«Мы собрались здесь не для того, чтобы наградить своих рекламодателей, а для того, чтобы оценить по достоинству лучших игроков фэшн-рынка, а также предоставить возможность для общения всем, кто занимается модным бизнесом в России», - такими словами открыла церемонию вручения первой в России ежегодной профессиональной премии в области индустрии моды – PROfashion Awards главный редактор журнала PROfashion Олеся Орлова. Премия PROfashion Awards стала поистине одним из самых значимых событий индустрии моды 2009 года. 3 декабря в уютной атмосфере, созданной организаторами в клубе «Кино», руководители компаний-победителей получили заслуженные награды в двадцати трех номинациях: 1. Лучший новый бизнес года сегмента люкс - SportMax 2. Лучший новый бизнес года сегмента middle-up - H&M 3. Лучший ритейлер женской одежды - Zara 4. Лучший ритейлер детской одежды - Sela Kids 5. Лучший мерчендайзинг магазинов детской одежды - Orby 6. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента люкс - Brioni 7. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента middle-up - Hugo Boss 8. Лучший ритейлер молодежной одежды - Levi’s 9. Лучший ритейлер спортивной одежды - Adidas 10. Лучший бельевой ритейлер - Etam 11. Luxury монобренд года - Dolce&Gabbana 12. Лучший виртуальный ритейлер - kupivip.ru 13. Лучший мультибренд сегмента middle-up - Стокманн 14. Лучший мультибренд сегмента люкс – Le Form 15. Лучший франчайзер - Benetton 16. Лучший торговый центр - Европейский 17. Лучшая рекламная кампания - Meucci и сборная России по футболу 18. Лучший рекламный макет в прессе (номинация совместно с Comcon) - Intimissimi 19. Лучший концепт-стор - Cara&Co. 20. Лучший сток-центр - ЦУМ-outlet 21. Fashion-событие года - Russian Fashion Week 22. Бизнес-событие года - Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow 23. Лучший fashion-директор - Алла Вербер (Mercury) 24. Лучший шоу-рум - шоу-рум Ли-Лу Премия, организатором которой выступил журнал PROfashion, действительно, удалась. Доказательством тому служит тот факт, что на церемонии награждения присутствовали профессионалы фэшн-бизнеса высшего уровня: вице-президент компании Mercury и fashion-директоор ЦУМа Алла Вербер, директор по развитию компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский, владелец сети бутиков LeForm Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Cara&Co. Роза Каменев, директор Benetton в России Чечилия Паготто, директор Intimissimi в России Новио Габриеле, генеральный директор MaxMara в России Габриеле Замбелли, руководитель направления «Мода» Института внешней торговли Италии Филиппо Ковино, представители отделов текстиля и моды посольств Австрии, Франции, Португалии и Дании и еще около трехсот представителей компаний. Слова благодарности организаторы услышали не только от победителей номинаций, но и от гостей церемонии, которые подтвердили, что премия стала уникальной площадкой, давшей возможность встретиться и пообщаться всем значимым игрокам не только российского, но и международного фэшн-бизнеса. В объективности премии можно не сомневаться: победители были выбраны жюри, в состав которого вошли эксперты в областях индустрии моды согласно номинациям. При этом члены жюри не только руководствовались собственным мнением, но и использовали результаты исследований потребительского рынка, предоставленных такими исследовательскими компаниями, как GfK Rus, Comcon и Qualitel Data Services. Первая премия PROfashion Awards прошла удачно, начинаем готовиться к следующей. PROfashion Awards – всё только начинается. Москва, 4 декабря 2009
Журнал InStyle приглашает всех на InStyle Fashion Cocktail! С 18 сентября и до конца октября каждую пятницу и субботу вас ждут специальные скидки в лучших бутиках Москвы. Летние распродажи уже прошли, а до зимних еще далеко, но на вечеринках InStyle есть шикарная возможность для отличного шопинга! Таких скидок вы сейчас не найдете нигде, особенно на коллекции нового сезона! InStyle Fashion Cocktail – это шопинг со вкусом: модные тренды, звездные гости, светские фотографы InStyle, а также Dj set и прохладное шампанское! Инга Иванова, издатель: «InStyle Fashion Cocktails проводится журналом каждый сезон! Думаю, это очень хорошая возможность познакомиться с нашими читателями и партнерами поближе, а также насладиться удачными покупками! Ждем вас на наших InStyle Fashion Cocktails». 18 и 19 сентября InStyle Fashion Cocktail пройдет в меховом салоне «Сэльваджио». Только два дня для всех покупателей будет действовать специальное предложение: скидки до 30% на новую коллекцию и до 50% - на ассортимент 2009 года. В этом сезоне «Сэльваджио» представляет свою новую коллекцию, в которую вошли пальто из вязаной норки, болеро из королевского соболя с укороченным рукавом, жилеты из меха лисы и изделия с принтом леопарда. Также в бутике Вы найдете последние меховые коллекции Ferre, Cavaggioni и Solleciti. Компания Сэльваджио разрушает общепринятые стереотипы о том, что мех создан исключительно для зимы, заявляя: «Мех – это, прежде всего, источник вдохновения!» 2 и 3 октября журнал InStyle совместно с бутиком «TIP меха и аксессуары» и ювелирным домом Buccellati приглашают своих друзей на InStyle Fashion Cocktail. Только в эти два дня гостей мероприятия ожидают специальные скидки 30% на меха TIP и женскую коллекцию Brioni, а также 50% -70% на весь продукцию 2009 года. Гордостью бутиков TIP меха и аксессуары является коллекция из самого роскошного меха – соболя. Одним из новых направлений компании стала женская коллекция Brioni, представленная только в бутиках TIP меха и аксессуары. В TIP Вы всегда найдете коллекции ведущих мировых меховых брендов: Michael Kors, Gianfranco Ferre, Zac Pozen, Carolina Herrera, «Chado» Ralph Rucci, John Galliano, Oscar de Larenta, Guy Laroche, Alena Akhmadulina, Pikenz, Adam Johnes, Gabriel Pisani, Rindi. Также в октябре мы ждем Вас на InStyle Fashion Cocktail в мультибрендовых бутиках Cara&Co и «Гардероб». Следите за расписанием.
Итальянские модные бренды объединяют силы, чтобы помочь жертвам землетрясения в Италии. Gucci, Versace, Brioni, Anna Molinari в числе ряда компаний, жертвующих средства на помощь пострадавшим от землетрясения. Регион Абруццо, ставший эпицентром землетрясения, находится к северо-востоку от Рима, неподалеку от места расположения штаб-квартир крупнейших модных домов Италии. По последним данным, количество жертв землетрясения составило более 270 человек, и спасатели продолжают извлекать погибших из-под обломков разрушенных зданий. Без крова остались тысячи человек. Между тем, подземные толчки все еще продолжаются: последний, мощностью в 5,2 балла по шкале Рихтера, был зафиксирован в Абруццо приблизительно в 5 утра по московскому времени.
ВЫСТАВКА CPM и FASHION CONSULTING GROUP ПРЕДСТАВЛЯЮТ С 24 ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА АРТ-ГАЛЕРЕЮ “CPM SHOP WINDOWS” «ЛУЧШАЯ ВИТРИНА ГОДА» Премия «Лучшая витрина года» учреждается в России впервые. Это первое профессиональное мероприятие, позволяющее качественно оценить творческие идеи декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Премия присуждается по итогам конкурса за лучшее оформление витрин розничных магазинов индустрии моды. Событие освещается ведущими профильными изданиями индустрии, деловыми СМИ, изданиями о моде и lifestyle. В мероприятии принимают участия лучшие профессионалы и ведущими розничными операторы российского рынка моды. Об участии в мероприятии заявили более 50 ведущих розничных компаний, как премиального, так и среднего ценовых сегментов. В арт-галерее будут представлены витрины следующих магазинов и бутиков: Agent Provocateur, AIZEL, Alena Akhmadullina, Bosco di Ciliegi, Brioni, Concept Store Cara&Co, James, Jean Paul GAULTTER, Kiton, MOSCHINO, SPORTMAX, St.James, Гардероб, Дом моды Валентин Юдашкин, Кашмир и шелк, elis, FLER-O-FLER, FreeStyle, Glance, KETROY, Kira Plastinina, MONDI, Olsen, PERSONAGE, STEILMANN, TOPSHOP, VASSA&CO, ZIMALETTO, Лэнжери Номинации: «Арт-витрина года»: Для магазинов Бутик (сегмента премиум); Для магазинов Flagship (среднего ценового сегмента). Оценивается оригинальность и качество художественного воплощения идеи бренда в витрине. «Коммерческая витрина года»: Для магазинов сегмента премиум; Для магазинов среднего ценового сегмента. Оценивается профессионализм оформления витрины как маркетингового инструмента магазина. Время работы «Арт-галереии»: с 24 по 27 февраля, с 11:00 до 17:00, в павильоне 8, зал 2. Награждение победителей состоится 25 февраля в 16:00, в павильоне 4 (главный подиум СРМ). ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., д.14. Премия присуждается на основании итогов голосования жюри. Экспертный совет определяет победителей номинаций. Состав экспертного совета: Кристиан Каш - руководитель проекта СРМ (Igedo Company, Германия), Андрей Бурматиков – директор консалтинговых программ Fashion Consulting Group, Сморчкова Мария - генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), Олеся Орлова – главный редактор журнала “PROfashion”, Вера Каверзнева - главный редактор журнала "Модный magazin", Людмила Алябьева - шеф-редактор журнала «Теория моды», Татьяна Максимова – генеральный директор ИД «МОЛЛ», Ирина Щур – преподаватель курса визуального мерчендайзинга программы «Бренд менеджмент в индустрии моды» ГУ-ВШЭ, Ануш Гаспарян - руководитель Образовательно-аналитического Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ, Олег Кудинов - генеральный директор компании МДМ «МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ», Светлана Пылаева – директор по маркетингу компании «Точка опоры», Дмитрий Митенков - директор издательства "Гревцов Паблишер", Филиппо Ковино - руководитель направления моды отдела по развитию торгового обмена И.Ч.Е. посольства Италии Организаторы: Igedo Company, Мессе Дюссельдорф Москва и Fashion Consulting Group При поддержке АПРИМ, МДМ и Точка опоры, ОАЦ «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ Генеральный информационный партнер: PROfashion Информационные партнеры: Модный magazine, МОЛЛ, Теория моды, Торговое оборудование, Гревцов Паблишер, POS Материалы, Lookatme, FG.RU, interModa.ru, rustem.net, modanews.ru