Тема: «Brioni», Сайт RiaModa.ru, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (69), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (22), FashionNetwork.com (16), Modnaya.ru (14), ProFashion.ru (12), (7), Be-In.ru (7), TrendyMen.ru (6), MensFashion.ru (6), FashionWeek.ru (4), (3), Style.rbc.ru (3), ModaNews.ru (3), FashionPeople.ru (2), (2), FashionTime.ru (2), (2), FashionPlace.ru (1), Cosmo.ru (1), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (7), 2020 (3), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (2), 2016 (2)
1. 3 июля выставка «60 лет итальянской моды» откроется в Музее декоративного искусства
Дата: 30.06.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
3 июля выставка «60 лет итальянской моды» откроется в Музее декоративного искусства

С 3 июля по 15 сентября 2019 года во Всероссийском музее декоративного искусства пройдет выставка «60 лет итальянской моды», посвященная выдающимся фигурам моды и дизайна, тем, кто прославил итальянский стиль во всем мире. В экспозиции будут представлены эксклюзивные экспонаты из запасников итальянских Домов моды и из частных коллекций, часть из которых давно вошла в энциклопедию моды. «60 лет итальянской моды» - успешный выставочный проект, организованный Итальянским Институтом культуры в Москве совместно с компанией Galgano & Tota Associati, - уже был показан публике в Риме, Париже, Вене, Вашингтоне, Сингапуре, Токио, Гонконге, Сеуле и других городах. Сегодня итальянскую моду признают эталоном роскоши, элегантности и гламура. Цель проекта - отдать дань уважения гению тех, кто не только способствовал рождению бренда «Сделано в Италии», но и привели его к успеху по всему миру, определив безупречную эстетику итальянского стиля. Гости выставки смогут проследить, как происходила эволюция итальянского стиля на протяжении 60 лет. На выставке будут показаны работы «от кутюр», принадлежавшие великим актерам, музыкантам и моделям, которые надевали их на красные ковровые дорожки, на премьеры или вручение премий «Оскар». Также посетители смогут увидеть культовые образы из известных кинофильмов. Часть экспозиции будет посвящена смелым исследованиям и экспериментам XX века. На выставке будут представлены такие бренды как: Haute Couture - Emilio Federico Schuberth, Sorelle Fontana, Roberto Capucci, Valentino, Sarli, Galitzine, Sartoria Bonfanti, Fendi, Lancetti, Renato Balestra, Raffaella Curiel, Prince Egon Von Furstenberg, Gai Mattiolo, Marella Ferrera, Antonio Marras, Franco Ciambella, Brioni; Pret-à-porter - Emilio Pucci, Giorgio Armani, Laura Biagiotti, Roberta di Camerino, Roberto Cavalli, Enrico Coveri, Dolce & Gabbana, Etro, Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferrè, Alberta Ferretti, Gucci, Krizia, Max Mara, Missoni, Moschino, Prada, Vinicio Pajaro, Ermanno Scervino, Versace; Jewels - Helietta Caracciolo, Lucia Odescalchi, Marina Corazziari. Кураторы выставки: Alessia Tota, Fiorella Galgano. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства: Москва, Делегатская, 3. Фотография и анонс предоставлены организаторами.

2. В Санкт-Петербурге пройдет блок семинаров итальянских специалистов индустрии моды
Дата: 17.05.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге пройдет блок семинаров итальянских специалистов индустрии моды

Единый центр индустрии моды Единого центра предпринимательства Санкт-Петербурга приглашает участников отрасли посетить VI-й блок семинаров от итальянских специалистов индустрии моды «Создание коллекций мужской и женской одежды из трикотажа. Создание мужской и женской спортивной одежды». Как говорится в сообщении организации, семинары пройдет 27 мая. На них владельцы и дизайнеры итальянских трикотажных фабрик расскажут о тенденциях мировой моды, о разработке уникальных коллекций, о видах аксессуаров для трикотажной спортивной одежды и покажут свои последние коллекции. Спикеры: - Андреа Моретти - совладелец и генеральный менеджер фирмы Moretti Moda s.r.l, компании, которая производит и продает товары марки Piero Moretti. - Омар Моротти - владелец компании Ommy s.r.l (25 лет деятельности в области вязания на должности руководителя производства трикотажа для мужчин и женщин таких брендов, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Zegna, Brioni, Haider Ackermann, Gucci, Roksanda и Victoria Beckham). Итальянские эксперты моды расскажут о: - создании моделей для разной целевой аудитории; - разработке готовой к производству коллекции и образцов; - разработке коллекции, исходя из возможностей промышленного оборудования, его видов и особенностей работы. Применение ручного труда; - как создать коллекцию готовую к производству: от рисунка модели до разработки образца, выбор материалов и аксессуаров итальянских производителей; - характеристики материалов и пряжи; - видах аксессуаров для трикотажной и спортивной одежды; - презентации, продвижении и распространении продукта. Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Контактное лицо: Бондарева Юлия, +7 (812) 372 52 90 (доб. 353), bondareva@crpp.ru

3. В «Outlet Village Пулково» открылся Pop-Up Outlet Babochka
Дата: 20.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В «Outlet Village Пулково» открылся Pop-Up Outlet Babochka

Открытие Pop - Up Outlet петербургской сети бутиков Babochka состоялось в « Outlet Village Пулково» 4 марта, сообщает пресс-служба аутлет-комплекса . Для петербургской сети бутиков Babochka это первый проект в формате pop-up store. Магазины известных марок одежды, обуви и аксессуаров компании Babochka можно встретить на Невском проспекте, в знаковых локациях Санкт-Петербурга и крупных торговых центрах города. В новом бутике площадью 109 кв. метров представлены аутлет-коллекции Armani Exchange, Emporio Armani, EA7, MAX&Co., Valentino, Lanvin, Ermenegildo Zegna, Brioni и многих других брендов. Фотографии предоставлены пресс-службой аутлет-комплекса .

4. Главной темой 41-ой Недели моды в Москве станет «Реновация»
Дата: 25.02.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Главной темой 41-ой Недели моды в Москве станет «Реновация»

41-й сезон Недели моды в Москве пройдет с 19 по 24 марта в Гостином дворе, сообщают организаторы. 19 марта в честь 25-летия Недели моды в Москве пройдет Гала-показ, в котором примут участие самые громкие имена российской моды, широко известные в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова. Знаменитые дизайнеры являются обладателями награды «Золотой манекен», которая была учреждена Ассоциацией Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручался российским дизайнерам за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по решению Экспертного совета, в состав которого входили главные редакторы ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan). Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин и Виктория Андреянова дважды становились обладателями почетной награды. В честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье впервые за много лет соберутся на одном подиуме и представят свои коллекции в рамках Гала-показа. История первой Недели моды в России и на постсоветском пространстве - «Недели Высокой моды в Москве» - началась в 1994 году. За 25 лет на главном подиуме страны прошло более тысячи показов, в том числе от брендов с мировым именем: Paco Rabanne, Nina Ricci, Lanvin, Balenciaga, Emanuel Ungaro, Sonia Rykel, Lapidus, Brioni, Roberto Cavalli, Costume National, Trussardi, Alessandro dell Aqua, Emilio Pucci, Fendi, Versace, Vivenne Westwood . В течение 10 лет в ГЦКЗ «Россия» демонстрировались коллекции Haute Couture, затем основной площадкой стал Гостиный двор, и мероприятие обрело название «Неделя моды в Москве», которое носит до сих пор. Смена площадки повлияла и на формат, теперь аудитория стала еще шире, среди участников, помимо известных, появились молодые, амбициозные дизайнеры. Каждый сезон свои работы представляют более 50 модных брендов. На постоянной основе Неделя проводит и поддерживает конкурсы среди студентов профессиональных учебных заведений. Сегодня посетителями мероприятия являются журналисты, байеры, эксперты моды, трендсеттеры, звезды российского шоу-бизнеса, fashion блогеры и стилисты. В этом сезоне организаторы ожидают на площадке более 40 000 гостей. С каждым годом растет и количество зрителей в онлайне - все больше человек выбирают сайт Недели моды в Москве за высокое качество телевизионной трансляции. «Реновация» - именно так звучит новая тема 41-го сезона Недели моды в Москве. Мода сегодня переходит от классики к смелым решениям, а уличные и повседневные тренды больше не являются отдельными элементами. Street style - это образ жизни, в котором нет никаких правил и канонов, он позволяет каждому самовыражаться, не боясь экспериментов. Для презентации таких смелых решений уже второй сезон подряд в Гостином дворе будет действовать Street fashion подиум - этой весной он наполнится не только яркими показами, в числе которых будут Todes wear, FB42, но и выступлениями в формате public talk: с лекцией «Мода и стиль жизни» выступит Айза Анохина, которая после презентует свою коллекцию. Реновация коснется и основных залов: новые цветовые решения подиумов изменят визуальное восприятие показов. Нестандартные форматы позволят представить свое видение моды не только молодым дизайнерам, но и каждому гостю, позволяя почувствовать себя настоящей моделью. Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но задачи главного fashion-события сохраняются - показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» - «Сделано в России». Взяв за основу международный стандарт, практику и ритм работы, мероприятие внесло весомый вклад в становление и развитие модной индустрии, объединило дизайнерский и промышленный потенциал страны. В рамках Недели на подиуме свои коллекции планируют представить: Makhmudov Djemal, Victoria Andeyanova, Alina Assi, Gera Scandal, Stilnyashka, Teplitskaya, Anastasia Kuchugova, Lisa Romanyk, Leka, Shiyan, Endea - Ivanova и другие, а также впервые появятся бренды из Южной Кореи, поддерживая тренд на Восток: Prankers и Renovation. Уникальным событием Недели моды в Москве станет показ Faberlic Couture, коллекция для которого создавалась в четырех странах мира под руководством креативного директора бренда Андрея Бурматикова. На один день взрослые по традиции уступят подиумы детям - актуальные принты и главные цвета осенне-зимнего сезона 2019 будут презентованы самыми маленькими моделями. И, конечно, организаторы сохранили отдельную «улицу» с шоу-румами - это удобный формат общения брендов с гостями Недели и байерами. Фотографии предоставлены организаторами.