Тема: «Balmain», Сайт Modnaya.ru, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (216), FashionUnited.ru (68), FashionNetwork.com (52), Dress-Code.com.ua (51), FashionTime.ru (40), Modnaya.ru (34), RiaModa.ru (23), FashionWeek.ru (22), (19), Be-In.ru (19), Cosmo.ru (17), ProFashion.ru (17), (13), FashionPeople.ru (11), ModaNews.ru (11), Vogue.ru (9), Modnaya.org (6), (5), Style.rbc.ru (5), (4), Glianec.com.ua (4), InterLinks.ru (4), MensFashion.ru (3), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), (2), FashionPlace.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), Krasota.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), (1), AllTime.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2018 (1), 2016 (1), 2014 (2), 2012 (1), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (7), 2008 (2), 2005 (2), 2003 (2), 2002 (4), 2001 (5), 2000 (1)
1. В Ташкенте прошел ежегодный проект "Art-Week.Style.uz 2010"
Дата: 20.10.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Ташкенте прошел ежегодный проект "Art-Week.Style.uz 2010"

В Ташкенте с 9 по 14 октября 2010 года прошел ежегодный проект в области культуры, искусства и моды Art Week Style.uz-2010, привлекающий все большее внимание международной общественности к Центральной Азии. Автор и организатор проекта – Председатель Попечительского совета Фонда Форума Гульнара Каримова. В 2010 году на Art Week Style.uz  были представлены персональные выставки художников Марко Перего (Италия, США) и Катрин Метэ (Франция); Международная Фотобиеннале, концептуальные проекты – выставка молодых художников «Загадка Аристотеля» и выставка современного искусства «Знаки времени», аукцион Ассоциации MEROS и Duke's Auctioneers (Великобритания) - «Национальный текстиль – хранитель традиций»; Фестиваль национального платья, показ от молодых дизайнеров Underground, дефиле от ведущих узбекских и зарубежных модельеров и домов мод Balmain (Франция), Domenico Vacca (США), Brioni (Италия), Max Mara (Италия), Агата Руиз Де Ля Прада (Испания), Лемоньез (Испания), Игоря Чапурина (Россия), Чисато Цумори (Япония), Наоши Саваянаги (Япония); экспозиция одежды из узбекских тканей от Basso & Brooke (Великобритания); мастер-классы от специалистов в области искусства и моды художника Александра Ищенко (Россия), Salvatore Ferragamo (Италия) и Лондонского колледжа моды; ювелирные презентации от брендов Faberge, а также Chopard и de Grisogono с участием Каролин Груози-Шойфеле и Фаваза Груози (Швейцария); презентация журнала «L`Officiel Central Asia» с участием владелицы ИД «Les Editions Jalou» Мари-Жозе Жалю и редактора французского «L’Officiel» Бенджамина Эймере; международный театральный фестиваль Teatr.UZ, М еждународная научно-теоретическая конференция «Сохранение историко-культурного наследия: теория, практика и коллекционирование», круглый стол «Диалог: образование и бизнес» , благотворительный аукцион от дизайнеров в поддержку женщин с раком груди ...

2. 5 июня лекция Дени Морисе (Denis Morisset) - «Секреты люкса - новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды»
Дата: 12.05.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
5 июня лекция Дени Морисе (Denis Morisset) - «Секреты люкса - новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды»

Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Государственного университета – высшей школы экономики и компания Fashion Consulting Group 5 июня 2010 года Лекция Дени Морисе (Denis Morisset), Франция профессора парижской школы бизнеса ESSEC, руководителя образовательной программы МВА: Менеджмент в индустрии товаров класса люкс «Секреты люкса - новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды» Дени Морисе (Denis Morisset) – декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike. Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям мастер-класса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг. Темы: Последние тенденции в люксовых брендах – расширения влияния в другие сферы бизнеса, причины, риски и возможности Анализ бизнес-моделей: внутреннее расширение бренда, создание совместных предприятий, лицензирование, сделки по ко-брендингу Программа курса включает: Разбор кейсов на примере различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр. Иллюстрации к кейсам на примере лучших роскошных отелей, курортов и СПА. Бизнес перспективы люксовых брендов и их партнеров в сфере люкс гостеприимства. Время проведения лекции: 11:00 – 15:00 (6 академических часов) Место пр...