Тема: «Alexander McQueen», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (415), FashionUnited.ru (99), FashionTime.ru (58), (56), (43), Modnaya.ru (42), Be-In.ru (40), Dress-Code.com.ua (40), FashionNetwork.com (36), ModaNews.ru (32), Vogue.ru (30), RiaModa.ru (29), FashionWeek.ru (25), Cosmo.ru (22), (20), (20), (14), InterLinks.ru (13), (11), TrendyMen.ru (10), Style.rbc.ru (9), (7), (6), MensFashion.ru (5), FashionPeople.ru (4), StyleWay.ru (4), Modnoe.ru (4), (3), (3), ProFashion.ru (3), (3), Modnaya.org (2), Glianec.com.ua (2), FashionAndLife.ru (2), (1), (1), bracatuS.com (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1), Kleo.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (4), 2023 (19), 2022 (13), 2021 (74), 2020 (24), 2019 (25), 2018 (38), 2017 (55), 2016 (93), 2015 (51), 2014 (44), 2013 (33), 2012 (57), 2011 (99), 2010 (173), 2009 (52), 2008 (15), 2007 (20), 2006 (17), 2005 (4), 2003 (3), 2002 (15), 2001 (2)
1. Российское подразделение Gucci показало убыток в 1,7 млрд рублей
Дата: 08.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российское подразделение Gucci показало убыток в 1,7 млрд рублей

Credits: Gucci Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи рус» по РСБУ за 2023 г. составил 1,71 млрд руб., а годом ранее - 1,55 млрд руб. (в 2021 г. компания получила прибыль в 327 млн руб.). Выручка в прошлом году составила 1,02 млрд руб., что чуть больше 2022 г. - 955 млн руб., хотя и в 5 раз меньше, чем в 2021 г. (5 млрд руб.), пишут "Ведомости". Входящий во французскую Kering Group люксовый бренд Gucci в 2022 г. приостановил продажи в России, как и другие марки в портфеле группы (Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni). Но компания не стала ликвидировать юридическое лицо «Гуччи рус», сократив штат со 129 человек до 16 в последний год, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Чистый убыток российского подразделения Gucci по РСБУ за 2023 г. составил 1,71 млрд руб Эксперты рынка отмечают, что на сегодня Gucci расторгла только те арендные договоры, которые позволяли сделать это без штрафов. Например, бренд пока не может отказаться от флагманского магазина на Петровке в Москве. Ситуация может измениться только в случае, если собственник объекта недвижимости согласится на досрочное расторжение договора. Между тем, согласно данным ряда источников, Gucci все еще продолжает ввозить товары в Россию в соответствии с санкционным законодательством - косметику и парфюмерию стоимостью до 300 евро - для продажи через мультибрендовые розничные сети и в дьюти-фри зонах аэропортов. Кроме того, некоторые арендодатели получили стоки товаров бренда вместо части оплаты за аренду. Товары Gucci из старых коллекций пока еще можно найти в ЦУМе, ГУМе и Bosco, сообщает New Retail.

2. Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Дата: 02.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Credits: Prada Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании осталось 13 точек. О закрытии своих трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, сообщается и в отчете Prada. Там добавляется, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж, пишет "Ъ". Итальянская Fendi сообщила в отчетности, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. При этом, как следует из материалов «Фенди Ру», контракт на аренду бутика в ЦУМе пока действует, но его планируется расторгнуть с 1 августа. До этого, как сообщал "Ъ" 22 марта, договоры аренды помещений под бутиками стало разрывать российское представительство Chanel. Все эти марки приостановили поставки товаров в страну после начала СВО, а также введенного ЕС и США эмбарго на ввоз в РФ одежды, обуви и аксессуаров свыше 300 долл и 300 евро за единицу продукции. Согласно отчету IBC Real Estate, тогда работу своих магазинов приостановили 27 проц люксовых зарубежных ритейлеров, продолжая в то же время занимать площади в ключевых торговых коридорах и торгцентрах. Большая часть из них относится к крупным группам - LVMH (Christian Dior, Givenchy, Bvlgari), Kering (Alexander McQueen, Balenciaga), Richemont (Cartier, Chloe, Piaget). Эти представители люкса держались, надеясь на изменение геополитической ситуации, но бесконечно вкладывать деньги в неработающие магазины невозможно, говорит fashion-аналитик Ольга Штейнберг. По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, эти ритейлеры начали сокращать персонал и закрывать точки еще в конце 2022 года. По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек на конец 2023 года. Люксовые международные бренды, ранее приостановившие деятельность в России, начинают избавляться от своих магазинов На месте бутика Prada в ГУМе в марте 2024 года заработал магазин китайского премиального бренда Ellassay. Вместо Fendi в Столешниковом переулке откроется магазин техники Bork. Занимают ушедшие площади и российские бренды, например Oskelly вместо Versace и 12storeez вместо Brunello Cucinelli в Столешниковом переулке, перечисляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Но новые арендаторы уже не могут предложить собственникам помещений те ставки, которые могли позволить себе люксовые бренды, поэтому арендодатели не заинтересованы в разрыве отношений, говорит Марина Малахатько. В то же время на рынке известны случаи, когда владельцы недвижимости ставят жесткие условия новым арендаторам: только краткосрочный договор аренды и запрет на любые изменения в интерьере, отмечает коммерческий директор R4S Ирина Буренко. Она предполагает, что это может говорить об ожиданиях арендодателей по возврату люксовых марок на площади. Но есть бренды, продолжающие пока выполнять договорные обязательства по арендным контрактам, например Gucci, Van Cleef & Arpels на Петровке, Hermes, Louis Vuitton в Столешниковом переулке, Dior в торговом центре «Европейский», указывает Ногай. Однако, по ее словам, сроки их договоров аренды подходят к концу, и вопрос их дальнейшей деятельности в России остается открытым. Продолжают работать в стране и даже расширяют присутствие несколько европейских марок, включая немецкий Philipp Plein и ряд итальянских брендов, отмечает Ольга Штейнберг. Ключевые европейские бренды, оставшиеся в РФ, в основном собраны в магазинах под управлением Bosco, и никто из них свое присутствие не расширяет, не согласна Ирина Буренко. По ее словам, сейчас на рынке России появляются только корейские и китайские марки. Об этом пишет "Ъ".

3. Балтийская федерация моды назвала даты проведения 38-й Рижской недели моды
Дата: 05.03.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Балтийская федерация моды назвала даты проведения 38-й Рижской недели моды

Весенняя сессия Riga Fashion Week пройдёт в латвийской столице с 8 по 11 апреля 2024 года. В этом сезоне тема «мода - это искусство», а также взятый на устойчивое развитие курс будут продолжены, сообщают организаторы. Имидж 38-го сезона Riga Fashion Week создан при помощи нейросети графическим дизайнером Ольгой Головко. Образом грядущей недели моды стала модель в ярко-красной шляпе от кутюр, украшенной декоративными цветами, в чёрной балаклаве и кашемировом пальто классического кроя с меховой отделкой. Фактурность наряда создаёт впечатление объёмности и реалистичности. «Главный имидж вдохновлён театрально-драматической эстетикой коллекций дизайнера Александра Маккуина. Модельер был известен своими провокационными коллекциями и невероятно креативными показами, через призму которых он актуализировал социально значимые идеи. Такая концепция находит отражение в теме «мода - это искусство». Говоря словами самого мастера, «мода - это время экспериментов и расширения границ». И искусственный интеллект нам тому в помощь», - рассказывает Ольга. «Творчество Александра Маккуина - это один из лучших примеров современной моды как искусства. Его работы до сих пор вдохновляют многих людей разных творческих профессий. Кстати, по случаю 55-летия со дня рождения дизайнера в программу RFW мы включили показ фильма о нём, который так и называется «McQueen», - добавляет Елена Страхова, организатор Рижской недели моды. Организатор Riga Fashion Week: Балтийская федерация моды. Генеральный спонсор RFW: ТЦ Stockmann Riga и новый электромобиль GWM Ora 03. Стратегические партнёры RFW: Латвийское агентство инвестиций и развития, Государственный фонд культурного капитала, Рижская дума. Афиша предоставлена организаторами.

4. Вещь дня: кожаная юбка с бахромой, Alexander McQueen, Весна-Лето 2024
Дата: 22.01.2024. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Вещь дня: кожаная юбка с бахромой, Alexander McQueen, Весна-Лето 2024

Объект желания: черная кожаная юбка с бахромой из коллекции Alexander McQueen, сезон Весна-Лето 2024. Новый сезон обещает много кожи с интересными деталями. Это была последняя коллекция талантливой Сары Бертон. В бренде она проработала последние 26 лет.