Еще весной Александр Вонг объявил в своем Instagram о создании капсульной коллекции для шведского гиганта масс-маркета H&M. Вонг - первый американский дизайнер, с которым сотрудничает компания, и, наверное, самый молодой из них. Для самого дизайнера это тоже первая столь масштабная коллаборация.
На французской Неделе моды в Париже многим запомнилась коллекция от модного дома Balenciaga, представленная молодым 29-летним дизайнеров Александром Вонгом, который уже успел привнести свое видение в создание уникального стиля бренда, несмотря на то, что пост креативного директора модного дома Balenciaga он занимает всего второй сезон.
Даниэль Шерман, бывший дизайнер Alexander Wang и The Row, получила новое место. С сегодняшнего дня она назначена на должность креативного директора бренда экологической одежды Edun.
Американский дизайнер Александр Вонг, который стал новым креативным директором Дома моды Balenciaga, представил межсезонную коллекцию 2013 под собственным брендом Alexander Wang. Коллекция получилась довольно разноплановой и в чем-то даже «размытой», что, впрочем, полностью отвечает ее основной идее.
Новое творение Александра Вонга меньше всего соответствует представлениям о круизных коллекциях, в которых обычно превалируют легкие ткани и яркие цвета. Дизайнер вывел на первый план монохромность, минимализм и геометрические силуэты, а в качестве фона для демонстрации одежды выбрал серые стены.
Дизайнер Alexander Wang выпустил мужскую и женскую коллекции сезона весна-лето 2012 и полноценную линейку аксессуаров. Как в мужской, так и в женской коллекции дизайнер поддержал спортивный тренд, навеянный грядущей летней Олимпиадой в Лондоне.
Источником вдохновения для Alexander Wang при создании женской осенне-зимней коллекции 2011 стали мужские смокинги и фраки. В дополнение к коллекции одежды дизайнер представил и линейку миниатюрных сумок.
Alexander Wang представил свою коллекцию Resort сезона весна-лето 2011, которую отличает неопределенность и недосказанность во всем - от концепции дизайна до образов моделей, продемонстрировавших одежду на подиуме.
Появление линии женских футболок T by Alexander Wang произвело настоящий фурор. Была даже организована первая за всю историю существования бренда рекламная кампания с участием модели Ханны Холман, которая облачилась в растянутые футболки и платья-майки из коллекции весна-лето 2010. Столичные модницы не упустили возможности приобрести футболки T by Alexander Wang на четвертом этаже ЦУМа в Москве, но американский дизайнер решил не останавливаться на достигнутом и включил в свою коллекцию линию футболок, маек, безрукавок и рубашек для мужчин в том же растянуто-небрежном стиле.
Еще прошлой осенью ботильоны с триумфом прошествовали по мировым подиумам, и с началом весны эта женственная и стильная обувь вновь заявила о себе. Ботильоны с открытым носком стали одним из главных трендов весеннего сезона и были включены в коллекции обуви от Bally, Zanotti, Dolce&Gabbana, Alexander Wang и Givenchy. Модельеры проявили максимум фантазии, начиная от выбора цвета и заканчивая дизайном. Самые известные модницы уже взяли на вооружение этот тренд и стали появляться на публике в ботильонах в сочетании с мини-юбками, леггинсами и узкими джинсами.