Коллекцию отличают свободные силуэты, технологичные ткани и лаконичные цвета. Вещи подойдут для силовых тренировок, бега и других outdoor-активностей, сообщает компания. Бренд значительно расширил линейку Befree Man в прошлом году, и запуск спортивной коллекции стал её логичным развитием. В коллекцию вошли майки, футболки, лонгсливы, олимпийки, шорты с внутренними велосипедками, брюки, комплект из водоотталкивающей ткани - куртка с подкладкой из сетки и свободные брюки/шорты. Вещь сшиты из износостойких и устойчивых к УФ-излучению материалов. «Впервые в спортивной линейке мы использовали метод проклейки швов. В коллекции есть майка из сетки, выполненная по этой технологии. Она позволяет добиться идеально «гладкой» посадки и избежать трения во время активных тренировок, поэтому парням из Befree community будет особенно комфортно заниматься в ней спортом», - рассказывает Екатерина Кузнецова, байер спортивной одежды Befree. Кампейн коллекции вдохновлён архивными фото известных спортсменов 1980-1990-х годов, в частности иконическими кадрами Майкла Джордана для Nike. Для съёмки команда Befree собрала три образа - «беговой», «баскетбольный» и «боксерский». Среди моделей - Яшиб Диенг, участвовавший в показе Balmain. Коллекция представлена на сайте befree.ru/muzhskaya/sport-man. Befree - российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Доступность и инклюзивность - ценности, которые продвигает компания. Фотографии предоставлены компанией.
Credits: FashionUnited Более 70 проц международных брендов люксового сегмента по-прежнему работают в России, половина из них обновляет коллекции. Об этом сообщили аналитики IBC Real Estate. Доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России, составила 27 проц Аналитики подсчитали, что 39 проц международных брендов люкс-сегмента продолжают сегодня свою работу в России, однако не привозят новый товар. В условиях логистических трудностей некоторые бутики продолжают продавать товарные остатки, сохранившиеся с досанкционных времен. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе, уточнили в IBC Real Estate. При этом некоторые бренды люксового сегмента все-таки смогли адаптироваться к сложившимся условиям российского рынка ретейла и 34 проц люксовых марок продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины. Отмечается, что доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России, составила 27 проц. "Большая часть ушедших марок - бренды ретейл-гигантов: LVMH , Kering, Richemont. Бутики Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади на улицах Москвы", - говорится в сообщении компании IBC Real Estate. Теги: Россия
Ближайшая Парижская неделя мужской моды, посвященная коллекциям Осень-Зима 2024, пройдет с 16 по 21 января. Участие в ней примут 74 марки, из них 42 - с показами. На парижский подиум возвращаются Balmain и Valentino
Более 50 предметов из новой коллекции Balmain были украдены всего за 10 дней до показа марки на Неделе моды в Париже, сообщил в своем аккаунте в Instagram* креативный директор Balmain Оливье Рустен
Оливье Рустен продолжает перерабатывать наследие Balmain. В новом сезоне он исследовал мотивы, которые бренд активно использовал в середине прошлого века, - горох и розу, ставшую настоящей звездой шоу
Модный дом Balmain подвергся ограблению прямо перед показом кутюрной линейки в рамках Недели моды в Париже, которая будет проходить с 25 сентября по 3 октября. Об этом в Instagram рассказал креативный директор бренда Оливье Рустен. Преступники угнали фургон с вещами из новой коллекции, которую транспортировали из аэропорта в штаб-квартиру марки. По словам креативного директора марки, грабители избавились от водителя и уехали на автомобиле в неизвестном направлении. Сам водитель не пострадал. «Мы так усердно работали с моей командой и будем продолжать делать это днями и ночами. Все это - полное неуважение. Я хочу поделиться произошедшим с вами, чтобы напомнить: не принимайте ничего как данность и, пожалуйста, будьте осторожны. Это мир, в котором мы живем», - высказался Рустен в соцсетях.
Оливье Рустен, креативный директор Balmain, представил на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию осень-зима 2023, в которой основной акцент был сделан на ретро-силуэтах, женственности и элегантности. Были представлены идеально скроенные брючные костюмы и богато декорированные платья.
Inna Sigle украсила майскую обложку FHM Bulgaria - журнала, основанного в 1985 году. Девушка выступила не только в роли модели, но также спродюсировала всю фотосессию, поработав с профессионалами мирового уровня. В роли фотографа выступил Georgy Beregovoy, которому удалось раскрыть на снимках сексуальность молодой и уверенной в себе девушки. Отдельно стоит отметить работу стилистов, которые умело использовали в съемке такие бренды, как Balmain, Mugler, Versace и Moschino Couture. Сделать образы по-настоящему смелыми и особенными помогли вещи из лимитированных коллекций именитых брендов, а также детали, которые были специально сконструированы для модели и подарены ей ее друзьями. Inna также дала интервью изданию, в котором поделилась своими планами на ближайшее время - девушка планирует развиваться в музыкальной сфере и больше путешествовать. Также она рассказала, почему считает остров Феррадура лучшим местом, в котором она побывала, и на что обращает внимание в поездках. В интервью были затронуты и личные темы - как Inna относится к романтике и каким видит идеального партнера. Модель даже поделилась историей свидания, которое запомнилось ей на всю жизнь. И, конечно же, рассказала о своей работе в качестве главного редактора модного телеканала и своем стиле. Inna Sigle - топ-модель мирового уровня, телеведущая и главный редактор Fashion TV. За свою модельную карьеру она успешно сотрудничала со многими мировыми брендами, участвовала в модных показах и снималась в рекламных кампаниях в Европе и США.
Креативный директор Balmain Оливье Рустен объединил усилия с певицей Бейонсе. Результатом совместной работы стала коллекция из 16 моделей, вдохновленная последним альбомом Бейонсе «Renaissance»
Февраль - время европейских недель моды и обложек, посвящённых новым коллекциям и свежим трендам зимы. Редакция журнала Elle Serbia пригласила российскую модель Эли Мова (Ely Mova) на февральскую обложку. Редакция, вдохновленная красотой Кавказских гор предложила проект «Снежная королева» на одной из самых высоких точек гор, куда команде пришлось добираться на вертолете и снегоходах и, несмотря на сложные погодные условия, история получилась очень модной и креативной. Горы- идеальное место для реализации самых смелых идей в суровых условиях российской зимы. Модель примеряет наряды от Balenciaga, Christian Dior, Yeezy, Balmain, Vetements и другие. Полную версию каверстори можно лицезреть в февральском номере Elle Serbia.
Первая продукция Balmain Beauty поступит в продажу не раньше осени 2024 года, но группа Estee Lauder, получившая от Balmain соответствующую лицензию, уже активно формирует команду для работы в новом проекте
6 ноября дом Balmain представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, вдохновленную сериалом «Очень странные дела». Пронизывающая фильм эстетика восьмидесятых привлекла не одну модную марку
Estee Lauder недавно подписала соглашение с домом Balmain на производство бьюти-линии. Вскоре после этого группа сообщила о назначении Гийома Жезеля на пост глобального президента Tom Ford Beauty и Balmain Beauty
В Москве открылся второй бутик мультибрендового интернет-магазина одежды Vipavenue. Сделка по аренде помещения площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1 была заключена на условиях договора сроком на три года. Консультантом выступила компания Knight Frank Russia. Новый бутик, в котором производится выдача заказов, расположен рядом с ТЦ «Европолис», Трехгорной мануфактурой и Пресненским парком. Покупателям доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, воспользоваться услугами портного. Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков модной индустрии России. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин, включая Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдаленных от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например в деловом центре "Москва-Сити", Центре международной торговли и так далее.
Estee Lauder Companies пополняет портфолио лицензией от еще одного модного бренда премиум-класса. Косметический гигант объявил о сделке с французским домом Balmain
Американская косметическая группа Estee Lauder может стать партнером дома Balmain в разработке бьюти-линии, узнал Business of Fashion
Пикачу - культовый персонаж видеоигры Pokemon Unite - стал источником вдохновения для креативного директора бренда Balmain Оливье Рустена, выпустившего лимитированную серию одежды, обуви и аксессуаров
Новый бутик Vipavenue площадью 216 квадратных метров открылся на Краснопресненской набережной. Аренда помещения заключена на условиях договора сроком на три года, сообщает компания Knight Frank Russia, консультант сделки. В бутике производится выдача заказов, доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, приобрести подарочные сертификаты, воспользоваться услугами портного и даже угоститься ароматным кофе или бокалом игристого. Никита Небываев, директор интернет-бутика Vipavenue: «Благодарим компанию Knight Frank Russia за профессиональную работу и внимательность к каждой детали! И конечно, ждём в гости дорогих клиентов! Добро пожаловать в мир премиального шопинга Vipavenue!» Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдалённых от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например, в деловом центре «Москва-Сити», Центре международной торговли. Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика Vipavenue представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-магазине представлены товары от известных модных домов, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, и бренды - Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры. Адрес бутика: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2/1, стр. 1. Фотография предоставлена компанией.
Креативный директор дома Balmain сотрудничает с UNICEF. Он создал пять эксклюзивных праздничных поздравительных открыток фонда
Турецкий кутюрье, отвечавший за дизайн кроссовок Balmain с 2019 года, присоединяется к Bottega Veneta в качестве консультанта обувной линии. Он будет работать вместе с креативным директором марки Матьё Блази
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Что нужно знать, если после показа Balmain вы захотели сделать пирсинг
Над коллекциями высокой моды бренда уже работали Читосе Абе и Гленн Мартенс. Теперь Готье доверился креативному директору дома Balmain. Оливье Рустен представит свое видение кодов Jean Paul Gaultier в июле этого года