Новый бутик Vipavenue площадью 216 квадратных метров открылся на Краснопресненской набережной. Аренда помещения заключена на условиях договора сроком на три года, сообщает компания Knight Frank Russia, консультант сделки. В бутике производится выдача заказов, доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, приобрести подарочные сертификаты, воспользоваться услугами портного и даже угоститься ароматным кофе или бокалом игристого. Никита Небываев, директор интернет-бутика Vipavenue: «Благодарим компанию Knight Frank Russia за профессиональную работу и внимательность к каждой детали! И конечно, ждём в гости дорогих клиентов! Добро пожаловать в мир премиального шопинга Vipavenue!» Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдалённых от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например, в деловом центре «Москва-Сити», Центре международной торговли. Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика Vipavenue представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-магазине представлены товары от известных модных домов, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, и бренды - Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры. Адрес бутика: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2/1, стр. 1. Фотография предоставлена компанией.
Первая ювелирная коллекция французского бренда Balmain выйдет летом 2022 года, сообщает profashion.ru. Она позиционируется как гендерно-нейтральная и социально сознательная: изделия будут изготовлены из 18-каратного золота, полученного с соблюдением этических норм, а также из «бесконфликтных» минералов и отслеживаемых драгоценных камней. Как рассказал главный исполнительный директор модного дома Жан-Жак Гевель, ювелирные украшения станут «естественным продолжением роскошной вселенной Balmain», а креативный директор Оливье Рустен добавил, что «все, что выходит из нашей студии, остается верным дерзкому, инклюзивному духу и смелому силуэту бренда, и это позволяет моментально распознавать дизайн Balmain». Сообщается, что в рамках нового направления Balmain будет сотрудничать с компанией Adorisa Group, которая занимается разработкой, производством, продажей и продвижением ювелирных коллекций по лицензиям модных брендов, включая дома Высокой моды. По словам представителей компании, ювелирная линейка Balmain будет изготавливаться «в лучших мастерских Франции» и будет доступна для покупки по всему миру в бутиках бренда, в люксовых мультибрендовых магазинах и онлайн.