В мире мужской моды немало брендов, которые известны всем и каждому - Dolca&Gabbana, Brioni, Roberto Cavalli, Paul Smith, Hugo Boss, Givenchy, Louis Vuitton - даже если вы не носите эту одежду, вы о них наверняка слышали. Это статусные бренды: надевая костюм от Hugo Boss и ботинки от Louis Vuitton, ты так или иначе сообщаешь всем окружающим - я достиг определенного уровня доходов и социального статуса. Но если человек хочет, чтобы о величине его состояния и положении в обществе догадывались только избранные, он переходит на качественно новый уровень брендов. Тех, о которых большинство людей никогда не слышало и, скорее всего, не услышит. У таких брендов нет кричащей рекламы в глянцевых журналах, ярких билбордов и перетяжек на улицах - о них узнают от избранных, уже ставших членами клуба, и это лучшая, достоверная и почти единственная их реклама. Их потребители - небольшой круг людей, которые знают многое и выбрали лучшее. Feru - один из таких брендов. Feru - это действительно лучшие ткани,идеальный крой и разумное отношение к тенденциям мужской моды. История этого бренда началась 20 лет назад, когда Ферутдин Закиров (давший впоследствии бренду свое имя) занялся изучением опыта ведущих домов моды во Франции и Италии. Он до сих пор лично выбирает для своих коллекций только самое лучшее-ткани, кожу, пуговицы, фурнитуру, нити и ,конечно, мастеров. ...