калманович, Юля Беляева, Комолова Катя, Надежда Калачева. Кроссовки Ventilator x Yeka Haski выпущены ограниченным тиражом. PODIUM market ТГ Модный Сезон (Охотный ряд 2). Стоимость модели – 6990р.
Reebok представляет коллаборацию с многообещающим польским брендом Local Heroes
Спортивный бренд представил новую модель кроссовок для бега с подошвой, распечатанной на 3D-принтере.
Adidas Originals и московский инди-бренд Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) выпускают осенне-зимнюю коллекцию верхней одежды и обуви, в которой представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
На этот раз дизайнеры спортивного бренда экспериментируют на тему мокасинов североамериканских индейцев.
Марка Etai использовала шелковые брюки от итальянского бренда для создания обновленной версии кроссовок Nike.
Разносторонняя певица Рианна, создала и явила миру новую линейку молодежной обуви для известной марки Puma, креативным директором которой является вот уже как целый год.
Reebok Classic и шведский make-up бутик FACE Stockholm представили капсульную коллекцию женских кроссовок, в основу которой легли классические силуэты Classic Leather, Freestyle и Princess. Идея коллекции заключается в желании создать повседневную обувь для девушек, идеально сочетающуюся с макияжем.
Новый магазин Fott, совмещенный с кофейней и баром, открылся на Маросейке.
Спортивный ритейлер выпустит самозашнуровывающиеся кроссовки, придуманные создателями культовой кинотрилогии.