Тема: «Balmain», Сайт RiaModa.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (216), FashionUnited.ru (68), FashionNetwork.com (52), Dress-Code.com.ua (51), FashionTime.ru (40), Modnaya.ru (34), RiaModa.ru (23), FashionWeek.ru (22), Be-In.ru (19), (19), ProFashion.ru (17), Cosmo.ru (17), (13), FashionPeople.ru (11), ModaNews.ru (11), Vogue.ru (9), Modnaya.org (6), (5), Style.rbc.ru (5), Glianec.com.ua (4), (4), InterLinks.ru (4), MensFashion.ru (3), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), AllTime.ru (1), Krasota.ru (1), TrendyMen.ru (1), StyleWay.ru (1), B2BLogger.com (1), (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2022 (2), 2021 (1), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (8), 2016 (4)
1. В интернет-магазин Aizel.ru появился детский раздел
Дата: 20.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В интернет-магазин Aizel.ru появился детский раздел

Мультибрендовый интернет-магазин Aizel . ru на постоянной основе открыл раздел детских товаров, сообщается в пресс-релизе компании. Как отмечают представители интернет-магазина, Aizel.ru активно наращивает сегменты для полноценного семейного онлайн-шоппинга и логичным шагом стало открытие детского раздела, а концу года в планах компании открыть мужской раздел. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент подключено 8 партнеров: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль» и такие монобренды, как Caramel, 10IS, Pom D Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia, Alexander Terekhov. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель. В стратегии развития детского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества SKU, к концу года детские товары должны составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а доля продаж детских товаров в общем объеме продаж - около 10%. Детские одежда, обувь и аксессуары представлены в категориях: мальчики и девочки (0-3 года), мальчики и девочки (4-14 лет). Раздел будет пополняться новинками на еженедельной основе. В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых: Dior, Bonpoint,Dolce & Gabbana, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by Charlotte Olympia, Pom d'Api, Burberry,Caramel, 10IS и другие. Также в разделе представлены два российских модных бренда - Alexander Terekhov и Candyshop Moscow. В ближайшее время появятся бренды Lanvin,MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich. Aizel.Ru - интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Comme des Garcons, Charlotte Olympia и другие. Основан в 2011 году Айсель Трудел. Фотография предоставлена компанией.

2. Команда Aizel.ru разработала специальный авторский курс для факультета ModaHSE Высшей школы экономики
Дата: 14.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Команда Aizel.ru разработала специальный авторский курс для факультета ModaHSE Высшей школы экономики

Презентация авторского курса Aizel.ru «Мода в электронной коммерции» состоится в Высшей школе экономики 22 сентября, сообщают организаторы. Авторский курс «Мода в электронной коммерции» разработан для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» факультета ModaHSE Высшей школы экономики. В рамках своего курса компания организует мастер-классы и лекции от ведущих специалистов Aizel.ru по полному бизнес-циклу, на которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели market place, маркетинг, PR, специфика продаж «моды» в электронной коммерции, баинг, CRM, создание Editorial. Также Aizel.ru предоставит студентам возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в компании, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места. 22 сентября 2016 года ModaHSE и Aizel.ru проведут первое совместное мероприятие - открытую лекцию генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «Aizel.ru: история успеха. 1 бутик - 16 000 городов». Aizel.ru - мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и бьюти продукции сегментов «люкс» и «премиум». Среди представленных брендов Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Oscar de la Renta, Balmain, Erdem, Victoria Beckham, Rochas, Delpozo, No.21 и другие. Фотографии предоставлены организаторами.

3. Podium Concept Store презентовал новые коллекции европейских брендов
Дата: 07.06.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Podium Concept Store презентовал новые коллекции европейских брендов

В Podium Concept Store поступили летние коллекции марок Alessandra Rich, Magda Butrym, Veronique Branquinho, Pierre Balmain и Paul & Joe, сообщается в пресс-релизе компании. Вдохновляясь африканскими мотивами, польский дизайнер Magda Butrym переплетает элементы ручной работы с современными технологиями. Платья лондонского бренда Alessandra Rich украшены кружевом, плиссировкой и бархатными бантами. В летнем сезоне бельгийский бренд Veronique Branquinho представил коллекцию белоснежных платьев в пол. Paul & Joe презентовали мини, платья-колокольчики, оборки и принты. Платья испанского бренда Charo Ruiz декорированы кружевом и вышивкой. Французский дом Rochas выпустил коллекцию, в которой «оживают» утонченные силуэты. Faith Connexion миксует нежные и воздушные текстуры с кожей и денимом. Женская и мужская коллекции Pierre Balmain представлены идеально скроенными пиджаками и узкими джинсами. Компания Podium была создана в 1994 году в Москве. В магазинах компании представлены бренды класса «люкс». Каждый бутик Podium обладает индивидуальной концепцией, в соответствии с которой для него отбираются коллекции и разрабатывается специальный дизайн интерьеров. Фотографии предоставлены компанией.

4. Десять финалисток конкурса «Мисс Россия» приняли участие в фотопроекте Aizel.ru
Дата: 06.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Десять финалисток конкурса «Мисс Россия» приняли участие в фотопроекте Aizel.ru

Интернет-магазин Aizel . ru презентовал фотопроект «Красота по-русски», созданный при участии финалисток конкурса «Мисс Россия», сообщает компания. В фотосессии Aizel.ru приняли участие: Юлия Хорошавина, Киров; Дарья Першина, Иркутская область; Яна Добровольская, Тюмень; Валерия Дерягина, Москва; Анастасия Полхова, Ярославль; Татьяна Кизимова, Карелия; Анастасия Хижняк, Калининград; Юлиана Королькова, Тольятти; Дарья Курдюкова, Сергиев Посад. Фотографом съемок выступил Антон Земляной, стилистом - Алена Исаева, макияж и прически - Андрей Дрыкин @TheAgent, Ольга Чарандаева @TheAgent. «Во всех конкурсах красоты лучшие девушки стараются выглядеть как принцессы, но настоящая красота не требует вечерних нарядов и корон. Из великих фотографов, на мой взгляд, это лучше всего понимал Питер Линдберг. Питер снимал топ-моделей и звезд практически без грима и на его работы можно любоваться бесконечно. Мы решили показать чистую красоту и максимально раскрыть индивидуальность каждой, не подгоняя под общие стандарты», - говорит Алена Исаева. Имена победительниц конкурса станут известны 16 апреля. Новая «Мисс Россия» станет соавтором энциклопедии онлайн-шопинга Aizel. Aizel.ru - мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и бьюти продукции сегментов «люкс» и «премиум». Среди представленных брендов Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Oscar de la Renta, Balmain, Erdem, Victoria Beckham, Rochas, Delpozo, No.21 и другие. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тыс. рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс. рублей, годовой темп роста - 56%. По итогам 2015 года компания планирует отправить более 20 тыс. заказов в 80 городов России и стран СНГ. Фотографии предоставлены компанией.