Аккаунт Shit Model Management, который публикует истории из жизни моделей и закулисья модной индустрии, поделился историями нескольких мужчин-моделей и трансгендерных персон, обвинивших дизайнера Александра Вэнга - основателя именной модной марки Alexander Wang - в сексуальных домогательствах. После этой публикации анонимный аккаунт Diet Prada поделился другими подобными историями. Несколько историй было опубликовано анонимно, а модель Оуэн Муни выступил открыто и описал инцидент, произошедший с ним в 2017 году: по словам Муни, Вэнг трогал его в паховой области без его согласия. Муни решился обнародовать свою историю после того, как узнал, что его случай - не единственный. Другие истории также описывают нежелательные прикосновения, обнажение гениталий со стороны Вэнга и даже принуждение к сексуальным действиям. По словам некоторых обвинителей, дизайнер подсыпал им в напитки наркотики, чтобы те не сопротивлялись. События происходили в разное время на протяжении многих лет - обвинители упоминают в том числе и 2014−2015 годы. Сам Александр Вэнг пока не прокомментировал обвинения. Источник: Esquire
Знаковые сумки Serpenti Forever римского ювелирного дома Bvlgari теперь представлены в модном концепт-сторе Aizel, сообщает компания. При всём разнообразии форм, оттенков и материалов сумки Serpenti Forever узнаваемы по застёжкам в виде змеи и другим деталям, выполненным по всем правилам ювелирного искусства. Помимо классических моделей, Aizel представил капсульную линию Alexander Wang x Bvlgari, созданную в коллаборации с Александром Вэнгом. Ознакомиться с представленным ассортиментом можно на сайте Aizel.ru, а также в концепт-сторе Aizel. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Концепт-стор Aizel основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Расположен по адресу Москва, Столешников переулок, д. 10/3 и занимает 600 кв. м. Aizel.ru - интернет-магазин и маркетплейс одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых модных брендов. Основан в 2011 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Среди представленных марок: Gucci, Burberry, Balenciaga, Prada, Miu Miu, Manolo Blahnik, Amina Muaddi, Jacquemus, Eres, Agent Provocateur, Aquazzura, Acne Studios, Isabel Marant, Magda Butrym и другие. Фотографии предоставлены компанией.
Знаковые сумки Serpenti Forever римского ювелирного дома Bvlgari теперь представлены в модном концепт-сторе Aizel, сообщает компания. При всём разнообразии форм, оттенков и материалов сумки Serpenti Forever узнаваемы по застёжкам в виде змеи и другим деталям, выполненным по всем правилам ювелирного искусства. Помимо классических моделей, Aizel представил капсульную линию Alexander Wang x Bvlgari, созданную в коллаборации с Александром Вэнгом. Ознакомиться с представленным ассортиментом можно на сайте Aizel.ru, а также в концепт-сторе Aizel. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Концепт-стор Aizel основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Расположен по адресу Москва, Столешников переулок, д. 10/3 и занимает 600 кв. м. Aizel.ru - интернет-магазин и маркетплейс одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых модных брендов. Основан в 2011 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Среди представленных марок: Gucci, Burberry, Balenciaga, Prada, Miu Miu, Manolo Blahnik, Amina Muaddi, Jacquemus, Eres, Agent Provocateur, Aquazzura, Acne Studios, Isabel Marant, Magda Butrym и другие. Фотографии предоставлены компанией.
При открытии магазинов часть продавцов одежды и обуви готова перенести онлайн-распродажи в офлайн. Это поможет ретейлерам стимулировать покупателей, число которых не сразу вернется на прежний уровень, сообщает РБК. Опрошенные РБК продавцы одежды и обуви сообщили о значительных объемах нераспроданных коллекций. Дополнительный объем остатков в сети Ostin, по оценке ее гендиректора Дениса Долматова, может составить 20-30% от всех закупок. У сети Street Beat остатки тоже значительны, так как магазины были закрыты в пик сезона для индустрии, констатирует, не уточняя цифр, управляющий сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина. Уже распродают остатки старых коллекций со скидками 50-70% такие бренды, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler, указывает эксперт по ритейлу и товарам класса люкс Bain & Company Ирина Кулика. До окончания весенне-летнего сезона, по информации Bain & Company, распродажи и скидки до 50% под видом специальных акций стартовали и у массовых брендов M&S, Topshop, French Connection, H&M и у некоторых марок в среднем ценовом сегменте, например, Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). «Волна скидок, начавшаяся для этих брендов онлайн, перейдет и в магазины в момент их открытия», - убеждена Куликова. Одним из последствий пандемии будет снижение потока покупателей, что заставит игроков рынка более активно бороться за них, предоставляя дополнительные скидки, считает и Долматов из Ostin. Сама сеть будет ориентироваться на конкурентное окружение, но наиболее реалистичный размер дополнительных скидок, который назвал топ-менеджер, - 10-15%. Сеть off-price магазинов Familia увеличила скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар. «Всем нужен кэш, и мы не исключение, - пояснила гендиректор Familia Светлана Можаева. - Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие». Выход из режима самоизоляции совпадет с периодом сезонной распродажи в Street Beat, соответственно, большая часть ассортимента будет со скидками до 50%, констатирует Семушина. Сейчас с некоторыми ограничениями (например, без примерочных) ритейлеры могут работать в Белгородской, Калининградской, Волгоградской и Нижегородской областях. В Москве, Подмосковье и Петербурге по меньшей мере до 1 июня для непродовольственной розницы и торговых центров послаблений не будет.