Американская марка Alexander Wang выпустила коллекцию аксессуаров совместно с сетью McDonald’s.
Модный дом Yves Saint Laurent запустил новую рекламную кампанию The Love Affair. Первый фототизер из нее выложил в своем аккаунте в Instagram креативный директор кампании Энтони Ваккарелло. Это фотография с обнаженным художником Дэвидом Александром Флинном и моделью Аней Рубик. Автор снимка - фотограф Юрген Теллер. Рекламируется новый продукт бренда - презервативы Saint Laurent, пишет adindex.ru. Пока их можно купить только в парижском магазине YSL Rive Droite, цена - порядка 2,5 долл за штуку. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Club Saint Laurent Paris (@clubsaintlaurentparis) 28 Сен 2019 в 11:26 PDT Это не первый модный бренд, который выпустил презерватив. Ранее такой продукт появился у Louis Vuitton, Marc Jacobs, Alexander Wang, Off-White и других компаний. Источник: adindex.ru Фото: Saint Laurent
Запуск коллекции состоялся 7 сентября 2019 года в рамках Нью-Йоркской недели моды, сообщает компания. Следуя концепции Bvlgari «Serpenti глазами…», стартовавшей в 2017 году, сотрудничество Александра Вэнга и Bvlgari ориентировано на реинтерпретацию модели сумки Serpenti Forever и идею упаковки как предмета роскоши. Коллекция задействует привычные виды упаковки - коробку для часов, мешок-пыльник для хранения сумок и бумажный пакет для шоппинга - наравне с драгоценной головой змеи Bvlgari 1950-х годов. «Когда Дом Bvlgari обратился ко мне с предложением о сотрудничестве, я захотел сосредоточить внимание на вещах, которые, как правило, недооценивают при приобретении предметов роскоши, и превратить их в объект желания для покупателей всех возрастов всюду в мире», - комментирует Александр Вэнг. Шесть версий модели Belt Bag доступны в различных материалах и размерах - от мягкой телячьей кожи белого, черного или мятно-зеленого цвета до натуральной кожи питона и кожи ящерицы. Две застежки в виде змеи, два отстегивающихся ремня и отстегивающаяся ручка позволяют носить сумку на поясе, наискосок и через плечо. В коллекции представлена модель с двойным клапаном Duette. каждый из трех клапанов модели на длинном ремне Triplette обладает новой застежкой в виде головы змеи авторства Вэнга. Модель Shopping tote представлена в трех размерах. Новая модель Minaudière представлена в квадратной структурированной форме, ручка-браслет выполнена в стиле tubogas. Модельный ряд завершает похожий на мешок-пыльник саквояж Two-in-One satchel из мягкой кожи с завязками снаружи и с застежкой в форме головы змеи. «Работать в команде с такой личностью как Александр Вэнг, над таким интересным проектом - увлекательная задача для Bvlgari. Наш культовый мотив Serpenti опять перевоплощается: благодаря свежему взгляду Вэнга незыблемый символ гламура обретает новый урбанистический шик», - говорит Мирейя Лопес Монтойя, генеральный директор подразделения аксессуаров Bvlgari. Александр Вэнг родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния, и переехал в Нью-Йорк, чтобы запустить марку под собственным именем Alexander Wang в 2005 году. В настоящее время у бренда пять собственных флагманских бутиков в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Шанхае и сайт alexanderwang.com, а также семь франшизных и партнерских бутиков по всему миру. Входящая в LVMH Group, компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный магазин. Со временем бренд превратился в одного из ведущих мировых поставщиков предметов и услуг роскоши - от драгоценностей и часов до аксессуаров, парфюмерии и отелей. Фотографии предоставлены компанией.
Запуск коллекции состоялся 7 сентября 2019 года в рамках Нью-Йоркской недели моды, сообщает компания. Следуя концепции Bvlgari «Serpenti глазами…», стартовавшей в 2017 году, сотрудничество Александра Вэнга и Bvlgari ориентировано на реинтерпретацию модели сумки Serpenti Forever и идею упаковки как предмета роскоши. Коллекция задействует привычные виды упаковки - коробку для часов, мешок-пыльник для хранения сумок и бумажный пакет для шоппинга - наравне с драгоценной головой змеи Bvlgari 1950-х годов. «Когда Дом Bvlgari обратился ко мне с предложением о сотрудничестве, я захотел сосредоточить внимание на вещах, которые, как правило, недооценивают при приобретении предметов роскоши, и превратить их в объект желания для покупателей всех возрастов всюду в мире», - комментирует Александр Вэнг. Шесть версий модели Belt Bag доступны в различных материалах и размерах - от мягкой телячьей кожи белого, черного или мятно-зеленого цвета до натуральной кожи питона и кожи ящерицы. Две застежки в виде змеи, два отстегивающихся ремня и отстегивающаяся ручка позволяют носить сумку на поясе, наискосок и через плечо. В коллекции представлена модель с двойным клапаном Duette. каждый из трех клапанов модели на длинном ремне Triplette обладает новой застежкой в виде головы змеи авторства Вэнга. Модель Shopping tote представлена в трех размерах. Новая модель Minaudière представлена в квадратной структурированной форме, ручка-браслет выполнена в стиле tubogas. Модельный ряд завершает похожий на мешок-пыльник саквояж Two-in-One satchel из мягкой кожи с завязками снаружи и с застежкой в форме головы змеи. «Работать в команде с такой личностью как Александр Вэнг, над таким интересным проектом - увлекательная задача для Bvlgari. Наш культовый мотив Serpenti опять перевоплощается: благодаря свежему взгляду Вэнга незыблемый символ гламура обретает новый урбанистический шик», - говорит Мирейя Лопес Монтойя, генеральный директор подразделения аксессуаров Bvlgari. Александр Вэнг родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния, и переехал в Нью-Йорк, чтобы запустить марку под собственным именем Alexander Wang в 2005 году. В настоящее время у бренда пять собственных флагманских бутиков в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Шанхае и сайт alexanderwang.com, а также семь франшизных и партнерских бутиков по всему миру. Входящая в LVMH Group, компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный магазин. Со временем бренд превратился в одного из ведущих мировых поставщиков предметов и услуг роскоши - от драгоценностей и часов до аксессуаров, парфюмерии и отелей. Фотографии предоставлены компанией.
Kangol - британский бренд головных уборов, поклонниками которого являются такие личности, как Самуэль Л. Джексон, Квентин Тарантино и Эминем. Многие знакомы с брендом благодаря коллаборациям с Alexander Wang, Marc Jacobs и Dsquared2.
H&M продолжает сотрудничать с самыми известными брендами. В прошлом году H&M выпустили коллаборацию c Moschino, а также они сотрудничали с Erdem, Balmain и Alexander Wang.
Бренд Uniqlo выпустил вторую совместную коллекцию Uniqlo and Alexander Wang сезона весна-лето 2019, сообщает компания. В коллекцию вошли 4 мужских и 11 женских вещей. В России коллаборация будет представлена полностью в магазинах «Uniqlo Атриум» в Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге. Отдельные модели можно будет найти в «Uniqlo Метрополис», «Uniqlo Европейский», «Uniqlo Охотный Ряд» в Москве. «Работая с Uniqlo уже второй сезон, я чувствую, что мы придерживаемся одинаковых принципов и в понимании красоты, и в отношении профессиональной этики, - признается Александр Вэнг. - В этот раз нам было еще проще прийти к общей цели. Инновационные технологии и функциональность во многом определяют дизайнерские решения бренда Alexander Wang. Именно эти принципы - инновации, технологичность и функциональность - легли в основу специальной коллекции AIRism». Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.
Philipp Plein International Group и маркетплейс-платформа Aizel объявляют о начале сотрудничества на территории России и СНГ. Среди брендов группы на Aizel.ru уже представлены Philipp Plein и Philipp Plein Kids, также до конца марта в продаже появятся Billionaire и Plein Sport. Филипп Пляйн: Россия всегда была для меня особенной страной, и я очень рад, что у нас появился здесь надежный партнер "Россия всегда была для меня особенной страной, и я очень рад, что у нас появился здесь надежный партнер, с помощью которого мы планируем охватить покупателей как из Москвы и Петербурга, так и регионов России и соседних с ней стран. Aizel давно зарекомендовали себя как прогрессивная и динамично развивающаяся площадка с очень качественной аудиторией, и мы делаем ставку на долгое и плодотворное сотрудничество", - говорит Филипп Пляйн, основатель Philipp Plein International Group. "За последние 2 года мы подключили к платформе Aizel более 300 российских и международных бутиков. Я очень рада началу партнерства с Philipp Plein International Group, и уверена, что наши опыт и экспертиза в онлайн-бизнесе обеспечат им качественные продажи и максимальное присутствие в Рунете. Одна из наших главных задач - показать нашим покупателям всё разнообразие моды и дать максимальный выбор", - говорит Айсель Трудел, основатель и CEO маркетплейс-платформы Aizel. Aizel.ru - интернет-магазин и маркетплейс одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых модных брендов, входит в Aizel Group. Среди представленных марок: Gucci, Burberry, Valentino, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney, Christian Louboutin, Etro, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Proenza Schouler, № 21, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Rochas, Erdem, Aquazzura, Acne Studios, Simone Rocha, Christopher Kane, Alexander Wang, Rick Owens, Isabel Marant, Delpozo, Haider Ackermann, Nina Ricci, Roland Mouret и другие. Основан в 2011 г. Айсель Трудел. Концепт-стор Aizel - расположен по адресу Москва, Столешников переулок 10/3 и занимает 600 кв.м. Именно здесь впервые московскому клиенту представили такие бренды как: Delpozo, Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, Victoria Beckham и др. Основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. О Philipp Plein: Немецкий дизайнер Филипп Пляйн основал одноименный модный бренд в 2008 г. Штаб-квартира находится в Швейцарии. Бренд включает в себя женскую, мужскую и детскую коллекции одежды и аксессуаров. Philipp Plein имеет свой отличительный стиль, который не подчиняется шаблонам и традициям. Бренд представлен в престижных бутиках и торговых центрах по всему миру. Флагманские бутики расположены в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гонконге и Москве. Фото: Aizel
Стало известно имя нового креативного директор дома Lanvin. Это 31-летний Бруно Сиалелли - бывший дизайнер мужской линии Loewe, над которой он работал под руководством Джонатана Андерсона. До этого Смалелли был сотрудником Paco Rabanne и Balenciaga при Николя Гескьере, а также в Alexander Wang. Подробности контракта не разглашаются. Когда дизайнер дебютирует в марке с полноценной коллекцией, тоже пока не ясно. Как отметил генеральный директор Lanvin Жан-Филипп Эке, "его исключительное и очень личное видение, его смелость, культура, энергия и способность собрать сильную творческую команду убедили нас". Напомним, в феврале прошлого года Lanvin купила китайская компания Fosun International. Фото: Lanvin