Тема: «Bill Blass», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (9), (6), InterLinks.ru (3), Modnaya.ru (3), (2), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1)
Год: Все, 2012 (2), 2011 (1), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (4), 2007 (1), 2006 (2), 2005 (1), 2002 (2)
1. Деловая программа Volvo Недели моды в Москве
Дата: 20.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа Volvo Недели моды в Москве

Зарегистрироваться 25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS. Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий. Участники: МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта. ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане. Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией. Организатор: FashionEducation.ru 26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING. «ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G» Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке — генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов. Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления. Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор «must-have» факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков. Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ 27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING. Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ» Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA), с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок. Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен. Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок: что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие MUST HAVE – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок); что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать КОММЕРЧЕСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, как оценить потенциал нового бренда; что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США. Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ 28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS” Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний». Организатор: FashionEducation.ru 29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER” Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений. Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter Спикеры: Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях». Лилия Шатрова, HeadHunter.ru. Презентация результатов ежегодного исследования HeadHunter в индустрии моды, специально для Деловой программы VFW. Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью». Данная регистрация дает право посещения ВСЕХ дней Деловой Программы!

2. Bill Blass остался без своей команды
Дата: 15.08.2012. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Bill Blass остался без своей команды

Руководство компании Bill Blass уволило с поста креативного директора Джеффри Монтейро, занимавшего эту должность с 2008-го года. Его уход вызвал целую волну увольнений. Креативная команда бренда также покинула свои рабочие места, отказавшись продолжить работу над созданием женской весенней коллекции для Недели моды в Нью-Йорке.