Тема: «Balmain», Сайт FashionUnited.ru, Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (216), FashionUnited.ru (68), FashionNetwork.com (52), Dress-Code.com.ua (51), FashionTime.ru (40), Modnaya.ru (34), RiaModa.ru (23), FashionWeek.ru (22), (19), Be-In.ru (19), Cosmo.ru (17), ProFashion.ru (17), (13), ModaNews.ru (11), FashionPeople.ru (11), Vogue.ru (9), Modnaya.org (6), (5), Style.rbc.ru (5), InterLinks.ru (4), (4), Glianec.com.ua (4), (3), Kleo.ru (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (2), Krasota.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), AllTime.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2022 (4), 2021 (6), 2019 (10), 2018 (15), 2017 (12), 2016 (19)
1. Сколько часов простояли в очереди покупатели ради коллаборации Erdem x H&M
Дата: 02.11.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сколько часов простояли в очереди покупатели ради коллаборации Erdem x H&M

В четверг, 2 ноября, состоялся старт продаж коллаборации Erdem x H&M. Покупатели занимали очереди с вечера. Как пишет Лента.ру, утром возле магазинов H&M появились объявления с правилами посещения, в которых было указано, что в женском отделе нельзя покупать более одного размера любой женской модели каждому покупателю. Так H&M пытается бороться с перекупщиками. Кроме того, нельзя было вернуться после примерки в примерочной в отдел и поменять не подошедшую вещь. В мужском отделе таких ограничений не было. На покупки разрешено было потратить не более десяти минут. Из очереди людей запускали в магазин партиями, за этим следила охрана. В магазинах H&M выдавали браслеты для шопинга - 10 минут на покупку Erdem Между тем BFM.ru сообщает, что покупателям выдавались специальные браслеты, цвет которых означал время шопинга. Стоимость одежды в коллаборации начинается от 1500 рублей за носки. Самой дорогой вещью стало платье за 20 тысяч рублей. Но уже утром в продаже не осталось почти ничего, кроме носков: все сливки снимают те, кто приехал за 12 часов до открытия магазина. Самые стойкие формировали собственную очередь по спискам еще с девяти вечера, передает BFM.ru. Всем собравшимся на вид было не больше 30 лет, те, кто в первых рядах, сразу заявили, что рассчитывают потратить около 100 тысяч рублей. Большинство пришедших вспоминают, как три года назад расхватывали вещи Balmain и продавали их тут же. Накануне старта продаж дизайнерских коллекций H&M традиционно устраивает пресейл. Тот же Balmain не глядя скупал Филипп Киркоров, а в этот раз, говорят, взял целый таз носков в цветочек, сообщает BFM.ru. Фото: H&M, BFM.ru

2. В Шанхае прошло Victoria’s Secret Fashion Show
Дата: 22.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Шанхае прошло Victoria’s Secret Fashion Show

Ангелы Victoria's Secret, включая Адриану Лима (Adriana Lima), Алессандру Амбросио (Alessandra Ambrosio), Кэндис Свейнпул (Candice Swanepoel), Лили Олдридж (Lily Aldridge), Эльзу Хоск ( Elsa Hosk), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes), Жозефин Скривер (Josephine Skriver), Лаис Рибейро (Lais Ribeiro), Марту Хант (Martha Hunt), Роми Стрейд (Romee Strijd), Сару Сампайо (Sara Sampaio), Стеллу Максвелл (Stella Maxwell) и Тейлор Хилл (Taylor Hill), а также модели Victoria’s Secret Pink - Грейс Элизабет (Grace Elizabeth) и Зури Тибби (Zuri Tibby) - приняли участие в крупнейшем в мире показе с эксклюзивным музыкальным шоу. Исполнительными продюсерами VICTORIA’S SECRET FASHION SHOW, выпущенного компанией Дан&Дастед, inс. (Done and Dusted, inс.), стали Эдвард Разек (Edward G. Razek), Моника Митро (Monica Mitro), Иан Стеварт (Ian Stewart) и Хамиш Хамилтон (Hamish Hamilton). Последний также выступил в роли режиссера показа. Ведущим визажистом шоу стал Том Пешо (Tom Pecheux), а ведущим стилистом - Энтони Тернер (Anthony Turner). На шоу были представлены последние модели Victoria’s Secret, а также коллекции нижнего белья, вручную украшенные кристаллами Swarovski и крыльями Ангелов. Одним из самых долгожданных моментов шоу стал выход Лаис Рибейро (Lais Ribeiro), которая продефилировала в Champagne Nights Fantasy Bra стоимостью 2 миллиона долларов и весом более 600 карат, эксклюзивно созданным для Victoria’s Secret ювелирной компанией Mouawad. Champagne Nights Fantasy Bra был традиционно украшен бриллиантами, желтыми сапфирами, голубыми топазами, а также 18-ти каратаным золотом. На подиуме впервые была представлена коллекция VSxBALMAIN, которую креативный директора Дома Balmain Оливье Рустен (Olivier Rousteing) эксклюзивно создал для Victoria’s Secret. Фото: rsvp-agency

3. Victoria's Secret x Balmain анонсировали выход совместной коллекции
Дата: 05.10.2017. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Victoria's Secret x Balmain анонсировали выход совместной коллекции

Victoria's Secret x Balmain анонсировали выход совместной коллекции, которая поступит в продажу в Москве в середине декабря 2017 года. Креативный директор парижского Модного Дома Оливье Рустен (Olivier Rousteing) создал модели с чувственным силуэтом, которыми известен бренд Victoria’s Secret. В тоже время капсула отличается стилем Balmain и отражает желания современных женщин. Коллаборация VSxBALMAIN имеет особое значение для индустрии моды: впервые бренд нижнего белья сотрудничает с люксовым брендом для создания эксклюзивной коллекции. Рустен также создал модели для VS Fashion Show, которые впервые можно будет увидеть на подиуме в ноябре. Эксклюзивная капсула Victoria's Secret x Balmainбудет включать образы, показанные в рамках шоу. В Москве коллекция будет представлена в магазинах Victoria’s Secret с середины декабря. Фото: rsvp-agency

4. Топ 5 трендов по итогам Недели моды в Париже
Дата: 09.10.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Топ 5 трендов по итогам Недели моды в Париже

Мир моды остается во власти спорта, а oversize уходит в прошлое. По итогам Недели моды в Париже эксперты предварительно установили пять заметных трендов. Парижская Неделя завершилась масштабным показом весенне-летней коллекции Louis Vuitton. Чем ещё запомнилась PFW? Оборки Будущее будет красивым. Оборки украшали практически все платья. В дизайне мы видим много вариаций, оборки расположены и по диагонали, и в отдельных частях наряда, и по всему платью. Оборки и воланы вернулись в качестве основного тренда сезона Весна-Лето, пишет AFP. Когда-то оборки считались символом легкомысленности и фривольности. Теперь же их по-новому интерпретируют и Stella McCartney, и Givenchy. В результате оборки становятся чуть ли не символом власти. В целом, оборки можно было увидеть почти на всех показах PFW - от панк-гламура Alexander McQueen и авангарда Comme des Garcons до характерного стиля Giambattista Valli. Чёрное и белое Черно-белые сочетания - это не просто тенденция на следующий весенне-летний сезон, это обязательное правило. Несмотря на то, что пастельные тона и яркие цвета традиционно доминируют в коллекциях Весна-Лето, в этом году многие бренды остановились лишь на двух базовых цветах - черном и белом. Список тех, кто выбрал подобную классику, невероятно длинный: Saint Laurent, Givenchy, Off-White, Balmain, Mugler, Lanvin, Isabel Marant, Ann Demeulemeester, Paco Rabanne и Yohji Yamamoto. Серебристо-серые тона также актуальны, они присутствовали в работах Nina Ricci, Paco Rabanne и Vanessa Seward. Oversize - это уже не модно Похоже, мода на oversize прошла. Одежда обретает более традиционные объёмы, это модели по фигуре. Последние два года подиумы были полны подростками, прячущимися в толстовках и худи. Но огромные пальто и брюки постепенно уходят в прошлое, мода движется в другом направлении. Парижская неделя моды показала, что одежда снова должна сидеть по фигуре. Rick Owens из Лос-Анджелеса, который довёл тренд oversize до крайности, теперь создает менее объёмные изделия. Только Celine "мыслит масштабно". Даже Вирджил Абло, популярный американский дизайнер из Off-White, так любимый рэперами, представил костюм по фигуре, состоящий из белого пиджака и велосипедок. Его продемонстрировала Наоми Кэмпбелл. Новая коллекция Off-White в целом вдохновлена образами принцессы Дианы. Комплект, в который была одета Наоми - одна из вариаций костюма для тренировок Леди Ди. Велосипедки и рубашки-поло Велосипедки, короткие, облегающие бедра шорты - ещё один тренд, по сути заданный Ким Кардашьян. Теперь же ему следуют, в том числе, Saint Laurent, Chloe и Y/Project. Дизайнеры пытаются максимально отойти от спортивного стиля, используя такие шорты в образах, и делают это с помощью женственных блуз, жакетов и декора самих велосипедок. Также в коллекциях дизайнеров активно присутствуют бермуды. Lacoste покинул Неделю моды в Нью-Йорке и впервые за 13 лет принял участие в PFW. Бренд представил новые вариации своих знаковых моделей рубашек-поло - можно было увидеть асимметричные платья с одним оголенным плечом. Вариации на тему поло также создали Celine, Atlein, Carven и Y/Project. В свою очередь, Louis Vuitton представил множество интересных вариантов спортивных вещей, в том числе, шелковые шорты в сочетании с камзолами с ручной вышивкой в стиле 18-го века. Даже бренд Koche переосмыслил футболки французского футбольного клуба Paris Saint-Germain. Поэтому можно с уверенностью говорить, что мода окончательно находится во власти футбола, пишет AFP. Принты Лето не было бы летом без платьев и юбок с принтами. Однако в этот раз наряды особенно привлекают внимание. Король принтов Dries Van Noten не разочаровал и в этом сезоне - силуэты платьев дизайнера отражали традиции 20-х, 40-х, 60-х и 80-х, на них были изображены фрагменты работ Пикассо. Но Akris, крупнейший швейцарский бренд, о котором, впрочем, мало кто слышал, завоевал еще больше симпатий на показе. Добавить к этому футуристические принты Liselore Frowijn, созданные по мотивам африканских рисунков, принты Junya Watanabe - переосмысление наследия Marimekko в панк-стилистике и невероятные принты на платьях бренда Comme des Garcons. Наряды последнего, больше напоминающие арт-объекты, были украшены объемными граффити по мотивам японских мультфильмов-манга и известных работ живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо. Заглавное фото: Dior S/S18; Nicole Maria Winkler для Dior Фото: Givenchy, Yohji Yamamoto, Celine, Louis Vuitton, Junya Watanabe - Catwalkpictures

5. В Баку откроется выставка историка моды Александра Васильева
Дата: 11.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Баку откроется выставка историка моды Александра Васильева

5 октября в Центре Гейдара Алиева откроется выставка одежды и украшений 60-х годов прошлого века «Модернизм и мода». Экспозиции будут представлены Фондом Александра Васильева. Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Гейдара Алиева. Как сообщили АПА в Центре Гейдара Алиева, на выставке будут представлены 100 образцов одежды и 350 аксессуаров из коллекции Фонда Александра Васильева. В числе экспонатов редкие платья «Haute Couture», сшитые в известных дизайнерских ателье - «Chanel», «Dior», «Balmain», «Yves Saint Laurent», «Balenciaga», «Nina Ricci», «Cardin», «Couregge», «Laroche», «Cassini», «Valentino». Выставка продлится до 8 апреля 2018 года. Фото: пресс-служба Центра Гейдара Алиева

6. В ЦУМе появилось пространство для мужчин ON_TSUM
Дата: 29.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В ЦУМе появилось пространство для мужчин ON_TSUM

На втором этаже ЦУМа открылось новое концептуальное пространство для мужчин ON_TSUM. Новый фэшн-директор мужских коллекций Риккардо Тортато собрал под одной крышей свыше 60 брендов. Более половины представлены в ЦУМе эксклюзивно. Это коллекции Marni, Balmain, J.W. Anderson, Loewe, Thom Brown, Ermenegildo Zegna Couture, Issey Miyake, Yohji Yamamoto, Golden Goose. Пространство условно разделено на шесть направлений: Contemporary, Designer, Fashion Tailoring, High street, Japanese, Streetwear. Отдельно стоит упомянуть зону Nike Lab, где будут доступны лимитированные коллекции одежды и спортивной обуви. Фото: ЦУМ

7. Какими потребителями станут нынешние дети завтра?
Дата: 21.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какими потребителями станут нынешние дети завтра?

Дети - один из ключевых двигателей торговли, и это прекрасно понимают производители и ритейлеры. Бесспорно, для игроков самых разных рынков дети сегодня стали и целевой аудиторией, и объектом «вдохновения», и «точкой опоры» многих креативных решений, пишут "Ведомости". Экономисты называют детей поколением Z (к нему принадлежат люди, рождающиеся после 2004 года в России и после 2005 года в США). И у этого поколения уже сейчас можно выявить задатки будущего потребительского поведения. «О людях Z принято говорить как о digitally natives - главная их «характеристика», что они, можно сказать, рождаются со смартфонами и планшетами в руках. Мир у них перед носом, и его можно раздвинуть пальцами, в нем можно рассмотреть детали, - рассказывает Евгения Шамис, основатель компании «RuGenerations Теория поколений в России». - Это еще и поколение, которое много времени проводит дома и которое будет ценить безопасность. Безопасность вообще одно из важнейших понятий в «словаре» и моделях действий подрастающего поколения». По словам Шамис, можно выделить три основные характеристики будущих потребителей под знаком Z. Во-первых, это будут люди, которые будут ценить технические и научные компоненты в жизни, умеющие читать и понимать инструкции. «И, кстати, сами они станут хорошими составителями инструкций. Собственно, современное явление «влогеров» (видеоблогеров) - лишнее тому подтверждение: весь ютюб заполнен видеоинструкциями, советами и опытом потребления в широком смысле. «Зэты» будут обращать большое внимание на детали и мелкие характеристики товаров», - говорит Евгения Шамис. Новое поколение: спонтанность покупок практически исчезнет Второй момент, напрямую вытекающий из первого, - новые люди будут более внимательными потребителями: практически уйдет спонтанность покупок. Современные дети с пеленок учатся выбирать и принимать решения, так как благодаря доступности интернета умеют с детства принимать информацию, делать выбор, исследовав все возможности. Они знают, как оценить и отследить чужую компетентность, и не будут молчать в случае получения некачественного товара или некачественных услуг. «Уже сегодня маркетологи обращают внимание на желания детей, а не родителей», - добавляет Евгения Шамис. Компетентность детей по достоинству оценивают и производители. «Современные дети - это дети «сети», это информированные люди, которые выражают собственное «я» своим вкусом и своими эмоциями, и потому они взаимодействуют и в процессе выбора гардероба», - говорит основательница итальянского бренда детской одежды MiMiSol Имельде Бронзьери. Мир в миниатюре Маркетологи активно используют мир детства для привлечения взрослой аудитории. Это можно наблюдать, в частности, при оформлении витрин, особенно праздничных. Так, например, в новогодних витринах ЦУМа в конце прошлого года «поселились» сказки народов мира: от Красной Шапочки до Красавицы и Чудовища. И, как и следовало ожидать, все сказочные персонажи были наряжены в модели одежды из самых актуальных коллекций: таким образом язык детства был использован для привлечения внимания к продукции модных домов. А в парижском универмаге Printemps в прошедшее Рождество оформление витрин впервые было доверено бренду детской одежды: кукольных дел мастер Жан-Клод Деи одел марионеток в платья из осенне-зимней коллекции Bonpoint. Образы, понятные детям, используются не только при оформлении витрин, но и в рекламных кампаниях. Один из ярких примеров - видеоплатформа Chanel, на которой в форме комиксов излагается история французского Дома и биография самой Габриэль Шанель. Также дети принимают участие в рекламных кампаниях взрослых марок. К примеру, Calvin Klein снимает в лукбуке 13-летнюю Милли Бобби Браун (звезду сериала Stranger Things), а подрастающий сын Виктории Бэкхем, Ромео, уже несколько сезонов работает с Burberry. Параллельно идет и другой, не менее интересный процесс, когда производители заставляют детей копировать мир взрослых. По образу и подобию классических модных показов проходят детские шоу. Тот же Bonpoint демонстрирует коллекции в рамках недели моды в Париже, по подиуму дефилируют модели пяти лет от роду. И Россия не отстает: бренды ТД «Детский мир» участвуют в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Нарядить по-взрослому Еще одна тенденция последнего времени - внедрение авторитетными взрослыми брендами детских коллекций. Из свежих примеров: детские линии у Elisabetta Franchi, Balmain, Aquazzura, Michael Kors, Salvatore Ferragamo и у Raschini. Также ожидается, что в июле этого года свою первую детскую коллекцию покажет и Дом Givenchy. «Еще недавно в одежде для детей превалировали исторически традиционные модели и цвета. Сегодня все больше брендов с мировым именем всерьез берутся за детскую моду и создают детские линии, - рассказывает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. - Рынок детской одежды последних лет характеризуется приобретением черт, свойственных для рынка взрослой одежды. Стали отчетливее проявляться различные ценовые сегменты, функционально-стилевые группы, присущие взрослой одежде, коллекции начали соответствовать модным тенденциям». В частности, Мари-Франс Коэн, основатель Bonpoint, покорила рынок тем, что с самого начала решила создавать вещи для детей, но по всем канонам взрослой моды: лучшие ткани, изысканная ручная вышивка и отделка, бесконечное количество примерок на реальных моделях для идеальной посадки. А недавно Bonpoint представил в Москве линию кремов (для тела, лица и рук) для взрослых, и по сути это концепция mini me в действии - ведь кремами могут пользоваться не только мамы, но и младенцы. Однако сами производители, специализирующиеся на детской одежде и признающие влияние взрослых канонов на детскую одежду, не всегда оценивают подобную корреляцию позитивно. «Сегодня детская мода идет по стопам взрослой. Если в новом сезоне в коллекциях дизайнеров с мировым именем была фуксия, значит, в следующем сезоне фуксия появится в детских коллекциях, - рассказывает CEO и креативный директор детской марки IL Gufo Алессандра Чавелли. - Но на мой взгляд, очень важно, чтобы детская одежда оставалась детской. Концепция mini me - это очень мило, но дети - не маленькие взрослые, мы живем не в XVIII веке. Пусть они будут элегантными, пусть у них в гардеробе будут вещи для разных дресс-кодов и случаев, но мой девиз - это «дети, одетые как дети!». Многие ритейлеры давно подхватили тренд «детское рядом со взрослым». В частности, российский онлайн-магазин Aizel.ru открыл недавно детский раздел, в котором представлены одежда, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет ведущих люксовых и премиальных брендов. «Aizel.ru - прежде всего модный проект, и с самого начала мы расширяем ассортимент в соответствии с запросами покупателей. Проводя опросы клиентской базы, мы выяснили, что покупательницы хотят приобретать одежду не только для себя, но и для своих детей. Так, логичным развитием бизнеса стал запуск детского раздела, который оказался успешнее, чем мы ожидали, - рассказывает Айсель Трудел, основатель проекта Aizel.ru. - Только за первые полгода было продано более 2000 предметов из детских коллекций. Начинали мы всего с 10 брендов, а сейчас их уже несколько десятков, и с каждым месяцем количество растет». При этом Айсель отмечает, что принцип mini me действительно работает отлично: особенным успехом пользуются вещи одного бренда, где детские линии пересекаются в фактуре и принтах со взрослой. Теперь в планах компании до конца года расширить детский ассортимент игрушками, книгами и аксессуарами для дома. Растущий интерес производителей и ритейлеров к детскому рынку, особенно в среднем бизнес-сегменте, среди прочего обусловлен личностным фактором, считает Анна Любан, основатель комиссионного магазина Second Friend Store, где прошлым летом также появился отдел детской одежды. «Особенно это актуально для России - во всем мире интерес к детству как к рынку существует уже давно. А в нашей стране, где сегодня активно развивается частное предпринимательство в этой области, очевидно, что предприниматели относятся к поколению, которое сейчас находится в детородном возрасте. И именно для своих детей они и создают продукты, услуги, сервисы, образовательные учреждения», - говорит Любан. С ней согласна и Айсель Трудель. «Сейчас прослеживается тенденция заводить детей ближе к 30 годам, когда, как правило, достигается определенная стабильность и социальный статус. В условиях всеобщей занятости мы стремимся больше времени проводить с ребенком, и логично, что привычный образ жизни родителей перемещается на детей. Как следствие, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы пытаются сделать жизнь своих клиентов комфортнее, в том числе ориентируясь и на детей. Особенное внимание современные родители стали уделять качеству товаров, услуг и т. д. Потребности начинают формировать с младенческого возраста не только для того, чтобы чадо имело все самое лучшее, но и для того, чтобы с детства задавать определенную планку качества жизни». Рынок детских товаров остается достаточно стабильным Примечательно, что рынок детских товаров и услуг остается достаточно стабильным и крайне интересным для бизнеса вне зависимости от экономической ситуации в стране и в мире. «Конечно, рынок детских товаров переживает все те же спады и падения, что и рынок взрослых, но в целом он меньше подвержен скачкам в развитии, к тому же он сегодня активно развивается и растет, - отмечает Евгений Бутман, председатель совета директоров, совладелец компании Ideas4retail. - Я считаю, что с развитием сети Imaginarium мы попали в важный глобальный тренд - в формирование целой культуры, в которой акцент сделан не на развлечении детей, а на раннем развитии, на развитии в ребенке личности - не взрослой копии, а самостоятельного субъекта». Мысль Бутмана подтверждает и Ануш Гаспарян из Fashion Consulting Group, которая убеждена: «Стремительное расширение детского сегмента обусловлено и общемировым изменением самого статуса детства, его выделением в самостоятельную категорию, требующую уважительного отношения. С детьми теперь принято считаться». И, наконец, работа «на поле» детства позволяет участникам рынка удовлетворить свои этические потребности, почувствовать, что они трудятся на благо общества, на благо будущего. Именно так чувствует, например, основательница MiMiSol Имельде Бронзьери: «Я счастлива, что работаю для детей. Через предмет одежды можно отлично передавать свои мысли, эмоции, любовь. Обожаю детей и хочу быть причастна к тому, чтобы у них развивалась любовь к красивым вещам. Ведь красота греет сердца, и детям, которые завтра станут взрослыми, необходимо дарить много любви, чтобы они росли счастливыми». Источник: "Ведомости" Фото: MiMiSol

8. Назначен новый CEO Balmain
Дата: 03.04.2017. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Назначен новый CEO Balmain

Новым генеральным директором компании Balmain стал бывший топ-менеджер Valentino Массимо Пьомбини. В этой должности он сменит Эммануэля Дьемоза. До назначения Пьомбини уже был членом совета директоров Balmain. В прошлом он работал в Valentino. Обе компании в настоящее время принадлежат инвестиционному фонду Mayhoola For Investments. Пьомбини также сотрудничал с Bally, Boucheron, Gucci и Bulgari. Решение о новом назначении топ-менеджера вступает в силу немедленно. Креативный директор Balmain Оливье Рустен в ходе совместного с Пьомбини интервью заявил, что «планирует работать в тесном сотрудничестве с Пьомбини». Сам Пьомбини отметил, что «рынок сейчас предоставляет огромные возможности. Balmain - это один из его скрытых секретов, так как бренд еще не показал весь свой потенциал, так что с поддержкой Оливье нас, полагаю, ждет великое будущее», передает Lenta.ru. Рустен также намекнул, что дом может переосмыслить свое понимание люкса. «Мы хотим выпускать больше денима, больше джерси, трикотажа - что-то более casual, но тем не менее роскошное и кутюрное», - добавил дизайнер. Таким образом, в 2017 году мир увидит совершенно новый Balmain. Фото: Balmain.com

9. Grammy 2017: тренды на красной дорожке
Дата: 14.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Grammy 2017: тренды на красной дорожке

Вечером 12 февраля в в Staples Center в Лос-Анджелесе традиционно вручили главную музыкальную премию Grammy. В этом году награждали исполнителей, чьи произведения были выпущены в период с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года. Не менее важная часть церемонии - красная ковровая дорожка. Звездой на ней стала Дженнифер Лопес в нежно-розовом наряде с глубоким декольте от Ralph & Russo Couture. Награда за самый смелый образ однозначно уходит Леди Гаге, которая блистала на красной дорожке в откровенном наряде Alex Ulichny из кожи рептилии, пишет glamour.ru. «Мисс элегантность» в этот вечер стала Адель в платье Givenchy Couture цвета хаки. К тому же певица получила получила премию Grammy сразу в пяти номинациях. Кэти Перри выбрала золотистое платье в пол Tom Ford. Выбор Деми Ловато пал на платье с глубоким декольте от Julien MacDonald, а Пэрис Джексон - на блестящее платье в пол Balmain. Селион Дион выбрала изумрудное платье с большим вырезом от Zuhair Murad. Топ-модель Хайди Клум блистала в ультракоротком платье Philipp Plein. Дизайнер платьев Бейонсе с церемонии Grammy Питер Дундас создаст свой бренд одежды Самым фееричным номером на церемонии стало шоу Бейонсе. Беременная двойней знаменитость получила две награды за лучший урбан-альбом и лучшее музыкальное видео, а затем выступила на сцене. Бейонсе исполнила песни из своего альбома Lemonade, представ перед зрителями в полупрозрачном платье Peter Dundas. В зале она появилась в облегающем красном наряде с декольте от того же модельера. Сообщается, что Питер Дундас вскоре собирается создать свой бренд одежды. Ранее он занимал пост креативного директора Roberto Cavalli. Фото: Robyn BECK / AFP, Lady Gaga Facebook

10. Как детская мода обогнала взрослую
Дата: 01.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как детская мода обогнала взрослую

Во Флоренции прошла 84-я выставка Pitti Bimbo. Организаторы подвели итоги: за три дня мероприятие посетили более 6 700 закупщиков (в прошлом году - 6 900). Общее количество посетителей составило свыше 10 000 человек. Отмечается, что больше всего среди иностранных байеров было россиян. Общее количество гостей из РФ выросло на 10 проц по сравнению с прошлым сезоном. Что сегодня происходит в сегменте kids wear и почему детская одежда - самое правильное вложение средств во время кризиса? Об этом по итогам выставки Pitti Bimbo пишет "Ъ-Lifestyle". За последние пару сезонов детские коллекции одежды или обуви одна за другой появились у Balmain и ‎N°21, Aquazzura и Joshua Sanders, Michael Kors и Salvatore Ferragamo. В июле модные ретейлеры представят первую детскую коллекцию Givenchy, и не стоит забывать про Канье Уэста, выпустившего Yeezy Boost 350 в миниатюре. И все это на фоне неутихающих толков о кризисе моды как таковой. Дело в том, что рынок детской одежды растет быстрее, чем рынок взрослой (причем мужской и женской, вместе взятых), в полтора раза, а его общая доля в индустрии составила 12 проц - такую статистику приводит Business of Fashion. Аналитики BoF уже определили происходящее в индустрии детской одежды как fashionisation, то есть это не просто увлеченность модой, а вовлеченность в нее. Тому есть причины: демографический рост, эмансипация, повышение уровня жизни - потенциальные родители планируют обзаводиться детьми после 30, ответственнее готовятся к деторождению и усыновлению, делают вложения и накопления. Как следствие они с куда большим удовольствием тратят деньги на качественные детские товары, в том числе и на гардероб, а самые прозорливые - основывают на этой тенденции бизнес, раскручивая инстаграмы от имени собственных малышей или открывая магазинчики с продуманным ассортиментом. Отдельной статьей идут азиатские рынки - Южная Корея и Япония, - где дети активно вовлечены в стритстайл, а потому локальные обороты в сегменте детской моды уже перевалили за 44 млрд евро. Любопытно, что приобщиться к лакомому куску рынка под силу не только крупным маркам, отмечает "Ъ-Lifestyle". Несмотря на то, что самые большие продажи числятся за гигантами вроде Dolce & Gabbana и Moncler, на модную повестку все больше влияют нишевые марки, которые следуют более глобальным тенденциям: гендерной нейтральности, правилам этичного производства и потребления (заметно повышая качество продукта), а также поддерживают те самые модность, актуальность и современность без ущерба для интересов и комфорта ребенка. То есть отказываются от восприятия детской моды как синонима «нарядности», а ребенка - как приложения к родителю. Их принципы работы уже оказали влияние на индустрию: крупные бренды в последнее время предпочитают самостоятельно заниматься детскими коллекциями, а не продавать, как это часто бывает, лицензию, отдавая дизайн и производство на откуп сторонним фирмам. Байеры прекрасно понимают, что большая часть детских коллекций, которые шьются по лицензии, будет подчеркнуто простой и коммерческой (яркие принты, надписи, отсылки к одежде из основной коллекции марки), но они же видят, что даже растущие рынки - страны Азии и Россию, на которых уповают многие производители, - уже не купишь крупной надписью (предположим, Kenzo) на футболке, отмечает "Ъ-Lifestyle". Независимые компании заставляют гигантов понервничать, потому что работают на родительские амбиции иного порядка: предлагают свежий дизайн взамен логомании, а также, что немаловажно, ищут интереса самих детей и в особенности подростков, добавляет издание. Современная детская одежда не должна противоречить моде, но и не должна идти в разрез с интересами ребенка Чуть сложнее сказывается влияние на моду стилистических привычек cool teens, подростков с большим количеством фолловеров и неопределенным родом деятельности. Эти модники и "инфлюенсеры" играют на поле взрослых брендов, носят streetwear, Рафа Симонса и винтажный Helmut Lang, а потом заключают выгодные контракты. Игнорирование этого «инфлюенсерства» фрустрирует что конечных потребителей (12-17-летних), что продавцов, недовольных прибылью, а заодно вскрывает одну из главных проблем одежды для подростков - несколько наивное отношение дизайнеров к тому, насколько влиятельными могут быть несовершеннолетние. Крупные бренды часто ориентируются на родителей, поэтому выпускают коллекции в стиле «как я вижу своего ребенка», вместо того чтобы заинтересовывать самих подростков; в том числе шьют одежду, которую можно условно назвать parent-friendly: неагрессивную, без нецензурных надписей и мемов, не обязательно «цивильную», как Burberry, но и недостаточно крутую, подчеркивает "Ъ-Lifestyle". Ориентируясь на родительское финальное слово (а покупать одежду с родителями для многих подростков - зачастую унизительный опыт), крупные массовые марки забивают магазины одеждой, направленной на несколько размытую целевую группу. Миролюбивый слоган на худи H&M в кругу 13-летних модников выглядит слабо, поэтому вполне можно ожидать массового расцвета небольших подпольных марок, аутентичных кустарных производств, где сами подростки делают одежду для себе подобных. Одного удобства, о котором толкуют ответственные нишевые производители, тут недостаточно. Пока что формула успеха выглядит примерно так: современная детская одежда не должна противоречить моде, но и не должна идти в разрез с интересами ребенка (и не только физиологическими). Происходит глобальный пересмотр концепции «мини-я» На этом фоне выделяется генеральная тенденция наступающего сезона: глобальный пересмотр концепции «мини-я». «Mini me» - это уже устойчивый термин в детской моде, но сейчас концепция подражания переживает живые и вполне здоровые трансформации. Пока одежда для новорожденных en masse все никак не может выбраться из условных 50-х годов прошлого столетия (четкое гендерное разделение, голубой и розовый цвета, уменьшенные копии одежды взрослых, маленькие жакеты и галстуки, подтяжки и бальные платьица), марки, работающие с лекалами на детей постарше, уже добились некоторых результатов. Итальянский дизайнер и редактор Vogue Bambini Алессандро Энрикес каждый сезон представляет на Pitti Bimbo проект Kid’s Evolution: несколько дизайнеров по просьбе Алессандро создают линейки детской одежды в стиле собственных марок. Задача в том, чтобы показать одежду, которая бы оставалась привлекательной для продвинутых родителей и все равно считывалась как набор предметов именно детского гардероба. Своя интерпретация концепции mini me появилась у Aquazzura; по словам представителя марки Алана Коломбо, бренд выпустил коллекцию по просьбам клиентов: «Мамы приходили в наши бутики вместе с дочерями, покупали несколько пар обуви и спрашивали, не хотят ли дизайнеры сделать что-нибудь для девочек в стиле марки. Мы поняли, что клиентский запрос сформирован, поэтому выпустили коллекцию в духе "мини-я" - тот же стиль Aquazzura, но адаптированный для детей. Мы же не можем поставить девочек на высокие каблуки!» - объясняет положение дел Алан. В коллекции действительно сохранена стилистика марки: узнаваемы и кожаные кисти культовой модели Wild Thing, и фирменные помпоны, но Aquazzura Mini - это не просто набор реплик, это полноценная линейка со своими дизайнерскими находками. Дизайнер нидерландского бренда Les Coyotes de Paris Марике Мёйлендайкс пошла дальше и расширила детскую коллекцию в стиле - как она его определяет - «IV округа Парижа 1970-х» до взрослых размеров XS и S, что ставит с ног на голову классическую идею комплекта для мамы и дочки. «Мы не тот бренд, который будет поддерживать концепцию mini me, - объясняет Марике. - Мы настроены делать вневременную одежду, к тому же мы верим, что одни и те же предметы гардероба подходят девушкам любого возраста: главное отличие возрастных групп друг от друга - это именно способ комбинирования одежды. У нас есть друзья во Франции, которые делят гардероб с детьми. Мамы и дочки по-разному носят одни и те же вещи, ими мы и вдохновлялись. В этом январе мы планируем запустить первую женскую коллекцию, где будут размеры M и L, так что линейка расширится с одежды для девочек 6-12 лет до таких же моделей размера Large». Такой подход слегка размывает границы и сплачивает взрослых и детей, при этом все равно сохраняется дистанция между авторитетным родителем и ребенком. Не менторство, а дружба. То есть современная детская мода, как полноценное явление в целом и большой бизнес в частности, строится сегодня на воплощении наших собственных гардеробных амбиций, помноженных на уважительное отношение к детям. Источник: "Ъ-Lifestyle" Фото: Pitti Bimbo

11. Оливье Рустен разработал дизайн почтовых марок
Дата: 13.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оливье Рустен разработал дизайн почтовых марок

Креативный директор Balmain Оливье Рустен создал дизайн марок для французской почтовой компании La Poste. Узор навеян принтами из коллекции бренда 2013 года: на пастельном фоне разместились черно-белые сердца и барочные завитки, сообщает Ъ-Lifestyle. Ранее принты для почтовых марок ко Дню святого Валентина придумывали дизайнеры других модных домов: Chanel, Yves Saint Laurent, Lanvin, Hermes. Марки для влюбленных поступят в продажу 23 января. Одна штука обойдется примерно в 1 евро. Фото: ladepeche.fr

12. H&M призывает избавиться от ненужной одежды
Дата: 26.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
H&M призывает избавиться от ненужной одежды

Шведский бренд сегмента масс-маркет H&M запустил кампанию по сбору ненужной одежды под названием Bring It. Тематический видеоролик опубликован на YouTube. В нем рассказывается о путешествии, которое совершают ненужные предметы одежды после того, как они были собраны в магазине, пишет Lenta.ru . Цель акции - замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна. "> Шведский ритейлер, основанный в 1947 году, с 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday. Видео: H&M / YouTube