6 ноября дом Balmain представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, вдохновленную сериалом «Очень странные дела». Пронизывающая фильм эстетика восьмидесятых привлекла не одну модную марку
Estee Lauder недавно подписала соглашение с домом Balmain на производство бьюти-линии. Вскоре после этого группа сообщила о назначении Гийома Жезеля на пост глобального президента Tom Ford Beauty и Balmain Beauty
В Москве открылся второй бутик мультибрендового интернет-магазина одежды Vipavenue. Сделка по аренде помещения площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1 была заключена на условиях договора сроком на три года. Консультантом выступила компания Knight Frank Russia. Новый бутик, в котором производится выдача заказов, расположен рядом с ТЦ «Европолис», Трехгорной мануфактурой и Пресненским парком. Покупателям доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, воспользоваться услугами портного. Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков модной индустрии России. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин, включая Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдаленных от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например в деловом центре "Москва-Сити", Центре международной торговли и так далее.
Estee Lauder Companies пополняет портфолио лицензией от еще одного модного бренда премиум-класса. Косметический гигант объявил о сделке с французским домом Balmain
Американская косметическая группа Estee Lauder может стать партнером дома Balmain в разработке бьюти-линии, узнал Business of Fashion
Пикачу - культовый персонаж видеоигры Pokemon Unite - стал источником вдохновения для креативного директора бренда Balmain Оливье Рустена, выпустившего лимитированную серию одежды, обуви и аксессуаров
Новый бутик Vipavenue площадью 216 квадратных метров открылся на Краснопресненской набережной. Аренда помещения заключена на условиях договора сроком на три года, сообщает компания Knight Frank Russia, консультант сделки. В бутике производится выдача заказов, доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, приобрести подарочные сертификаты, воспользоваться услугами портного и даже угоститься ароматным кофе или бокалом игристого. Никита Небываев, директор интернет-бутика Vipavenue: «Благодарим компанию Knight Frank Russia за профессиональную работу и внимательность к каждой детали! И конечно, ждём в гости дорогих клиентов! Добро пожаловать в мир премиального шопинга Vipavenue!» Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдалённых от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например, в деловом центре «Москва-Сити», Центре международной торговли. Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика Vipavenue представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-магазине представлены товары от известных модных домов, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, и бренды - Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры. Адрес бутика: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2/1, стр. 1. Фотография предоставлена компанией.
Креативный директор дома Balmain сотрудничает с UNICEF. Он создал пять эксклюзивных праздничных поздравительных открыток фонда
Турецкий кутюрье, отвечавший за дизайн кроссовок Balmain с 2019 года, присоединяется к Bottega Veneta в качестве консультанта обувной линии. Он будет работать вместе с креативным директором марки Матьё Блази
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Читать далее
Над коллекциями высокой моды бренда уже работали Читосе Абе и Гленн Мартенс. Теперь Готье доверился креативному директору дома Balmain. Оливье Рустен представит свое видение кодов Jean Paul Gaultier в июле этого года
Оливье Рустен согласился стать «крестным отцом моды» в парижском подразделении итальянского института Marangoni в 2022 году. Это уникальная коллаборация креативного директора Balmain и учебного заведения
Первая ювелирная коллекция французского бренда Balmain выйдет летом 2022 года, сообщает profashion.ru. Она позиционируется как гендерно-нейтральная и социально сознательная: изделия будут изготовлены из 18-каратного золота, полученного с соблюдением этических норм, а также из «бесконфликтных» минералов и отслеживаемых драгоценных камней. Как рассказал главный исполнительный директор модного дома Жан-Жак Гевель, ювелирные украшения станут «естественным продолжением роскошной вселенной Balmain», а креативный директор Оливье Рустен добавил, что «все, что выходит из нашей студии, остается верным дерзкому, инклюзивному духу и смелому силуэту бренда, и это позволяет моментально распознавать дизайн Balmain». Сообщается, что в рамках нового направления Balmain будет сотрудничать с компанией Adorisa Group, которая занимается разработкой, производством, продажей и продвижением ювелирных коллекций по лицензиям модных брендов, включая дома Высокой моды. По словам представителей компании, ювелирная линейка Balmain будет изготавливаться «в лучших мастерских Франции» и будет доступна для покупки по всему миру в бутиках бренда, в люксовых мультибрендовых магазинах и онлайн.
Французский модный Дом Balmain выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с Barbie. Изделия будут доступны на более 50-ти мультибрендовых платформ после 13 января. В капсульную коллекцию вошли 70 предметов одежды - от футболок стоимостью 195 евро до твидовых костюмов, культовых жакетов и вечерних платьев от-кутюр за 29 990 евро. Об этом пишет Harper’s Bazaar. Креативный директор модного Дома Balmain Оливье Рустен рассказал, что в детстве любил играть в Barbie несмотря на то, что отец дизайнера не одобрял его увлечение. По словам модельера, когда ему было 8 лет, он любил наряжать своих кукол и шить для них новую одежду со своей бабушкой. Теперь 36-летний Оливье решил бросить вызов стереотипам, сложившимся вокруг Барби и изменить восприятие знаменитой куклы с помощью унисекс-коллекции. Фото: Balmain x Barbie
Французский модный Дом Balmain выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с Barbie. Изделия будут доступны на более 50-ти мультибрендовых платформ после 13 января. В капсульную коллекцию вошли 70 предметов одежды - от футболок стоимостью 195 евро до твидовых костюмов, культовых жакетов и вечерних платьев от-кутюр за 29 990 евро. Об этом пишет Harper’s Bazaar. Креативный директор модного Дома Balmain Оливье Рустен рассказал, что в детстве любил играть в Barbie несмотря на то, что отец дизайнера не одобрял его увлечение. По словам модельера, когда ему было 8 лет, он любил наряжать своих кукол и шить для них новую одежду со своей бабушкой. Теперь 36-летний Оливье решил бросить вызов стереотипам, сложившимся вокруг Барби и изменить восприятие знаменитой куклы с помощью унисекс-коллекции. Фото: Balmain x Barbie
Дизайнер Оливье Рустен выпустил коллекцию одежды, созданную вместе с Barbie. В нее вошло более 50 унисекс-предметов, которые разделяют гендерные границы между стилем Барби и Кена. Полный релиз состоится 13 января. Об этом пишет Buro со ссылкой на WWD. «Это не только моя мечта как дизайнера, это моя мечта как ребенка, понимаете? То, что я могу создать коллекцию с Барби сегодня, показывает, как изменился мир и как приятно быть свободным с самим собой, не будучи осужденным», - рассказал Оливье Рустен, которому в детстве запрещали играть в куклы. В коллекции представлены твидовые костюмы, платья с монограммами Balmain и камнями Swarovski, джинсовые куртки и пиджаки с золотыми пуговицами, свитера, комбинезоны, сумки, а также вечерние платья. Стоимость вещей варьируется от 295 до 24 494 долларов (от 22 000 до почти 2 миллионов рублей). Также в рамках коллекции будут выпущены три NFT-объекта с изображением Барби и Кена, одетых в новую коллекцию Balmain. Их продадут на аукционе 13 января.v Источник: Buro Фото: Barbie
Модный дом Balmain сообщил о запуске линии дорогих украшений. Первая ювелирная коллекция французского бренда выйдет летом этого года
Дом Balmain пополнил список модных лейблов, создавших коллаборации со знаменитой куклой Барби, но этот альянс не похож на предыдущие
Французский люксовый дом Balmain назначил Эмили В. Джордж президентом в американском регионе. Она приступила к исполнению новых обязанностей в понедельник