Бренд Baon представил новую капсулу Level Up. В нее вошли женские и мужские модели для фитнеса, бега, йоги и активного образа жизни. Это толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки.
Forever 21 - сеть магазинов быстрой моды, представила свою самую новую коллекцию в сотрудничестве с брендом Barneys (марки принадлежат Authentic Brands Group). В коллекцию вошли 32 предмета одежды, включая базовые однотонные вещи, такие как леггинсы, блейзеры, кардиганы и джинсовая ткань. Лицом рекламной кампании стала модель Тейлор Хилл.
Бренд Proenza Schouler представил свою новую коллекцию в офлайн формате. Показ открыл Неделю моды в Нью-Йорке. Дизайнеры бренда Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес в этот раз вдохновились местечком Кауаи − одним из Гавайских островов, где сами любят отдыхать. Коллекция Proenza Schouler весна-лето 2022 состоит из велосипедок и платьев с бахромой, леггинсов с разрезами, брючных костюмов с приталенными жакетами, объемных цветочных бус.
Разработчик и производитель женской одежды Legz Skin представил первые джинсовые би-стрэйчевые леггинсы в дениме, изготовленные из ткани, которая на 95% состоит из хлопка с добавлением 5% эластана.
Супермодный итальянский бренд Miss Sixty, принадлежащий компании Sixty Group, представляет новую коллекцию молодежной одежды и обуви весна-лето 2010. Коллекцию отличает яркая и жизнеутверждающая цветовая гамма, модные фасоны и гламурные детали, которые придутся по душе городским модницам. В этом сезоне поклонницы бренда Miss Sixty смогут пополнить свой гардероб модными джинсами-леггинсами, футболками с принтами и брюками галифе.
2 апреля открывается первый в России магазин японского fashion-бренда Uniqlo, который будет располагаться в Торгово-развлекательном комплексе «Атриум» - в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы. Флагманские магазины Uniqlo уже открыты в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, а также в городах Южной Кореи и Китая. Новый магазин в Москве представит коллекцию молодежной одежды Uniqlo, созданную совместно с дизайнером Джил Сандер, и специальные коллекции джинсовой одежды, футболки с принтами и серию леггинсов.
Еще прошлой осенью ботильоны с триумфом прошествовали по мировым подиумам, и с началом весны эта женственная и стильная обувь вновь заявила о себе. Ботильоны с открытым носком стали одним из главных трендов весеннего сезона и были включены в коллекции обуви от Bally, Zanotti, Dolce&Gabbana, Alexander Wang и Givenchy. Модельеры проявили максимум фантазии, начиная от выбора цвета и заканчивая дизайном. Самые известные модницы уже взяли на вооружение этот тренд и стали появляться на публике в ботильонах в сочетании с мини-юбками, леггинсами и узкими джинсами.