Французский модный дом Balmain доверил модернизацию и перезапуск своего онлайн-магазина лидеру в области электронной коммерции Yoox Net-A-Porter Group (YNAP)
Линию женской готовой одежды французской марки Balmain возглавит неизвестный до недавних пор модельер Christophe Ducarin
В Ташкенте с 9 по 14 октября 2010 года прошел ежегодный проект в области культуры, искусства и моды Art Week Style.uz-2010, привлекающий все большее внимание международной общественности к Центральной Азии. Автор и организатор проекта – Председатель Попечительского совета Фонда Форума Гульнара Каримова. В 2010 году на Art Week Style.uz были представлены персональные выставки художников Марко Перего (Италия, США) и Катрин Метэ (Франция); Международная Фотобиеннале, концептуальные проекты – выставка молодых художников «Загадка Аристотеля» и выставка современного искусства «Знаки времени», аукцион Ассоциации MEROS и Duke's Auctioneers (Великобритания) - «Национальный текстиль – хранитель традиций»; Фестиваль национального платья, показ от молодых дизайнеров Underground, дефиле от ведущих узбекских и зарубежных модельеров и домов мод Balmain (Франция), Domenico Vacca (США), Brioni (Италия), Max Mara (Италия), Агата Руиз Де Ля Прада (Испания), Лемоньез (Испания), Игоря Чапурина (Россия), Чисато Цумори (Япония), Наоши Саваянаги (Япония); экспозиция одежды из узбекских тканей от Basso & Brooke (Великобритания); мастер-классы от специалистов в области искусства и моды художника Александра Ищенко (Россия), Salvatore Ferragamo (Италия) и Лондонского колледжа моды; ювелирные презентации от брендов Faberge, а также Chopard и de Grisogono с участием Каролин Груози-Шойфеле и Фаваза Груози (Швейцария); презентация журнала «L`Officiel Central Asia» с участием владелицы ИД «Les Editions Jalou» Мари-Жозе Жалю и редактора французского «L’Officiel» Бенджамина Эймере; международный театральный фестиваль Teatr.UZ, М еждународная научно-теоретическая конференция «Сохранение историко-культурного наследия: теория, практика и коллекционирование», круглый стол «Диалог: образование и бизнес» , благотворительный аукцион от дизайнеров в поддержку женщин с раком груди ...
И хотя публика уже устала от того, что и в каких количествах делает Оливье, показ Balmain собрал огромное количество гостей.
Первый в Италии флагманский магазин Balmain открылся в Милане. Он стал площадкой для испытания Оливье Рустеном технологии виртуальной реальности.
Пикачу - культовый персонаж видеоигры Pokemon Unite - стал источником вдохновения для креативного директора бренда Balmain Оливье Рустена, выпустившего лимитированную серию одежды, обуви и аксессуаров
Большинство косметических брендов, создавая новые коллекции декоративной косметики, ориентируются на подиум – именно модные дизайнеры, по большому счету, задают тренды, определяя самые актуальные цвета на сезон вперед. В грядущем весеннем сезоне самыми модными оттенками – не только одежды, но и декоративной косметики и, в частности, лака для ногтей – станут металлический, синий, персиковый, бежевый, пастельный лиловый. 1. Сиренево-голубой Коллекция Christian Dior весна-лето 2010, лак для ногтей Butter London оттенок Muggins 2. Металлический зеленый Лак для ногтей Lancôme оттенок Pop Petrol, коллекция Balmain весна-лето 2010 3. Сочный персиковый Коллекция Cushnie et Ochs весна-лето 2010, лак для ногтей Chanel оттенок Inattendu 4. Строгий темно-голубой Лак для ногтей Rococo оттенок Eccentric Rococo, коллекция Rochas весна-лето 2010 5. Золотистый Коллекция Balmain весна-лето 2010, лак для ногтей Rescue Beauty оттенок Look Rich Be Cheap 6. Нейтральный Лак для ногтей American Apparel оттенок Mouse, , коллекция Marc Jacobs весна-лето 2010 7. Оранжевый Коллекция Lanvin весна-лето 2010, лак для ногтей OPI оттенок Hot & Spicy 8. Нежный лавандовый Лак для ногтей Yves Saint Laurent оттенок Mauve Silk, коллекция Burberry Prorsum весна-лето 2010 9. Мятно-зеленый Коллекция Mulberry весна-лето 2010, лак для ногтей Knock Out Cosmetics оттенок Liberty 10. Темно-синий Лак для ногтей Bleach Black оттенок Dick Weed, коллекция Oscar de la Renta весна-лето 2010
В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...
Александр Васильев: «New Look» - это самый романтичный и утончённый стиль в женской моде. Сейчас в тенденцию снова вошёл культ «идеальной женщины», подчёркивающий все достоинства прекрасного пола. На выставке будут представлены не только платья, но и аксессуары, которым уделялось особое внимание. Вы погрузитесь в атмосферу 50-х годов, ощутите особый дух этой замечательной эпохи». Все мы почувствовали возвращение модных тенденций 50-60-х годов. Известные всему миру кринолины и корсеты всё чаще появляются на обложках модных журналов. Порадовать женщин этой весной друг ХЦ «Лейпциг» историк моды Александр Васильев решил своей новой выставкой. На этот раз она будет посвящена самому женственному периоду в истории моды 20 века – моде 1950-х годов, получившей широкую мировую славу, благодаря линии Кристиана Диора, созданной в 1947 году. Это направление в моде получило название «New Look», что означает новый образ или новый взгляд. Новый взгляд возвращал женщине элегантность и загадочность, забытую в период эмансипации, а затем и войны. Особый стиль «New Look» подразумевал узкую талию, широкую юбку, покатые плечи, словом, все то, что так великолепно прославила в своих костюмах Людмила Гурченко в кинофильме «Карнавальная ночь». Платья этого стиля, представленные на выставке, пользовались популярностью у модниц, как в нашей стране, так и за рубежом. Среди моделей Вы увидите легендарное платье под названием «Красная бомба» из гардероба Клары Лучко, которое кинозвезда носила на Каннском кинофестивале. Также на выставке будут представлены великолепные дневные и роскошные бальные платья и аксессуары крупнейших домов моды 50-60-х годов - Dior, Worth, Lanvin, Balenciaga, Jacques Fath, Maggy Rouff, Balmain, Jacques Heim, Germaine Lecomte, Balenciaga, Pierre Balmain, Cameo, Mandell и других. Многие из предметов коллекции принадлежали большим модницам послевоенного времени актрисам, певицам, манекенщицам, например, советской телеведущей и заслуженной артистке СССР Нине Кондратовой, актрисе Алле Парфиньяк и многим другим. Торжественное открытие выставки: 18 марта 2014 г. Для посетителей выставка работает с 19 марта 2014 года.
В рамках Недели моды в Париже креативный директор Balmain Оливье Рустен представил новую мужскую осенне-зимнюю коллекцию и женский pre-fall, которые вместе стали настоящим торжеством праздника и блеска.
Донателла Версаче и Ольвье Рустен создали наряды специально по случаю: новая кукла Barbie, созданная по образу Клаудии Шиффер, предстала в нарядах с показов и съемок брендов Versace и Balmain.
Оливье Рустен, креативный директор Balmain, представил на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию осень-зима 2023, в которой основной акцент был сделан на ретро-силуэтах, женственности и элегантности. Были представлены идеально скроенные брючные костюмы и богато декорированные платья.
Компания CBRE отмечает заметный спад активности международных брендов в России. Так, в первой половине 2019 года на российский рынок вышли 10 новых мировых марок, и только четыре из них - Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani - открыли магазины стандартного формата. Все новые бренды относятся к профилю «одежда». Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз в сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет, говорят эксперты. Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией, отмечают аналитики. Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах. Ритейлеры выбирают корнеры - наименее рискованный и гибкий формат Тем не менее, Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. В условиях текущей экономической ситуации они лишь стали более осторожны в решении о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из 10 новых брендов шесть открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции. Люксовые бренды стабильны в своем развитии Из четырех новых международных брендов, открывших магазин стандартного формата, три являются представителями сегмента «люкс». Относительная стабильность люксового сегмента объясняется, прежде всего, тем, что основными покупателями продукции таких брендов являются наиболее состоятельные люди, чей уровень доходов даже в кризис позволяет не менять привычную модель потребления. Ранее представленные на рынке люксовые ритейлеры также продолжают развиваться, не ограничиваясь одной или двумя локациями: в апреле состоялось открытие первого в России бутика модного Дома Balmain площадью 154 кв. м. в «Барвиха Luxury Village». До этого у бренда был корнер в составе мультибрендового магазина в ЦУМе. Brunello Cucinelli открыл новый корнер в ЦУМе (Brunello Cucinelli также представлен в ГУМе, Крокус Сити Молле и ряде других точек в Москве). В ТЦ «Времена Года» состоялось открытие нового бутика Gucci. Фото: бутик Balmain, Барвиха Luxury Village
Парфюмерно-косметический гигант сообщил о создании совместной эксклюзивной коллекции макияжа вместе с креативным директором Balmain Оливье Рустеном
На днях пресс-служба столичного салона Brow Bar Moscow сообщила о запуске коллаборации с парижским Balmain Hair Salon. С первого июня все поклонницы бьюти-точки смогут также найти кабинет Brow Bar на Елисейских полях.
Французский люксовый дом Balmain назначил Эмили В. Джордж президентом в американском регионе. Она приступила к исполнению новых обязанностей в понедельник
Бренд Balmain продемонстрировал на Неделе Моды в Париже новую коллекцию женской одежды и мужскую линейку осень-зима 2011/12, выполненную в фирменном стиле от Christophe Decarnin - креативного директора Дома моды.
Различные звуки, наполнившие короткие тизеры, слились в единую мелодию The Balmain Beat.
16 ноября в арт-пространстве Design Hall на Шаболовке состоялась официальная презентация бренда BALMAIN HAIR в России «Женщины с волосами HAUTE COUTURE». В первой части мероприятия были продемонстрированы модели из коллекции Ready-to-Wear: Catwalk Pony Tail - секрет международных backstage, Hairdress - must have всех модниц изящные локоны на невидимой леске, Clip-in Weft - моментальные длина
Показ Balmain на текущей Неделе моды вызвал настоящий ажиотаж. В списке гостей фигурировали Ким Кардашян и Канье Уэст, которые и привлекли огромное внимание к шоу.