Тема: «Brioni», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (69), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (22), FashionNetwork.com (16), Modnaya.ru (14), ProFashion.ru (12), (7), Be-In.ru (7), TrendyMen.ru (6), MensFashion.ru (6), FashionWeek.ru (4), ModaNews.ru (3), (3), Style.rbc.ru (3), (2), FashionPeople.ru (2), (2), FashionTime.ru (2), FashionPlace.ru (1), Vogue.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (7), 2020 (3), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (2), 2016 (2)
1. Продажи шуб в России снизились с 2018 года более чем на 80%
Дата: 12.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Продажи шуб в России снизились с 2018 года более чем на 80%

С 2018 года спрос на меховые изделия в стране снизился более чем на 80%. Россияне отказываются от шуб и дубленок из-за моды на экологичность, теплых зим, недостатка денег и пандемии коронавируса, сообщает РБК. Опрошенные РБК эксперты называют несколько причин отказа от шуб. Во многом это этичный подход к одежде: торговля шубами из пушнины уже запрещена в Бельгии, Германии, Ирландии, Норвегии, Словакии, Великобритании и Израиле. Аналогичные правила в 2025 году планируют ввести Нидерланды, Дания и Франция. Продажи шуб в России снижаются в последние несколько лет, высокий сезон осени 2021 года не стал исключением, следует из подготовленных для РБК данных системы маркировки «Честный знак». Если в сентябре-октябре 2020 года было продано 128 тыс. шуб, то за аналогичный период 2021-го (по состоянию на 27 октября) - почти на 10% меньше, только 116,4 тыс. По сравнению с допандемийными высокими сезонами продаж 2019 и 2018 годов падение составило почти 85 и 94% соответственно. За десять месяцев этого года продажи меховых изделий были чуть больше, чем за аналогичный прошлогодний период (401 тыс. против 398 тыс.), но на 74% меньше, чем за те же месяцы допандемийного 2019-го, когда было продано 699 тыс. шуб. Многие модные дома, включая люксовые бренды Versace, Gucci, Chanel, Burberry, уже несколько лет практически не используют натуральных мехов в производстве. В сентябре после акции организации по борьбе за права животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) об этом заявили также Saint Laurent и Brioni.

2. Бренд Kering откажется от использования натурального меха в своих коллекциях
Дата: 29.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Kering откажется от использования натурального меха в своих коллекциях

Французский холдинг Kering, в который входят крупные мировые бренды, полностью откажется от использования натурального меха в своих коллекциях уже с осени 2022 года, сообщает radiokp.ru. Большинство производителей холдинга уже прекратили использование меха - с 2017 года от него отказался Gucci, его заменили в своих коллекциях Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen. «Saint Laurent и Brioni - единственные оставшиеся бренды, которые время от времени использовали мех животных», - сообщает портал WWD. На днях в холдинге сделали официальное заявление, что входящие в группу дома моды теперь намерены отказаться от использования меха животных. «Когда дело доходит до защиты животных, наша группа всегда демонстрировала свою готовность совершенствовать практику в рамках собственной цепочки поставок и в секторе роскоши в целом. Теперь пришло время сделать еще один шаг вперед, прекратив использование меха во всех наших коллекциях. Мир изменился вместе с нашими клиентами», - говорится в официальном пресс-релизе компании Kering.

3. ФАС подозревает владельца ЦУМа в международном картельном сговоре
Дата: 12.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ФАС подозревает владельца ЦУМа в международном картельном сговоре

Как говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС), группа компаний Mercury подозревается в создании международного картеля на рынке элитной брендовой продукции. В связи с этим ФАС проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке - ТД ЦУМ и группы компаний Mercury, а также ряда официальных представительств зарубежных брендов. При этом, констатировали в ведомстве, инспекция более двух часов ожидала появления представителя компании с доверенностью для того, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку. В действиях организаций, по мнению ФАС, имеются признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции, в том числе, при реализации товаров онлайн. Максимальная ответственность за участие в картельном сговоре в России составляет до 15% от годовой выручки компании. Оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превышает 90 млрд рублей. Кроме того, за ограничение конкуренции российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность. Группа Mercury - один из основных в России продавцов люксовых товаров (дистрибутор Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и др.). Кроме ЦУМа и Дома ленинградской торговли в Петербурге группа владеет поселком «Барвиха Luxury Village» (включая концертный зал), отелем «Барвиха Hotel & Spa», бутиками в Третьяковском проезде и на Кутузовском проспекте.

4. Российские бренды усиливают позиции по присутствию на торговых коридорах Санкт-Петербурга
Дата: 23.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские бренды усиливают позиции по присутствию на торговых коридорах Санкт-Петербурга

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank St Petersburg проанализировали итоги первого полугодия 2021 года в сегменте стрит-ритейл. Как говорится в сообщении компании, в первом полугодии 2021 года было открыто на 26% больше объектов стрит-ритейла, чем закрыто. Операторы общественного питания традиционно занимают лидирующее положение в структуре как открытых, так и закрытых арендаторов - 38% и 34% соответственно. Что касается fashion-операторов, то в первом полугодии 2021 года было открыто 36 магазинов одежды, это на 33% меньше, чем во втором полугодии 2020 года, однако на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество закрытых магазинов одежды составило 54 объекта, это на 16% больше, чем открытых. Изменения в fashion -сегменте, в первую очередь, связаны с ротацией в премиальных локациях - на Невском пр-те, Большом пр-те П. С., Большой Конюшенной ул. Из интересных событий можно отметить, что немецкий бренд Philipp Plein анонсировал открытие магазина в помещении бывшего бутика ST-James на Невском пр-те, 150; магазин брендовой одежды премиум-класса Bogner на Старо-Невском пр-те арендовал часть помещений бутика Escada; бутик Loro Piana переехал в часть помещения закрытого Brioni. К наиболее ожидаемым открытиям в первом полугодии можно отнести открытия на Большом пр-те магазинов COS, &Other Stories, Anna Pekun, Weekend, а также магазинов товаров для дома - концепт-стора H&M Home, Manders. Также переехали ритейлеры электроники Sumsung и re:Store в новые помещения в этой же локации, увеличив торговую площадь своих магазинов. Российские бренды усиливают свои позиции по присутствию на торговых коридорах города. Так, на Большой Конюшенной ул., по соседству с бутиком Prada, открылся фирменный магазин одежды 12 Storeez, здесь же открылся магазин All We Need, сменивший локацию с близкой к Старо-Невскому пр-ту на этот фешн-коридор. «В первом полугодии в сегменте стрит-ритейла мы наблюдали высокую активность со стороны арендаторов. Новые помещения ищут финансовые организации, кофейни, аптеки. Появился спрос на те предложения, которые пустовали весь прошлый год, в связи с чем существенно уменьшилась вакантность площадей, - отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. - Также мы заметили, что бренды одежды стали больше интересоваться помещениями стрит-ритейла чем раньше. Вероятно, это связано с тем, что пандемия серьёзно сказалась на проходимости в торговых центрах, где ситуация до сих пор не стабилизировалась. К тому же в отдельно стоящих помещениях можно выбирать разные графики и форматы работы магазина, что удобнее для арендаторов».

5. Brioni и Брэд Питт выпустили капсульную коллекцию одежды
Дата: 12.04.2021. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Brioni и Брэд Питт выпустили капсульную коллекцию одежды

Итальянский бренд Brioni, входящий в конгломерат Kering, представил капсульную коллекцию BP Signature, созданную совместно с актером и продюсером Брэдом Питтом, сообщает profashion.ru. Голливудский актер является послом модного Дома с 2019 года. Совместная работа над коллекцией в партнерстве с амбассадором стало для Brioni первым подобным опытом, как и для актера, который никогда раньше не принимал участия в разработке линий одежды. Прототипом BP Signature стал стиль лауреата премии «Оскар». Однако дизайнеры решили обойти формальное представление героя красной дорожки, выбрав более непринужденный дизайн, что нашло отражение в крое, подборке материалов и приглушенной цветовой палитре. Брэд Питт разработал эксклюзивный лейбл со своей подписью, который «вписали» в дизайн каждой модели коллекции. Капсула BP Signature состоит из семи моделей, включая костюм с однобортным пиджаком на двух пуговицах, хлопковую рубашку под смокинг, кашемировый свитер-поло, куртку в спортивном стиле, весеннее пальто без подкладки, бархатный жакет и брюки с шерстяным составом. Фотография с сайта profashion.ru.

6. Бренды Alexander McQueen и Balenciaga отказались от использования натурального меха в своих коллекциях
Дата: 01.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды Alexander McQueen и Balenciaga отказались от использования натурального меха в своих коллекциях

В компании Kering осталось только два бренда, которые еще не решились на такой шаг - Saint Laurent и Brioni, сообщает Esquire. Модные бренды Alexander McQueen и Balenciaga, принадлежащие компании Kering, больше не будут использовать натуральный мех. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия не использовал натуральный мех в своих коллекциях с самых первых дней своего пребывания на этом посту и теперь подтвердил позицию официально. Ранее от использования натурального меха отказался принадлежащий Kering бренд Gucci и такие бренды, как Prada, Versace, Burberry и Chanel. Отказ от использования и продажи натурального меха - частая практика в модной индустрии в последние три года. Так, продажу новых меховых изделий могут полностью запретить в Великобритании и в Нью-Йорке. При этом рынок подержанных вещей из натурального меха пока не регулируется.

7. Hines: Несмотря на пандемию, итоги работы аутлетов в 2020 году были положительными
Дата: 04.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Hines: Несмотря на пандемию, итоги работы аутлетов в 2020 году были положительными

Девелоперская компания Hines опубликовала итоги работы находящихся в управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское. Как говорится в сообщении компании, каждый из аутлетов показал рост основных показателей за 2020 год, несмотря на пандемию. Несмотря на пандемию, в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на 2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году. Кроме того, в 2020 году шопинг-направление посетили более 3 млн человек, что на 2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений. Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на 21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 млн гостей, увеличив показатели на 11%. Такие цифры от части связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по оффлайн-шопингу. Outlet Village Пулково благодаря особенностям формата одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений. The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger. С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост на 20% месяц к месяцу. В 2020 году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков, среди которых Lindt, 12 Storeez, Dirk Bikkembergs, Hugo, Montblanc и Togas. В декабре 2020 года состоялось открытие фазы III Outlet Village Пулково площадью 5 077 кв. метров GLA, которая вмещает 20 новых бутиков, среди которых планируются к открытию Helly Hansen, Ecco, Bugatti, La Biali и Технопарк. Также Hines открыла многофункциональное пространство площадью 500 кв. метров для разнообразных выставок и мероприятий, которые будут проходить на протяжении всего года.