Мужские носки 35-ти популярных марок подверглись исследованиям организации Роскачество по 11-ти параметрам, сообщает пресс-служба компании. Роскачество провело исследования 35-ти марок мужских носков на соответствие стандартам качества. Изучалась продукция производителей из России, Белоруссии, Китая и Украины. Тестирование включало 11-ть параметров, в том числе прочность, устойчивость окраски, наличие токсичных элементов и формальдегида, способность впитывать и удерживать влагу. Носки O Stin, Брестские, Красная ветка, Смоленские, Носкофф, inextenso, Arktur, Хох, Легкая походка, Collonil признаны соответствующими повышенным требованиям качества. После проведения технического аудита предприятий, будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества. Носки марок Brioni, Totall и Смоленские (образец 2) названы качественными и безопасными. Согласно исследованию Роскачество основная проблема данной категории товаров - фальсификация по составу. Подмена натуральных материалов была выявлена в 65% случаев. Это касается таких марок как Pierrecardin, Modis, Dmdbc, Iskra, Наш продукт, Aramis, Bitex, Носи свое!, Гранд, Тор, Akos, Lorenz, Пингонс, Art-socks, Karavan, Burlesco, Senator, Felischaus, Askomi, Authentic, Эталон, НоскофЪ. Однако санитарно-гигиеническим требованиям они соответствуют. В изделиях под торговыми марками Наш продукт, Karavan, Senator было отмечено наличие редких стежков шва, что не соответствует указанному на этикетках ГОСТу. Нарушение маркировки выявлено у Dmdbc и Iskra. В носках Lorenz и Askomi производитель не указал размер изделия. Контрольно-надзорные органы были уведомлены о фактах нарушений. Роскачество - национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством. Целью ведомства является повышение потребительской осведомленности и информирование населения о качестве товаров на отечественном рынке, а также продвижение российских товаров высокого качества на внутренний и внешние рынки.
Роспатент не счел нарушением авторских прав Brioni наличие в России марки Bioni, сообщает ИА «РАПСИ». Заявка итальянского модного дома Brioni об отмене регистрации российского бренда Bioni была отклонена Роспатентом. Марка Bioni принадлежит ставропольской компании «Арнест». Она зарегистрирована в отношении 3 класса Международной классификации товаров и услуг (препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки), как и бренд Brioni. Представители фирмы Brioni S.p.A. сочли названия сходными до смешения. Однако компании «Арнест» удалось доказать, что акцент в названии делается на часть Bio, которая употребляется для усиления ассоциаций с натуральностью продукта. К тому же различается графическое исполнение надписей Brioni и Bioni. Первый бутик Brioni начал работу в 1945 году в Риме. Основателями стали итальянские портные Гаэтано Савинчи и Назарено Фонтиколи. Под данной маркой производится текстиль, одежда, парфюмерия, аксессуары и предметы роскоши.