Из невинного летнего романтизма в белом Высокая мода резво шагнула в мир изысканного и сексуального гламура осени. В этом сезоне в моде по-настоящему голливудская роскошь с самыми изысканными и элегантными материалами, фасонами, аксессуарами и силуэтами. Шали и шарфы с длинными кистями, струящийся шелк, текущий атлас, фактурный бархат, страсы, пайетки, золото и блеск мишуры. Восточный этнос, ретро-гламур и подчеркнутая женственная классика. Сегодня они определили comeback традиционно роскошных тканей - атласа и бархата, традиционных символов роскоши, богатства и элегантности. Все это уходит глубокими корнями в далекое прошлое, возвращая нас в мир прекрасных дам и благородных рыцарей. Ведь именно атлас, шелк и бархат известны миру с незапамятных времен и всегда служили символом роскоши и богатства, принадлежности к высшим кругам общества. Атлас (по-арабски означает "гладкий") изначально - это шелковая, шерстяная или льняная ткань из блестящей пряжи, вытканная атласным переплетения, сделавшего выполнимым сложный образец поверхностного рисунка. Как все гениальное, это просто. В местах, где уточные (поперечные) нити свободно лежат над долевыми (основными), возникают блестящие поверхности; там, где они сплетаются, появляются матовые. Два столетия назад в самых престижных и дорогих магазинах российской столицы можно было обнаружить более десятка сортов атласа - левантский, португальский, ориентальский. Главным отличием этих сортов материала являлось их происхождение и традиционный способ ткачества, наиболее развитый в этой местности. А первыми создавшими атласные ткани были китайские ткачи, поскольку именно Китай - родина шелка, ставшего основой атласных тканей. По Великому шелковому пути новые ткани добрались до Средиземноморья, а затем "расселились" по всему миру. Поначалу атласные ткани были просто гладкими. Затем искусные ткачи стали создавать атлас с вытканным рисунком. Делалось это исключительно вручную, очень медленно (даже самый лучший ткач мог сделать в день не б...
Вообще-то, высокая мода – это невероятно серьезное дело. Во-первых, потому что многомиллиардный довольно рискованный бизнес. Во-вторых, потому что он управляет сознанием миллионов людей. В-третьих, потому что в нем работают очень серьезные люди. Но иногда им надоедает быть серьезными, и они придумывают всякие забавные штучки, которые игриво выплескивают на подиумы всего мира, заставляя нас ахать и примеривать на себя эти плоды творческого хулиганства. А в результате получаются эдакие забавные штучки, которые не позволяют даже самому сверхуверенному в себе человеку избежать мании величия. Особенно много таких штучек в коллекциях этого сезона. Устав от излишней классической элегантности, пережив шок после осенних нападений террористов, окрепнув духом и погрузившись в мир детских фантазий, всемирно известные дизайнеры одежды бросились придумывать милые безделушки. Ну, например, к лету мода от строгости и изысканности минувшей зимы решительно повернула к полной раскрепощенности и ироничной игривости, предложив либо очень маленькие вещички, либо безразмерные, словно снятые с чужого плеча. Если крохотные топики завершаются сегодня где-то в районе девичьего пупка, то рубашки, брюки и кардиганы могут вмести сразу двух юных барышень одновременно. Так называемый стиль XXL подразумевает ношение одежды на 2-3 размера больше нужного, в которой сам обладатель болтается, как пестик в ступке. Gucci, Ann Demeulemeester, Givenchy предложили совершенно безразмерные, “мешочного” типа брюки, ниспадающие мягкими складками. Причем они могут быть использованы как при занятиях спортом, так и в элегантной вечерней одежде. Streness предложил любителям экзотики очень большие по размеру сорочки и шерстяные кардиганы, словно снятые с широкого плеча любимого мужчины, а Michael Kors – просто гигантских размеров сумки-торбы, в которых может поместиться целый гардероб. Что касается сумок, то здесь пальму первенства в оригинальности следует присудить, несомненно, Дому моды Dior, который предложил цел...